Тема закрыта! Отдельный раздел по аддону Корсары 3: Тайны Дальних Морей находится >>>здесь<<<
Проект Тайны Дальних Морей был основан 25 ноября 2006 года. Именно в этот день было решено создать модификацию на игру Корсары 3. После чего было принято решения о смене статуса проекта. Так обычный мод превратился в ад-дон. И перед нами встал вопрос о название ад-дона. После долгих споров было выбраны 2 названия: Тайны Дальних Морей и Тайны Карибского Моря. Путем голосования было принято, что аддон будет называться Корсары 3: Тайны Дальних Морей. В тот же момент руководителем проекта был выбран Kopcap. Непосредственная же работа над ад-доном началась 12 декабря. К этому времени была сформирована команда, устресены все формальности и собственно началась работа. Некоторое время разработка ад-дона держалась в тайне, но потом на форумах начала появляться информация, о новогоднем сюрпризе для поклонников серии Корсары. Ну и наконец 31 декабря 2006 года в свет вышла первая версия ад-дона: версия 0.01. Эта версия вызвала много положительных отзывов у людей, и естественно разработка ад-дона на этом не остановилась. В данный момент разработка ад-дона закончилась. Версия 1.0 вышла 11 марта 2009 года. Полная версия ад-дона 1.0 с интегрированным патчем вышла 6 апреля 2009 года. Проект Тайны Дальних Морей создавался усилиями BGTeam при активной поддержке портала BestGamer.
Хотели ли бы вы, когда-нибудь почувствовать себя настоящим Пиратом, который грабит мирные суда или Корсаром, сражающимся за одну из наций, в борьбе великих держав на Карибском Архипелаге? А быть может, вы хотели когда-нибудь почувствовать запах и дух моря, которое завораживает своим колоритом и притягательностью? Игра «Корсары 3» представляет вам такую возможность, однако в ней есть множество весьма весомых недочетов. О них вы наслышаны наверняка и так. Наша команда (BGTeam) переменила тенденции, сделав из «Корсары 3» новую игру, в которую действительно интересно играть. Было добавлено множество новых локаций, несколько кораблей, новый главный герой, создан интересный качественный сюжет, а также добавлено множество захватывающих побочных квестов. Аддон изменил К3 до неузнаваемости.
Действие игры начинается в европейском порте Сан-Себастьяне. Молодой офицер Питер Блейк узнаёт о том, что его назначили капитаном на судно, отплывающее в Новый Свет. Прибыв на Карибы, Питер Блейк попадает в тюрьму, где узнает о таинственных сокровищах, найти которые становится для него целью жизни. В поиске некого клада наш герой повстречает множество колоритных персонажей, поучаствует в десятках авантюр, которые помогут Питеру разгадать тайну, скрывающуюся за этими сокровищами.
Мы следим за развитием интереснейшей истории не глазами наблюдателя, а непосредственно от лица главного героя. Он периодически будет высказывать свои мысли, по поводу того, что происходит и случается в квестах. Кроме того, в аддоне воссозданы истории по мотивам 3-х фильмов «Пираты Карибского Моря». Эти квесты тонко вплетены в основной сюжет, придавая ему особый шарм. В них игроку предоставляется возможность побывать в шкуре Джека Воробья, Уильяма Тёрнера, Гектора Барбоссы и даже самого Дейви Джонса. Внешность героев фильмов воссоздана с фотографической точностью. В основной сюжетной линии Питеру Блейку предстоит столкнуться с предательством и дружбой. Быть может, ему даже посчастливиться встретить свою любовь.
ТДМ не сковывает игрока сюжетом. Если вам не хочется выполнять главную линейку, то в любую минуту вы можете пойти грабить мирные суда, нападать на любую нацию или заниматься торговлей, попутно проходя побочные квесты. Но всё же, помните, главной целью является именно прохождение сюжетной линии аддона. Многие персонажи в игре, являются уникальными личностями, со своей историей и проблемами.
--------------------------------------------- FAQ по прохождению аддона
В. А что нужно сделать, чтобы выбраться из камеры в начале игры? О. Начните диалог с вашим сокамерником...
В. Я ничего не понимаю! Пробираюсь в город и не могу купить корабль. Что делать? О. Поставить себя на место Питера, и почитать журнал. Мы на вражеской территории нас уже наверняка ищут! И тут мы корабль покупаем, привлекаем внимание. Надо по-тихому в таверне договориться с Бандитами или записаться матросом на судно.
В. Где можно найти новое оружие и корабли? О. Оружие и корабли можно купить, корабли так же плавают в Море, а любое из этих видов оружий может быть у НПС.
