Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
BenGur, Miky, MrDjon, Maydg, SHEM33, Don-P-Sangre, boucanier, Badgert, ukdouble1, vermut, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Всего по чуть-чуть.
Всего по чуть-чуть.
Джин-БейнДата: Четверг, 29.09.2011, 09:51 | Сообщение # 41
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Значмт в скрипте где прописываются квесты он прописывается под каким небуд in (индексом). Не знаю может кто нить тебе точнее ответит.



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 29.09.2011, 09:52
BabДата: Четверг, 29.09.2011, 16:55 | Сообщение # 42
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Aragon)

PROGRAM/scripts/treasure - чем плох этот файл? мм?

Спасибо большое, это я нашла я не могу найти квестовые энки
sld.mapEnc.Name = "Летучий голландец";
sld.mapEnc.Name = "Бриг 'Королева'";
sld.mapEnc.Name = "Бригантина 'Стрела'"; в папке Encounters их нету, только описания действий квестовых энков, просто хочу везде попробовать сделать небольшие эскадры, может и плохо ищу, согласна на любую критику только бы найти.

Добавлено (29.09.2011, 16:55)
---------------------------------------------
Вот кстати женский патруль и девчонки бандитки.



Сообщение отредактировал Bab - Четверг, 29.09.2011, 16:57
NikKДата: Четверг, 29.09.2011, 19:00 | Сообщение # 43
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Bab, Нигде этот мод выкладывать не собираешься? Позитивная бы игра вышла, только с долей феминизма.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
BabДата: Четверг, 29.09.2011, 19:38 | Сообщение # 44
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (NikK)
Bab, Нигде этот мод выкладывать не собираешься? Позитивная бы игра вышла, только с долей феминизма.

Это что-то вроде уроков по кодингу, накопаю что0нибудь и пробую сделать.
Джин-БейнДата: Четверг, 29.09.2011, 19:39 | Сообщение # 45
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Bab, Случайно не знаеш как добавить жителей в городе?

BabДата: Четверг, 29.09.2011, 19:46 | Сообщение # 46
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Джин-Бейн)
Bab, Случайно не знаеш как добавить жителей в городе?

Роюсь который день, жители в городах где-то в патчи запихнуты, а патчи вставленны сюда locations/init

//Models
//Always
locations[n].models.always.town = "Antigua";
locations[n].models.always.town.sea_reflection = 1;
locations[n].models.always.L1 = "Antigua_signsA";
locations[n].models.always.locators = "Antigua_locators";
locations[n].models.always.grassPatch = "Antigua_grass";
locations[n].models.always.seabed = "Antigua_sb";
Хотя и не факт.


Сообщение отредактировал Bab - Четверг, 29.09.2011, 19:50
Джин-БейнДата: Четверг, 29.09.2011, 19:57 | Сообщение # 47
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Корсарыч как то говорил, что генератор какойто генерит жителей в городах.

Добавлено (29.09.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Я уже и в личку ему задавал два раза этот вапрос. Ответа так и не получил.


The_JokerДата: Четверг, 29.09.2011, 20:11 | Сообщение # 48
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Джин-Бейн)
Я уже и в личку ему задавал два раза этот вапрос. Ответа так и не получил.

и не получишь. Он не отвечает на такие вопросы в ЛС, как и я))




Волк777Дата: Четверг, 29.09.2011, 20:19 | Сообщение # 49
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Нашёл ооооооооооочень интересную находку, идём в Корсары.Город Потерянных Кораблей.v 1.2.12\PROGRAM\net\Common и находим Ships. Я просто офигел что увидел:
в ЭТОМ ФАЙЛЕ НАХОДИТСЯ ТО ЧТО В
Корсары.Город Потерянных Кораблей.v 1.2.12\PROGRAM\ships
ships_init!!!!!!!!!!!!


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
Джин-БейнДата: Четверг, 29.09.2011, 20:19 | Сообщение # 50
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Я хочу добавить варианты моделей жителей. Не пойму где и как. В ПКМ можно, ест урок как, а как в ГПК, не ясно.

