Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Кодинг квестов
korsary4Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:03 | Сообщение # 21
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (???)
почему кнопка F11 не работает?

В файле _LSC_on_off.h в папке PROGRAM исправить:

bBettaTestMode , false на true.
найти #define MOD_BETTATESTMODE в кавычках исправить на On

Quote (misha95)
скажите, а можно гдето посмотреть еще "команды" или на добавление
предмета ГГ?
AddMoneyToCharacter(pchar, +1000); - 1 тысяча пиастров.
а можно добавить : .дерево, доски, парусина, провиант, бомбы, порох.... в этом роде.

вот функция дает предметы:

Code
TakenItems(Pchar, "potion1", 3);

вместо potion1 любой другой предмет(уникальный di предмета) из файла initItems.c
3 -кол-во

--
если нужно дать один предмет, то:

Code
GiveItem2Character(pchar, "map_normal");

map_normal - можно любой другой предмет(уникальный di предмета) из файла initItems.c

Code
SetCharacterGoods(pchar,GOOD_FOOD,2000);

GOOD_FOOD - название товара, в данном случае это Еда.
2000 - количество.

предметы в магазинах можно посмотреть тут - PROGRAM\store
------------------------------------

Quote (misha95)
скажите, а можно добавить бармену функцию передачи , допустим денег?
я так понимаю в файл "PROGRAM\dialogs\russian\Common_Tavern.c" добавить case "dialog1"...
вы о нем писали ссылка
а потом в разговоре с барменом, после "я по другому делу" или "я ищу работу" добавить
link.lN "..."
и link.lN.go = "dialog1"
я вроде правильно понял?)

можно, например, в кейсе int_quests

перед link9 дописать

Code
   link.l8 = "***";
      link.l8.go = "dialog1";

и добавив сам сейс dialog1. Ну и реплики осталось дописать свои.

Прикрепления: 7554711.jpg (77.5 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
misha95Дата: Пятница, 02.04.2010, 12:46 | Сообщение # 22
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, спасибо.
Скажите, а как в диалоге можно добавить строку для собственного ответа и проверить, что в ней написано?
пример : чтобы нпц дал определенный предмет - ему надо сказать , так называемый пароль, после чего он даст предмет. если же ответ не правильный, ничего treas1

И , если можно, скажите еще , как , например, добавить предмет, но в том количестве, которое было введено, в той самой строке(выше писал)?(как у ростовщика вообщем).
на примере денег:

Code

AddMoneyToCharacter(pchar, +2000);// только не 2000, а число которое было бы введено.


©

Сообщение отредактировал misha95 - Пятница, 02.04.2010, 16:45
korsary4Дата: Пятница, 02.04.2010, 20:21 | Сообщение # 23
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (misha95)
Скажите, а как в диалоге можно добавить строку для собственного ответа и проверить, что в ней написано?

Также как и обычно делаешь ветку, которую ГГ говорит, только нужно добавить строку:
Code

     link.l1.edit = 3;
     link.l1 = "";
     link.l1.go = "dialog_proverka";

1 и dialog_proverka - изменить на нужное.

вот кейс dialog_proverka,

в iTemp сохранились наши прописанные цифры.
if (iTemp > 44999 && iTemp < 45001) - проверка iTemp соответствия чему либо, можно просто написать iTemp = 5000 и т.п.

Code
  case "dialog_proverka":
       
     iTemp = sti(dialogEditStrings[3]);
     i = sti(iTemp/100+rand(100));
     if (iTemp > 44999 && iTemp < 45001)
     {
     dialog.text ="" + iTemp + ", это же в два раза больше прежней. Черт бы его побрал. Ладно это уже мои проблемы, где достать деньги. Вот держи " + i + " золотых. Спасибо за помощь.";
     link.l1 = "Может я как то могу помочь тебе?";
     link.l1.go = "";
       
     }
     else
     {
       dialog.text ="Ты явно, что-то путаешь.";
       link.l1 = "...";
       link.l1.go = "AdmiralLineKristofer_2_1";
     }
    break;

выше написано если ГГ вводит цифры.

