Разработка аддона Корсары3: Затерянный Остров (К3:ЗО) ведется на движке Storm 2.5 (ver. 1.4.1 и 1.5). Действия разворачиваются в архипелаге, уже известном игроку по игре Пираты Карибского моря (ПКМ). После того, как главный герой ПКМ Натаниель Хаук потопил корабль-призрак ”Черная Жемчужина”, минуло 50 лет. Игроку предстоит играть за капитана по имени Франсуа Левассер. Этот персонаж потерял свою семью и прибыл в архипелаг с единственной целью – вернуть ее. Он слышал, что где-то в архипелаге есть остров, на котором происходят необычайные вещи. И именно они притянули своими тайнами отца нашего героя. К сожалению, попасть на остров не так легко. Но наш герой не отчаивается: он верит, что рано или поздно сможет вернуть семью. А перед этим ему предстоит испытать множество приключений, встретить старых друзей, победить десятки врагов и наконец - добиться цели! Особенности ад-дона:
* Восстановленный архипелаг ПКМ, с новыми персонажами и старыми друзьями.
* Архипелаг перетерпел множество изменений (50 лет как никак прошло).
* Переработаны морские энкаунтеры, приближение к реальности XVI веков.
* Нелинейный сюжет, множество квестов которые можно по-разному пройти.
* Многочисленные модернизации «предметного парка», множество новых функций и операций с предметами.
* Доработанная система РПГ.
* Переделаны однообразные диалоги и имена персонажей.
* Спец. система диалогов. Диалоги теперь не скоро наскучат игроку.
* Переделаны земные энкаунтеры.
* Облегчённый код в расчётах при боёвках в море (могло вызывать лаги и вылеты).
* Нет рандомых персонажей в игре, каждый персонаж - личность, которая может развиваться, и жить своей жизнью.
Добавлено (21.07.2009, 17:27)
---------------------------------------------
1) У ГГ новое имя - Франсуа Левассер, есть история его жизни, биография и тп. Всё это можно будет найти в Судовом Журнале.
2) Обновился магазин предметов. Теперь выбор расширился на 30 новых предметов вооружения.
3) Добавлено 6 лечебных зелий с собственными параметрами. Соответствующим зельем можно вылечить здоровье, энергию и отравление.
4) Беттел интерфейс для использования лечилок.
5) Теперь по умолчанию на кнопку "С" можно юзать лечилку. В настройках можно изменить кнопку на более удобную вам.
6) Добавлены новые предметы: книги и письма. Множество полезной информации как о игре, так и о нашей жизне. Книги можно читать в собственном интерфейсе, листая страницы. У писем собственный интерфейс.
7) Обновился "персопарк". Персонажей значительно больше, вряд ли теперь будет баг с нахождение клона офицера или горожанина.
8) У каждого персонажа собственное имя.
9) Диалоги у большинства персонажей разные.
10) Обновлена система слухов. Теперь разновидностей слухов достаточно много, чтобы они были для игрока интересными.
11) Некоторые слухи действительно имеют долю правды, которая может помочь при прохождении как основного сюжета, так и побочных квестов.
12) В каждом городе различные слухи, у горожан и солдат слухи тоже различны.
13) Теперь для стрельбы из пистолета нужны пули. Их можно будет покупать у торговцев предметами.
14) Несколько новых пасхалок.
15) У кораблей появился новый параметр - загрязнение дна, если долго не проводить килевание на верфи, то скорость судна уменьшается. (дно обрастает морскими тварями) В интерфейсе корабля есть индикатор, который подскажет, когда пора проводить килевание.
16) Восстановлен мир ПКМ! Города ПКМ (8шт.) перенесены и полностью функционируют.
17) Заселение городов, теперь по городам ходят различные персонажи, созданные скриптом, а не генератором как в К3. Теперь мы ещё дальше от возможности найти клонов-офицеров и тп...
18) Фича "Люди Говорят". Теперь проходя мимо какого-либо персонажа, можно услышать фразу, которую он вам сказал. Стало намного играбильнее, обстановка среди людей стала плотнее, ощущение что "вы один" - пропадает!
19) Новая система диалога, теперь диалог создаётся по ходу разговора, а не чётко запланированный текст, найти одинаковый диалог очень сложно, + к играбильности.
20) Разделение обращений, теперь диалог строится с учётом нации НПС, и колонии в которой находится ГГ, если ГГ в Английской колонии, то и обращаться будут к нему на "сэр" и тп...
21) Теперь во время захвата форта, корабль будет посылать неоднократные, мощные, разрывные бомбы. Взрывы во время боя в форте могут задеть участников боя. ГГ взрывы тоже могут задеть (зависит от его удачи). Отключить функцию можно в настройках захвата (интерфейс выскакивает при захвате форта).
22) Несколько новых кораблей.
23) Теперь у наций есть флагманы, которые единичны в архипелаге.
24) Ещё больше новых предметов. (+ 40)
25) Среди выше перечисленных предметов есть кольца, ожерелья, боги, колье, перстни и тп. Кольца различаются на 2 типа: кольца, которые одеваются на правую руку, и которые одеваются на левую. У каждого кольца есть свои бонусы. Только с двух колец можно получить бонус, одев на левую и правую руку. Ожерелье можно одеть только одно. На интерфейсе экипировки всё это отображается. Божки, которых достаточно носить с собой, тоже дают бонусы.
