Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Agni 
Форум » Бухта Семь Футов под Килем » Таверна "Бездонный Бочонок" » Проект "Судьба отверженного". (Игра про жизнь.)
Проект "Судьба отверженного".
StrikerДата: Суббота, 06.02.2016, 06:31 | Сообщение # 21
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Цитата Erfarot ()
Я уже осваиваю один симулятор выживания, Long Dark`ом зовётся. Но за наводку спасибо.


Еще есть симулятор выживания в лесу. The forest. В хоррор стиле.

Добавлено (06.02.2016, 06:31)
---------------------------------------------

Цитата Erfarot ()
И ещё вопрос, камеру от первого или третьего лица собрались использовать?


Камера от третьего лица.
AgniДата: Суббота, 06.02.2016, 21:14 | Сообщение # 22
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Всем привет от меня и от имени таверны и тут! -drinks-

Я могу помочь только призывомк действию, потому как в модостроении я не понимаю ничего. Но читать умные рассуждения по этой теме вполне могу и буду.:

Надеюсь, что от этой темы возгорится если не искра, то как минимум азарт всколыхнет сердца многих и они хоть на пять минут отвлекутся от перепостов демотиваторов в ВК и захотят помочь в таком благородном деле как это! :-give_rose-



StrikerДата: Вторник, 09.02.2016, 06:11 | Сообщение # 23
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Еще несколько моделей.
Прикрепления: 5110443.jpg(179Kb) · 7842655.jpg(202Kb)
MettДата: Воскресенье, 14.02.2016, 06:59 | Сообщение # 24
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 576
Награды: 85
Репутация: 535
Статус: В открытом море
ну выглядит это все симпатично
растительность, как я понимаю, дефолтная с края?
на счет моделек: полигонаж какой? не стоит забывать про оптимизацию
и да, ИМХО, начал бы с физики плавающих объктов


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
StrikerДата: Среда, 17.02.2016, 04:16 | Сообщение # 25
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Уважаемый Mett. Растительность комбинированная. Край- пальмы. Остальное сделано благодаря
http://www.cryengine.com/communi....1261254
Модели их с моими доработками карт освещения и отражения. Полигонаж лодки 18 тысяч, остальные меньше. Все текстуры окружения мои. При моей сборке:
660ti
Intel 3570
8 гб оперативы идет при разработке без проблем. В чистой игре-60 fps на средних настройках, а на скринах именно они.
Что касается физики: в крае она назначается дефолтно, и выглядит довольно неплохо. А что касается лодки она здорово держится на воде-не тонет, ветер дует, а по поводу плавания-ее надо прикрепить к персонажу и сделать в максе анимацию гребли, а для этого нужно сделать полную анимацию персонажа, над чем я и работаю, а также над наполняемостью.
Главный вопрос в другом, что макс режет анимацию daz3d, и вообще ее не понимает. При переносе создается эдакий болван типа буратино. Мое неумение именно в этом: перенести персонажей, будь то люди или животные с физикой мышечной массы, чтобы создавалась иллюзия того, что персонаж живет, чтобы окружающие обращали на него внимание и игрок себя чувствовал в центре этого. Радовался, сопереживал, негодовал...
Физику объектов скоро постараюсь показать.

Добавлено (17.02.2016, 04:16)
---------------------------------------------
Сделал видео, качество плохое:
http://www.youtube.com/watch?v=-1_kAJ8gcEY
http://www.youtube.com/watch?v=y2Tm27Wz-8U


Сообщение отредактировал Striker - Среда, 17.02.2016, 04:17
ТигиДата: Воскресенье, 10.04.2016, 15:37 | Сообщение # 26
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 72
Награды: 6
Репутация: 83
Статус: В открытом море
Все выглядит отлично, если проект получиться, то это наверное будет шедевр. me

— Куда это вечно исчезает ром?
StrikerДата: Вторник, 12.04.2016, 04:44 | Сообщение # 27
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Спасибо за поддержку Тиги. Это очень помогает в работе над проектом.
SVAROGДата: Вторник, 12.04.2016, 09:00 | Сообщение # 28
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2106
Награды: 40
Репутация: 522
Статус: В открытом море
Striker я тоже не спец в этих вопросах.Но ты начал очень хорошее дело и мы тебя все поддержим.А модели и на скринах,и на видио отлично получились. me me me


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
AgniДата: Вторник, 12.04.2016, 10:02 | Сообщение # 29
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата SVAROG ()
Но ты начал очень хорошее дело и мы тебя все поддержим

