* Мод ставится на чистую версию игры ГПК 1.2.12 или поверх предыдущих версий мода (0.1, 0.2 или 0.2.5)
* При установке, убедитесь в наличии папки PROGRAM * Содержимое архива распакуйте с заменой файлов в корневую папку с игрой * После установки мода необходимо начать новую игру
Новые версии мода содержат все нововведения предыдущих версий
Обновление 0.3.0 (10.11.2016):
1. Исправлена излишняя растянутость иконок амуниции 2. Изменен расчет получения опыта в "Протекцию" (прокачивать этот навык стало немного легче) 3. Доработана и изменена анимация смерти персонажа в боевом режиме 4. Новые текстуры крови высокого разрешения 5. Добавлен слайдер для точильных брусков. Передвигая ползунок, можно выбрать какое количество брусков будет использовано за раз 6. "Протекция" теперь учитывается при расчете урона от огнестрельного оружия 7. При расчете урона от огнестрельного оружия теперь учитывается 20% общего поглощения урона противника (без учета поглощения, добавляемого клинком) 8. Кирасы, с определенной вероятностью (равной уровню защиты), теперь могут полностью защитить от огнестрельного урона. Чем лучше кираса, тем больше шанс того, что персонаж при попадании пули не получит урон 9. Новый расчет усталости (использующейся в горном деле). Теперь для отдыха не обязательно ночевать в таверне. Каждый игровой час восстанавливается 13% работоспособности (полный отдых за 8 игровых часов) 10. Усталость персонажа теперь не дает минусы в PIRATES и навыки 11. Новый логотип в главном меню 12. Заменена стандартная анимация загрузки (крутящийся череп) на анимацию огонька в рамке 13. Скорость регенерации жизни теперь напрямую зависит от максимального кол-ва HP персонажа (чем больше HP, тем быстрее регенерируется жизнь) 14. Установлены лимиты на максимальные продолжительности отравления и кровотечения (лимит 200 секунд) 15. Новый, более информативный интерфейс персонажа. Теперь в нем отображается информация о носимом огнестрельном оружии, информации о скоростях регенерации жизни и энергии и продолжительность наложенных на персонажа эффектов отравления и кровотечения 16. В игру добавлено 18 книг для прокачки личных навыков. Встречаются они также на лотках и в кладах 17. Прочитанные ранее книги теперь помечаются соответствующей надписью 18. Изменения в интерфейсе предметов: теперь каждый параметр имеет свою иконку; множество правок в отображении текста; убраны показатели клинка "Пробивание блока" и "Вероятность блокирования" по той причине, что эти хар-ки не используются в игре и ни на что не влияют; вставленные камни в ячейках теперь отображаются в параметрах предмета (ранее их можно было посмотреть только в интерфейсе инкрустации); прочность предмета теперь отображается в виде индикатора, а не числового значения; добавлен индикатор, отображающий степень улучшения предмета 19. Изменен способ использования яда. Теперь яд наносится на конкретный клинок, а не экипируется на персонажа. Слот для него был убран 20. "Воскрешающий камень" при активации теперь вызывает страх на пару секунд у всех противников, находящихся неподалеку от игрока 21. Во время добычи руды теперь есть шанс получить драгоценные камни: из угольной жилы можно добыть цитрин и сапфир, из железной - цитрин и аквамарин, из серебряной - рубин и изумруд, из золотой - алмаз и изумруд. Шанс выпадения этих камней напрямую зависит от навыка "Горное дело" 22. На главном экране добавлены горизонтальные индикаторы HP и энергии, показывающие также и числовое значение этих параметров. В них также отображается боевой режим (в виде красных скрещенных мечей, появляющихся во время боя поверх портрета персонажа), информация о использованном в данный момент зелье (скорость пополнения жизни; оставшееся время использования) и информация о количестве зарядов пистолета (заряды обозначаются всем привычными звездочками) 23. В настройках игры можно включить или выключить горизонтальные индикаторы HP и энергии, на случай, если кому-то больше нравятся стандартные 24. Справа на главном экране теперь отображается продолжительность наложенных на персонажа эффектов отравления и кровотечения 25. Добавлена новая система с 29-ю достижениями, доступными для открытия в процессе игры. Полный список и прогресс каждого достижения можно посмотреть в меню "Журнал", нажав на соответствующую вкладку 25. Установка гербов