Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, blackbarber, DPK, Badr, Andrey__3010, Badgert, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Корсары 2: Пираты Карибского моря » Прохождение игры » Основная сюжетная линия
Основная сюжетная линия
korsary4Дата: Суббота, 02.05.2009, 16:08 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Прохождение "Основной линейки квестов"

Игра начинается в каюте люггера «Меркурий», которая больше похожа на каюту линейного корабля. Вы капитан Натаниэль Хаук и ваш люггер побывал недавно в шторме. Сразу после того как вы появляйтесь в каюте к вам подходит бородатый мужик с большой саблей в ножнах (позже это оружие можно будет найти), но не пугайтесь это всего лишь ваш боцман Малькольм Хатчер или как я его называю «Обучалка главного героя». Мальком Хатчер начнет обучать вас азам игры и подскажет, что нужно дальше делать. А сделать нужно немало дел: 1. Купить подзорную трубу; 2. Продать в магазине какао и кожу; 3. Починить корабль на верфи; 4. Нанять команду в таверне. «Многовато дел» - скажете вы? Это еще малость дел, которые предстоят в будущем в игре, три последних пункта будут частыми делами героя занимающегося пиратством. Ну, так вот перед сходом на берег Малькольм говорит, что вам нужно экипироваться, не может же капитан корабля сойти на берег безоружным в такое опасное время расцвета пиратства. Всю нужную экипировку и деньги находим в каюте, экипируемся и вновь разговариваем с Малькольмом, тут продолжается обучение, после которого Мальколь предлагает потренироваться в фехтовании, так сказать размять кости. На это предложение у вас есть выбор: согласиться или отказаться. В случае согласия вы с Малькольмом достаете из ножен оружие и давай рубить друг друга. Малькольм разумеется посильнее вас (пока вы не прокачены) и он побеждает, но опытные игроки могут Малькольма «нокаутировать». Все это не важно, поскольку бой тренировочный и после него никто не умрет. После боя или в случае отказа от боя вы сходите с Малькольмом на берег Оксбея, английской колонии на одноименном острове. На пристани вы снова разговариваете с Малькольмом и просите, чтобы он провел вас к уличному продавцу. Самостоятельные игроки могут отказаться от услуг и Малькольма и делать дальше все дела в городе самому (не советую «новичкам»). Малькольм останется тогда на пристани (на всю игру) и может пригодиться в качестве «живого щита» при одной из миссии, который будут описаны ниже. Ну, с Малькольмом или без дела нужно делать. Первым делом идем к уличному торговцу и покупаем новую подзорную трубу. Следом в магазине в городе продаем какао и кожу, а на деньги от их продажи чиним свой люггер на верфи и нанимаем команду в таверне. Если с вами Малькольм, то везде проводит вас он, потом под конец он расскажет вам, как управляться с кораблем и объявит о том, что он решил остепениться и больше в море не пойдет. Ах да, еще Малькольм скажет напоследок, что заметил в магазине низкие цены на сандал и шелк, и что, заняв деньги у ростовщика можно купить эти товары и с выгодой продать в Редмонде. Помимо этого в городе можно поработать на тавернщика или взять задание у торговца в магазине, после которого повыситься репутация +1.
Как только вы заканчивайте все свои дела в городе вы можете спокойно отплывать. Спокойствие не продлиться долго, поскольку после отплытия появляется ролик, в котором французский флот нападает на Оксбей, а вам чудом удается незаметно ускользнуть от огромных линейных кораблей. В судовом журнале по данному поводу появляется новая запись и теперь вам нужно срочно плыть в Редмонд, к английскому губернатору Сайлхарду, чтобы сообщить о вероломном нападении на Оксбей. Хотя «срочно» это громко сказано, вы можете повременить с заданием, попутешествовать по архипелагу, грабить корабли, выполнять побочные квесты, в общем, жить в свое удовольствие, зарабатывать деньги и прокачивать свой уровень, уменья и перки. Ну, это дело игрока, то есть ваше, а мне нужно описать, что должно быть дальше.
Причалив в порту Редмонда, идем в резиденцию к губернатору на прием. У дверей резиденции вас остановит солдат, но вы быстро сообщайте ему о том, что Оксбей захвачен и он вас пропустит. Зайдя в резиденцию, вы чуть лоб в лоб не сталкивайтесь с Раулем Реймсом, в будущем субъектом активных поисков, но этом позже. Далее разговариваем с губернатором Сайлхардом, который захочет конфисковать ваш корабль для ведения боевых действий с французами, но мы естественно такому стечению обстоятельств не рады и взамен предлагаем свои услуги в качестве работника, так мы поступаем с кораблем на службу Англии.
