Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, Badgert, MarisaBel, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Аддоны для игр на ядре Storm 2.x » Корсары: Затерянный Остров
Корсары: Затерянный Остров
blackbarberДата: Вторник, 05.06.2012, 15:56 | Сообщение # 81
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Похоже что корсары 4 выйдут раньше этого адд-она

BenGurДата: Вторник, 05.06.2012, 22:53 | Сообщение # 82
Капитан I ранга
Группа: Капитан Галереи
Сообщений: 646
Награды: 68
Репутация: 363
Статус: В открытом море
Ни то, ни другое вообще никогда не выйдет.

ravenДата: Среда, 06.06.2012, 09:07 | Сообщение # 83
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Ребята, я предлагаю не париться по этому поводу и вообще забить на все аддоны и даже на корсары 4 или 5. Это вам не составит труда, потому что уже осенью будет игра, которая легко поможет вам это сделать. Есть люди с деньгами и с головой, и прямыми руками. Так что не нужно печалиться, радоваться нужно.
Вот видео с E3 очень известной игры, теперь с новым геймплеем. Это, конечно, не корсары. Но, я думаю, многие скажут: фиг с ними с корсарами. Смотрите.
http://www.youtube.com/watch?v=TpBL-g9-Ss4


Сообщение отредактировал raven - Среда, 06.06.2012, 09:19
blackbarberДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:07 | Сообщение # 84
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
raven, про то что ассассинс крид 3 будет это все знали!

ravenДата: Среда, 13.06.2012, 10:50 | Сообщение # 85
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Пусть так. Но я хоть и давно знаю об АС3 и слежу за серией, был немного удивлен, когда увидел в игре морской бой. Именно на морской бой я и дал ссылку, а не сделал открытие, что будет АС3.

Сообщение отредактировал raven - Среда, 13.06.2012, 10:52
SticsДата: Среда, 13.06.2012, 16:29 | Сообщение # 86
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
raven, AC - это супнабор, я бы даже сказал фарш. Туда всего напихали чего можно и нельзя. Если тебя приманило видео с аркадной битвой, типа "морское" сражение, тогда...




Сообщение отредактировал Stics - Среда, 13.06.2012, 16:31
ravenДата: Четверг, 14.06.2012, 09:14 | Сообщение # 87
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Супнабор или фарш... как угодно. Но этот супнабор, как ты говоришь, в плане арта и анимации, например, является лучшим примером "как надо делать игры" и не только для меня. И если ты такой true эстет, что твое развитое чувство прекрасного не позволяет тебе играть эту игру, то это еще не показатель ее качества. Игра популярна и имеет много поклонников, которым видимо нравится этот "фарш", и приносит огромную прибыль разработчикам, а вот это уже показатель.
А насчет того, что меня приманило, то скажу тебе, что я не являюсь ярым поклонником АС, хотя и слежу за серией и ценю ее, пусть не за игру в целом, но хотя бы за умение разрабов так кропотливо и скрупулезно работать над анимацией, подобной которой встретишь еще в 1-2 играх максимум.
PS: И что тогда?
SticsДата: Пятница, 15.06.2012, 04:39 | Сообщение # 88
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
raven, то, что у АС много фонатов еще не о чем не говорит. Это не аргумент. Лучший пример "как надо делать игры"? Эт для кого? Если ты предпочитаешь супнабор криво подогнанный к игре, то пожалуйста, играйся дальше, но помни, АС промывает тебе мозги! Да, я true и мне не понять.
P.S. ...тогда не хочу травмировать твою психику.
P.P.S. и на этой прекрасной ноте мы заканчиваем упоминание АС в этой теме. Все высказались и все довольны. Нарушители будут подвешены на рее, а их тела расстреляны из пистолей.



