[/b]Флибустьеры-Описание Системные требования Pentium III 800Mhz Оперативная память 256Мб 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта Windows 98/ME/2000/XP DirectX 8-совместимая звуковая карта 10 Гб свободного места на жестком диске
Описание Интерфейс Одной из самых главных новинок является полное изменение старого, консольного интерфейса оригинальных ПКМ на новый, полностью рассчитанный под обычную мышь.
Кстати – он чем-то будет напоминать интерфейс «Корсаров». Появился отдельный интерфейс найма офицеров – при найме игрок сможет увидеть все его умения и способности, и проанализировать есть ли в нем какая-то перспектива, прежде чем выкладывать первое жалование. Сама же система офицеров также претерпела глобальные изменения. Теперь в игрока на корабле сможет служить только по одному офицеру класса первый помощник, боцман, штурман, канонир, плотник, врач, и три абордажника (мушкетера). На суше игрока сопровождать будут только мушкетеры, свиту из которых игрок сможет выбирать произвольно – абордажником можно назначить офицера любого класса, но другие классы перемешать не получиться – т.е. штурмана нельзя назначить на должность боцмана, а плотника на должность врача. Прибавку же к скиллам игрока будут давать только те офицеры, которые находятся на корабле, а не состоят в свите. Это в чем-то будет напоминать старую систему из первых «Корсаров». Также если говорить об изменениях относительно ALexusB Edition, можно добавить, что в нас туристические карты не будут продаваться в магазинах, а будут доступны в меню интерфейса в любом случае. Море и Корабль
Общеизвестно, что корабль – это дом и хлеб для капитана, по этому игрок должен позаботиться, чтобы он всегда у него находился в хорошем состоянии. Для этого важно время от времени проводить его апгрейд – теперь это можно будет сделать через интерфейс в любой из верфей архипелага, и не перевозить для этого тонны груза – все это за вас сделают рабочие на верфи, сервис, все же . Зато сама обновка может обойтись в отнюдь не малую копейку – полный апгрейд ман-о-вара будет стоить порядка десяти миллионов золотых, но какую сумму может заплатить за настоящую лоханку сам Хозяин Морей! Что ещё насчет кораблей – игрок теперь сможет сам торговать в море с проплывающими мимо купцами. Также немного изменилась система абордажа – - непосредственно перед абордированием будет возможность через интерфейс назначить офицеров, которые будут помогать боротьсяс противниками, выбирать оружие, как и офицерам, так и себе, любимому. Также теперь, в одной их абордажных локаций нужно будет сразиться с капитаном из противоположной стороны. А если вы ещё абордируете торговое судно… для настоящих пиратов убить в схватке толстосума – неописуемое удовольствие. Кстати – теперь в сундуке капитана можно будет найти его личные вещи, типа как немного денег, клинок… Но не все корабли сначала возможно взять на абордаж – порою в море можно встретить ужасное судно под черными флагами – это Летучий Голландец, встреча с ним неизбежно приводит до кораблекрушения, а самого Главного Героя выбрасывает на пустынную бухту одного из островов архипелага. Здесь, если игрок играет честно, и не использует Save\Load, практически придется начинать игру с начала, только теперь Главный Герой уже не жалкий салага, а закаленный в боях Морской Волк – Умения и Способности, как и все предметы игрока, который он носит при себе не пропадают. Кстати - на получение артефакта от голландца завязан полноценный квест, пройти который по-видимому будет очень непросто, но если это сделать удастся, то легендарный корабль который битком набитый драгоценными вещами будет возможность взять на абордаж, и тем самим существенно улучшить свое финансовое состояние. Кроме всего этого теперь на три острова расширилась карта мира – Аруба, Гренада и Исла Де Пинос – все они необитаемы, и ни на одном из них не будет разрешена отстройка собственной колонии – таких островов в обрез не хватает по квестам. До морских нововведений можно также отнести и новую систему дележа добычи