Тема закрыта! Отдельный раздел по аддону Корсары 3: Тайны Дальних Морей находится >>>здесь<<<
Проект Тайны Дальних Морей был основан 25 ноября 2006 года. Именно в этот день было решено создать модификацию на игру Корсары 3. После чего было принято решения о смене статуса проекта. Так обычный мод превратился в ад-дон. И перед нами встал вопрос о название ад-дона. После долгих споров было выбраны 2 названия: Тайны Дальних Морей и Тайны Карибского Моря. Путем голосования было принято, что аддон будет называться Корсары 3: Тайны Дальних Морей. В тот же момент руководителем проекта был выбран Kopcap. Непосредственная же работа над ад-доном началась 12 декабря. К этому времени была сформирована команда, устресены все формальности и собственно началась работа. Некоторое время разработка ад-дона держалась в тайне, но потом на форумах начала появляться информация, о новогоднем сюрпризе для поклонников серии Корсары. Ну и наконец 31 декабря 2006 года в свет вышла первая версия ад-дона: версия 0.01. Эта версия вызвала много положительных отзывов у людей, и естественно разработка ад-дона на этом не остановилась. В данный момент разработка ад-дона закончилась. Версия 1.0 вышла 11 марта 2009 года. Полная версия ад-дона 1.0 с интегрированным патчем вышла 6 апреля 2009 года. Проект Тайны Дальних Морей создавался усилиями BGTeam при активной поддержке портала BestGamer.
Хотели ли бы вы, когда-нибудь почувствовать себя настоящим Пиратом, который грабит мирные суда или Корсаром, сражающимся за одну из наций, в борьбе великих держав на Карибском Архипелаге? А быть может, вы хотели когда-нибудь почувствовать запах и дух моря, которое завораживает своим колоритом и притягательностью? Игра «Корсары 3» представляет вам такую возможность, однако в ней есть множество весьма весомых недочетов. О них вы наслышаны наверняка и так. Наша команда (BGTeam) переменила тенденции, сделав из «Корсары 3» новую игру, в которую действительно интересно играть. Было добавлено множество новых локаций, несколько кораблей, новый главный герой, создан интересный качественный сюжет, а также добавлено множество захватывающих побочных квестов. Аддон изменил К3 до неузнаваемости.
Действие игры начинается в европейском порте Сан-Себастьяне. Молодой офицер Питер Блейк узнаёт о том, что его назначили капитаном на судно, отплывающее в Новый Свет. Прибыв на Карибы, Питер Блейк попадает в тюрьму, где узнает о таинственных сокровищах, найти которые становится для него целью жизни. В поиске некого клада наш герой повстречает множество колоритных персонажей, поучаствует в десятках авантюр, которые помогут Питеру разгадать тайну, скрывающуюся за этими сокровищами.
Мы следим за развитием интереснейшей истории не глазами наблюдателя, а непосредственно от лица главного героя. Он периодически будет высказывать свои мысли, по поводу того, что происходит и случается в квестах. Кроме того, в аддоне воссозданы истории по мотивам 3-х фильмов «Пираты Карибского Моря». Эти квесты тонко вплетены в основной сюжет, придавая ему особый шарм. В них игроку предоставляется возможность побывать в шкуре Джека Воробья, Уильяма Тёрнера, Гектора Барбоссы и даже самого Дейви Джонса. Внешность героев фильмов воссоздана с фотографической точностью. В основной сюжетной линии Питеру Блейку предстоит столкнуться с предательством и дружбой. Быть может, ему даже посчастливиться встретить свою любовь.
ТДМ не сковывает игрока сюжетом. Если вам не хочется выполнять главную линейку, то в любую минуту вы можете пойти грабить мирные суда, нападать на любую нацию или заниматься торговлей, попутно проходя побочные квесты. Но всё же, помните, главной целью является именно прохождение сюжетной линии аддона. Многие персонажи в игре, являются уникальными личностями, со своей историей и проблемами.
--------------------------------------------- FAQ по прохождению аддона
В. А что нужно сделать, чтобы выбраться из камеры в начале игры? О. Начните диалог с вашим сокамерником...
В. Я ничего не понимаю! Пробираюсь в город и не могу купить корабль. Что делать? О. Поставить себя на место Питера, и почитать журнал. Мы на вражеской территории нас уже наверняка ищут! И тут мы корабль покупаем, привлекаем внимание. Надо по-тихому в таверне договориться с Бандитами или записаться матросом на судно.
В. Где можно найти новое оружие и корабли? О. Оружие и корабли можно купить, корабли так же плавают в Море, а любое из этих видов оружий может быть у НПС.
