Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NikK  
Обработка модели персонажа в 3D max
островДата: Вторник, 27.05.2014, 16:42 | Сообщение # 21
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
Сурьезно? Не знал об этом. И что, в майе все локаторы появляются? Шкелетон тобиш. Не уверен в этом.


нет только привязка к текстуре

http://www.creativecrash.com/downloa....r-to-ma

http://rghost.ru/55892212

для меня всё лучше чем не чего
+ не надо ориентировать модель
+ не надо привязывать текстуры к мешам


Сообщение отредактировал остров - Вторник, 27.05.2014, 17:08
ReborodaДата: Вторник, 27.05.2014, 18:15 | Сообщение # 22
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Спасибо. Да, плюсы очевидны.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NikKДата: Среда, 28.05.2014, 18:23 | Сообщение # 23
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата остров ()
то есть при перегоне из gm в wrl происходит потеря локаторов да/нет

Забавно, но в максе модели персонажей открываются с центральным локатором, где ему и положено быть, в центре координат, а вот локаторы оружия и камеры не экспортируются.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!