на паруса теперь происходит через интерфейс. Открыть интерфейс смены гербов можно нажав на соответствующую кнопку в меню "Нации", там же, где кнопки смены флага 26. Игроки могут добавить в игру свои гербы, загрузив изображения в папку \RESOURCE\Textures\GERALDS и пронумеровав соответственно каждый файл (от 1 до 99) 27. Теперь игрок может сменить на верфи тип и расцветку парусов. Стоимость перекраски зависит от сложности рисунка и размера вашего корабля 28. Торговля с коллекционером теперь происходит через интерфейс 29. Интерфейс просмотра параметров наемного офицера стал более информативным (по типу интерфейса персонажей, вызываемый по кнопке F2) 30. Цены на книги увеличены в 2 раза 31. Снижены цены на предметы для инкрустации, точильные бруски и рем. наборы; увеличен шанс их появления у лоточников 32. Небольшие правки в интерфейсах торговли и обмена. Теперь при просмотре параметров экипировки можно видеть новые хар-ки предмета (доп. урон, поглощение урона и т.п.). Ранее эти параметры можно было посмотреть только в интерфейсе предметов, таким образом можно было купить какую-либо вещь не с теми характеристиками, которые вам нужны ("кота в мешке") 33. Преступные личности, которых вы будете встречать во время игры (бандиты, пираты и т.д.), теперь могут наносить яд на свое оружие. Шанс встречи с таким персонажем зависит от уровня сложности (чем выше уровень сложности, тем более часто бандиты отравляют свои клинки). Встреча с подобными шайками стала немного опаснее 34. Проведены работы по изменению боевого баланса игры. Теперь ваши противники будут получать бонусы в дополнительный урон, поглощение и шанс крит. удара, в зависимости от их ранга (чем выше ранг противника, тем больше их параметры). Распределение параметров будет происходить неравномерно. Кто-то из ваших противников делает акцент на мощной атаке, соответственно их бонусные параметры будут распределяться с большим уклоном на дополнительный урон. Если противник выступает в роли "Защитника" или "Танка", то его параметры идут с уклоном на поглощение. Выдача параметров зависит от сложности, выбранной в начале игры. Чем меньше сложность, тем слабее враги (тем меньше они получают плюсов в параметры). Такая система позволит поддерживать относительно равномерную трудность боевых схваток, как на начальных этапах игры, так и на более поздних 35. При повышении ранга, ГГ и офицеры получают плюсы в доп. урон или поглощение. У ГГ распределение происходит случайным образом, а у офицеров в зависимости от их типа ("Атакующий" или "Защитник", как было сказано выше)
Обновление 0.2.5 (01.05.2016):
1. Исправлен баг с неправильным отображением в инвентаре оставшегося количества яда (всегда показывало 100%, хотя кол-во уменьшалось) 2. Исправлен баг с отображением иконки яда (справа, под датой и местоположением). Иконка показывала, что яд активен, даже в том случае, когда он кончался 3. Исправлен баг со взиманием портового сбора при причаливании в ГПК и Форт Оранж (в них портового сбора быть не должно) 4. Исправлен баг, когда непонятным образом снижалась прочность у неэкипированных предметов в инвентаре и сундуках. Объясняется это тем, что с версии 0.2 каждому предмету присваивается индивидуальный ID и, из-за ошибки в коде, иногда все-же предметы дублировались (получали одинаковые ID. поэтому, когда ломался один предмет, прочность снижалась и у другого) 5. Исправлен баг с употреблением противоядий через инвентарь. Кнопка "Взять" была активна даже тогда, когда отравление уже вылечено 6. Теперь все НПЦ (в т.ч. и офицеры) вновь могут экипировать пистолеты. Из-за бага предыдущей версии они их не носили 7. Исправлен баг со спайкой камней, когда одним плавильным набором можно было спаять два камня подряд (в коде не было дополнительной проверки на их наличие. кнопка работала, когда не должна) 8. Исправлен баг с непрогружаемостью локации по квесту "Странная вещь" 9. Исправлен баг с пропажей предметов за ответы на вопросы горожан 10. Доработан расчет урона огненной атаки пламенного меча 11. В 2 раза снижена сила артефакта "Кольцо вампиризма", но шанс кражи здоровья увеличен на 5% 12. В 2 раза увеличено количество получаемого опыта в "Протекцию" 13. В 4.5 раза снижено количество получаемого опыта за добычу руды 14. В 2 раза снижено количество получаемого опыта за переплавку руды 15. По нажатию на кнопку F12 теперь, помимо ранга и здоровья, отображается дополнительный урон (Д.