Проект "Судьба отверженного".
|
|
Striker | Дата: Суббота, 06.02.2016, 06:31 | Сообщение # 21 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
| Цитата Erfarot ( ) Я уже осваиваю один симулятор выживания, Long Dark`ом зовётся. Но за наводку спасибо.
Еще есть симулятор выживания в лесу. The forest. В хоррор стиле.Добавлено (06.02.2016, 06:31) ---------------------------------------------
Цитата Erfarot ( ) И ещё вопрос, камеру от первого или третьего лица собрались использовать?
Камера от третьего лица.
|
|
| |
Agni | Дата: Суббота, 06.02.2016, 21:14 | Сообщение # 22 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
| Всем привет от меня и от имени таверны и тут!
Я могу помочь только призывомк действию, потому как в модостроении я не понимаю ничего. Но читать умные рассуждения по этой теме вполне могу и буду.:
Надеюсь, что от этой темы возгорится если не искра, то как минимум азарт всколыхнет сердца многих и они хоть на пять минут отвлекутся от перепостов демотиваторов в ВК и захотят помочь в таком благородном деле как это! :-give_rose-
|
|
| |
Striker | Дата: Вторник, 09.02.2016, 06:11 | Сообщение # 23 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
| Еще несколько моделей.
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 06:59 | Сообщение # 24 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| ну выглядит это все симпатично растительность, как я понимаю, дефолтная с края? на счет моделек: полигонаж какой? не стоит забывать про оптимизацию и да, ИМХО, начал бы с физики плавающих объктов
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Striker | Дата: Среда, 17.02.2016, 04:16 | Сообщение # 25 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
| Уважаемый Mett. Растительность комбинированная. Край- пальмы. Остальное сделано благодаря http://www.cryengine.com/communi....1261254 Модели их с моими доработками карт освещения и отражения. Полигонаж лодки 18 тысяч, остальные меньше. Все текстуры окружения мои. При моей сборке: 660ti Intel 3570 8 гб оперативы идет при разработке без проблем. В чистой игре-60 fps на средних настройках, а на скринах именно они. Что касается физики: в крае она назначается дефолтно, и выглядит довольно неплохо. А что касается лодки она здорово держится на воде-не тонет, ветер дует, а по поводу плавания-ее надо прикрепить к персонажу и сделать в максе анимацию гребли, а для этого нужно сделать полную анимацию персонажа, над чем я и работаю, а также над наполняемостью. Главный вопрос в другом, что макс режет анимацию daz3d, и вообще ее не понимает. При переносе создается эдакий болван типа буратино. Мое неумение именно в этом: перенести персонажей, будь то люди или животные с физикой мышечной массы, чтобы создавалась иллюзия того, что персонаж живет, чтобы окружающие обращали на него внимание и игрок себя чувствовал в центре этого. Радовался, сопереживал, негодовал... Физику объектов скоро постараюсь показать.
Добавлено (17.02.2016, 04:16) --------------------------------------------- Сделал видео, качество плохое: http://www.youtube.com/watch?v=-1_kAJ8gcEY http://www.youtube.com/watch?v=y2Tm27Wz-8U
Сообщение отредактировал Striker - Среда, 17.02.2016, 04:17 |
|
| |
Тиги | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 15:37 | Сообщение # 26 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 10
Репутация: 165
Статус: В открытом море
| Все выглядит отлично, если проект получиться, то это наверное будет шедевр.
— Куда это вечно исчезает ром?
|
|
| |
Striker | Дата: Вторник, 12.04.2016, 04:44 | Сообщение # 27 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
| Спасибо за поддержку Тиги. Это очень помогает в работе над проектом.
|
|
| |
SVAROG | Дата: Вторник, 12.04.2016, 09:00 | Сообщение # 28 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
| Striker я тоже не спец в этих вопросах.Но ты начал очень хорошее дело и мы тебя все поддержим.А модели и на скринах,и на видио отлично получились.