Полностью согласен со Сварогом. -drinks-
Могу добавить только то, что у тебя точно есть потенциал,как пользователю мне все нравится. А кто лучше пользователя может оценить?! me


StrikerДата: Вторник, 12.04.2016, 13:36 | Сообщение # 30
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Ребят, спасибо всем огромное за поддержку.
StrikerДата: Вторник, 12.04.2016, 18:30 | Сообщение # 31
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Извиняюсь, что без парток.
Прикрепления: 9369979.jpg(64Kb) · 4902005.jpg(67Kb) · 2889524.jpg(32Kb) · 9491030.jpg(23Kb)
SVAROGДата: Среда, 13.04.2016, 00:48 | Сообщение # 32
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2106
Награды: 40
Репутация: 522
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
Полностью согласен со Сварогом. Могу добавить только то, что у тебя точно есть потенциал,как пользователю мне все нравится. А кто лучше пользователя может оценить?!
Agni точно сказал на счет пользователя.



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
StrikerДата: Среда, 13.04.2016, 02:11 | Сообщение # 33
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Сабля по-моему коротковата.
SuperPiratДата: Среда, 13.04.2016, 04:15 | Сообщение # 34
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 132
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Отличная работа Stiker thumbs1

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
ТигиДата: Среда, 13.04.2016, 17:08 | Сообщение # 35
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 72
Награды: 6
Репутация: 83
Статус: В открытом море
Striker, Ну и сабли бывают разными.

— Куда это вечно исчезает ром?
StrikerДата: Пятница, 29.04.2016, 21:52 | Сообщение # 36
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Я имею в виду пропорции рукоятки и клинка. В начале темы есть скрины. Прототипом послужил траурный меч (хаудеген) 17 века. У меня уже глаз замылился, либо действительно есть диспропорция, либо я вижу чего нет.

Добавлено (29.04.2016, 21:52)
---------------------------------------------
Парни, ну чего тема ни кому не интересна? Черная жемчужина или летучий голландец. А где они? можно сколько угодно тереть о том, чего нет вместо того, чтобы обсудить реальный проект. Я не прошу ни какой помощи, но участие мне важно.

TabakiДата: Суббота, 30.04.2016, 09:14 | Сообщение # 37
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Гони таблетку, Морфиус.
Striker, всё супер, хочу к вам на остров!

Цитата Striker ()
Парни, ну чего тема ни кому не интересна?


Как "не интересна"? Очень интересна!


Kata Ton Daimona Eaytoy

Сообщение отредактировал Tabaki - Суббота, 30.04.2016, 09:14
StrikerДата: Суббота, 30.04.2016, 14:42 | Сообщение # 38
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Остров готов. Сейчас столкнулся с проблемой по переносу персонажки в движок.
StrikerДата: Понедельник, 17.10.2016, 12:14 | Сообщение # 39
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Йо-хо-хо корсары.
Сегодня хочу поделиться с вами процессом реализации проекта.
Летом работа шла медленно, потому что лето, но я полностью переделал карту и работал над ее наполняемостью контентом. В ближайших планах:
1. Закончить создание растительности и других элементов окружения.
2. Наполнить уровень элементами фурнитуры (ящики, бочки и т.д.)
3. Животный мир. Реализация системы охоты.
4. Перенос персонажей для населения деревни.
5. Перенос судна, на базе которого будут созданы остальные корабли.
6. Перенос ГГ со всеми основными анимациями и параллельно создание инвентаря.
После реализации всех этих пунктов я представлю проект в Crytek, а там посмотрим.
Я надеюсь, что все эти начинания приведут в конечном счете к реализации полноценной игры.

Прикрепления: 3690707.jpg(150Kb) · 0822278.jpg(246Kb) · 6698800.jpg(309Kb) · 6359203.jpg(314Kb) · 3774053.jpg(311Kb) · 2004449.jpg(529Kb) · 9462302.jpg(261Kb) · 7741969.jpg(311Kb)


Сообщение отредактировал Striker - Пятница, 21.10.2016, 06:15
AgniДата: Понедельник, 17.10.2016, 12:36 | Сообщение # 40
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Striker, доброго дня и творческого настроения! -drinks-
Очень надеюсь, что все планы будут реализованы успешно! me


Форум » Бухта Семь Футов под Килем » Таверна "Бездонный Бочонок" » Проект "Судьба отверженного". (Игра про жизнь.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!