у.), поглощение (П.у.) и сопротивление урону (С.у.) 16. "Кольцо здоровья" временно изъято из игры по причине множества багов 17. Проточка атаки клинка теперь не увеличивает числовое значение напрямую, а увеличивает значение в процентах (теперь проточенные клинки не будут такими супер-мощными. кроме того, добавляет реализма процессу) 18. При расчете цены предмета теперь учитывается уровень его проточки. Каждая созданная ячейка увеличивает цену на 50%, каждый спайка камней еще на 50%. А в случае с клинками - каждый +1% к атаке равен +2% к цене 19. Размер портового сбора снижен в 5 раз
Обновление 0.2.0 (23.10.2015):
1. Исправлены известные баги предыдущей версии. 2. Проведены работы по оптимизации кода, связанного с версией 0.1. В теории, должно значительно уменьшить лаги. Возможно, будет заметно на более слабых компьютерах. 3. Из архива убраны файлы, не использующиеся в моде. Благодаря этому, его размер уменьшился со 100 Мб до 10 Мб. 4. По многочисленным просьбам были отключены числовые показатели HP и энергии. 5. У "Пламенного меча" и "Морозной секиры" теперь есть свои модели. Также, добавлена модель для кирки. 6. Если ГГ взаимодействует с сундуками, проигрывается соответствующая анимация открытия/закрытия. 7. По прибытию в порт теперь взимается плата, зависящая от "крутизны" корабля (портовый сбор). 8. Добавлены стимуляторы, восстанавливающие энергию (употребление через инвентарь или кнопкой 'C' ) . На более высоких уровнях враги также начинают их использовать. 9. При выстреле из пистолета теперь есть шанс критического попадания. 10. Отравления, кровотечения и частые употребления стимуляторов портят здоровье. 11. Теперь, все экипируемые предметы (кроме подзорной трубы) имеют прочность, которая снижается во время боя. 13. Снаряжение можно ремонтировать "ремонтными наборами", покупаемыми в магазине или у лоточников. 14. Наносимый урон сильно зависит от текущего состояния (прочности) клинка. Не забывайте его вовремя ремонтировать, т.к. во время боя можно остаться без него, если прочность упадет до 0%. 15. Починка артефактов производится особыми наборами, обозначаемыми, как "профессиональные". 16. Добавлено два вида точильных бруска ("Корундовый" и "Алмазный"). Благодаря им, можно увеличить наносимый урон у холодного оружия. 17. Также, у снаряжения появились такие параметры, как "Дополнительный урон" и "Поглощение урона". Во время боя высчитывается коэффициент между ними. Узнать об этом подробнее, можно посмотрев формулу расчета. 18. Оружие теперь увеличивает шанс нанесения критического удара. Зависит от "крутизны" клинка. 19. Появилась возможность инкрустации драгоценных камней в снаряжение. Это позволит усилить какой-либо параметр. Ячейки для камней можно сделать, используя для этого соответствующие "наборы". 20. Два новых драгоценных камня - "Аквамарин" и "Цитрин". Вставка в предмет этих камней, позволит усилить дополнительный урон (если вставлен цитрин) или поглощение урона (если вставлен аквамарин). 21. Богатые персонажи могут "спаивать" камни в ячейке, используя "Плавильные наборы". Это позволит усилить эффект от драгоценного камня еще сильнее. 22. Урон от огнестрельного оружия игнорирует поглощение урона противника. В связи с этим, мушкетеры (и, вообще, все стрелки) стали гораздо опаснее, т.к. их атаки, по сути, не воспринимают защиту персонажа. 23. В меню персонажа теперь отображаются такие параметры, как "Атака", "Шанс критического удара", "Сопротивление урону" и т.п. 24. Обновлен интерфейс предметов. 25. Заменены иконки артефактов. 26. Навык "Лекарничество". Влияет на эффективность используемых снадобий и стимуляторов. Прокачивается навык за счет их употребления. 27. Навык "Протекция". Влияет на сопротивление урону. Каждые 5 уровней навыка уменьшают получаемый урон на 1%. Прокачка навыка идет за счет получаемого урона и блокировки атак. 28. Новая система горного дела. Теперь оно стало более интересным и реалистичным. Добыча руды происходит постепенно, а персонаж чувствует усталость. 29. В связи с новой системой снаряжения, теперь двуствольный мушкет нельзя экипировать до тех пор, пока не пройден соответствующий квест. 30. Изабелле нельзя дарить кольца и ожерелья, которые ГГ может экипировать сам. Это также связано с изменениями.
