|
Кодинг квестов
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:03 | Сообщение # 21 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (???) почему кнопка F11 не работает? В файле _LSC_on_off.h в папке PROGRAM исправить: bBettaTestMode , false на true. найти #define MOD_BETTATESTMODE в кавычках исправить на On Quote (misha95) скажите, а можно гдето посмотреть еще "команды" или на добавление предмета ГГ? AddMoneyToCharacter(pchar, +1000); - 1 тысяча пиастров. а можно добавить : .дерево, доски, парусина, провиант, бомбы, порох.... в этом роде. вот функция дает предметы: Code TakenItems(Pchar, "potion1", 3); вместо potion1 любой другой предмет(уникальный di предмета) из файла initItems.c 3 -кол-во -- если нужно дать один предмет, то: Code GiveItem2Character(pchar, "map_normal"); map_normal - можно любой другой предмет(уникальный di предмета) из файла initItems.c Code SetCharacterGoods(pchar,GOOD_FOOD,2000); GOOD_FOOD - название товара, в данном случае это Еда. 2000 - количество. предметы в магазинах можно посмотреть тут - PROGRAM\store ------------------------------------ Quote (misha95) скажите, а можно добавить бармену функцию передачи , допустим денег? я так понимаю в файл "PROGRAM\dialogs\russian\Common_Tavern.c" добавить case "dialog1"... вы о нем писали ссылка а потом в разговоре с барменом, после "я по другому делу" или "я ищу работу" добавить link.lN "..." и link.lN.go = "dialog1" я вроде правильно понял?) можно, например, в кейсе int_quests перед link9 дописать Code link.l8 = "***"; link.l8.go = "dialog1"; и добавив сам сейс dialog1. Ну и реплики осталось дописать свои.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
misha95 | Дата: Пятница, 02.04.2010, 12:46 | Сообщение # 22 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsary4, спасибо. Скажите, а как в диалоге можно добавить строку для собственного ответа и проверить, что в ней написано? пример : чтобы нпц дал определенный предмет - ему надо сказать , так называемый пароль, после чего он даст предмет. если же ответ не правильный, ничего И , если можно, скажите еще , как , например, добавить предмет, но в том количестве, которое было введено, в той самой строке(выше писал)?(как у ростовщика вообщем). на примере денег: Code AddMoneyToCharacter(pchar, +2000);// только не 2000, а число которое было бы введено.
©
Сообщение отредактировал misha95 - Пятница, 02.04.2010, 16:45 |
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 02.04.2010, 20:21 | Сообщение # 23 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (misha95) Скажите, а как в диалоге можно добавить строку для собственного ответа и проверить, что в ней написано? Также как и обычно делаешь ветку, которую ГГ говорит, только нужно добавить строку: Code link.l1.edit = 3; link.l1 = ""; link.l1.go = "dialog_proverka"; 1 и dialog_proverka - изменить на нужное. вот кейс dialog_proverka, в iTemp сохранились наши прописанные цифры. if (iTemp > 44999 && iTemp < 45001) - проверка iTemp соответствия чему либо, можно просто написать iTemp = 5000 и т.п. Code case "dialog_proverka": iTemp = sti(dialogEditStrings[3]); i = sti(iTemp/100+rand(100)); if (iTemp > 44999 && iTemp < 45001) { dialog.text ="" + iTemp + ", это же в два раза больше прежней. Черт бы его побрал. Ладно это уже мои проблемы, где достать деньги. Вот держи " + i + " золотых. Спасибо за помощь."; link.l1 = "Может я как то могу помочь тебе?"; link.l1.go = ""; } else { dialog.text ="Ты явно, что-то путаешь."; link.l1 = "..."; link.l1.go = "AdmiralLineKristofer_2_1"; } break; выше написано если ГГ вводит цифры. Если нужен текст: 1) Code Link.l1.edit = 1; Link.l1 = ""; Link.l1.go = "dialog_proverka2"; 2) после Code makeref(NPChar,CharacterRef); makearef(Link, Dialog.Links); makearef(NextDiag, NPChar.Dialog); написать Code string Islandpers1,Islandpers2,Islandpers3,Islandpers4; int iTest, iTemp; имена переменных могут быть любые. Code case "dialog_proverka2": Islandpers1 = GetStrSmallRegister("Блейк"); Islandpers2 = GetStrSmallRegister("Джон Блейк"); if (Islandpers1 == GetStrSmallRegister(dialogEditStrings[1]) || Islandpers2 == GetStrSmallRegister(dialogEditStrings[1])) { dialog.text = "Шутите, капитан. Я перед вами сижу."; link.l1 = "Ах, да точно."; link.l1.go = "exit"; }
