Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 5«12345
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Аддоны для игр на ядре Storm 2.x » Корсары: Затерянный Остров
Корсары: Затерянный Остров
blackbarberДата: Вторник, 05.06.2012, 15:56 | Сообщение # 81
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3205
Награды: 151
Репутация: 597
Статус: В открытом море
Похоже что корсары 4 выйдут раньше этого адд-она

BenGurДата: Вторник, 05.06.2012, 22:53 | Сообщение # 82
Капитан I ранга
Группа: Капитан Галереи
Сообщений: 643
Награды: 54
Репутация: 286
Статус: В открытом море
Ни то, ни другое вообще никогда не выйдет.

ravenДата: Среда, 06.06.2012, 09:07 | Сообщение # 83
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Ребята, я предлагаю не париться по этому поводу и вообще забить на все аддоны и даже на корсары 4 или 5. Это вам не составит труда, потому что уже осенью будет игра, которая легко поможет вам это сделать. Есть люди с деньгами и с головой, и прямыми руками. Так что не нужно печалиться, радоваться нужно.
Вот видео с E3 очень известной игры, теперь с новым геймплеем. Это, конечно, не корсары. Но, я думаю, многие скажут: фиг с ними с корсарами. Смотрите.
http://www.youtube.com/watch?v=TpBL-g9-Ss4


Сообщение отредактировал raven - Среда, 06.06.2012, 09:19
blackbarberДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:07 | Сообщение # 84
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3205
Награды: 151
Репутация: 597
Статус: В открытом море
raven, про то что ассассинс крид 3 будет это все знали!

ravenДата: Среда, 13.06.2012, 10:50 | Сообщение # 85
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Пусть так. Но я хоть и давно знаю об АС3 и слежу за серией, был немного удивлен, когда увидел в игре морской бой. Именно на морской бой я и дал ссылку, а не сделал открытие, что будет АС3.

Сообщение отредактировал raven - Среда, 13.06.2012, 10:52
SticsДата: Среда, 13.06.2012, 16:29 | Сообщение # 86
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
raven, AC - это супнабор, я бы даже сказал фарш. Туда всего напихали чего можно и нельзя. Если тебя приманило видео с аркадной битвой, типа "морское" сражение, тогда...




Сообщение отредактировал Stics - Среда, 13.06.2012, 16:31
ravenДата: Четверг, 14.06.2012, 09:14 | Сообщение # 87
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Супнабор или фарш... как угодно. Но этот супнабор, как ты говоришь, в плане арта и анимации, например, является лучшим примером "как надо делать игры" и не только для меня. И если ты такой true эстет, что твое развитое чувство прекрасного не позволяет тебе играть эту игру, то это еще не показатель ее качества. Игра популярна и имеет много поклонников, которым видимо нравится этот "фарш", и приносит огромную прибыль разработчикам, а вот это уже показатель.
А насчет того, что меня приманило, то скажу тебе, что я не являюсь ярым поклонником АС, хотя и слежу за серией и ценю ее, пусть не за игру в целом, но хотя бы за умение разрабов так кропотливо и скрупулезно работать над анимацией, подобной которой встретишь еще в 1-2 играх максимум.
PS: И что тогда?
SticsДата: Пятница, 15.06.2012, 04:39 | Сообщение # 88
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
raven, то, что у АС много фонатов еще не о чем не говорит. Это не аргумент. Лучший пример "как надо делать игры"? Эт для кого? Если ты предпочитаешь супнабор криво подогнанный к игре, то пожалуйста, играйся дальше, но помни, АС промывает тебе мозги! Да, я true и мне не понять.
P.S. ...тогда не хочу травмировать твою психику.
P.P.S. и на этой прекрасной ноте мы заканчиваем упоминание АС в этой теме. Все высказались и все довольны. Нарушители будут подвешены на рее, а их тела расстреляны из пистолей.



