Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
boucanier, Andrey__3010, Vika, AldarS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Кодинг квестов
The_JokerДата: Вторник, 12.04.2011, 16:26 | Сообщение # 61
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Спасибо! шяс проверю....

Добавлено (09.04.2011, 10:25)
---------------------------------------------
}
else
{
case "4":
dialog.text = "Лучше не приближайтесь ко мне близко. О вас тут говорят довольно много не лестного, поэтому я не хочу даже разговаривать с вами.";
link.l1 = "Раз так, тогда счастливо оставаться.";
link.l1.go = "end_quest";
} ///вот это линия 49
break;
В эрроре мне пишет что syntax error line 49.
Где я мог ошибится?

Добавлено (09.04.2011, 17:39)
---------------------------------------------
Всё, уже разобрался)

Добавлено (12.04.2011, 16:26)
---------------------------------------------
ув. форумчане! У меня вопрос по поводу скриптов! Я хочу сделать свой отдельный файл , типо quest_reaction , и туда писать свой код. Я не говорю что совсем новичок в этом деле , просто не получатся кое что сделать! Я прописал в файле quest, чтобы мой файл был в игре, но всё равно, файл есть в игре, но он не действует! КОгда мой код был в quest_reaction, то код работал, но когда перенёс в свой файл, код накрылся! Помогите кто знает! Может я что нибудь упустил?
2. Создал в characters init, свой файл, для хрaнения персов, тоже прописал как остальные файлы, вроде ничего не пропустил, но персы не появляются в игре. Помогите пожалуйста кто разбирается! Может я пропустил чтото?






Сообщение отредактировал Captain_America - Суббота, 09.04.2011, 10:22
korsary4Дата: Четверг, 21.04.2011, 16:22 | Сообщение # 62
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Captain_America)
Создал в characters init, свой файл, для хрaнения персов, тоже прописал как остальные файлы, вроде ничего не пропустил, но персы не появляются в игре. Помогите пожалуйста кто разбирается! Может я пропустил чтото?

Если не изменяет память, то:
прописывать в двух файлах
PROGRAM\characters\characters.c
PROGRAM\characters\characters_init.c
+ сам файл в characters\init

Captain_America, рассказывай что/где/как прописал и имя файла нового, содержимое нового файла без кодов персов покажи.

Quote (Captain_America)
Я прописал в файле quest, чтобы мой файл был в игре, но всё равно, файл есть в игре, но он не действует! КОгда мой код был в quest_reaction, то код работал, но когда перенёс в свой файл, код накрылся! Помогите кто знает! Может я что нибудь упустил?

в ГПК я такое не делал еще...пока не было необходимости, все прекрасно укладывается в quest_reaction. Но в ПКМ давно еще делал такое, и проблем не возникло, смотрел как те файлы прописаны и по аналогии свой.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
The_JokerДата: Четверг, 21.04.2011, 18:50 | Сообщение # 63
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
Если не изменяет память, то: прописывать в двух файлах PROGRAM\characters\characters.c PROGRAM\characters\characters_init.c + сам файл в characters\init Captain_America, рассказывай что/где/как прописал и имя файла нового, содержимое нового файла без кодов персов покажи.

Значит... Создал свой файл в папке character/init. Этот файл нужен чтобы для удобства создавать там персов. ЧТоб файл появился в игре я прописал его также в файле character.c, рядом с другими:
LoadSegment(sPath + "init\AragonCharacters.c"); ReloadProgressUpdate(); ///
потом ниже рядом с теми же файлами :
UnloadSegment(sPath + "init\AragonCharacters.c");
Думаю ты понял что я имею ввиду. Ну и вот, персов которых я создал в этом файле нет в игре! Хотя когда персы были в другом файле они работали!




korsary4Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:25 | Сообщение # 64
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Captain_America)
я прописал его также в файле character.c

еще нужно в PROGRAM\characters\characters_init.c

найди что-то в таком духе:

Code
    n = CreateStoryCharacters(n);
  ReloadProgressUpdate();
  Trace("Story: " + n);



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Джек_007Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:49 | Сообщение # 65
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хых, у меня вот пару вопросов:
1.
Quote (korsary4)
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Kevin_Bolter"), "PortRoyal_town", "goto", LAi_FindNearestFreeLocator("goto", locx, locy, locz));

Этот код добавляет НПС в Порт-Рояле, но конкретный локатор тут вроде бы не прописан. Он, что, будет генерироваться в одном из локаторов goto?