Обновление 0.1.0 (13.01.2015):
1. Реализовано ношение колец и ожерелий 2. Добавлено 11 новых артефактов. Офицеры также могут их носить. 3. Добавлен гранулированный порох - теперь он тоже необходим для выстрелов 4. Повышены цены на оружие и ювелирные изделия. Однако, встречаться их будет меньше. 5. Зелья теперь можно употреблять из инвентаря 6. Два новых перка "Отравленное лезвие" и "Орлиное зрение" 7. Предмет "Яд" (необходим перк "Отравленное лезвие"), ношение которого дает шанс отравить противника во время атаки. 8. Отравленные теперь получают на 50% больше урона, а наносят на 50% меньше. 9. Обновленная система расчета урона - чем меньше у персонажа НР, тем больше урона он получает и тем меньше он наносит. 10. Критический удар теперь вызывает кровотечение 11. Возможность выбора нации - Береговое братство, а также прохождение Английской линейки 12. Паруса ЛГ теперь остаются рваными после починки на верфи 13. Добавлена возможность установки национального герба на паруса корабля 14. Добавлена температура воздуха (зависит от времени суток и времени года) 15. На экране теперь отображаются числовые значения НР и энергии 16. Добавлено 30 различных жил (от угля до золота) в гроты и шахты. Из них можно добывать руду. 17. Добавлена возможность, через интерфейс, переплавлять руду в слитки 18. Реализована система крафта оружия (пока, интерфейс сделан только для легкого оружия) 19. Для крафта какого-либо клинка необходимо купить чертеж 20. Добавлен персонаж - Коллекционер. Ему можно продать артефакты (дороже, чем в магазин), а также купить некоторые. 21. Ношение артефактов, "Отравление" и "Кровотечение" теперь отображаются на экране справа, в виде перков. 22. Добавлена возможность делать апгрейды своей колонии, управление налогами и пр. 23. У наместника одной из своих колоний можно организовать грабеж какого-нибудь города определенной нации 24. Добавлено два новых скила: "Горное" и "Кузнечное" дела 25. Реализовано ношение мушкета 26. Шотган теперь носится как мушкет (уменьшено время перезарядки) 27. Добавлено два новых квеста: "Странная вещь" и "Меч истинного война" 28. Игра теперь стала насыщеннее звуками (некоторые звуки были заменены, а некоторые добавлены совсем новые)
Я б посоветовал при съёмке видео локаторы отключать, дабы не вводить людей в заблуждение. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Новые шлемы\кирасы\шляпы - это отличная вещь! Немного не понял из видео только, параметры они улучшают? И как оно по балансу, потому как наверняка должны ведь что-то улучшать.
Agni, да, они влияют на поглощение урона и дополнительный урон. Эти два параметра были введены в версии 0.2, когда была изменена система расчета урона. Также, они дают плюсы и минусы в PIRATES (улучшают что-то, в ущерб чему-то)
На балансе это не сильно отразится. Во всяком случае, можно поставить более высокий уровень сложности, если игра покажется легкой.
По поводу анимации открывания и закрывания сундуков, хотелось бы узнать по подробнее, как это было реализовано, за счет чих "костей" скелета или локатором?
Джин-Бейн, в дефолтной версии присутствует анимация "толчок правой рукой" (с 270 по 310 кадр), но она нигде не использовалась. По идее, это разрабатывали для анимации открытия дверей, но разработчики так и не реализовали это.