26) Новые джунгли по всем островам (за 50 лет тропы изменились).
27) Новый интерфейс продажи предметов, теперь он более удобный и информативный.
28) Добавлены сундуки, и новый интерфейс к ним.
29) Интерфейс о команде вашего корабля. Отображены все моряки, разделены по группам: канониры, матросы, мушкетёры, солдаты. Есть имя каждого матроса, его лояльность к вам.
30) Новая система энкаунтеров. Теперь энкаунтеры различны. Встречаются чаще, джунгли теперь не будут казаться пустыми.
31) Поправлены серьёзные баги, которые вызывали "лаги" на слабых машинах.
32) По джунглям можно встретить спокойно блуждающих прохожих, или куда-то не спокойно бегущих, с помощью них можно проскользнуть мимо бандитов, когда те отвлечены прессованием прохожего, или же просто поговорить с прохожим, он может рассказать что-нибудь полезное, или же просто потрепаться последними байками...
33) ГГ теперь не может набрать предметов сколько хочет, его ограничивает вес, который он может поднять. При беге у ГГ отнимается энергия, при ходьбе тоже, но значительно меньше, чем больше вы нагрузили веса, тем больше энергии будет отниматься.
34) Офицеры сидят в таверне, их можно нанять через диалог, а не интерфейс как было в К3.
35) Карты всех островов доступны на прилавках архипелага, интерфейс просмотра карт прилагается, вызывается на клавишу "m" (её можно сменить на удобную, в настройках).
36) Ускорение времени на + и -, R ускоряет на 3.5, повторное нажатие восстанавливает течение на норму.
37) Новый интерфейс для меню экипировки, он обилен подсказками, т.к новых пунктов по этой части много, чтобы не загружать игроков километровыми мануалами, всё можно будет узнать по ходу игры.
38) Открылась библиотека на Исла Муалье, в неё можно будет попасть только по сюжету, но множество книг о бесполезных нуждах людей, а так же о кладах пиратов, секретных тайниках в книгах великих умов архипелага завлекут любого корсара.
39) Теперь ГГ может окунуться в алхимию с головой! Собирая траву растущую по джунглям, ГГ может экспериментировать отваривая различные зелья, множество книг с рецептами, информация от знатоков - бесконечная гонка за зельем бессмертия... "Разбавят" эту гонку полученные из ингредиентов полезные и не очень зелья, которые могут приносить плюсы в скиллы, плюсы к поражению противников (например зелье которое отравляет лезвие меча) и т.п. интересности...
--- 19.12.08 ---
40) Некоторые корабли прошли серьёзный рестайл.
41) Введена спец-система параметров ГГ. Игроку придется следить за тем, чтобы ГГ не был голоден. Или за тем, чтобы ГГ был всегда выспавшийся...
42) Введены болезни. Подцепить их можно где угодно... В джунглях - лихорадку, в людном месте - чуму, в подземельях - туберкулез. Лечится можно самому, отваривая нужные зелья, или у доктора.
43) Добавлен новый, заполняемый слот в экипировку ГГ. Это слот для пуль. Какими пулями заряжать пистолет - решать вам. Но пули для хорошей компрессии могут заклинить пистолет и привести к его разрыву. А пули со слабой компрессией могут давать осечки. При выборе пуль нужно учитывать калибр пистолета и умение обращение персонажа с пистолетами.
44) Новая озвучка во всех типах локаций. Множество новых окружающих звуков. Например, на верфи постоянно что-то пилят, стучат молотком. В приемной губернатора громко тикают часы, стукают печати и тп.
45) Новая музыка по всем городам. В городах каждой нации играют различные треки.
46) В тавернах стало веселее. Теперь завсегдатаи любят выкрикивать тосты.
47) На карты островов добавлена фича "GPS". Теперь всегда можно посмотреть в какой части острова игрок находится в данный момент.
48) Добавлены "Умные" горожане. Они не тупо слоняются по городу в одном месте, а весь день чем-то заняты. Горожане делятся на несколько типов: Пьянь, работяги, простые жители, верующие и тп. Например, Алкоголики будут пол дня шлятся в порту в поисках денег, а остальную часть дня будут сидеть в таверне. Верующие с самого утра оставляют своё жилище и идут в церковь, потом идут работать, затем немного погуляв по городу, идут домой. (Фича тестовая, возможно не найдет применения)
49) Фича запоминания людьми Героя. Например подойдя к человеку , представившись ему - человек запомнит вас на какой-то определенный срок. Если долго не приветствовать его он вас забудет и спросит ваше имя снова.
50) Диалоги зависят от репутации ГГ. Если персонаж кровожадный пират, то люди будут его бояться. Если персонаж Герой, то его будут приветствовать как желаемого человека в городе.
51) Охранные корабли по всем колониям. Так же сторожевые корабли видно из порта.
52) Новые модели фортов по всем островам. Форты имеют 3 порога развития - различаются по мощности и визуально.
Работа продолжается...