В. Как одеть кирасу? О. Используем перк Кирасир, находим на абордаже кирасу и носим.
В. А где брать сюжетные квесты? Перечислите их все пожалуйста. О. Итак в версии 1.0 20 сюжетных квестов:
1. «Сан-Себастьян»; 2. «Выбраться из тюрьмы» + «Найти корабль» 3. «Конвоир» - берется у губернатора Ла-Вега; 4. «Найти переводчика» - берется у секретаря (Пиру Саес) губернатора Ла-Вега; 5. «Найти пирата» - берется у губернатора Ла-Вега; 6. «Спасение дочери губернатора» - берется у Адама Бекингема в таверне на Святом Мартине; 7. «Карта» - берется у Джона Амарильо в Сан-Хуане; 8. «В погоне за призраком» - начало у губернатора Ла-Вега; 9. «Курс на Ямайку» - начало у губернатора Ла-Вега; 10. «Европеец» - начало у губернатора Ла-Вега; 11. «Найти Брайана Резака» - берется у губернатора Сан-Хуана; 12. «Старые знакомые – начало у Малкольма Харта на Барбадосе; 13. «Найти тайник пирата» - начало у Катлера Беккета в резиденции на Ла-Вега, далее к губернатору на Тортуге. 14. «Поиски Рубеуса»; 15. «Потеря памяти» + «Корабль призрак» (ПКМ-стори); 16. «Важная информация (Беатрис)»; 17. «Непредвиденные обстоятельства»; 18. «Летучий Голландец»; 19. «Тайны Дальних Морей»; 20. «Тайны Дальних Морей. Беатрис.»
Квесты проходятся по порядку!
В. А где брать побочные квесты? И какие есть в игре? О. Всего в игре довольно большое кол-во побочных квестов:
* «Меч» * «Поворот судьбы» * «Маргарет Хилдер и ее жених» * «Табак для трубки» * «В таверне» * «Банда черного когтя» * «Кольцо удачи» * «Кузнец» * «Мертвая находка» * «Плата за вход» * «Побег» * «После ночи в таверне» * «Похищенное письмо» * «Продавец вина» * «Сделка с Дьяволом» * «Скотовод» * «Сапожник» * «Любовь зла»
В. Скажите пожалуйста что делать? Мне сказали поговорить с тавернщиком, а у него обычный диалог. О. Дело в том, что начиная с версии 0.6 у всех тавернщиков новые диалоги. Все, что связано с квестами находиться в ветке о делах.
В. А что же это за Братство то такое в сюжете? О. Об этом вы сможете узнать, пройдя сюжет.
Тема закрыта! Отдельный раздел по аддону Корсары 3: Тайны Дальних Морей находится >>>здесь<<<
Новые корабли в ТДМ 1.0 -------------------------------
Перехватчик - сделан специально для ТДМ (ПКМ-стори). Шнява - сделан специально для ТДМ (в свободное плавание). Фортуна - редрайв оригинала (по квесту). Быстрый фрегат - редрайв фрегата из игры ПКМ (в свободное плавание). Арабелла - редрайв от АГ и Бонавентура (Блад-стори) Бригантина - редрайв от Соника (свобдное плавание) Летучий Голландец - автор АГ (ПКМ-стори) Малый фрегат (Европа) - автор Алиас (по квесту) Нептун - из СМ (по квесту) Тяжёлый Бриг - в свободное плавание + Чёрная Жемчужина - сделан специально для ТДМ (ПКМ-стори). Не мог не добавить её)))
Начало: На острове Тортуга к гг пдойдет человек по имени Даниэль. Награда: Деньги
Прохождение: Даниель предложит гг за 2000 вытрясти из человека по имени Жарадан деньги которые он задолжал ему, если же денег у него не окажется, то его нужно по тихому убить. Если откажемся, квест закроется. Если согласимся, то потребуем у него не 2, а 5 тысяч за работу. Он примет наши условия и скажет, что Жарадама нужно искать в таверне английской колонии Барбадос. Плывем на Барбадос и идем к трактирщику, он говорит, что Жарадам его постоянный посетитель и сейчас находится здесь, сидит у окна. Идем к Жарадану, он просит налить ему рому. Соглашаемся, после чего он расскажет, что потратил все свои деньги на экспедицию, которая закончилась неудачно – корабль попал в сильный шторм и в результате из всех только он остался в живых. И теперь он без гроша в кармане сидит в таверне и зализывает свои раны ромом. Предлагаем ему прогуляться до нашего дома, говоря, что там есть очень хороший ром. Жарадан соглашается, идем за городские ворота и там его спокойно убиваем. Возвращаемся на Тортугу за деньгами. Даниэля найдем в таверне, он уже в курсе, что Жарадан мертв и поэтому сразу передает нам заслуженные 5000. После Даниэль предложит убить трактирщика на Ямайке и срезать с его тела карту, которая укажет путь к сокровищу. Стоит этого задания составит 15000, не малые деньги. Если откажемся, то квест закроется, если согласимся, то отправимся на Ямайку. При входе в таверну видим, как какой-то громила спорит с трактирщиком, в результате спор перерастает в драку, в котором трактирщик погибает, но