Анимации открытия сундука - это та же анимация толчка рукой, но ускоренная в 2 раза. Анимация закрытия - опять таки анимация толчка, но также ускоренная уже в 3 раза и воспроизведенная реверсивно.
Код
[open_chest] speed = 2.0 loop = false type = normal start_time = 270 end_time = 310 data = "Blend time", "0.4" ; sec
При открытии сундуков, в игре используется функция OpenBoxProcedure() (в файле \PROGRAM\ITEMS\itemLogic.c) в нее я и решил вставить соответствующий код воспроизведения анимации (а в моем случае, там еще и воспроизведение звука)
При закрытии сундуков, используется функция IDoExit(int exitCode) (в файле \PROGRAM\interface\itemsbox.c) где также используется код анимации, но уже закрытия.
В игре это выглядит вот так:
Надеюсь, ответил на вопрос достаточно подробно :)
Сообщение отредактировал Sursider - Вторник, 22.11.2016, 06:17
Но признаюсь честно я подумал, что реализовали анимацию открытия самой крышки ))
Я пока придумал два варианта:
1. Разделить модель на две части и двигать крышку через скрипты. Но здесь я не уверен насчет того, есть ли в коде такая функция, чтобы передвигать какие либо модели в локации.
2. Сделать сундук, как модель персонажа, и сделать ему соответствующую анимацию. Но этот способ не очень хороший, т.к. могут возникнуть проблемы.
Если поразмышлять, можно придумать что-то еще, но в любом случае, придется сильно заморочиться с этим. Идея достаточно интересная, я попробую позаниматься такой задумкой. Спустя какое-то время, я отпишу насчет того, насколько я далеко продвинулся.
Сообщение отредактировал Sursider - Среда, 23.11.2016, 06:23
Архив распаковать в папку с игрой, с установленным ранее модом. Патч подходит для любой версии модификации (0.1, 0.2, 0.2.5 или 0.3.0). Перед распаковкой рекомендуется сделать резервные копии заменяемых файлов. После установки патча начало новой игры НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
***
- Исправляет проблему, когда, при попытке запуска игры, ничего не происходит или игра открывается с ошибкой (чаще всего это встречается на системах Win 8 или Win 10)
- Значительно ускоряет запуск движка (теперь игра запускается практически мгновенно; перестает долго думать)
- Уменьшает количество вылетов в процессе игры
Добавлено (27.11.2016, 18:29) --------------------------------------------- Видео-обзор модификации от BelGameTactics
Добавлено (09.12.2016, 23:13) --------------------------------------------- Новости о ходе разработки версии 0.4.0:
- Добавлено 2 новых активируемых перка. Информацию о них вы можете увидеть на скриншотах:
- Реализовано веткообразное распределение перков (вместо списка, как было раньше):
- Проведены работы по замене звуков. Звуки стрельбы из пушек, звуки ходьбы по местности, выстрела из пистолета и звуки во время боя (попадание сабли по плоти и вскрикивания):
Добавлено (03.02.2017, 10:28) --------------------------------------------- Новости о ходе разработки версии 0.4.0:
- Реализована система интерактивного взлома замков.
Сообщение отредактировал Sursider - Воскресенье, 27.11.2016, 18:29
это все конечно интересно и автор молодец за такую проделанную работу, но по моему это уже не корсары а скайрим какой то или вроде того, а мне эта вся тема с магией зачарованием и т.д не нравится.. Эй там, а ну пошевеливайтесь!
Всем здравствуйте. На форуме давно не было информации о ходе разработки версии 0.4.0.
Что было реализовано за это время:
- Добавлена возможность переименовать предмет (у кузнеца и ювелира)
- Еще одна функция кузнеца (и ювелира): возможность дать предмету особую способность, при условии, что его уровень улучшения равен 100%. Теперь проточка и инкрустация камнями - не предел улучшения амуниции.
- Выброшенные на берег предметы. Игроку могут попадаться, как ценные вещи, так и абсолютно ненужные.
- Добавлено два новых производственных навыка: "Ювелирное дело" и "Алхимия"
- Производственные навыки теперь имеют собственные перки
- Полностью переписана с нуля система крафта: крафт оружия доделан до конца; добавлены крафты юв. изделий и зелий/снадобий/микстур.