Первым заданием губернатора будет проникновение в захваченный французами Оксбей. В Оксбее мы должны узнать о том, как относятся к оккупантам местные жители, и добыть информацию о дальнейших планах французов. Ну, так вот получив задание, плывем на Оксбей, в одноименный город соваться не стоит, даже если вам удастся устранить эскадру французов, то форт все равно бессмертный. Так что нужно плыть в Гринфорд, который находиться на противоположном конце Оксбея. Причалив в Гринфорд, заходим в город и, выйдя в ворота слева, попадаем в джунгли. Идя строго прямо по джунглям, мы в скором времени после пары возможных потасовок с бандитами доходим, наконец, до Оксбея. Попав в город, идем в таверну и расспрашиваем тавернщика обо всем происходящем в городе. Он сообщит о том, что пьяные французы всё болтали о том, что ждут какой-то корабль с боеприпасами. Это дело заинтересовывает главного героя и мы находим в таверне пьянствующего французского офицера Валентина Массони. Заведя с ним разговор и продолжа дружескую беседу за кружкой рома, мы начинаем спаивать его. Пьяный Валентин после очередной кружки рома принимает вас в команду, и вы в свою очередь предлагаете ему поразвлечься с тетушкой и племянницами, живущими за городом. Он естественно соглашается, и вы вместе покидаете таверну. Охрана у ворот сначала не пустит за город и попросит объяснить, зачем вам выйти из города. В ответ вы должны сказать, чтобы они спросили у Валентина, а Валентин разгорячённый ромом и предстоящей встречей с дамами наорет на стражу и вас выпустят из города. Оказавшись за городом, отойдите подальше от ворот и остановитесь. Валентин, идущий впереди и возмущенный тем, что вы опаздывайте, подойдет к вам и скажет, чтобы вы поторапливались. Мы стоим дальше, Валентин, которому начало сквозь пьяный бред казаться странным, что вы ведете его в джунгли. Он начинает догадываться, что вы шпион, но из-за пьяного состояния ничего не может сделать. Поговорив с ним, мы узнаем о нужном нам корабле с боеприпасами, а его самого можно убить вместе с прибежавшими солдатами. После этого мы спокойно возвращаемся по джунглям к своему кораблю в Гринфорд, плывем в Редмонд и сообщаем и докладываем обо всем губернатору Сайлхарду.
Сайлхард дает следующее задание, которое связанно непосредственно с первым. Теперь вам нужно помешать французскому барку «Oiseau» набитому оружием доплыть до Оксбея. Барк должен отплыть с Фале-де-Флер, так что наш путь туда. Причалив в порту и попав в город, мы встречаем матроса одного корабля и, заплатив ему немного денег, мы узнаем, что их капитан находиться в таверне. Идем в таверну и, поговорив с тавернщиком, узнаем, что капитан находиться наверху в комнате таверны. Поднявшись наверх в комнату, разговариваем с капитаном. От этого капитана нам нужна грамота на сопровождение корабля с боеприпасами, мы можем заплатить ему 3000 пиастров, купив тем самым грамоту или же просто убить его и забрать грамоту с трупа. Покидаем таверну и отправляемся в двухэтажное здание в порту – это портовое управление. Там мы говорим с начальником порта и показываем ему грамоту, после чего он отправляет нас выполнять миссию. Выходим из портового управления и идем к кораблю, по пути нам встречается капитан барка «Oiseau». Поговорив с ним, выходим в море вместе с охраняемым барком. Выйдя на глобальную карту, отплываем от острова и снова возвращаемся в море. Барк «Oiseau» уже враг и мы с ним должны разобраться. Можем потопить его или взять на абордаж, это не важно. Важно, чтобы он не доплыл до Оксбея. После этого плывем в Редмонд, сообщить о выполнении задания губернатору.
Следующим заданием губернатора будет сопроводить дружественный корабль с английскими солдатами до порта Гринфорд и поговорить с информатором в Оксбее. Выйдя из города, в порту мы беседуем с капитаном этого корабля и благополучно отчаливаем в Гринфорд. На пристани Гринфорда нам встретиться местный житель, который сообщит о том, что солдат высадить нужно ночью в «Заливе Серой Скалы». Там на берегу на вас нападают французы, ждавшие в засаде. Далее идем в Оксбей и в таверне беседуем с тавернщиком, который сообщает, где находиться искомый информатор. Поднимаемся в таверне наверх, где у окна сидит информатор по имени Тобиас, с ним мы начинаем разговор. Вскоре разговори прерывается появлением в таверне французского солдата, которые намерены арестовать Тобиаса. Мы против этого и поэтому убиваем всех солдат. После этого разговариваем с Тобиасом, который предложит спрятаться у Оуэна хозяина местной верфи. Выбегая из таверны, бежим прямиком к верфи, одно промедление и французские