else { dialog.text = "Увы, я не знаю такого человека."; link.l1 = "Извините, "+ GetFullName(NPchar) +". Простите за беспокойство."; link.l1.go = "exit"; // NextDiag.TempNode = "dialog1"; } break; например, в Islandpers1 - верный ответ, потом проверяем ответ ГГ с этой переменной Islandpers1 == GetStrSmallRegister(dialogEditStrings[1]) Quote (misha95) в той самой строке(выше писал)?(как у ростовщика вообщем). на примере денег: выше, когда я писал про вариант, когда с клавы цифры вводят. используй переменную iTemp в функции AddMoneyToCharacter вместо +2000 напиши +iTemp в примере было написано, что с введенными данными можно много что делать. Code i = sti(iTemp/100+rand(100)); - вот в переменной i пересчитывали награду ГГ, rand(100) - рандомное число из диапазона 1 - 100 iTemp/100 - введенное нами число iTemp разделили на 100
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Xameleon | Дата: Среда, 14.04.2010, 23:14 | Сообщение # 24 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Люди а если я хочю создать квест в катором таверщик на тортуге просит принисти ему бутылку Рома . а в замен он мне даёт французкий патент, звание адмирала и оч много денег, ну и всякие там предметы. как можно найти либо список таких скриптов для квестов, либо может кто то поможет а? Зарание благодарен за вашу помощь спасибо!!! и какой программой открывать квесты?
Я Пиратос
Сообщение отредактировал Xameleon - Среда, 14.04.2010, 23:22 |
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:12 | Сообщение # 25 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Xameleon, чтобы все начать расписывать, спрошу такой вопрос: Папка program есть? а то начну, а окажется скрипты у тебя закрыты.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Xameleon | Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:02 | Сообщение # 26 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) Xameleon, чтобы все начать расписывать, спрошу такой вопрос: Папка program есть? а то начну, а окажется скрипты у тебя закрыты. где именно её искать в игре? в диске д? или ц? или е? у меня програм файлы везде есть . ток в диске Е лежит рабочи серв ла 2. ты мне скажи прямо где искать и что именно что то в этом соображаю как ни как.Добавлено (15.04.2010, 21:02) ---------------------------------------------
Quote (korsary4) Xameleon, чтобы все начать расписывать, спрошу такой вопрос: Папка program есть? а то начну, а окажется скрипты у тебя закрыты. так я понял что ты имел ввиду вобщем у меня стоит адон проклятые судьбой там папки этой нет может что то подскажеш где что и как а там голова на плечях есть. ведь в настройках и многом другом а главное в базе данных линейки я то разабрался много чего туда добавил. думаю и тут разберусь. а там погляжу если будет какаято реальность скрестить серв ла 2 и корсары в одно целое. ну типа на движок ла2 кинуть смысл корсаров былоб не хило . но это потом сначало надо с корсарами разобратса. за помощь с квестами зарание спасибо.
Я Пиратос
|
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:06 | Сообщение # 27 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Xameleon) у меня стоит адон проклятые судьбой В проклятые судьбой папку со скриптами никак не получить. В ГПК версии 1.2 можно.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Xameleon | Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:17 | Сообщение # 28 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) В проклятые судьбой папку со скриптами никак не получить. В ГПК версии 1.2 можно Ок что я не так сделал пропатчил вторую игру до 1.2 папки нет?
