Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, MrDjon, boucanier, valgan90, Andrey__3010, Badgert, vermut, Vika, AldarS, Bendiiiiik, alerg
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Кодинг квестов
korsary4Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:01 | Сообщение # 381
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
ecio_audit, а в файле сж есть запись с именем "Mary", которую ты пытаешься записать?


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar328Дата: Среда, 31.12.2014, 02:39 | Сообщение # 382
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
есть запись с именем "Mary", которую ты пытаешься записать?

конечно, я прописал сначала в СЖ всё, а только потом уже стал делать

Добавлено (31.12.2014, 01:51)
---------------------------------------------
korsary4, В файле Сж я прописал следующее
Код
#QUEST Mary
Случайное знакомство

#TEXT 1   
Сегодня я познакомился с прекрасной девушкой по имени Мери. Исходя из разговора я понял что она куда то торопится.
Надо будет зайти по позже ещё раз к ней, чувствую что что-то не ладное может случиться.


Но почему то строчка пустая в самом сж всё равно вылазит

Добавлено (31.12.2014, 02:32)
---------------------------------------------
korsary4, Всё дело оказывается крылось вот здесь:
Код
string questTextFileName[3];

Так как у меня было написано 2, а файлов подключено было 3

Добавлено (31.12.2014, 02:39)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы через определённое время, к примеру на следующий день, сам по себе начался квест?
Ну типо:
1) ГГ выходит из комнаты в таверне, спускается вниз, заходит в определённы локатор
2)В таверну заходит нпц и что нибудь говорит ему
3)После чего появляется запись в СЖ //знаю как сделать


Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал ecio_audit - Среда, 31.12.2014, 02:33
korsary4Дата: Среда, 31.12.2014, 02:47 | Сообщение # 383
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата ecio_audit ()
Всё дело оказывается крылось вот здесь:

Ну собственно, как и говорит, что запись просто была не видна.

Цитата ecio_audit ()
через определённое время


////////Условия на время timer
Код
pchar.quest.MoralValues_HappyEnd2.win_condition.l1 = "timer";
pchar.quest.MoralValues_HappyEnd2.win_condition.l1.date.day = GetAddingDataDay(0, 0, 1);
pchar.quest.MoralValues_HappyEnd2.win_condition.l1.date.month = GetAddingDataMonth(0, 0, 1);
pchar.quest.MoralValues_HappyEnd2.win_condition.l1.date.year = GetAddingDataYear(0, 0, 1);
pchar.quest.MoralValues_HappyEnd2.win_condition = "MoralValues_HappyEnd2";    


или

//Таймер, квест запустится через 7 дней
Код
SetTimerCondition("LineHavana_Quest3_8", 0, 0, 7, false);


//////Условие locator
Код
pchar.quest.DepLine_PortRoyl_6.win_condition.l1 = "locator";
pchar.quest.DepLine_PortRoyl_6.win_condition.l1.location = "Bridgetown_town_Fake";
pchar.quest.DepLine_PortRoyl_6.win_condition.l1.locator_group = "reload";
pchar.quest.DepLine_PortRoyl_6.win_condition.l1.locator = "reload3_back";
pchar.quest.DepLine_PortRoyl_6.win_condition = "DepLine_PortRoyl_6";


//////Условие location
Код
pchar.quest.MoralValues_2.win_condition.l1 = "location";
pchar.quest.MoralValues_2.win_condition.l1.location = "Dama_houseS2_House";
pchar.quest.MoralValues_2.win_condition = "MoralValues_2";



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar328Дата: Четверг, 01.01.2015, 11:18 | Сообщение # 384
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
korsary4, -give_rose- спасибо -give_rose-

Добавлено (01.01.2015, 11:18)
---------------------------------------------

Цитата korsary4 ()
////////Условия на время timer

Прописывать в quest_reaction.c ?


Жизнь - как божественная комедия...
IvanCorsair29GLДата: Четверг, 01.01.2015, 15:13 | Сообщение # 385
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
ecio_audit, приписывать там, где у тебя находится квест. Скорее всего, в твоём случае - да, приписывать в quest_reaction.c.

05
korsar328Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 05:28 | Сообщение # 386
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
в твоём случае

Я пытался подключить другой файл как в этой теме, но ничего не вышло, поэтому пишу в quest_reaction

Добавлено (04.01.2015, 05:28)
---------------------------------------------
Почему после выполнения этого кода, та локация в которой был ГГ закрыта?

