Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 22 из 22«12202122
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Кодинг квестов
korsar01Дата: Вторник, 13.09.2016, 14:50 | Сообщение # 421
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Blad45, все легко находится поиском. Для поиска по файлам я использую Notepad++. Можно начать с условия:
Код
if(startHeroType == 1)

Оно выведет на файл RPGUtilite.c
там уже видно, что для Блада запускается функция Blood_StartGame,ее тоже можно найти через поиск, находится она в файле reaction_functions.c, в ней и прописывается локация.
Если еще нужно убрать линейку Блада и просто загрузить его в нужной локации, то в файле RPGUtilite добавить строку:
Код
Pchar.questTemp.CapBloodLine = false;

в том месте, где идет вышеописанное условие.


Сообщение отредактировал korsar01 - Вторник, 13.09.2016, 15:09
korsar01Дата: Среда, 14.09.2016, 13:17 | Сообщение # 422
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Цитата Blad45 ()
Я спрашивал как поменять место куда Блад перемещается после ролика

вот же ответ:
Цитата korsar01 ()
для Блада запускается функция Blood_StartGame,ее тоже можно найти через поиск, находится она в файле reaction_functions.c, в ней и прописывается локация.

Если нужны подробности, то вот те самые строки:
Код

pchar.quest.CureLordMovie.win_condition.l1.location = "EstateBadroom1";//id локации
pchar.quest.CureLordMovie.win_condition.l1.locator_group = "quest";//группа локатора, куда нужно поместить персонажа
pchar.quest.CureLordMovie.win_condition.l1.locator = "quest1";//имя самого локатора

комментариев там нет, я их подписал, чтобы было понятно, что к чему относится.
Blad45, и не нужно грубить никому.


Сообщение отредактировал korsar01 - Среда, 14.09.2016, 13:23
NathanielДата: Среда, 14.09.2016, 13:23 | Сообщение # 423
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6667
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
комментариев там нет, я их подписал, чтобы было понятно, что к чему относится

К сожалению, это не та категория пользователей, которым это поможет. Им требуется полностью написанный готовый код, за что в лучшем случае ничего не напишут в ответ... Привыкли, понимаешь ли, воровать с playground скрипты игр серии "Корсары".

Бесполезно... Не тратьте время на таких...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Страница 22 из 22«12202122
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!