перед смертью, он успевает передать гг настоящую карту, а на нем окажется фальшивка. Тут в таверну врываются солдаты и уводят Питера в тюрягу. Охранник тюрьмы окажется взяточником и за 2000 выпустит гг из камеры. Если у вас не окажется денег или вы просто не захотите с ними расставаться, то через некоторое время за вас внесут залог и вы окажитесь на свободе. Возвращаемся на Тортугу к Даниэлю, оказывается, это он внес за нас залог. Даниэль даст нам 15000 и еще 5000 за время, просиженное в тюрьме. После чего он скажет, что нашел другого, чтобы срезать карту с тела трактирщика и наша помощь ему больше не требуется. Что ж, ладно! Но у нас есть настоящая карта, хотя какой от нее толк если мы не понимаем, что там написано? Говорим трактирщиком по поводу карты, он посылает нас ростовщику. Ростовщик говорит, что единственного человека который, мог бы разобраться в этих записях, звали Жарадан. Решаем сплавать на Барбадос и посетить его дом, возможно там есть какие-то записи про это. Его дом находится около таверны, в доме видим красивую девушку – дочь Жарадана, она даст нам записи его отца, которые должны помочь нам с картой. Через две недели в судовом журнале появится запись – загадка о том, где искать сокровища.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Европеец. Где взять: У губернатора Ла-Веги. Что нужно сделать: Доставит письмо губернатору Сан-Хуана. Награда: деньги Требования: нет.
Прохождение квеста Европеец Сантьяго Антониели отбывает в Европу для важного дела. В его отсутствие колонией будет распоряжаться сеньор Беккет, который прибудет через два дня. Спустя два дня идем в резиденцию и спрашиваем Беккета по поводу поручений. Беккет поручает нам доставить письмо губернатору Сан-Хуана. Плывем на Пуэрто-Рико и в порту встречаем нищего по имени Френк. Френк предложит нам купить редкие талисманы, но отказываемся, говоря, что у нас нет на это времени. В резиденции выясняется, что это паршивый бродяга смог каким-то образом подменить письмо адресованное губернатору. В таверне трактирщик за 500 монет расскажет, что Френк находится на верфи. Находим Френка и после разговора лишаем его жизни. После чего отдаем Агусто Адо настоящее письмо и возвращаемся к Беккету.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Тяжелые будни наемного убийцы Начало: На острове Тортуга к гг пдойдет человек по имени Даниэль. Цель: Награда: Деньги Требования: Пройти 5 сюжетных квестов. Даниель предложит гг за 2000 вытрясти из человека по имени Жарадан деньги которые он задолжал ему, если же денег у него не окажется, то его нужно по тихому убить. Если откажемся, квест закроется. Если согласимся, то потребуем у него не 2, а 5 тысяч за работу. Он примет наши условия и скажет, что Жарадама нужно искать в таверне английской колонии Барбадос. Плывем на Барбадос и идем к трактирщику, он говорит, что Жарадам его постоянный посетитель и сейчас находится здесь, сидит у окна. Идем к Жарадану, он просит налить ему рому. Соглашаемся, после чего он расскажет, что потратил все свои деньги на экспедицию, которая закончилась неудачно – корабль попал в сильный шторм и в результате из всех только он остался в живых. И теперь он без гроша в кармане сидит в таверне и зализывает свои раны ромом. Предлагаем ему прогуляться до нашего дома, говоря, что там есть очень хороший ром. Жарадан соглашается, идем за городские ворота и там его спокойно убиваем. Возвращаемся на Тортугу за деньгами. Даниэля найдем в таверне, он уже в курсе, что Жарадан мертв и поэтому сразу передает нам заслуженные 5000. После Даниэль предложит убить трактирщика на Ямайке и срезать с его тела карту, которая укажет путь к сокровищу. Стоит этого задания составит 15000, не малые деньги. Если откажемся, то квест закроется, если согласимся, то отправимся на Ямайку. При входе в таверну видим, как какой-то громила спорит с трактирщиком, в результате спор перерастает в драку, в котором трактирщик погибает, но перед смертью, он успевает передать гг настоящую карту, а на нем окажется фальшивка. Тут в таверну врываются солдаты и уводят Питера в тюрягу. Охранник тюрьмы окажется взяточником и за 2000 выпустит гг из камеры. Если у вас не окажется денег или вы просто не захотите с ними расставаться, то через некоторое время за вас внесут залог и вы окажитесь на свободе. Возвращаемся