солдаты настигнут вас. (Если Малькольм остался у верфи вначале игры, то он будет сражаться с французами). Хозяин верфи укрывает вас от патруля, который обыщет всю верфь, кроме того «чердака» где вы спрятаны. Когда патруль уйдет вновь начинаем разговор с Тобиасом, который скажет, что ему нужно встретиться с одним продажным французским капитаном в таверне и перенести встречу за таверну у городской стены. После разговора с Тобиасом, к нам обращается Оуэн, который попросит отвезти один сундучок на Редмонд. Далее выходим из верфи и направляемся в таверну, там беседуем с продажным капитаном и говорим, что Тобиас будет ждать его в условленном месте. Выйдя с таверны, поворачиваем налево и, зайдя за таверну, встречаемся с Тобиасом. После беседы Тобиаса с капитаном идем к пристани. У ворот в порту охранникам нужно сообщить, что вы сопровождаете капитана, в противном случае солдаты нападут сразу и нужно успеть добежать втроем до пристани и отчалить на корабле капитана. (Если Малькольм остался на пристани, то как я уже говорил выше, его можно использовать как «живой щит», на который нападут французы, пока вы благополучно ретируйтесь к кораблю). В море по вам сразу откроет огонь «бессмертный» форт и три корабля охраной эскадры. В бой вступать здесь не рекомендуется, нужно поднимать все паруса и на всех парах совершить маневр стратегического отдаления от противника, то есть удрать.
Доплыв до Редмонда, мы как по волшебству оказываемся в резиденции у губернатора. Мы сообщаем ему о завершении задания, после чего он дает следующее, а именно участвовать в освобождении Оксбея от французского ига. Ждать новостей о начале столь важной операции мы должны в таверне. Телепорт в этот момент не будет работать и телепортнуться в таверну не удастся, так что на своих двоих топаем из резиденции и на улице около таверны встречаем двух пиратов. Довольно дерзкие пираты станут требовать сундучок, который вам дал Оуэн, можно дать им отпор, но только это бесполезно, так как они бессмертные, лучше сразу отдать сундучок от греха подальше. После этого инцидента идем благополучно в таверну. В таверне видим своих друзей Ральфа и девушку Даниэль. Сперва болтаем с Ральфом, а потом уже беседуем с девушкой, после чего в таверну врываются английские солдаты и пытаются арестовать Ральфа и Даниэль. Вы как благородный рыцарь естественно не дадите девушку в обиду и отправите солдат на тот свет. Не зависимо от того коснулись ли солдаты его даже пальцем или нет, Ральф падает замертво в конце стычки с солдатами. Даниэль после стычки убегает, оставив вас одного, и после этого в таверну заходят еще солдаты и арестовывают вас за убийство. Далее оказываемся в тюрьме, общаемся с тюремщиком, и видим, какая вам оказана честь – сам губернатор пришел в тюрьму и сообщил о том, что произошла ошибка. К превеликой радости освобождаемся из тюрьмы и идем в резиденцию, где губернатор вам сообщает о том, что с Оксбея снято французское иго и что вам не удалось поучаствовать в нем, но наши заслуги в этом очень велики.
Следующим заданием становиться поиск предателя Рауля Реймса (того самого, что в начале встречаем в резиденции губернатора). Последние следы предателя ведут на Кебрадас Костиллас, наш путь лежит туда. На причале Кебрадас Костиллас интересуемся предателем, но нас вежливо посылают в таверну. В таверне пытаемся расспросить тавернщицу, но и она нас вежливо посылает. Выйдя из таверны, мы встречаем пирата, который за 1500 пиастров, расскажет, что предатель Реймс сейчас с контрабандистами на Консейсао. Плывем туда, бросаем якорь, заходим в город и идем в таверну. Там начинаем интересоваться о Рауле и ненароком говорим о местном главе контрабандистов Камилло Мачадо, услышав о контрабандисте, тавернщик начинает «играть в молчанку». Выйдя из таверны, мы встречаем нагловатого контрабандиста, который спрашивает о том, зачем нам нужен Камилло Мачадо. Вместо этого под угрозой жизни контрабандиста заставляем его отвести нас к Мачадо. Контрабандист приводит вас к «логову контрабандистов», где Мачадо скажет, что Рауля на острове уже нет, ноу него здесь есть дом. У дома Рауля стоит охрана, можно поубивать охрану и зайти в дом (что приведет к явному гневу контрабандистов), а можно дождавшись ночи, подойти к дому сбоку и пролезть якобы в окно. В доме мы находим судовой журнал Реймса и сразу же в дом заходят охранники сторожившие дверь (самое интересное, что они войдут даже после того как вы убив их ворветесь в дом). Расправляемся с охранниками в доме и уходим от греха подальше из «логова контрабандистов». Возвращаемся по джунглям в город и отплываем обратно в Редмонд.
