Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Обработка модели персонажа в 3D max (От экспорта до экспорта)
Обработка модели персонажа в 3D max
ReborodaДата: Вторник, 27.05.2014, 16:21 | Сообщение # 21
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 124
Награды: 8
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Цитата остров ()
остаются привязка к текстурам


Сурьезно? Не знал об этом. И что, в майе все локаторы появляются? Шкелетон тобиш. Не уверен в этом.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
островДата: Вторник, 27.05.2014, 16:42 | Сообщение # 22
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
Сурьезно? Не знал об этом. И что, в майе все локаторы появляются? Шкелетон тобиш. Не уверен в этом.


нет только привязка к текстуре

http://www.creativecrash.com/downloa....r-to-ma

http://rghost.ru/55892212

для меня всё лучше чем не чего
+ не надо ориентировать модель
+ не надо привязывать текстуры к мешам


Сообщение отредактировал остров - Вторник, 27.05.2014, 17:08
ReborodaДата: Вторник, 27.05.2014, 18:15 | Сообщение # 23
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 124
Награды: 8
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Спасибо. Да, плюсы очевидны.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NikKДата: Среда, 28.05.2014, 18:23 | Сообщение # 24
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1634
Награды: 86
Репутация: 628
Статус: В открытом море
Цитата остров ()
то есть при перегоне из gm в wrl происходит потеря локаторов да/нет

Забавно, но в максе модели персонажей открываются с центральным локатором, где ему и положено быть, в центре координат, а вот локаторы оружия и камеры не экспортируются.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Обработка модели персонажа в 3D max (От экспорта до экспорта)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!