с матросами. Теперь она более соответствует истине – в ту эпоху для флибустьера зарплатой служила доля от общего награбленного (или заработанного) имущества. Подобные схемы дележа были реализованные в играх «Тортуга: Пираты Нового Света» или «Sid Meier's Pirates!» поэтому описывать эту схему нет смысла – думаю, все уже поняли, о чем идет речь. Можно только добавить, что в самом начале игры, в интерфейсе выбора Главного Героя, будет также выбор между стандартной и реалистичной схемами оплат - думается, что каждый из игроков выберет то, что ему ближе к душе. Одним же из самых глобальных нововведений считается возможность отдавать приказы своим офицерам- капитанам судов. Приказы бывают двух видов: первый – оставаться здесь и ждать, а второй – отправляться в плавание. В первом варианте судно данного капитана останется стоять на якоре в данном месте до тих пор, пока игрок сам не разрешит ему выходить в море. Это будет реализовано как возможность оставлять корабли охраны собственной колонии. Во втором же варианте капитан судна отправляется в плавание с обязанностью возвратиться назад к Главному Герою в указанное время. В этом варианте есть одна условность – в трюме корабля капитана, который отправляется в плавание, должен быть достаточный запас провианта и боеприпасов иначе вслед за предложением последует отказ. После заданного срока корабль возвращается на место встречи потрепанный в боях, возможно в трюме с богатой добычей, а возможно даже и с призовым судном на «прицепе». Правда есть и такой вариант, что корабль не вернется к Главному Герою. Если это так, то можно подвести итог, что этот корабль либо был потоплен, либо его недобросовестный капитан забыл об условиях… так это или иначе с этим судом вы уже никогда не встретитесь
Суша
Ещё со времен выхода оригинальных ПКМ, суша, несмотря на все обещания разработчиков, была самое скучное место в игре. Все наши дела, причаливая после долго плавания, обходились простым посещением таверны, верфи или магазина, больше за большим счетом делать было нечего. Теперь все уже по-другому. После большого количества нововведений, суша стала полноценным игровым миром. Начнем с рассказа о новой возможности захвата колоний – со стороны джунглей. Все будет начинаться у городских ворот, где игрок прикажет ребятам из своим команды собраться. Само собой, солдаты, увидев это, будут не в восторге, и когда капитан со своей командой пойдет на штурм, они будут уже в готовности отбить атаку. В городе будет ждать нехилая боевка, в ходе которой игрок должен будет очистить от солдат все локации города и форта (вход в который теперь реализован, как и интерфейсом быстрого перехода, так и через одну из дверей в городе).
Сопровождения отличного спецэффекта взрывов, когда языки пламя возвышаются аж до самого неба, приносит в игру совершенно новое восприятие этого процесса. Также на архипелаге появился магазин одежды, в котором игрок за деньги, сможет менять свои наряды. Он реализован не так, как в забугорном аддоне Build 12, когда просто менялась модель Главного Героя, а в самом деле будет меняться только одежка. Сама же жизнь на суше стала более непредсказуемой – теперь игрок не будет сам вершить историю, ведь и помимо его есть люди. Однажды в таверне к вам может подвалить один неотесанный пират и попросить денег, здесь постает выбор – либо в героическом бою победить злого мошенника, тем самим (если это только не пиратское заведение) испортить отношения с нацией, которой принадлежит эта таверна, либо дать ему этих денег, тем самим, доказав, что вы не настоящий пират, а всего лишь трусливый купчишка, который никогда не сумеет за себя постоять. Будет правда ещё и третий вариант развития этого генератора... В тех же тавернах иногда будет возможно встретить сексуально-озабоченных маньяков, которые домогаются честных посетительниц женского пола, и если Главный Герой настоящий рыцарь, то конечно честь этой дамы он будет просто обязан защитить! Правда при неких обстоятельствах это тоже может закончиться весьма плачевно. Собственно сам