После вашего доклада о безуспешности поиском Реймса губернатор разочарован, но все равно дает деньги и следующее задание, а именно отвести письмо пиратскому главарю. Плывем на Кебрадас Костиллас, находим главу пиратов, передаем ему письмо и возвращаемся на Редмонд.
Губернатор платит за выполненное задание и дает следующее задание – найти украденную коллекцию. В этом задании плыть нужно на Дувезен. Приплыв в Дувезен интересуемся у трактирщика про пиратский форт в джунглях. После этого к вам подойдет пират, который предложит выйти за ворота города и поговорить с ним. Там за воротами пират предложит провести вас за деньги в пиратский форт или просто подскажет, как туда попасть. В любом случае мы попадаем в дом главаря пиратов (справа от входа в пиратский форт). Главарь пиратов согласиться за 10000 пиастров отдать груз, который был цел за исключением одного пропавшего идола. Можно забрать груз и грубыми мерами, пройдя по джунглям (все время, идя направо) до бухты, где находится пиратский корабль. В бухте нам встречается матрос, которого мы отсылаем назад, и на шлюпке отправившись на пиратский корабль, убиваем всех врагов и забираем коллекцию себе, возвращаемся на берег. После выполнения задания возвращаемся на Редмонд и сообщаем о выполнении задания. Получаем вознаграждение.
Губернатор дает следующее задание: доставить в Редмонд, пленника из тюрьмы Гринфорда. Наш путь лежит в Гринфорд. В Гринфорде отправляемся в тюрьму и после беседы с начальником тюрьмы узнаем, что искомый пленник, то есть пленница, сбежала. Выйдя из тюрьмы, видим, как алхимика-изобретателя Клемента Аурентиуса собираются сжечь на костре, одна женщина просит спасти старика. Подходим к любому из «сжигателей» начинаем разговор и нарываемся на драку. Усмирив навечно драчунов, мы спасаем старика, который в знак благодарности хочет поставить на ваш корабль свои изобретения, но мы отказываемся и потом со стариком попадаем к его жилищу – маяку. У маяка там встречаем Даниэль с одним другом. Поговорив с Даниэль, мы разговариваем с ним и узнаем у него, где находится предатель Реймс. После этого договорившись с Даниэль о совместных действиях по поиску Реймса, отправляемся обратно в город и уплываем в Редмонд. В Редмонде скорее к губернатору сообщать о том, что вы напали на след предателя, на что губернатор дает свое одобрение. После этого возвращаемся на Оксбей и бросаем якорь у маяка. Идем к маяку, и сзади подойдет Даниэль, с которой мы, переговорив, возвращаемся на корабль. Путь лежит на Дувезен. Причалив в Дувезене, встречаем Даниэль, беседуем с ней и идем в таверну. Там ее друг, который говорит, что Рауль найден и что он сидит за крайним столиком. Беседуем с Реймсом, и он решает отвести нас к себе домой. Идем к нему в дом, который находиться в джунглях. За вами идут преследователи, которых вы вызывайтесь остановить, а Даниэль и Рауль уходят дальше. Учинив расправу над преследователями, идем вдогонку в дом Рауля, на первом перекрестке идя прямо, а на втором направо. Находим дом Рауля заходим в него, видим Рауля валяющимся на полу и беседуем на повышенных тонах с Даниэль, которая узнала, что мы работаем на Сайлхарда. В конце разговоре она бьет нас саблей, и мы падаем якобы в отрубе, но на самом деле мы в сознании и слушаем разговор Даниэль с отдающим богу душу Раулем. Из разговора удается понять, что нужно найти глиняные таблички, о которых известно в церковной библиотеке Исла Муэлье. Приплыв на Исла Муэлье идем в церковь. Падре Домингес наотрез откажется пускать вас в библиотеку, если вы не найдете его похищенные документы, которые похитил некто Ферро Чезаро, присутствующий в таверне Консейсао. Плывем на Консейсао и находим в таверне Чезаро, который сообщит о том, что документы это компромат на падре Домингеса. Отдавать документы воришка откажется, тогда мы выходим в море и берем его судно на абордаж. Забираем документы и возвращаемся на Исла Муэлье к падре Домингесу и отдаем ему документы или можем пошантажировать его и получить 5000 пиастров. В любом случае доступ в библиотеку открыт. Порывшись в библиотеке, узнаем, что таблички были найдены на шахтах Оксбея. Плывем в Гринфорд и там, переговорив с тавернщиком, идем в каньон в шахтерскую деревню и заходим в дом слева от входа. В доме офицер, которого начинаем расспрашивать про таблички. Сначала он будет отнекиваться, но потом, узнав, что вы от Сайлхарда скажет, что приезжал некий господин и снял копии с табличек, об этом подробнее знает чернокожий раб Либорио Драго. Идем в шахты, находим Либорио Драго, выкупаем его за 1000 пиастров и он расскажет, что снявший