Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, каперр, AndryKrol, Gagulka, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Глобальный мод "New Abilities"
SursiderДата: Четверг, 17.11.2016, 00:49 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: В открытом море
Глобальный мод "New Abilities" версия 0.3.0



* Мод ставится на чистую версию игры ГПК 1.2.12 или поверх предыдущих версий мода (0.1, 0.2 или 0.2.5)

* При установке, убедитесь в наличии папки PROGRAM
* Содержимое архива распакуйте с заменой файлов в корневую папку с игрой
* После установки мода необходимо начать новую игру

Группа модификации ВКонтакте: https://vk.com/new.abilities

Добавления мода:


Новые версии мода содержат все нововведения предыдущих версий


Обновление 0.3.0 (10.11.2016):


Обновление 0.2.5 (01.05.2016):


Обновление 0.2.0 (23.10.2015):


Обновление 0.1.0 (13.01.2015):



Скриншоты и видеоматериал:


Версия 0.3.0

Скриншоты

















Версия 0.2.0

Скриншоты









Видео



Версия 0.1.0

Скриншоты











Видео

NikKДата: Четверг, 17.11.2016, 13:03 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Я б посоветовал при съёмке видео локаторы отключать, дабы не вводить людей в заблуждение.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
SursiderДата: Воскресенье, 20.11.2016, 02:54 | Сообщение # 3
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: В открытом море
Тестирование системы головных уборов, которая будет добавлена в версии 0.4.0.



Сообщение отредактировал Sursider - Воскресенье, 20.11.2016, 02:55
AgniДата: Воскресенье, 20.11.2016, 08:15 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
Новые шлемы\кирасы\шляпы - это отличная вещь! Немного не понял из видео только, параметры они улучшают? И как оно по балансу, потому как наверняка должны ведь что-то улучшать. keith

SursiderДата: Воскресенье, 20.11.2016, 17:57 | Сообщение # 5
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: В открытом море
Agni, да, они влияют на поглощение урона и дополнительный урон. Эти два параметра были введены в версии 0.2, когда была изменена система расчета урона. Также, они дают плюсы и минусы в PIRATES (улучшают что-то, в ущерб чему-то)

На балансе это не сильно отразится. Во всяком случае, можно поставить более высокий уровень сложности, если игра покажется легкой.
NikKДата: Воскресенье, 20.11.2016, 18:22 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Sursider, а откуда берёшь ресурсы? В смысле этот шмот.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
SursiderДата: Понедельник, 21.11.2016, 03:15 | Сообщение # 7
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: В открытом море
NikK, Voyage Century Online
Джин-БейнДата: Понедельник, 21.11.2016, 16:30 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
По поводу анимации открывания и закрывания сундуков, хотелось бы узнать по подробнее, как это было реализовано, за счет чих "костей" скелета или локатором?

SursiderДата: Вторник, 22.11.2016, 06:16 | Сообщение # 9
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, в дефолтной версии присутствует анимация "толчок правой рукой" (с 270 по 310 кадр), но она нигде не использовалась. По идее, это разрабатывали для анимации открытия дверей, но разработчики так и не реализовали это.

Анимации открытия сундука - это та же анимация толчка рукой, но ускоренная в 2 раза. Анимация закрытия - опять таки анимация толчка, но также ускоренная уже в 3 раза и воспроизведенная реверсивно.

Код
[open_chest]
speed = 2.0
loop = false
type = normal
start_time = 270
end_time = 310
data = "Blend time", "0.4"  ; sec
    
[close_chest]
speed = 3.0
loop = false
type = reverse
start_time = 270
end_time = 310
data = "Blend time", "0.4"  ; sec


При открытии сундуков, в игре используется функция OpenBoxProcedure() (в файле \PROGRAM\ITEMS\itemLogic.c) в нее я и решил вставить соответствующий код воспроизведения анимации (а в моем случае, там еще и воспроизведение звука)

При закрытии сундуков, используется функция IDoExit(int exitCode) (в файле \PROGRAM\interface\itemsbox.c) где также используется код анимации, но уже закрытия.

В игре это выглядит вот так:


Надеюсь, ответил на вопрос достаточно подробно :)


Сообщение отредактировал Sursider - Вторник, 22.11.2016, 06:17
Джин-БейнДата: Вторник, 22.11.2016, 08:58 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Sursider ()
Надеюсь, ответил на вопрос достаточно подробно :)

Да вполне. Но признаюсь честно я подумал, что реализовали анимацию открытия самой крышки ))


SursiderДата: Среда, 23.11.2016, 06:21 | Сообщение # 11
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
Но признаюсь честно я подумал, что реализовали анимацию открытия самой крышки ))


Я пока придумал два варианта:

1. Разделить модель на две части и двигать крышку через скрипты. Но здесь я не уверен насчет того, есть ли в коде такая функция, чтобы передвигать какие либо модели в локации.

2. Сделать сундук, как модель персонажа, и сделать ему соответствующую анимацию. Но этот способ не очень хороший, т.к. могут возникнуть проблемы.

Если поразмышлять, можно придумать что-то еще, но в любом случае, придется сильно заморочиться с этим. Идея достаточно интересная, я попробую позаниматься такой задумкой. Спустя какое-то время, я отпишу насчет того, насколько я далеко продвинулся.


Сообщение отредактировал Sursider - Среда, 23.11.2016, 06:23
AgniДата: Среда, 23.11.2016, 09:40 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
я подумал, что реализовали анимацию открытия самой крышки ))

Да, открытие сундуков гораздо интереснее их закрытия. Ведь открываешь неизвестность, что там и сколько! А закрываешь то уже пустой... jokingly


SursiderДата: Среда, 23.11.2016, 10:25 | Сообщение # 13
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
А закрываешь то уже пустой...