В. Как одеть кирасу? О. Используем перк Кирасир, находим на абордаже кирасу и носим.
В. А где брать сюжетные квесты? Перечислите их все пожалуйста. О. Итак в версии 1.0 20 сюжетных квестов:
1. «Сан-Себастьян»; 2. «Выбраться из тюрьмы» + «Найти корабль» 3. «Конвоир» - берется у губернатора Ла-Вега; 4. «Найти переводчика» - берется у секретаря (Пиру Саес) губернатора Ла-Вега; 5. «Найти пирата» - берется у губернатора Ла-Вега; 6. «Спасение дочери губернатора» - берется у Адама Бекингема в таверне на Святом Мартине; 7. «Карта» - берется у Джона Амарильо в Сан-Хуане; 8. «В погоне за призраком» - начало у губернатора Ла-Вега; 9. «Курс на Ямайку» - начало у губернатора Ла-Вега; 10. «Европеец» - начало у губернатора Ла-Вега; 11. «Найти Брайана Резака» - берется у губернатора Сан-Хуана; 12. «Старые знакомые – начало у Малкольма Харта на Барбадосе; 13. «Найти тайник пирата» - начало у Катлера Беккета в резиденции на Ла-Вега, далее к губернатору на Тортуге. 14. «Поиски Рубеуса»; 15. «Потеря памяти» + «Корабль призрак» (ПКМ-стори); 16. «Важная информация (Беатрис)»; 17. «Непредвиденные обстоятельства»; 18. «Летучий Голландец»; 19. «Тайны Дальних Морей»; 20. «Тайны Дальних Морей. Беатрис.»
Квесты проходятся по порядку!
В. А где брать побочные квесты? И какие есть в игре? О. Всего в игре довольно большое кол-во побочных квестов:
* «Меч» * «Поворот судьбы» * «Маргарет Хилдер и ее жених» * «Табак для трубки» * «В таверне» * «Банда черного когтя» * «Кольцо удачи» * «Кузнец» * «Мертвая находка» * «Плата за вход» * «Побег» * «После ночи в таверне» * «Похищенное письмо» * «Продавец вина» * «Сделка с Дьяволом» * «Скотовод» * «Сапожник» * «Любовь зла»
В. Скажите пожалуйста что делать? Мне сказали поговорить с тавернщиком, а у него обычный диалог. О. Дело в том, что начиная с версии 0.6 у всех тавернщиков новые диалоги. Все, что связано с квестами находиться в ветке о делах.
В. А что же это за Братство то такое в сюжете? О. Об этом вы сможете узнать, пройдя сюжет.
Тема закрыта! Отдельный раздел по аддону Корсары 3: Тайны Дальних Морей находится >>>здесь<<<
Black_Pussy_Cat, это в шторм? Ты главное не попадайся под борт Голландца, чтоб он команду быстро не зашиб. А на абордаже держись поближе к ГГ, Уиллу Тёрнеру или Гиббсу, и проходить станет проще.
Quote (Black_Pussy_Cat)
а там рыбьи хари сильные
Если бы, хари, там обычные рожи стандартных пиратов
Аватар, я так и сделала а вот появление Беккета меня ничуть не удивило зато удивил конец вся компашка собралась на свадьбу интересно, откуда узнали? голубей к ним посылали?
Народ, у меня проблема. Во время прохождения квеста "корабль призрак" когда питер блейк вместе с тёрнером и воробьём приплывают на тортугу для найма команды, у меня пропадает возможность сохранять игру! Кнопка "сохранить" просто неактивна, быстрое сохранение также не работает...даже после прохождения квеста и начала следующего сохранение так и не работает. Что это может быть?
vih90, переиграй с более раннего сэйва. Если не поможет то дуй на форум к разработчикам, может они знаю как это устранить.
Перегигрывал уже...когда прибываю на Тортугу, до посещения таверны в пиратском форте сохранятся можно, но вот после таверны уже не сохраняется...странно это всё, у меня последняя версия аддона...
Всем привет, кто может помогите плиз!!! У меня проблема в том что когда я прибываю на Сев. Рифы когда узнаю что Джон А предатель, то с более раннего сейва куда то пропадает сам Джон и я естественно не могу не 4его сделать(( Без него бой не начинается.. Кто нить помогите плиззз... :)
неа, так нельзя. Чтобы Джон снова появился загружайся с того момента, когда на Ла-Вега вы решаете идти на Сев.Рифы. По другому никак. И если на рифах сохранишься и загрузишься, то потом Джон пропадёт и прохождение невозможно!