копии с табличек парень уплыл на Исла Муэлье. Путь на Исла Муэлье. В таверне беседуем с тавернщиком, который скажет, что Даниэль только вышла из таверны. На улице нас атакуют три мужлана, которых мы с легкостью отправляем на тот свет. Далее разговариваем с Даниэль, после чего вы решаете объединить усилия по поиску сокровищ. Плывем на Редмонд навестить Сайлхарда и высаживаемся на укромной бухте, которую знает только Даниэль. Пробравшись в спальню к Сайлхарду через окно, вы пытайтесь вывести его на чистую воду. Вместо задушевного разговора Сайлхард зовет стражу, и вы спешно ретируйтесь, то есть, как я говорил ранее – убегаете прочь. Даниэль предложит разделиться и вашей задачей будет найти статуэтку в Гринфорде, которая была у ныне мертвого Джирально Фигуейры. Плывем к Гринфорд и в таверне беседуем с трактирщиком по поводу идола, и он расскажет, что идол у начальника гарнизона. Идем в уже знакомую тюрьму, говорим с начальником гарнизона и требуем статуэтку. Вместо этого он попросит соответствующие документы от Сайлхарда, которых у нас нет. После этого на нас нападает вся тюремная стража и сам капитан, мы отправляем их в мир иной. Сайлхард приказал отправить статуэтку в Редмонд, но корабль, на котором она находилась, был еще в порту. Выходим в море, и нас начинает обстреливать форт. Уплыв подальше от форта, берем на абордаж вражеский фрегат, получаем статуэтку и плывем к маяку. Там разговариваем с алхимиком, который скажет, что Даниэль еще не было. Выходим в море и тут сразу заставка шторма, во время которого нашего героя смыло с корабля и выбросило на берег Дувезена.
Оказываемся тут в неловком положении без денег, корабля и команды. На берегу беседуем со спасшим вас местным жителем и после чего отправляемся в пиратский форт, а точнее в его таверну. Слева за столиком сидит капитан корабля, которому нужна команда. Разговор с ним можно довести до драки, после которой вы, убив его, забираете себе его корабль. Путь лежит на Исла Муэлье.
На пристани Исла Муэлье нас встречает наша команда, которая счастлива видеть своего капитана. Возвращаются деньги и корабли, после чего отправляемся праздновать возвращение в таверне. Тут появляется Даниэль и просит подняться в комнату наверху. Поговорив с ней, отправляемся вновь на Оксбей к маяку. Высадившись на берег, идем к маяку, заходим в него, а там засада. Перед смертью они сообщат, что изобретатель в тюрьме. Решение пришло сразу – захватить Гринфорд и освободить алхимика. Даниэль будет атаковать с суши, а вы с моря. Атакуем форт (желательно на линкоре), крушим его и приступаем к зачистке форта. Потом сражение переходит в порт и далее в самом городе, где на подмогу прибегает Даниэль. Победив врагов, отправляемся в тюрьму, где находим старика алхимика. Спася старика, отправляемся в таверну, где один из наших матросов сообщит о том, что прибыла английская эскадра с большими кораблями. Выходим в море обороняться. Даниэль помогает нам, обстреливая врагов с форта. Расправившись с врагами, плывем на Коэль Роа, предварительно отремонтировав корабли и подготовившись к бою. Около Коэль Роа будет ждать большая эскадра Сайлхарда (он на мановаре) и пиратов. Потопив или захватив все корабли, высаживаемся в бухте.
На берег высаживаемся втроем – мы, Даниэль и алхимик и идем к пирамиде, поднимаемся на ее вершину и, зайдя внутрь, попадаем в лабиринт, где разделяемся и идем каждый в свой проход. Ваш как капитана центральный проход. Заблудиться, конечно, можно, если не следовать указателю на полу в виде черепа и солнца, идти нужно на солнце. По пути убивая оживших мертвецов так мы проходим лабиринт и доходим до места куда нужно поставить идола, сразу после того как идол станет на место откроется проход. Ах да, еще блуждая в лабиринте можно наткнуться на пасхальную комнату, в которой весят портреты создателей игры.
Снова воссоединившись, вы втроем идете в центральном зале, через телепорты и появляйтесь на большой балке, по которой идем к предполагаемому сокровищу. После этого идет ролик, того как Даниэль взяла с постамента некий артефакт и началось землетрясение. Спешно ретировавшись из храма, дабы не остаться там навечно, возвращаемся на корабль. В море нас ожидает страшный корабль призрак «Черная жемчужина», на которой обитают скелеты. Это очень серьезный противник, но у нас есть артефакт, который стащила Даниэль. Нажав на «способности» видим там искомый артефакт и используем его. «Черная Жемчужина» теряет весь корпус, которого остается 20%. Топим вредоносный корабль и смотрим финальный ролик, в котором Натаниэль и Даниэль перешли к налаживанию личной жизни.