2. Допустим я пишу квест доставки одной сабельки Джекмену, НПС поставили, саблю взяли, в журнал запись добавили. А какой функцией добавить нужную ветвь диалога Джекмену? Т.е. стандартно он говорит примерно следующие: "У тебя есть дела? Нет? Проваливай!", "Таак, это начинает мне надоедать", "Мне это надоело! Пошел вон!". А как мне добавить ветвь диалога о передачи сабли, но только после того, как я возьму квест о доставке сабли?

The_JokerДата: Четверг, 19.05.2011, 23:45 | Сообщение # 66
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Джек_007, вот:
Code
sld=characterFromID("Samuel");
                sld.DialogFilename = "Quest\SHonStarkLine\Quest2.c";
               sld.dialog.currentnode = "StarkLine_speak_with_tavernkeepar";
- вот этой строкой ты прописываешь с какой ветви начнёт говорить Джекмен при следующем диалоге.
Code
sld=characterFromID("Samuel");

Samuel - это ID перса. Меняешь на свой.

Также можно попроще изменить ему веть диалога, с которой начнётся диалог при следующей встрече. Вот так:

Code
Characters[GetCharacterIndex("Graddy")].Dialog.CurrentNode = "33 Sit At Tavern";

"33 Sit At Tavern" - с этого кайса начнётся диалог. (прописываешь свой).
"Graddy" - это ID перса, прописываешь свой.






Сообщение отредактировал Aragon - Пятница, 20.05.2011, 12:36
Джек_007Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:34 | Сообщение # 67
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Aragon, сенькью Pirat6

Добавлено (20.05.2011, 10:34)
---------------------------------------------
Сори, еще такой тупой вопрос: где лежит файл с диалогом Джекмена? jokingly

The_JokerДата: Пятница, 20.05.2011, 11:59 | Сообщение # 68
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
dialogs/common_mayor



Джек_007Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:28 | Сообщение # 69
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Aragon, не, там только диалоги обычных губеров, Джекмена нету(

Добавлено (20.05.2011, 12:28)
---------------------------------------------
Всё, нашел! Там оказывается другой файл: dialogs\russian\Mayor\Jackman.c

Хан-РашидДата: Среда, 01.06.2011, 13:00 | Сообщение # 70
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я не пойму, облазил в гпк всё а папку PROGRAM найти не могу, где она может быть?

Добавлено (01.06.2011, 13:00)
---------------------------------------------
помогите разобратся, PROGRAM нет вообще, так что делать то?

The_JokerДата: Среда, 01.06.2011, 15:39 | Сообщение # 71
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Хан-Рашид, читать внимательно предыдущие посты.ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!. 100 раз обсуждали , что нужно ставить кряк на версию ГПК 1.2. И тогда ПРОГРАМ появится.



Хан-РашидДата: Среда, 01.06.2011, 17:11 | Сообщение # 72
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я кряк нигде найти не могу, дайте сылку пожалуста!!!
The_JokerДата: Среда, 01.06.2011, 18:13 | Сообщение # 73
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Хан-Рашид, блин, ты что такой беспомощный? Набери в любом поисковике, NoCd для Корсары Город Потерянных Кораблей 1.2.



Хан-РашидДата: Среда, 01.06.2011, 23:31 | Сообщение # 74
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ARAGON НЕПОВЕРИШЬ! ставил НЕ ОДНО NO CD не помогает! на сайте вычетал про какието настройки на WISTA не помогает: Нужно установить патч 1.2. и установить кряк для этой версии. Зайти в игру, выйти, и PROGRAM будет открыта.
Если у вас Windows Vista или Windows 7, то перед тем, как установить кряк, проделайте несколько шагов:
Пуск -кликаете на вашу иконку пользователя –включение или отключение контроля учётных записей(UAC)- убираете галочку и перезагружаете компьютер. Далее ставите кряк, заходите в игру, выходите, и папка PROGRAM открыта! запарился, искать варианты!!!