ravenДата: Пятница, 15.06.2012, 09:39 | Сообщение # 89
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
У тебя мания величия, парень. Ты этакий всезнайка, который вечно во всем прав. Я не собираюсь пускать пену изо рта, доказывая тебе, как офигенна эта игра, просто потому что сам не считаю ее таковой и не пытался доказать этого выше. Но тебе совет, научись слушать о чем говорят люди, потому что, о чем говорил я, до тебя так и не дошло. И это сообщение вряд ли ты поймешь правильно. Но все-таки сделаю последнюю попытку: я не собираюсь с тобой рубиться о том, какая игра хорошая, а какая плохая, ибо это дело вкуса. Однако я могу бесконечно спорить с тобой о качестве графики и анимации, потому что в этом я действительно разбираюсь, именно этим я зарабатываю себе на жизнь уже не первый год. И пусть АС плохая игра, пусть там плохой геймплей и сюжет, с чем я не до конца согласен, но анимация в частности, и все остальное, что ты видишь на дисплее, заслуживает истинного уважения. Вот, что я пытался до тебя донести, пример "как надо делать игры" с точки зрения артовика. И это, теперь будь внимателен, мнение артовика и человека, который начал работать в геймдеве, примерно в те годы, когда ты заканчивал школу. На этом остановим спор, если ты не против. Однако я полагаю, что ты обязательно напишешь мне что-нибудь в след, поэтому дам еще один совет, не трать на это много времени, потому что в ответ ты ничего не услышишь.

Сообщение отредактировал raven - Пятница, 15.06.2012, 12:39
SticsДата: Пятница, 15.06.2012, 13:29 | Сообщение # 90
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
raven, вот и не надо мне ничего доказывать, ты уже показал свой зеленый фэйс, господин тролль. А тебе устное предупрежднние.


StrikerДата: Понедельник, 30.06.2014, 18:44 | Сообщение # 91
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Подскажите, этот мод еще в разработке?

Добавлено (30.06.2014, 18:44)
---------------------------------------------
Давно думаю над созданием игры в пиратском сеттинге, но для одного человека эта задача неподъемная. Raven просто молодец, выжать такое из старого шторма-это потрясает. Но в современных играх, наравне с сюжетом и геймплеем должна присутствовать графическая составляющая, а этого шторм позволить себе не может, поэтому перенос контента в другой движок, например cryengine 3, позволит не только улучшить внешний вид игры, но и предоставит новые возможности развития ИИ и анимации персонажей, что сделает игру по-настоящему зрелищной. А если к этому прибавить грамотный сценарий и открытый мир с массой возможностей, то можно будет говорить потрясающей игре, которая будет честной к геймеру.

MettДата: Понедельник, 30.06.2014, 20:38 | Сообщение # 92
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Striker, не хватает только студии со штатом минимум в 40 человек, чтобы провернуть такую игру на Крае 3-ем например
ах да, 40 профи, а не просто фанов-энтузиастов

насчет мода: он скорее мертв, чем жив
Raven сейчас весь в работе, а в свободное время занимается графическими модами и анимацией
насчет программиста Scatimon'а я вообще ничего не знаю


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Понедельник, 30.06.2014, 20:41
StrikerДата: Понедельник, 30.06.2014, 22:20 | Сообщение # 93
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Я писал про перенос моделей из шторма с добавлением ряда новых. Это возможно, при желаниии.
Допустим, переносим модель корабля, дорабатываем ее, создаем бампы текстур с помощью nDO2, а дальше движок сам все отрендерит.
Для создания архипелага из 5-6 островов в World machine с наложением текстур в крае у меня уйдет около недели.
Создание скал (допустим моделей 40), для примера в Far cry 3 их было и того меньше, тоже не проблема.

Добавлено (30.06.2014, 21:59)
---------------------------------------------
Вот пример:
http://www.crydev.net/newspage.php?news=124702

Добавлено (30.06.2014, 22:02)
---------------------------------------------
http://www.crydev.net/newspage.php?news=120031
Это делает не профессионалы.