Спасибо за чтение моей длинной статьи посвященной великой игре Корсары 2: Пираты Карибского моря.

Автор статьи: DiK



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
lisДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:03 | Сообщение # 2
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 78
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: В открытом море
вот тут самое классное начинается thumbs1
AceДата: Четверг, 17.12.2009, 13:26 | Сообщение # 3
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
а я и без шара ЧЖ потопил я просто незнал что она мне поможет jokingly
killa_hillaДата: Понедельник, 04.01.2010, 13:19 | Сообщение # 4
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ребят, в версии 1.03 ну никак не могу чж потопить
помогите -blink-
korsary4Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:50 | Сообщение # 5
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (killa_hilla)
ребят, в версии 1.03 ну никак не могу чж потопить

извини не знаю, я только в обычную версию играл, с помощью шара топил.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ИриффкоДата: Понедельник, 04.01.2010, 20:09 | Сообщение # 6
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 199
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Вот блин...вы тут про такие интересные вещи говорите,а я только в "Корсары 3" играла OldPirat

korsary4Дата: Понедельник, 04.01.2010, 23:11 | Сообщение # 7
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Ириффко, поиграй в Корсары 2 и корсары:Город потерянных кораблей очень хорошие игры! thumbs1 piratealt


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ИриффкоДата: Вторник, 05.01.2010, 10:21 | Сообщение # 8
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 199
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: В открытом море
-5- korsary4, да а где их взять? -cool-

killa_hillaДата: Вторник, 05.01.2010, 11:18 | Сообщение # 9
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
прошу того, кто проходил помочь
возможно скину сэйв и вы пройдете за меня -drinks-
korsary4Дата: Вторник, 05.01.2010, 11:41 | Сообщение # 10
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Ириффко)
korsary4, да а где их взять?