Я Пиратос
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:03 | Сообщение # 29 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Xameleon) Ок что я не так сделал пропатчил вторую игру до 1.2 папки нет? Теперь ставь кряк http://korsary4.ucoz.ru/Addon/Kryak_dlya_1.2.rar запустишь игру появится нужная папка в папке с игрой. Quote (Xameleon) и смогу ли я вписать потом этот типа квест в адон проклятые судьбой В проклятые судьбой этот мини-квест не включишь! ------------- Как будет время помогу с кодом.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Xameleon | Дата: Пятница, 16.04.2010, 22:21 | Сообщение # 30 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) В проклятые судьбой этот мини-квест не включишь! ------------- А в КВЛ это работает?
Я Пиратос
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 16.04.2010, 22:22 | Сообщение # 31 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Xameleon) А в КВЛ это работает? Нет, только ГПК версии 1.2, с установленным кряком!
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Xameleon | Дата: Пятница, 16.04.2010, 22:52 | Сообщение # 32 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) Нет, только ГПК версии 1.2, с установленным кряком! Мда вот только в гпк незя строить колонии во прикольно
Я Пиратос
|
|
| |
BlackJack | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:01 | Сообщение # 33 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А где писать:местоположение персонажа?
|
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:04 | Сообщение # 34 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (BlackJack) А где писать:местоположение персонажа? Все подробно написано в уроке № 2. Как добавить НПС-игрока
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
BlackJack | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:42 | Сообщение # 35 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А как сделать письмо?
|
|
| |
diversant | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 13:03 | Сообщение # 36 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| вот это что такое обьясни что к чему пожалуйста TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_Kristofer1"); GiveItem2Character(pchar, "letter_Kristofer1"); зарание спасибо Добавлено (17.05.2010, 13:03) --------------------------------------------- korsary4, как сделать чтоб после разго вора в таверне с НПС у меня с ним дуэль был там же в таверне ?
Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
|
|
| |
Dufrein | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 14:50 | Сообщение # 37 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Quote (diversant) TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_Kristofer1"); НПС заберёт у тебя предмет. GiveItem2Character(pchar, "letter_Kristofer1"); НПС даст тебе предмет. Quote (diversant) как сделать чтоб после разго вора в таверне с НПС у меня с ним дуэль был там же в таверне ? Это же итак есть вроде
|
|
| |
diversant | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 15:56 | Сообщение # 38 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Quote (Corss) Это же итак есть вроде ты не понял я запихнул в таверну персонажа а после разговора с ним у нас типо должен состоятца дуэль смикаешь?
Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
|
|
| |
Dufrein | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 16:02 | Сообщение # 39 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| case "dialog_2": NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode; DialogExit(); //далее код боя sld = CharacterFromID("Edvard_Veyn"); sld.SaveItemsForDead = true; // сохранять на трупе вещи LAi_SetWarriorType(sld); LAi_group_MoveCharacter(sld, "Edvard_VeynGroup"); LAi_group_FightGroups("Edvard_VeynGroup", LAI_GROUP_PLAYER, true); LAi_group_SetCheck("Edvard_VeynGroup", "WindfallMoney_17"); EndQuestMovie(); LAi_QuestDelay("MainHeroFightModeOn", 0.5); break; В ветке диалога, где link.l1.go указываешь "dialog 2". Ток не забудь всунуть кейс в этот же файл. Добавлено (17.05.2010, 16:02) --------------------------------------------- Edvard_Veyn - поменять, это id НПС. Edvard_VeynGroup - поменять, часть Group оставлять. WindfallMoney_17 - это квест после убийства.
|
|
| |
diversant | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 16:20 | Сообщение # 40 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| мне нада чтоб он не умер а кагда у меня жизней будет на исходе чтоб опять начался разговор Добавлено (17.05.2010, 16:20) --------------------------------------------- такое возможно зделать?
Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
|
|
| |
|