Добавлено (01.06.2011, 23:31)
---------------------------------------------
может я дегродродот??? jokingly

The_JokerДата: Среда, 01.06.2011, 23:37 | Сообщение # 75
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Хан-Рашид, у меня точно так было))) Но в один прекрасный момент, они возьми и появись.))
Попробуй поставить совместимость с XP.
Тыкаешь на ENGINE.exe правой кнопкой мыши-->Свойства-->Совместимость-->Ставишь галочку и выбираешь XP. Попробуй так.




KING_IVДата: Суббота, 02.07.2011, 12:00 | Сообщение # 76
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, скажите, пожалуйста, как прописать ГГ другую стартовую локацию? Не палубу корабля, а, скажем, таверну Ле Франсуа?

There is nothing wrong with your television set. Do not attempt to adjust the picture. We are controlling transmission.
korsary4Дата: Суббота, 02.07.2011, 12:27 | Сообщение # 77
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (KING_IV)
скажите, пожалуйста, как прописать ГГ другую стартовую локацию? Не палубу корабля, а, скажем, таверну Ле Франсуа?

Program\seadogs.c
в этом файле ищи void NewGame_continue()

и там будет
Code
LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("Ship_deck_Low", "goto", "goto4");

вот и меняй локацию.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
KING_IVДата: Суббота, 02.07.2011, 16:08 | Сообщение # 78
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Благодарю, korsary4! Только насторожил там один кусок:
Code
if (Pchar.questTemp.CapBloodLine != true)//21/07/07 homo для Блада даем другое начало
   {
    InterfaceStates.startGameWeather = FindWeather("11 Hour");
    LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("Ship_deck_Low", "goto", "goto4");
      }
      else
      {
          //homo тут это должно точно работать
          RemoveCharacterEquip(pchar, BLADE_ITEM_TYPE);
    RemoveCharacterEquip(pchar, GUN_ITEM_TYPE);
    RemoveCharacterEquip(pchar, SPYGLASS_ITEM_TYPE);
    RemoveCharacterEquip(pchar, PATENT_ITEM_TYPE);
    RemoveCharacterEquip(pchar, CIRASS_ITEM_TYPE);
    RemoveCharacterEquip(pchar, MAPS_ITEM_TYPE);
    DeleteAttribute(pchar, "items");
    InterfaceStates.startGameWeather = FindWeather("20 Hour");
    LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("Estate", "reload", "reload1");
      }


По логике, если здесь на ней основывались, в поместье должны появляться все, КРОМЕ Блада. Что происходит???

Срочно требуется талантливый скриптер для создания небольшого мода стартовой линейки нового персонажа. Сценарий готов с диалогами, точной характеристикой всех персонажей и предметов. Просьба помочь кто чем сможет. Сценарий и модели персонажей незамедлительно предоставлю! me

danse1 Pirat6 danse1 Pirat6 danse1 Pirat6 danse1


There is nothing wrong with your television set. Do not attempt to adjust the picture. We are controlling transmission.

Сообщение отредактировал KING_IV - Воскресенье, 03.07.2011, 08:12
DrXakepДата: Четверг, 08.09.2011, 22:36 | Сообщение # 79
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (KING_IV)
По логике, если здесь на ней основывались, в поместье должны появляться все, КРОМЕ Блада. Что происходит???

Нет, наоборот, все правильно.

У меня вопрос: есть код

Code

pchar.quest.after_fight_withSpanish_Albermal.win_condition


Так вот, как поставить вместо after_fight_withSpanish_Albermal свой квест, например чтобы было так:

Code
pchar.quest.MyQuest.win_condition


Т.е. как и где создать переменную MyQuest? Поиском пробежался, ни в каких файлах нет определения того же after_fight_withSpanish_Albermal, только юзают эту переменную. Поэтому пришел к выводу, что как только первый раз о ней упоминаешь в коде - она какбэ создается? Так это или нет?
+ вопрос вдогонку: какие бывают win_condition?

И еще вопрос по поводу переменных квеста, как их создавать? (это эти - pchar.questTemp)


Сообщение отредактировал DrXakep - Четверг, 08.09.2011, 22:38
Волк777Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:20 | Сообщение # 80
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
А где находется квест найти двуствольный мушкет??? -dance2-

Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!