ravenДата: Пятница, 15.06.2012, 09:39 | Сообщение # 89
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
У тебя мания величия, парень. Ты этакий всезнайка, который вечно во всем прав. Я не собираюсь пускать пену изо рта, доказывая тебе, как офигенна эта игра, просто потому что сам не считаю ее таковой и не пытался доказать этого выше. Но тебе совет, научись слушать о чем говорят люди, потому что, о чем говорил я, до тебя так и не дошло. И это сообщение вряд ли ты поймешь правильно. Но все-таки сделаю последнюю попытку: я не собираюсь с тобой рубиться о том, какая игра хорошая, а какая плохая, ибо это дело вкуса. Однако я могу бесконечно спорить с тобой о качестве графики и анимации, потому что в этом я действительно разбираюсь, именно этим я зарабатываю себе на жизнь уже не первый год. И пусть АС плохая игра, пусть там плохой геймплей и сюжет, с чем я не до конца согласен, но анимация в частности, и все остальное, что ты видишь на дисплее, заслуживает истинного уважения. Вот, что я пытался до тебя донести, пример "как надо делать игры" с точки зрения артовика. И это, теперь будь внимателен, мнение артовика и человека, который начал работать в геймдеве, примерно в те годы, когда ты заканчивал школу. На этом остановим спор, если ты не против. Однако я полагаю, что ты обязательно напишешь мне что-нибудь в след, поэтому дам еще один совет, не трать на это много времени, потому что в ответ ты ничего не услышишь.

Сообщение отредактировал raven - Пятница, 15.06.2012, 12:39
SticsДата: Пятница, 15.06.2012, 13:29 | Сообщение # 90
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
raven, вот и не надо мне ничего доказывать, ты уже показал свой зеленый фэйс, господин тролль. А тебе устное предупрежднние.


StrikerДата: Понедельник, 30.06.2014, 18:44 | Сообщение # 91
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Подскажите, этот мод еще в разработке?

Добавлено (30.06.2014, 18:44)
---------------------------------------------
Давно думаю над созданием игры в пиратском сеттинге, но для одного человека эта задача неподъемная. Raven просто молодец, выжать такое из старого шторма-это потрясает. Но в современных играх, наравне с сюжетом и геймплеем должна присутствовать графическая составляющая, а этого шторм позволить себе не может, поэтому перенос контента в другой движок, например cryengine 3, позволит не только улучшить внешний вид игры, но и предоставит новые возможности развития ИИ и анимации персонажей, что сделает игру по-настоящему зрелищной. А если к этому прибавить грамотный сценарий и открытый мир с массой возможностей, то можно будет говорить потрясающей игре, которая будет честной к геймеру.

MettДата: Понедельник, 30.06.2014, 20:38 | Сообщение # 92
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 576
Награды: 85
Репутация: 535
Статус: В открытом море
Striker, не хватает только студии со штатом минимум в 40 человек, чтобы провернуть такую игру на Крае 3-ем например
ах да, 40 профи, а не просто фанов-энтузиастов

насчет мода: он скорее мертв, чем жив
Raven сейчас весь в работе, а в свободное время занимается графическими модами и анимацией
насчет программиста Scatimon'а я вообще ничего не знаю


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Понедельник, 30.06.2014, 20:41
StrikerДата: Понедельник, 30.06.2014, 22:20 | Сообщение # 93
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Я писал про перенос моделей из шторма с добавлением ряда новых. Это возможно, при желаниии.
Допустим, переносим модель корабля, дорабатываем ее, создаем бампы текстур с помощью nDO2, а дальше движок сам все отрендерит.
Для создания архипелага из 5-6 островов в World machine с наложением текстур в крае у меня уйдет около недели.
Создание скал (допустим моделей 40), для примера в Far cry 3 их было и того меньше, тоже не проблема.

Добавлено (30.06.2014, 21:59)
---------------------------------------------
Вот пример:
http://www.crydev.net/newspage.php?news=124702

Добавлено (30.06.2014, 22:02)
---------------------------------------------
http://www.crydev.net/newspage.php?news=120031
Это делает не профессионалы.