Ириффко, нужно на каких-нибудь трекерах искать. Вот нашел ГПК
Или тут

Корсары 2 - Возвращение Морской Легенды

Quote (killa_hilla)
прошу того, кто проходил помочь

извини, я не играл на 1.03 -blink-



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
killa_hillaДата: Вторник, 05.01.2010, 12:12 | Сообщение # 11
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я понял, но на форуме то кто-то должен быть keith
ИриффкоДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:24 | Сообщение # 12
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 199
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Никак не могу пройти квест с сундучком,который дал мне Оуэн-просто никак не могу найти дом человека,живущего на Фале де Флёр..10 раз по порту пробежала-безрезультатно!

korsary4Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:33 | Сообщение # 13
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Ириффко)
квест с сундучком,который дал мне Оуэн

Quote (Ириффко)
чеовека,живущего на Фале де Флёр

Сундук на Редмонд нужно доставить. Там пираты встретят и отберут его.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ИриффкоДата: Четверг, 21.01.2010, 21:02 | Сообщение # 14
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 199
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Да они уже его забрали и сказали,что Оуэн меня подставил.В СЖ было написано,что можно съездить к нему и всё узнать.Оуэн говорит,что ничего не знает,а если мне интересно,то я могу сплавать на Фале де Флёр и узнать о сундучке.Где живёт человек,который знает о сундучке?

Добавлено (21.01.2010, 21:02)
---------------------------------------------
А дайте мне совет!Как захватит Гринфорд,если корабль полуразрушен,а денег нет вообще?


SemikДата: Понедельник, 25.01.2010, 09:21 | Сообщение # 15
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: В открытом море
помогите квест с сундучком кто прошол я на Фале де Флёр приплыл чё мдальше делать
нашол каковото человека он чёта про ЧЖ говарил что я ещё с ней встречусь.


не пили мне мозги!!!
ИриффкоДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:18 | Сообщение # 16
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 199
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Semik, ну да,встретишься.В самом конце будешь её с помощью артефакта топить :Pirat6:я её сразу вынесла,доиграла во вторых корсаров...теперь наверное ГПК скачаю keith



Сообщение отредактировал Ириффко - Понедельник, 25.01.2010, 12:20
БаронДата: Вторник, 02.02.2010, 21:36 | Сообщение # 17
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А что у таверщика спросить надо? на какой ответ(вопрос) нажать, " Мне надо кое что у тебя спросить..."? или какие-то другие? keith

Молодые пираты сильнее и ловче старых! Но у нас нет мудрости! Цените мудрецов и вы обретёте энергию силы!(12 лет)
RodanGradovДата: Среда, 03.02.2010, 22:00 | Сообщение # 18
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 163
Награды: 10
Репутация: -40
Статус: В открытом море
Не думал,что во 2 корсарах такой сюжетеще
sanbirДата: Четверг, 04.02.2010, 20:43 | Сообщение # 19
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
RodanGradov, не говори: я до сих пор считаю сей сюжет лучшим в Корсарах thumbs1 Это не удивительно: над игрой работали люди из Голливуда, а на английском озвучивала... Кира Найтли
ИриффкоДата: Пятница, 12.02.2010, 19:33 | Сообщение # 20
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 199
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Как вы уже знаете,я начала заново проходить ПКМ.Но у меня проблемы.Когда я вытащила сатаниста из тюрьмы,у меня испортились отношения с Англией.Теперь когда мне надо в шахты Оксбея,зайдя в эти шахты все от меня шарахаются.Что делать? -cool-

Форум » Корсары 2: Пираты Карибского моря » Прохождение игры » Основная сюжетная линия
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!