С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
|
|
| |
Agni | Дата: Вторник, 12.04.2016, 10:02 | Сообщение # 29 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
| Цитата SVAROG ( ) Но ты начал очень хорошее дело и мы тебя все поддержим Полностью согласен со Сварогом. Могу добавить только то, что у тебя точно есть потенциал,как пользователю мне все нравится. А кто лучше пользователя может оценить?!
|
|
| |
Striker | Дата: Вторник, 12.04.2016, 13:36 | Сообщение # 30 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
| Ребят, спасибо всем огромное за поддержку.
|
|
| |
Striker | Дата: Вторник, 12.04.2016, 18:30 | Сообщение # 31 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
| Извиняюсь, что без парток.
|
|
| |
SVAROG | Дата: Среда, 13.04.2016, 00:48 | Сообщение # 32 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
| Цитата Agni ( ) Полностью согласен со Сварогом. Могу добавить только то, что у тебя точно есть потенциал,как пользователю мне все нравится. А кто лучше пользователя может оценить?! Agni точно сказал на счет пользователя.
С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
|
|
| |
Striker | Дата: Среда, 13.04.2016, 02:11 | Сообщение # 33 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
| Сабля по-моему коротковата.
|
|
| |
SuperPirat | Дата: Среда, 13.04.2016, 04:15 | Сообщение # 34 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Отличная работа Stiker
Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
|
|
| |
Тиги | Дата: Среда, 13.04.2016, 17:08 | Сообщение # 35 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 10
Репутация: 165
Статус: В открытом море
| Striker, Ну и сабли бывают разными.
— Куда это вечно исчезает ром?
|
|
| |
Striker | Дата: Пятница, 29.04.2016, 21:52 | Сообщение # 36 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
| Я имею в виду пропорции рукоятки и клинка. В начале темы есть скрины. Прототипом послужил траурный меч (хаудеген) 17 века. У меня уже глаз замылился, либо действительно есть диспропорция, либо я вижу чего нет. Добавлено (29.04.2016, 21:52) --------------------------------------------- Парни, ну чего тема ни кому не интересна? Черная жемчужина или летучий голландец. А где они? можно сколько угодно тереть о том, чего нет вместо того, чтобы обсудить реальный проект. Я не прошу ни какой помощи, но участие мне важно.
|
|
| |
Tabaki | Дата: Суббота, 30.04.2016, 09:14 | Сообщение # 37 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| Гони таблетку, Морфиус. Striker, всё супер, хочу к вам на остров!
Цитата Striker ( ) Парни, ну чего тема ни кому не интересна?
Как "не интересна"? Очень интересна!
Kata Ton Daimona Eaytoy
Сообщение отредактировал Tabaki - Суббота, 30.04.2016, 09:14 |
|
| |
Striker | Дата: Суббота, 30.04.2016, 14:42 | Сообщение # 38 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
| Остров готов. Сейчас столкнулся с проблемой по переносу персонажки в движок.
|
|
| |
Striker | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 12:14 | Сообщение # 39 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
| Йо-хо-хо корсары. Сегодня хочу поделиться с вами процессом реализации проекта. Летом работа шла медленно, потому что лето, но я полностью переделал карту и работал над ее наполняемостью контентом. В ближайших планах: 1. Закончить создание растительности и других элементов окружения. 2. Наполнить уровень элементами фурнитуры (ящики, бочки и т.д.) 3. Животный мир. Реализация системы охоты. 4. Перенос персонажей для населения деревни. 5. Перенос судна, на базе которого будут созданы остальные корабли. 6. Перенос ГГ со всеми основными анимациями и параллельно создание инвентаря. После реализации всех этих пунктов я представлю проект в Crytek, а там посмотрим. Я надеюсь, что все эти начинания приведут в конечном счете к реализации полноценной игры.
Сообщение отредактировал Striker - Пятница, 21.10.2016, 06:15 |
|
| |
Agni | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 12:36 | Сообщение # 40 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
| Striker, доброго дня и творческого настроения! Очень надеюсь, что все планы будут реализованы успешно!
|
|
| |