За исключением тех случаев, если в нем лежит всякий мусор
AgniДата: Среда, 23.11.2016, 12:22 | Сообщение # 14
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
Цитата Sursider ()
За исключением тех случаев, если в нем лежит всякий мусор

Я забирал даже мусор, оставлял только чистые сундуки после себя. Лучше выкинуть потом, но сундук должен оставаться пустым после просмотра его героем.




Сообщение отредактировал Agni - Среда, 23.11.2016, 12:22
SursiderДата: Пятница, 03.02.2017, 10:28 | Сообщение # 15
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: В открытом море
Представляю вашему вниманию патч для модификации "New Abilities", который исправит все возможные проблемы с запуском на Windows 8-10 (и не только).

Скачать: https://yadi.sk/d/cnWhMgZ6zTDnS (UPD: 25 ноября 2016 г.)

Архив распаковать в папку с игрой, с установленным ранее модом. Патч подходит для любой версии модификации (0.1, 0.2, 0.2.5 или 0.3.0). Перед распаковкой рекомендуется сделать резервные копии заменяемых файлов. После установки патча начало новой игры НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

***


- Исправляет проблему, когда, при попытке запуска игры, ничего не происходит или игра открывается с ошибкой (чаще всего это встречается на системах Win 8 или Win 10)

- Значительно ускоряет запуск движка (теперь игра запускается практически мгновенно; перестает долго думать)

- Уменьшает количество вылетов в процессе игры

Добавлено (27.11.2016, 18:29)
---------------------------------------------
Видео-обзор модификации от BelGameTactics

Добавлено (09.12.2016, 23:13)
---------------------------------------------
Новости о ходе разработки версии 0.4.0:

- Добавлено 2 новых активируемых перка. Информацию о них вы можете увидеть на скриншотах:



- Реализовано веткообразное распределение перков (вместо списка, как было раньше):



- Проведены работы по замене звуков. Звуки стрельбы из пушек, звуки ходьбы по местности, выстрела из пистолета и звуки во время боя (попадание сабли по плоти и вскрикивания):

Добавлено (03.02.2017, 10:28)
---------------------------------------------
Новости о ходе разработки версии 0.4.0:

- Реализована система интерактивного взлома замков.



Сообщение отредактировал Sursider - Воскресенье, 27.11.2016, 18:29
Shut565Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 13:57 | Сообщение # 16
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 258
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: В открытом море
это все конечно интересно и автор молодец за такую проделанную работу, но по моему это уже не корсары а скайрим какой то или вроде того, а мне эта вся тема с магией зачарованием и т.д не нравится..

Эй там, а ну пошевеливайтесь!
SursiderДата: Понедельник, 13.11.2017, 19:17 | Сообщение # 17
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: В открытом море
Всем здравствуйте. На форуме давно не было информации о ходе разработки версии 0.4.0.

Что было реализовано за это время:

- Добавлена возможность переименовать предмет (у кузнеца и ювелира)



- Еще одна функция кузнеца (и ювелира): возможность дать предмету особую способность, при условии, что его уровень улучшения равен 100%. Теперь проточка и инкрустация камнями - не предел улучшения амуниции.



- Выброшенные на берег предметы. Игроку могут попадаться, как ценные вещи, так и абсолютно ненужные.



- Добавлено два новых производственных навыка: "Ювелирное дело" и "Алхимия"



- Производственные навыки теперь имеют собственные перки



- Полностью переписана с нуля система крафта: крафт оружия доделан до конца; добавлены крафты юв. изделий и зелий/снадобий/микстур.



- Улучшена система изучения чертежей. Все изученные чертежи будут появляться в списке соответствующего окна крафта. Также, чертежи теперь "разбросаны" по всему игровому миру: начиная от кладов, заканчивая сундуками в каютах вражеских капитанов при абордаже.

- Многие артефакты теперь возможно получить только создав их. Теперь за те квесты, за которые выдавались артефакты, будут выдаваться в награду их чертежи и/или ключевой компонент для их крафта.

- Система сбора растений в джунглях. Они вам пригодятся для алхимических работ при создании зелий.



- Система скрытных атак: при ударе в спину наносится многократно увеличенный урон (увеличение урона зависит от навыка "Скрытность"). Тревога не поднимается только в том случае, если поблизости не было других персонажей (чем выше навык скрытности, тем на меньшем расстоянии другие персонажи замечают нападение)



================

Также есть хорошие новости, касательно даты выхода обновления. Оно выйдет 10 ноября в 20:00 по МСК. Сейчас я занимаюсь тестированием. Всю актуальную и свежую информацию вы можете узнать в группе ВК.

Добавлено (13.11.2017, 19:17)
---------------------------------------------

Новое обновление до версии 0.4.0
Скачать архив с модом (.rar)


Список нововведений и правок:



Скриншоты:















yuss23Дата: Среда, 29.11.2017, 21:43 | Сообщение # 18
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 191
Награды: 15
Репутация: 128
Статус: В открытом море
Добрый вечер! А в дальнейшем мод будет развиваться?

SursiderДата: Четверг, 30.11.2017, 14:58 | Сообщение # 19
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: В открытом море
Цитата yuss23 ()
Добрый вечер! А в дальнейшем мод будет развиваться?


Здравствуйте. Дальнейшая разработка проекта прекращена. 0.4.0 - это последняя версия.
yuss23Дата: Четверг, 30.11.2017, 19:19 | Сообщение # 20
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 191
Награды: 15
Репутация: 128
Статус: В открытом море
Sursider, А в связи с чем?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!