Всего по чуть-чуть.
|
|
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 29.09.2011, 09:51 | Сообщение # 41 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Значмт в скрипте где прописываются квесты он прописывается под каким небуд in (индексом). Не знаю может кто нить тебе точнее ответит.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 29.09.2011, 09:52 |
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 29.09.2011, 16:55 | Сообщение # 42 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Aragon) PROGRAM/scripts/treasure - чем плох этот файл? мм? Спасибо большое, это я нашла я не могу найти квестовые энки sld.mapEnc.Name = "Летучий голландец"; sld.mapEnc.Name = "Бриг 'Королева'"; sld.mapEnc.Name = "Бригантина 'Стрела'"; в папке Encounters их нету, только описания действий квестовых энков, просто хочу везде попробовать сделать небольшие эскадры, может и плохо ищу, согласна на любую критику только бы найти.
Добавлено (29.09.2011, 16:55) --------------------------------------------- Вот кстати женский патруль и девчонки бандитки.
Сообщение отредактировал Bab - Четверг, 29.09.2011, 16:57 |
|
| |
NikK | Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:00 | Сообщение # 43 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Bab, Нигде этот мод выкладывать не собираешься? Позитивная бы игра вышла, только с долей феминизма.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:38 | Сообщение # 44 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (NikK) Bab, Нигде этот мод выкладывать не собираешься? Позитивная бы игра вышла, только с долей феминизма. Это что-то вроде уроков по кодингу, накопаю что0нибудь и пробую сделать.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:39 | Сообщение # 45 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Bab, Случайно не знаеш как добавить жителей в городе?
|
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:46 | Сообщение # 46 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) Bab, Случайно не знаеш как добавить жителей в городе? Роюсь который день, жители в городах где-то в патчи запихнуты, а патчи вставленны сюда locations/init
//Models //Always locations[n].models.always.town = "Antigua"; locations[n].models.always.town.sea_reflection = 1; locations[n].models.always.L1 = "Antigua_signsA"; locations[n].models.always.locators = "Antigua_locators"; locations[n].models.always.grassPatch = "Antigua_grass"; locations[n].models.always.seabed = "Antigua_sb"; Хотя и не факт.
Сообщение отредактировал Bab - Четверг, 29.09.2011, 19:50 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:57 | Сообщение # 47 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Корсарыч как то говорил, что генератор какойто генерит жителей в городах. Добавлено (29.09.2011, 19:57) --------------------------------------------- Я уже и в личку ему задавал два раза этот вапрос. Ответа так и не получил.
|
|
| |
The_Joker | Дата: Четверг, 29.09.2011, 20:11 | Сообщение # 48 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) Я уже и в личку ему задавал два раза этот вапрос. Ответа так и не получил. и не получишь. Он не отвечает на такие вопросы в ЛС, как и я))
|
|
| |
Волк777 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 20:19 | Сообщение # 49 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Нашёл ооооооооооочень интересную находку, идём в Корсары.Город Потерянных Кораблей.v 1.2.12\PROGRAM\net\Common и находим Ships. Я просто офигел что увидел: в ЭТОМ ФАЙЛЕ НАХОДИТСЯ ТО ЧТО В Корсары.Город Потерянных Кораблей.v 1.2.12\PROGRAM\ships ships_init!!!!!!!!!!!!
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 29.09.2011, 20:19 | Сообщение # 50 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Я хочу добавить варианты моделей жителей. Не пойму где и как. В ПКМ можно, ест урок как, а как в ГПК, не ясно.
|
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 29.09.2011, 20:36 | Сообщение # 51 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Попробуй забить в поиск название модели citiz, я не успеваю всё искать, нашла тип поведения горожан или как это правильно называется
Loc_ai/types/LAi_citizen.c
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 29.09.2011, 20:42 | Сообщение # 52 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Советуеш мне мой способ? )) Я уже пробовал и не раз, но где изменить циферку, чтоб добавить варианты моделей, так и не понял. Я пока плотно этим не занимался, ща делаю другой мини мод, вернее сдлал, но у мну архиватор слетел и я ща в командеровке, по этому до сих пор его не выложил. Как с ним разберус, хочу заняться жителями и офами.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 29.09.2011, 20:45 |
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 29.09.2011, 22:36 | Сообщение # 53 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| О чём мод то, поделись?
Добавлено (29.09.2011, 22:36) --------------------------------------------- Нашла этих клятых горожан, вот ещё кусочек в LAi_utilites.c здесь копайся. string arrayNPCModel[64]; int arrayNPCModelHow; // для рандомизации моделей в одной локации
// создаем горожан в локацию + солдаты, фантомы-многодневки (живут 48ч) переработка boal 13.05.06 void CreateCitizens(aref loc)
строка 1292 для женщин, строка 1315 для мужиков, ура хоть что-то было обнаруженно.
Сообщение отредактировал Bab - Четверг, 29.09.2011, 22:51 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 30.09.2011, 08:34 | Сообщение # 54 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Bab) О чём мод то, поделись? Можешь посмотреть здесь http://pirates-life.ru/forum/20-2172-1Добавлено (30.09.2011, 08:34) ---------------------------------------------
Quote (Bab) Нашла этих клятых горожан, вот ещё кусочек в LAi_utilites.c здесь копайся. ОК надо будет попробовать как время на это будет
|
|
| |
Bab | Дата: Пятница, 30.09.2011, 13:02 | Сообщение # 55 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) Можешь посмотреть здесь
Хорошая карта, необычная, надо бы в игру пристроить.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 30.09.2011, 13:07 | Сообщение # 56 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Ну как удастся с орхиватором разобраться, так сразу и выложу. Мод буду с патчами выкладывать.
|
|
| |
Bab | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 14:29 | Сообщение # 57 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| А почему патчем. Кстати интересная закономерность, сначала все хватаются за скрипты и хотят горы свернуть, потом потыкаются, потыкаются и бросают, я не програмист, живу в деревне, вообще сложно что-нибудь узнать, а хочется, мои методы что называется с неба, а спросить не у кого, людей кому интересен этот бред раз два и обчёлся.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:25 | Сообщение # 58 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Bab) А почему патчем Патч с кряком, для тех у кого нет папки програмс, чтоб смогли мой скрипт в игру загрузить. Я пробовал без кряка грузануть файлы скриптов (их там три, чтоб добавить предмет) в игру, через окно отладчика, не вышло. И вот поэтому вот так и решил сделать. Или не стоит так делать?
|
|
| |
Bab | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:59 | Сообщение # 59 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) И вот поэтому вот так и решил сделать. Это пожалуй выход из положения, только одна загвоздка, у всех разные версии, наверное лучше основываться на 1.2.12. потому что на неё все патчи и моды устанавливаются.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:08 | Сообщение # 60 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Bab) наверное лучше основываться на 1.2.12. Так на ней я и делал мод и патч я на всякий случай (для тех у кого его нет) версия 1.2.12 с кряком хочу вложить в архив. Ну а для других версий может потом кто и адаптирует.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Понедельник, 03.10.2011, 22:09 |
|
| |