Код
case "mary_to_location":
chrDisableReloadToLocation = true;
bDisableFastReload = true;  
DoQuestReloadToLocation("FortFrance_town", "reload", "houseSp1", "");    
sld = characterFromID("mary");         
LAi_SetActorType(sld);
LAi_ActorSetSitMode(sld);
LAi_ActorDialogDelay(sld, pchar, "", 1.5);   
break;




Жизнь - как божественная комедия...
korsar01Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 08:32 | Сообщение # 387
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
ecio_audit, полагаю, что из-за этого фрагмента:
Код
chrDisableReloadToLocation = true;
korsar328Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 09:06 | Сообщение # 388
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
korsar01, сейчас проверю

Добавлено (04.01.2015, 09:04)
---------------------------------------------
Нет не из за этого

Добавлено (04.01.2015, 09:06)
---------------------------------------------
Дело в том что закрыты бывают все локации типа common


Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Воскресенье, 04.01.2015, 11:54 | Сообщение # 389
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ecio_audit ()
закрыты бывают все локации типа common

Вероятно:
а) раньше локация была закрыта, а вот открыть её забыли;
б) работает какой-то квест, который блокирует переходы из локации;
в) сорвали скрипты, не выполнили ключевое действие;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
saglabi-gazzagДата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:48 | Сообщение # 390
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите юному мододелу, как устроен квест "Корабль-призрак"? Где посмотреть/поменять статы ЛГ до и после снятия проклятия? Как отредактировать содержимое в сундуках в каюте ЛГ?
NathanielДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:47 | Сообщение # 391
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата saglabi-gazzag ()
Где посмотреть/поменять статы ЛГ до и после снятия проклятия?

\program\scripts\Treasure.c

Цитата saglabi-gazzag ()
Как отредактировать содержимое в сундуках в каюте ЛГ?

Можно написать внутри процедуры FillAboardCabinBox() в файле \program\characters\QuestsUtilite.c


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
saglabi-gazzagДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:16 | Сообщение # 392
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
\program\scripts\Treasure.c


Благодарю )

А как ввести в диалоги с прохожими/пьянчугами новость об ЛГ? Как вообще отредактировать диалоги в зависимости от квестов?
И еще вопрос: Как добавить перк а-ля "Гроза Морей" к ЛГ? Ведь, по идее, ЛГ должны бояться) Хотел попробовать сделать доп квест на тему захвата ЛГ.Ибо ЛГ- реально легенда, и его тема не до конца раскрыта в Корсарах ИМХО)
NathanielДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:25 | Сообщение # 393
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата saglabi-gazzag ()
Как вообще отредактировать диалоги в зависимости от квестов?

Смотрите файлы описания слухов, Common_Rumours.c и все остальные, связанные вместе с ними...

Цитата saglabi-gazzag ()
Как добавить перк а-ля "Гроза Морей" к ЛГ?

Скорее всего, прописать аналогично всем остальным перкам в perks_init.c.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
saglabi-gazzagДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:47 | Сообщение # 394
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Скорее всего, прописать аналогично всем остальным перкам в perks_init.c.


Проблема в том, что я играю в К:ПС, а в ней нету такого перка впринципе
NathanielДата: Понедельник, 12.01.2015, 01:01 | Сообщение # 395
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата saglabi-gazzag ()
я играю в К:ПС, а в ней нету такого перка впринципе

Ну так напишите алгоритм самостоятельно!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
saglabi-gazzagДата: Среда, 14.01.2015, 20:20 | Сообщение # 396
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Ну так напишите алгоритм самостоятельно!

был бы рад, если бы ты у себя его нашел)

Добавлено (14.01.2015, 20:20)
---------------------------------------------
кстати,ребят, а где квест итемы можно посмотреть? функционал их

NathanielДата: Среда, 14.01.2015, 20:33 | Сообщение # 397
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата saglabi-gazzag ()
был бы рад, если бы ты у себя его нашел

Автором этого алгоритма являюсь не я, а кто-то из коллектива разработчиков BlackMark Studio. Если я не ошибаюсь - Zagolski. Обращайтесь к нему...

Цитата saglabi-gazzag ()
где квест итемы можно посмотреть?

В файле inititems.c, который находится в подкаталоге items.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
saglabi-gazzagДата: Среда, 14.01.2015, 20:41 | Сообщение # 398
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
В файле inititems.c, который находится в подкаталоге items.


Там, увы, нету. У меня по квесту "Черная Орхидея" в К:ПС, нужно ввести код "1327", чтобы открыть книгу. А у меня там какая-то ошибка, видимо, и книга не открывается. В inititems никакого функционала у книжки не прописано.
NathanielДата: Четверг, 15.01.2015, 00:45 | Сообщение # 399
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата saglabi-gazzag ()
У меня по квесту "Черная Орхидея" в К:ПС...

Понятия не имею, как организованы скрипты К:ПС, я в них не копался... Логично было бы предположить, что начинать надо с простого: у вас есть название книги, а значит - можно определить и ID этого предмета. А если есть ID - можно легко отыскать все вхождения этого ID в скрипты. Как пользоваться поиском Windows в скриптах - и я, и Mett вам подробно расписали в соотв. теме на этом форуме. Вам нужно найти условие ввода кода...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:08 | Сообщение # 400
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Nathaniel, под выражением
Цитата korsar328 ()
Дело в том что закрыты бывают все локации типа common
я имел ввиду, что после выполнения квеста, все локации типа common закрываются, при этом даже те которые я сделал открытыми.

Цитата Nathaniel ()
б) работает какой-то квест, который блокирует переходы из локации;

вот это может быть, хотя я не понимаю как это могло произойти

Цитата Nathaniel ()
в) сорвали скрипты, не выполнили ключевое действие;

скорее нет чем да.

В итоге: Я до сих пор не разобрался где и что не правильно.


Жизнь - как божественная комедия...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!