- Улучшена система изучения чертежей. Все изученные чертежи будут появляться в списке соответствующего окна крафта. Также, чертежи теперь "разбросаны" по всему игровому миру: начиная от кладов, заканчивая сундуками в каютах вражеских капитанов при абордаже.
- Многие артефакты теперь возможно получить только создав их. Теперь за те квесты, за которые выдавались артефакты, будут выдаваться в награду их чертежи и/или ключевой компонент для их крафта.
- Система сбора растений в джунглях. Они вам пригодятся для алхимических работ при создании зелий.
- Система скрытных атак: при ударе в спину наносится многократно увеличенный урон (увеличение урона зависит от навыка "Скрытность"). Тревога не поднимается только в том случае, если поблизости не было других персонажей (чем выше навык скрытности, тем на меньшем расстоянии другие персонажи замечают нападение)
================
Также есть хорошие новости, касательно даты выхода обновления. Оно выйдет 10 ноября в 20:00 по МСК. Сейчас я занимаюсь тестированием. Всю актуальную и свежую информацию вы можете узнать в группе ВК.
1. Исправлен баг с исчезанием названий у прочитанных чертежей 2. Исправлено отображение вероятности критического выстрела и скорости регенерации HP в интерфейсе характеристик персонажа 3. Исправлено достижение за вклад в банки 4. Исправлен баг с кнопками "Ремонт" и "Ячейки", когда они были активны у произвольных предметов в инвентаре 5. Исправлен баг, когда лог действий "забивался" уведомлениями о критических ударах при больших абордажах 6. Исправлено отображение названия предмета в интерфейсе инкрустации (полностью не помещались длинные названия) 7. Интегрирован патч, исправляющий проблемы с запуском на Win 8 и Win 10 8. Заменены иконки "ENGINE.exe" и "Config.exe", заменена картинка загрузочного экрана движка 9. Новая, более "быстрая" анимация стрельбы из пистолета 10. Новая музыка в главном меню 11. Изменения звуковых эффектов: - Заменен звук щелчков мыши - Заменен звуковой эффект повышения уровня - Заменены звуки ходьбы по местности (трава, земля, камень, ковер, дерево) - Заменен звук выстрела из пистолета - Заменены звуки выстрелов из пушек, взрывов и горения корабля - Заменены звуки окружения в пещерах и храмах Теночтитлана - Заменен звук светящегося шара в подземельях - "Переозвучка" нежити. Теперь они стали тише и перестали издавать "человеческие" звуки - Заменены звуки ближнего боя (вскрикивания, вопли) - Добавлен звук попадания сабли по кирасе 12. Изменения текстур: - Заменены текстуры игральных карт - Заменены текстуры диалога - Заменена текстура курсора мыши - Новый вид кнопок в главном меню - Произведен ретекстур растительности: пальмы, папоротники, растения - Перенесены текстуры трав из игры Корсары: Каждому Свое - Заменены текстуры солнца и его свечения - Новый вид индикаторов HP и энергии над головами противников - Добавлены скайбоксы пасмурного неба высокого разрешения (HQ текстуры) 13. Изменения визуальных эффектов: - Добавлены световые эффекты и эффекты частиц (партиклы) для Пламенного меча и Морозной секиры - Добавлены партиклы для критического удара - Новые эффекты крови при попадании пули - Новые эффекты капель крови при кровотечении - Добавлены партиклы для Кольца вампиризма - Добавлены партиклы для Воскрешающего камня 14. Изменения погодных явлений: - Реализован более реалистичный расчет температуры воздуха. Данные максимально приближены к статистическим данным метеоцентров - Добавлена система генерации дождей 16. Добавлены анимационные эффекты для Воскрешающего камня 17. Активация Воскрешающего камня теперь вызывает страх на несколько секунд у противников поблизости 18. Кольцо вампиризма теперь не забирает HP больше, чем имеется у противника 19. Уменьшена мощность некоторых артефактов 20. Защитное кольцо убрано из игры по причине его неактуальности 21. На нежить теперь не действуют эффекты страха и эффекты Кольца вампиризма. Также, нежить теперь не использует зелья и стимуляторы 22. "Дополнительный урон" переименован в "Усиление урона". "Поглощение урона" переименовано в "Защита" 23. Параметры противников (усиление урона и