на Тортугу к Даниэлю, оказывается, это он внес за нас залог. Даниэль даст нам 15000 и еще 5000 за время, просиженное в тюрьме. После чего он скажет, что нашел другого, чтобы срезать карту с тела трактирщика и наша помощь ему больше не требуется. Что ж, ладно! Но у нас есть настоящая карта, хотя какой от нее толк если мы не понимаем, что там написано? Говорим трактирщиком по поводу карты, он посылает нас ростовщику. Ростовщик говорит, что единственного человека который, мог бы разобраться в этих записях, звали Жарадан. Решаем сплавать на Барбадос и посетить его дом, возможно там есть какие-то записи про это. Его дом находится около таверны, в доме видим красивую девушку – дочь Жарадана, она даст нам записи его отца, которые должны помочь нам с картой. Через две недели в судовом журнале появится запись – загадка о том, где искать сокровища.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
В квесте тяжёлые будни наёмного убийцы в пещере на ямайке че там делать??там висит веревка но по ней не могу поднятся...че делать??у всех такая проблема???
Прохождение: Даниель предложит гг за 2000 вытрясти из человека по имени Жарадан деньги которые он задолжал ему, если же денег у него не окажется, то его нужно по тихому убить. Если откажемся, квест закроется. Если согласимся, то потребуем у него не 2, а 5 тысяч за работу. Он примет наши условия и скажет, что Жарадама нужно искать в таверне английской колонии Барбадос. Плывем на Барбадос и идем к трактирщику, он говорит, что Жарадам его постоянный посетитель и сейчас находится здесь, сидит у окна. Идем к Жарадану, он просит налить ему рому. Соглашаемся, после чего он расскажет, что потратил все свои деньги на экспедицию, которая закончилась неудачно – корабль попал в сильный шторм и в результате из всех только он остался в живых. И теперь он без гроша в кармане сидит в таверне и зализывает свои раны ромом. Предлагаем ему прогуляться до нашего дома, говоря, что там есть очень хороший ром. Жарадан соглашается, идем за городские ворота и там его спокойно убиваем. Возвращаемся на Тортугу за деньгами. Даниэля найдем в таверне, он уже в курсе, что Жарадан мертв и поэтому сразу передает нам заслуженные 5000. После Даниэль предложит убить трактирщика на Ямайке и срезать с его тела карту, которая укажет путь к сокровищу. Стоит этого задания составит 15000, не малые деньги. Если откажемся, то квест закроется, если согласимся, то отправимся на Ямайку. При входе в таверну видим, как какой-то громила спорит с трактирщиком, в результате спор перерастает в драку, в котором трактирщик погибает, но перед смертью, он успевает передать гг настоящую карту, а на нем окажется фальшивка. Тут в таверну врываются солдаты и уводят Питера в тюрягу. Охранник тюрьмы окажется взяточником и за 2000 выпустит гг из камеры. Если у вас не окажется денег или вы просто не захотите с ними расставаться, то через некоторое время за вас внесут залог и вы окажитесь на свободе. Возвращаемся на Тортугу к Даниэлю, оказывается, это он внес за нас залог. Даниэль даст нам 15000 и еще 5000 за время, просиженное в тюрьме. После чего он скажет, что нашел другого, чтобы срезать карту с тела трактирщика и наша помощь ему больше не требуется. Что ж, ладно! Но у нас есть настоящая карта, хотя какой от нее толк если мы не понимаем, что там написано? Говорим трактирщиком по поводу карты, он посылает нас ростовщику. Ростовщик говорит, что единственного человека который, мог бы разобраться в этих записях, звали Жарадан. Решаем сплавать на Барбадос и посетить его дом, возможно там есть какие-то записи про это. Его дом находится около таверны, в доме видим красивую девушку – дочь Жарадана, она даст нам записи его отца, которые должны помочь нам с картой. Через две недели в судовом журнале появится запись – загадка о том, где искать сокровища.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
ну...появилась загадка....поключу разгадал ее...поплыл на Ямайку в шахты...облазил шахту-пусто есть тип веревка по которой по идее должен поднятся но она не активна...подбигаеш к ней не появляется тип использовать....кароч тупик(((че делать??
Супер скачал понравилось очень, спасибо за прохождения) Быть может, в редких случаях, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, пиратство может стать правым делом.