Если нужен текст:
1)

Code

     Link.l1.edit = 1;
     Link.l1 = "";
     Link.l1.go = "dialog_proverka2";    

2)
после

Code
    makeref(NPChar,CharacterRef);
   makearef(Link, Dialog.Links);
   makearef(NextDiag, NPChar.Dialog);

написать
Code
  string  Islandpers1,Islandpers2,Islandpers3,Islandpers4;
      int iTest, iTemp;

имена переменных могут быть любые.

Code
  case "dialog_proverka2":    
     Islandpers1 = GetStrSmallRegister("Блейк");   
     Islandpers2 = GetStrSmallRegister("Джон Блейк");   
      
    if (Islandpers1 == GetStrSmallRegister(dialogEditStrings[1]) || Islandpers2 == GetStrSmallRegister(dialogEditStrings[1]))
     {
       
     dialog.text = "Шутите, капитан. Я перед вами сижу.";
     link.l1 = "Ах, да точно.";
     link.l1.go = "exit";
     }

     else
     {
     dialog.text = "Увы, я не знаю такого человека.";     
     link.l1 = "Извините, "+ GetFullName(NPchar) +". Простите за беспокойство.";
     link.l1.go = "exit";
   //  NextDiag.TempNode = "dialog1";
     }   
    break;   

например, в Islandpers1 - верный ответ, потом проверяем ответ ГГ с этой переменной Islandpers1 == GetStrSmallRegister(dialogEditStrings[1])

Quote (misha95)
в той самой строке(выше писал)?(как у ростовщика вообщем).
на примере денег:

выше, когда я писал про вариант, когда с клавы цифры вводят. используй переменную iTemp в функции AddMoneyToCharacter вместо +2000 напиши +iTemp
в примере было написано, что с введенными данными можно много что делать.

Code
 i = sti(iTemp/100+rand(100));

- вот в переменной i пересчитывали награду ГГ,
rand(100) - рандомное число из диапазона 1 - 100
iTemp/100 - введенное нами число iTemp разделили на 100



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
XameleonДата: Среда, 14.04.2010, 23:14 | Сообщение # 24
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Люди а если я хочю создать квест в катором таверщик на тортуге просит принисти ему бутылку Рома . а в замен он мне даёт французкий патент, звание адмирала и оч много денег, ну и всякие там предметы. как можно найти либо список таких скриптов для квестов, либо может кто то поможет а? Зарание благодарен за вашу помощь спасибо!!! thumbs1 -drinks- и какой программой открывать квесты?

Я Пиратос

Сообщение отредактировал Xameleon - Среда, 14.04.2010, 23:22
korsary4Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:12 | Сообщение # 25
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Xameleon, чтобы все начать расписывать, спрошу такой вопрос: Папка program есть? а то начну, а окажется скрипты у тебя закрыты.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
XameleonДата: Четверг, 15.04.2010, 21:02 | Сообщение # 26
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
Xameleon, чтобы все начать расписывать, спрошу такой вопрос: Папка program есть? а то начну, а окажется скрипты у тебя закрыты.
где именно её искать в игре? в диске д? или ц? или е? у меня програм файлы везде есть . ток в диске Е лежит рабочи серв ла 2. ты мне скажи прямо где искать и что именно что то в этом соображаю как ни как.

Добавлено (15.04.2010, 21:02)
---------------------------------------------

Quote (korsary4)
Xameleon, чтобы все начать расписывать, спрошу такой вопрос: Папка program есть? а то начну, а окажется скрипты у тебя закрыты.

так я понял что ты имел ввиду вобщем у меня стоит адон проклятые судьбой там папки этой нет может что то подскажеш где что и как а там голова на плечях есть. ведь в настройках и многом другом а главное в базе данных линейки я то разабрался много чего туда добавил. думаю и тут разберусь. а там погляжу если будет какаято реальность скрестить серв ла 2 и корсары в одно целое. ну типа на движок ла2 кинуть смысл корсаров былоб не хило . но это потом сначало надо с корсарами разобратса. за помощь с квестами зарание спасибо.


Я Пиратос
korsary4Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:06 | Сообщение # 27
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Xameleon)
у меня стоит адон проклятые судьбой

В проклятые судьбой папку со скриптами никак не получить.
В ГПК версии 1.2 можно.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
XameleonДата: Четверг, 15.04.2010, 21:17 | Сообщение # 28
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
В проклятые судьбой папку со скриптами никак не получить.
В ГПК версии 1.2 можно

Ок что я не так сделал пропатчил вторую игру до 1.2 папки нет?