защита) увеличены на 75% 24. Бандиты с нанесенным на оружие ядом теперь появляются в два раза реже 25. Теперь квест "Меч истинного война" берется если прокачан любой вид оружия (ранее - только при среднем оружии) 26. Добавлены индикаторы, информирующие о силе сторон во время абордажа и осады форта. Показатели высчитываются исходя из суммарных значений HP участников команд 27. Добавлено два новых личных перка: "Концентрация" и "Громовая ярость" 28. На главном экране теперь отображается продолжительность всех активируемых перков и их накопленная сила 29. Теперь все активируемые способности можно запустить нажатием кнопки на клавиатуре (Орлиное зрение - T, Громовая ярость - G, Концентрация - H) (назначение клавиш меняется в настройках) 30. Реализовано ношение головных уборов. Найти их можно в квестовых локациях, в кладах или получить в качестве награды за выполненные задания. Самые дешевые головные уборы иногда можно встретить у торговцев 31. Головные уборы, помимо увеличения характеристик, дают также плюсы и минусы в PIRATES 32. Ношение кирасы теперь дает минус в реакцию 33. В пещеры и гроты добавлены модели рудных жил в те места, где можно осуществлять добычу 34. Изменения производственных систем: - Добавлено два новых производственных навыка: "Ювелирное дело" и "Алхимия" - Производственные навыки теперь имеют собственные перки - Полностью переписана с нуля система крафта: крафт оружия доделан до конца; добавлены крафты юв. изделий и зелий/снадобий/микстур - Улучшена система изучения чертежей. Все изученные чертежи будут появляться в списке соответствующего окна крафта. Также, чертежи теперь "разбросаны" по всему игровому миру: начиная от кладов, заканчивая сундуками в каютах вражеских капитанов при абордаже - Многие артефакты теперь возможно получить только создав их. Теперь за те квесты, за которые выдавались артефакты, будут выдаваться в награду их чертежи и/или ключевой компонент для их крафта - Система сбора растений в джунглях. Они вам пригодятся для алхимических работ при создании зелий - Добавлено 12 книг для производственных навыков - Эффективность ремонта снаряжения теперь прямо зависит от навыков "Ювелирного" и "Кузнечного" дела (за ремонт экипировки дается опыт в соответствующие навыки) - Навык ювелирного дела теперь влияет на шанс успешного создания ячейки при инкрустации. Кузнечное дело влияет на шанс успешной заточки клинка - Инкрустация и спайка камней теперь дает опыт в ювелирное дело. Заточка клинка дает опыт в кузнечное дело - Предметы для инкрустации и заточки теперь попадаются в кладах 35. Изменены пороги опыта у рангов и перков: максимально достижимый ранг теперь - 99 (при обучаемости 10); также, теперь возможно активировать все корабельные перки, к моменту прокачки корабельных навыков до 100 (при обучаемости не ниже 9) 36. Теперь у офицеров (кроме ПГГ) можно всегда забрать надетую ими экипировку 37. Реализовано веткообразное распределение перков 38. Реализована интерактивная система взлома закрытых сундуков 39. Старое управление колонией убрано по причине множества багов 40. Добавлена система генерации выброшенных на берег предметов. Игроку могут попадаться, как ценные вещи, так и абсолютно ненужные 41. Система скрытных атак: при ударе в спину наносится многократно увеличенный урон (увеличение урона зависит от навыка "Скрытность"). Тревога не поднимается только в том случае, если поблизости не было других персонажей (чем выше навык скрытности, тем на меньшем расстоянии другие персонажи замечают нападение) 42. В клады добавлено два редких предмета: "Панацея" (снадобье, восстанавливающее здоровье) и "Камень иллюзии" (предмет, способный изменить внешний вид одного из элементов экипировки) 43. При расчете вероятности успешного блокирования атаки теперь учитываются навыки владения оружием (чем сильнее противник и чем слабее ГГ, тем больше шанс пробития блока) 44. Добавлено два персонажа: Кузнец (в Сантьяго) и ювелир (в Бас-Тер). У этих персонажей игрок может переименовать элементы экипировки и имеет возможность дать предмету особую способность, при условии, что уровень улучшения предмета равен 100%