BabДата: Четверг, 29.09.2011, 20:36 | Сообщение # 51
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Попробуй забить в поиск название модели citiz, я не успеваю всё искать, нашла тип поведения горожан или как это правильно называется

Loc_ai/types/LAi_citizen.c
Джин-БейнДата: Четверг, 29.09.2011, 20:42 | Сообщение # 52
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Советуеш мне мой способ? )) Я уже пробовал и не раз, но где изменить циферку, чтоб добавить варианты моделей, так и не понял. Я пока плотно этим не занимался, ща делаю другой мини мод, вернее сдлал, но у мну архиватор слетел и я ща в командеровке, по этому до сих пор его не выложил. OldPirat Как с ним разберус, хочу заняться жителями и офами.



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 29.09.2011, 20:45
BabДата: Четверг, 29.09.2011, 22:36 | Сообщение # 53
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
О чём мод то, поделись?

Добавлено (29.09.2011, 22:36)
---------------------------------------------
Нашла этих клятых горожан, вот ещё кусочек в LAi_utilites.c здесь копайся.
string arrayNPCModel[64];
int arrayNPCModelHow; // для рандомизации моделей в одной локации

// создаем горожан в локацию + солдаты, фантомы-многодневки (живут 48ч) переработка boal 13.05.06
void CreateCitizens(aref loc)

строка 1292 для женщин, строка 1315 для мужиков, ура хоть что-то было обнаруженно.


Сообщение отредактировал Bab - Четверг, 29.09.2011, 22:51
Джин-БейнДата: Пятница, 30.09.2011, 08:34 | Сообщение # 54
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Quote (Bab)
О чём мод то, поделись?

Можешь посмотреть здесь http://pirates-life.ru/forum/20-2172-1

Добавлено (30.09.2011, 08:34)
---------------------------------------------

Quote (Bab)
Нашла этих клятых горожан, вот ещё кусочек в LAi_utilites.c здесь копайся.

ОК надо будет попробовать как время на это будет


BabДата: Пятница, 30.09.2011, 13:02 | Сообщение # 55
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Джин-Бейн)
Можешь посмотреть здесь


Хорошая карта, необычная, надо бы в игру пристроить.
Джин-БейнДата: Пятница, 30.09.2011, 13:07 | Сообщение # 56
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ну как удастся с орхиватором разобраться, так сразу и выложу. Мод буду с патчами выкладывать.

BabДата: Понедельник, 03.10.2011, 14:29 | Сообщение # 57
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
А почему патчем. Кстати интересная закономерность, сначала все хватаются за скрипты и хотят горы свернуть, потом потыкаются, потыкаются и бросают, я не програмист, живу в деревне, вообще сложно что-нибудь узнать, а хочется, мои методы что называется с неба, а спросить не у кого, людей кому интересен этот бред раз два и обчёлся.
Джин-БейнДата: Понедельник, 03.10.2011, 19:25 | Сообщение # 58
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Quote (Bab)
А почему патчем

Патч с кряком, для тех у кого нет папки програмс, чтоб смогли мой скрипт в игру загрузить. Я пробовал без кряка грузануть файлы скриптов (их там три, чтоб добавить предмет) в игру, через окно отладчика, не вышло. И вот поэтому вот так и решил сделать. Или не стоит так делать?


BabДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:59 | Сообщение # 59
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Джин-Бейн)
И вот поэтому вот так и решил сделать.

Это пожалуй выход из положения, только одна загвоздка, у всех разные версии, наверное лучше основываться на 1.2.12. потому что на неё все патчи и моды устанавливаются.
Джин-БейнДата: Понедельник, 03.10.2011, 22:08 | Сообщение # 60
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Quote (Bab)
наверное лучше основываться на 1.2.12.

Так на ней я и делал мод и патч я на всякий случай (для тех у кого его нет) версия 1.2.12 с кряком хочу вложить в архив. Ну а для других версий может потом кто и адаптирует.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Понедельник, 03.10.2011, 22:09
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Всего по чуть-чуть.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!