Я Пиратос
korsary4Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:03 | Сообщение # 29
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Xameleon)
Ок что я не так сделал пропатчил вторую игру до 1.2 папки нет?

Теперь ставь кряк http://korsary4.ucoz.ru/Addon/Kryak_dlya_1.2.rar запустишь игру появится нужная папка в папке с игрой.

Quote (Xameleon)
и смогу ли я вписать потом этот типа квест в адон проклятые судьбой

В проклятые судьбой этот мини-квест не включишь!

-------------
Как будет время помогу с кодом.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
XameleonДата: Пятница, 16.04.2010, 22:21 | Сообщение # 30
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
В проклятые судьбой этот мини-квест не включишь!
-------------

А в КВЛ это работает?


Я Пиратос
korsary4Дата: Пятница, 16.04.2010, 22:22 | Сообщение # 31
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Xameleon)
А в КВЛ это работает?

Нет, только ГПК версии 1.2, с установленным кряком!



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
XameleonДата: Пятница, 16.04.2010, 22:52 | Сообщение # 32
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
Нет, только ГПК версии 1.2, с установленным кряком!
Мда вот только в гпк незя строить колонии во прикольно


Я Пиратос
BlackJackДата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:01 | Сообщение # 33
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А где писать:местоположение персонажа?
korsary4Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:04 | Сообщение # 34
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (BlackJack)
А где писать:местоположение персонажа?

Все подробно написано в уроке № 2. Как добавить НПС-игрока



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
BlackJackДата: Понедельник, 17.05.2010, 12:42 | Сообщение # 35
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А как сделать письмо?
diversantДата: Понедельник, 17.05.2010, 13:03 | Сообщение # 36
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
вот это что такое обьясни что к чему пожалуйста

TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_Kristofer1");

GiveItem2Character(pchar, "letter_Kristofer1");

зарание спасибо

Добавлено (17.05.2010, 13:03)
---------------------------------------------
korsary4, как сделать чтоб после разго вора в таверне с НПС у меня с ним дуэль был там же в таверне ?


Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
DufreinДата: Понедельник, 17.05.2010, 14:50 | Сообщение # 37
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Quote (diversant)
TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_Kristofer1");

НПС заберёт у тебя предмет.

GiveItem2Character(pchar, "letter_Kristofer1");
НПС даст тебе предмет.

Quote (diversant)
как сделать чтоб после разго вора в таверне с НПС у меня с ним дуэль был там же в таверне ?

Это же итак есть вроде



diversantДата: Понедельник, 17.05.2010, 15:56 | Сообщение # 38
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Quote (Corss)
Это же итак есть вроде

ты не понял я запихнул в таверну персонажа а после разговора с ним у нас типо должен состоятца дуэль смикаешь?


Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
DufreinДата: Понедельник, 17.05.2010, 16:02 | Сообщение # 39
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
case "dialog_2":
NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode;
DialogExit();
//далее код боя

sld = CharacterFromID("Edvard_Veyn");
sld.SaveItemsForDead = true; // сохранять на трупе вещи
LAi_SetWarriorType(sld);
LAi_group_MoveCharacter(sld, "Edvard_VeynGroup");

LAi_group_FightGroups("Edvard_VeynGroup", LAI_GROUP_PLAYER, true);
LAi_group_SetCheck("Edvard_VeynGroup", "WindfallMoney_17");
EndQuestMovie();

LAi_QuestDelay("MainHeroFightModeOn", 0.5);

break;

В ветке диалога, где link.l1.go указываешь "dialog 2". Ток не забудь всунуть кейс в этот же файл.

Добавлено (17.05.2010, 16:02)
---------------------------------------------
Edvard_Veyn - поменять, это id НПС.
Edvard_VeynGroup - поменять, часть Group оставлять.
WindfallMoney_17 - это квест после убийства.



diversantДата: Понедельник, 17.05.2010, 16:20 | Сообщение # 40
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
мне нада чтоб он не умер а кагда у меня жизней будет на исходе чтоб опять начался разговор

Добавлено (17.05.2010, 16:20)
---------------------------------------------
такое возможно зделать?


Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!