игровой мир пополнился ещё несколькими, как и одноразовыми, так и генерируемыми квестами. Квестодавцами могут теперь стать не только трактирщики, магазинщики и мэры, но и ростовщики, коменданты тюрем, и даже простые горожане. В планах ещё много интереснейших мыслей на сей счет, по этому теперь игрокам не придется выполнять одни и те же задания постоянно, а их будет достаточно много для того, чтобы они могли переплетаться в нескончаемую чреду, и тогда жизнь на архипелаге закипит! Также теперь в пещерах будет возможность оставить на черный день вещи или товары – делать заначку… хотя кто его знает не вскроет ли ее кто-нибудь раньше вас. Также о нелегальной торговли – вообще возможность сбывать товары на «черном» рынке в контрабандистов всегда было одним из самых прибыльных занятий в игре. Но в том то и дело, что такое занятие было неполноценным… как-то так – контрабандисты только покупают запрещенный товар, но не продают? Теперь все в порядке – нелегальная торговля стала вполне полноценной – есть возможность как и продажи так и покупки товаров. Что касаеться собственных городов – теперь будет возможность менять коменданта форта, если возникнет такая потребность, кроме того - существенно переработана система возникновения бунта в собственном городе. Теперь он не будет наступать в заранее спланированный день, а будет зависеть от множества факторов, таких как репутация и авторитет назначенного мэра, количества еды на складе и выбранного типа налогов. Насчет городов у нас есть большие планы - в конечной версии их функциональность многократно возрастет.
Добавлено (06.08.2009, 11:43) --------------------------------------------- Проект Флибустьеры закрыт. И по всей видимости делаться больше не будет. А жаль, давно скачивал их первую версию, игра супер, даже не доделанная.
Наврятли где уже рабочие ссылки есть. Посмотрю у себя вроде был, если что залью. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
1) Ставим игру "Пираты Карибского Моря"(версии 1.00 или 1.01), 1С/Акелла, 2003. Причем желательно, чтобы папка не содержала в пути русских букв. Папку "Пираты Карибского Моря" переименовываем в PotC.(в дальнейшем описании в качестве пути будет использоваться /Program Files/Potc - как пример) 2) Ставим игру "Корсары 3"(желательно версии 0.99, но и остальные тоже должны подойти), Акелла, 2005. 3) Запускаем файл distributiv-1.exe, устанавливаем его в папку PotC. То есть, путь должен выглядеть примерно так /Program Files/Potc.(Potc - бывшая Пираты Карибского Моря). Никаких папок /Флибустьеры в пути не должно быть(появится - удалите). В конце установки галочку "Запустить Флибустьеры" убираем. 4) Заходим в /Program Files/Potc/install/1. Там запускаем файл am_setup. Указываем путь к игре, жмем Install. 5) Создаем папку Temp в папке /Program Files/Potc. Идем в папку с игрой К3, копируем(или вырезаем) папку RESOURCE и вставляем её в папку Temp. 6) Заходим в /Program Files/Potc/install/2, запускаем там файл am_setup, указываем путь к игре, жмем Install (ставиться будет долго, идите попейте чай/почитайте книжку. Комп при этом лучше не трогать) 7) Запускаем файл code-and-res.exe, папка назначения - /Program Files/PotC. Заменить - да для всех. (IMG:style_emoticons/original/033.gif) Затем запускаем утилиты из папок(во всех случаях указывам путь к игре и ждем): /Program Files/PotC/install/3/instal_town/am_setup.exe /Program Files/PotC/install/4/instal_char/am_setup.exe (файлы с медолью Джека Сперроу не находит - для этого установите в конце всей установки патч от Spectre) /Program Files/PotC/install/5/am_setup.exe /Program Files/PotC/install/6/am_setup.exe 9) Удаляем папку Temp. Ставим свои настройки(config.exe) и наслаждаемся игрой.
Остальные файлы нужны или уже есть? прост нужно подождать, у меня долго грузит. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
BenGur, игра вышла давно. Там квестов практически нет. Разработка прекратилась, команда развалилась, после того как руководитель бесследно пропал. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------