Добавлено (30.06.2014, 22:20)
---------------------------------------------
Еще один пример:
http://www.piratesahoy.net/?page=2

NathanielДата: Вторник, 01.07.2014, 01:13 | Сообщение # 94
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6678
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Еще один пример:
http://www.piratesahoy.net/?page=2

Все эти летающие вокруг корабля пиктограммы, обозначения, цифры, красно-жёлто-синие полосы - всё это можно как-то убрать с экрана во время игры?.. Очень рад, что в "Корсарах" этой радости нет и не надо... Ну, может для курсантов навигационного училища это и пригодится, но зачем это всё тому, кто играет? Не знаю как вы, ребята, а я бы в это играть не стал. Геймером себя не считаю, а в "Корсары" влюблён уже очень давно и та графика, которую мы видим сейчас в AT 1.3.2 (remaking) или в ККС устраивает во всех отношениях. Она уже родной стала, а это... не то.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
StrikerДата: Вторник, 01.07.2014, 01:37 | Сообщение # 95
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Я думаю, что все эти красно-жёлто-синие полосы сделаны для тестирования игры, поэтому в финальную версию они либо не войдут, что скорее всего, либо преобретут другой вид. Но дело не в этом.
Западные разработчики последнее время пичкают нас играми 8+, типа беги-круши всех и тебе за это ничего не будет. Я говорю о другом, о создании игры, которая отразила бы дух и атмосферу Корсаров, но с современной картинкой и анимацией. Я играл в корсары ПКМ, когда она вышла и до сих пор она осталась у меня в памяти как прекрасная игра с великолепной атмосферой, но время не стоит на месте, поэтому и появилась прекрасная идея создания Корсаров 4, ставшая бы прекрасной продолжительницей серии, но увы.
Реанимация идей, заложенных в суть этой серии было бы прекрасным шагом для развития не то пиратских игр, но и в целом нашей игровой индустрии.
MettДата: Вторник, 01.07.2014, 02:59 | Сообщение # 96
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 576
Награды: 85
Репутация: 535
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Я писал про перенос моделей из шторма с добавлением ряда новых. Это возможно, при желаниии. Допустим, переносим модель корабля, дорабатываем ее, создаем бампы текстур с помощью nDO2, а дальше движок сам все отрендерит.

я иногда интереса ради переношу свои модели, которые делаю под Корсаров, в другой движок (в моем случае NeoAxis)
скажу вот что: корсаровские модели и текстуры не вытянет ни normal map, ничто их не вытянет уже!
только ремоделинг и перерисовка практически всех текстур
короче - с нуля


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
StrikerДата: Вторник, 01.07.2014, 03:07 | Сообщение # 97
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Насколько я знаю корабли в корсара х состоят из нескольких частей, отдельно каюты, палубы и т.д.
А что, если в максе объединить неподвижные части корабля с новым uv map, раскрасить в мудбоксе, а паруса и ванты доделать отдельно с последующей анимацией.
MettДата: Вторник, 01.07.2014, 03:25 | Сообщение # 98
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 576
Награды: 85
Репутация: 535
Статус: В открытом море
Striker, корабли в Корсарах слишком низкополигональные по современным меркам, и из-за этого выглядят не очень эстетично
в ККС корабли сделали уже более красивыми, но до уровня графики игра А-класса они все ровно не дотягивают

в общем, обсуждаем мы тут отнюдь не К:ЗО
поэтому если есть желание порассуждать на тему создания чего-либо в пиратском сеттинге не на Шторме, то надо для этого искать другую тему
а то наша беседа сводится к оффтопу
точка.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
StrikerДата: Вторник, 01.07.2014, 03:31 | Сообщение # 99
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Mett, я не нашел на форуме подходящей темы, но буду рад обсудить эту тему в другом разделе, если она вас заинтересовала.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Аддоны для игр на ядре Storm 2.x » Корсары: Затерянный Остров
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!