Добавлено (30.06.2014, 22:20)
---------------------------------------------
Еще один пример:
http://www.piratesahoy.net/?page=2

NathanielДата: Вторник, 01.07.2014, 01:13 | Сообщение # 94
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Еще один пример:
http://www.piratesahoy.net/?page=2

Все эти летающие вокруг корабля пиктограммы, обозначения, цифры, красно-жёлто-синие полосы - всё это можно как-то убрать с экрана во время игры?.. Очень рад, что в "Корсарах" этой радости нет и не надо... Ну, может для курсантов навигационного училища это и пригодится, но зачем это всё тому, кто играет? Не знаю как вы, ребята, а я бы в это играть не стал. Геймером себя не считаю, а в "Корсары" влюблён уже очень давно и та графика, которую мы видим сейчас в AT 1.3.2 (remaking) или в ККС устраивает во всех отношениях. Она уже родной стала, а это... не то.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
StrikerДата: Вторник, 01.07.2014, 01:37 | Сообщение # 95
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Я думаю, что все эти красно-жёлто-синие полосы сделаны для тестирования игры, поэтому в финальную версию они либо не войдут, что скорее всего, либо преобретут другой вид. Но дело не в этом.
Западные разработчики последнее время пичкают нас играми 8+, типа беги-круши всех и тебе за это ничего не будет. Я говорю о другом, о создании игры, которая отразила бы дух и атмосферу Корсаров, но с современной картинкой и анимацией. Я играл в корсары ПКМ, когда она вышла и до сих пор она осталась у меня в памяти как прекрасная игра с великолепной атмосферой, но время не стоит на месте, поэтому и появилась прекрасная идея создания Корсаров 4, ставшая бы прекрасной продолжительницей серии, но увы.
Реанимация идей, заложенных в суть этой серии было бы прекрасным шагом для развития не то пиратских игр, но и в целом нашей игровой индустрии.
MettДата: Вторник, 01.07.2014, 02:59 | Сообщение # 96
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Я писал про перенос моделей из шторма с добавлением ряда новых. Это возможно, при желаниии. Допустим, переносим модель корабля, дорабатываем ее, создаем бампы текстур с помощью nDO2, а дальше движок сам все отрендерит.

я иногда интереса ради переношу свои модели, которые делаю под Корсаров, в другой движок (в моем случае NeoAxis)
скажу вот что: корсаровские модели и текстуры не вытянет ни normal map, ничто их не вытянет уже!
только ремоделинг и перерисовка практически всех текстур
короче - с нуля


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
StrikerДата: Вторник, 01.07.2014, 03:07 | Сообщение # 97
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Насколько я знаю корабли в корсара х состоят из нескольких частей, отдельно каюты, палубы и т.д.
А что, если в максе объединить неподвижные части корабля с новым uv map, раскрасить в мудбоксе, а паруса и ванты доделать отдельно с последующей анимацией.
MettДата: Вторник, 01.07.2014, 03:25 | Сообщение # 98
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Striker, корабли в Корсарах слишком низкополигональные по современным меркам, и из-за этого выглядят не очень эстетично
в ККС корабли сделали уже более красивыми, но до уровня графики игра А-класса они все ровно не дотягивают

в общем, обсуждаем мы тут отнюдь не К:ЗО
поэтому если есть желание порассуждать на тему создания чего-либо в пиратском сеттинге не на Шторме, то надо для этого искать другую тему
а то наша беседа сводится к оффтопу
точка.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
StrikerДата: Вторник, 01.07.2014, 03:31 | Сообщение # 99
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Mett, я не нашел на форуме подходящей темы, но буду рад обсудить эту тему в другом разделе, если она вас заинтересовала.
LI_team_RavenДата: Вторник, 13.12.2016, 20:45 | Сообщение # 100
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет. Это raven тот, что сообщений на 10 выше был. К сожалению, что-то с аккаунтом стало "не подтвержден mail", так что пришлось создать новый. Раз уж тему не удалили, решил написать. Вновь оживить интерес. Затерянный Остров все никак не затеряется) Правда, со штормом мы простились, и уже около 2-х лет мучаем Unity. И есть некоторые результаты. Надеюсь, порадует тех, кто еще не знает, что мы до сих пор живы. keith


Сообщение отредактировал LI_team_Raven - Вторник, 13.12.2016, 20:45
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Аддоны для игр на ядре Storm 2.x » Корсары: Затерянный Остров
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!