Чего не хватает разделу?
|
|
Mett | Дата: Пятница, 07.03.2014, 18:14 | Сообщение # 1 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Что бы вы хотели видеть новое в этом разделе? Есть ли у вас предложения по улучшению? Если да, то предлагаейте - будем улучшать раздел вместе!
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
DesBal | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 00:40 | Сообщение # 21 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| ecio_audit, Там и без пояснения ясно как делать 0_о,чтобы другие текстуры определять! Добавлено (03.11.2014, 00:40) --------------------------------------------- на мой взгляд не мешает добавить урок по стартовому квесту,так что-бы не убирать линейку блада...а,то не могу прописать чтобы без глюков было пришлось ставить фриз на не линейных ибо блад+моя работают норм а вот не квестовое начало там тупо чёрный экран...а если прописать условие то работают все 3 но на моей ветке при выборе пиратес глюк на то что нету чела с коробля и тупо стоишь на месте ничего зделать не можешь(линейку блада не проверял при глюке на чела)
Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)
Стартовый квест 10% (Суммарно)
|
|
| |
korsar01 | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 09:27 | Сообщение # 22 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal ( ) при выборе пиратес глюк на то что нету чела с коробля и тупо стоишь на месте ничего зделать не можешь DesBal, файл PROGRAM\interface\character.c строка Код if (Pchar.questTemp.CapBloodLine != true) вставь проверку на своего персонажа и пропиши нужные тебе действия.
|
|
| |
korsar328 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 16:11 | Сообщение # 23 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| DesBal, Я вот не понял
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:16 | Сообщение # 24 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| ecio_audit, открываешь модель и во всех появившихся символах ищешь название текстуры, которое при необходимости заменяешь на свое, потом сохраняешь модель и все.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 05.11.2014, 11:40 | Сообщение # 25 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Ребята... А что обсуждение скриптов делает в этой теме? Тут вообще-то кое-что другое обсуждается... Пишите в "Вопросы..." или соответствующие темы, пожалуйста!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Drag00n | Дата: Среда, 15.06.2016, 12:04 | Сообщение # 26 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Хотелось бы урок по редактированию глобальной карты, например, расширить карту и добавить остров.
|
|
| |
Dufrein | Дата: Суббота, 18.06.2016, 00:55 | Сообщение # 27 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Цитата Drag00n ( ) Хотелось бы урок по редактированию глобальной карты, например, расширить карту и добавить остров. Для этого нужно иметь навыки моделирования. Нужно зайти, например, в майку, создать там модель острова, потом текстуру сделать, потом заскриптить все это дело, расставить необходимые локаторы.... Процесс очень трудоемкий.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Суббота, 18.06.2016, 11:18 | Сообщение # 28 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Dufrein ( ) Для этого нужно иметь навыки моделирования. Не обязательно, модели можно взять из пкм, например. Думаю, имелась в виду скриптовая часть этой работы.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 18.06.2016, 17:37 | Сообщение # 29 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) Не обязательно, модели можно взять из пкм, например. Думаю, имелась в виду скриптовая часть этой работы. Ну и как по вашему остров должен появиться на глобалке? Скрипты - это только как гпк - плыви в координаты, где ничего нет
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 10:40 | Сообщение # 30 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 ( ) Ну и как по вашему остров должен появиться на глобалке? А разве расположение островов на карте не скриптами задается? Или модель глобальной карты - это одно целое?
|
|
| |
Королёв | Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 20:05 | Сообщение # 31 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) А разве расположение островов на карте не скриптами задается? Или модель глобальной карты - это одно целое? Можно, конечно, дорисовать любые острова в фотошопе, но качество будет таким, что вам самому, с большей долей вероятности, захочется сделать новую модель.
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 21:31 | Сообщение # 32 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата Королёв ( ) Можно, конечно, дорисовать любые острова в фотошопе, но качество будет таким, что вам самому, с большей долей вероятности, захочется сделать новую модель.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korsar01 | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 05:52 | Сообщение # 33 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Королёв, korsary4, теперь сущность глобалки ясна. В принципе, добавить остров можно, посмотрев как сделан другой остров в игре. Трудность только в модели глобалки. Но при желании и с ней можно разобраться.
|
|
| |
Jack94 | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 10:20 | Сообщение # 34 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Не хватает более расширенных уроков.
Сообщение отредактировал Jack94 - Воскресенье, 18.06.2017, 15:52 |
|
| |
LEOPARD | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:59 | Сообщение # 35 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Пора бы начать писать видосы наглядно, разжевывая все по полкам. Как закончу доработку шип-пака на ГПК, так и начну пилить видосы.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
|
|
| |
kacatik | Дата: Суббота, 11.11.2017, 21:21 | Сообщение # 36 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| нужно БЫ иконки на ссылки в оглавлении ПОКРУПНЕЙ сделать -- мышьу попасть трудно!!! -- напр на "последнее сообшение"
те -- вместо "к первому непрочитанному сообщению" попадал иногда в личку автора
курсор перекрыват 2 строки
Сообщение отредактировал kacatik - Суббота, 11.11.2017, 21:23 |
|
| |
mcleod-s | Дата: Четверг, 10.10.2019, 14:47 | Сообщение # 37 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| расскажите для чего нужны прерывания скриптов? какие их функции ? и куда их вписывать и зачем..и почему и т.д. )))) не смог ничего найти на этот счет.
|
|
| |
Jon_Snow | Дата: Четверг, 18.02.2021, 12:19 | Сообщение # 38 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Очень не хватает тем с насадкой персонажей на корсарские скелеты, а также уроков по редактированию и добавлению новых анимаций. Так-то выходит, что модели можно только ограниченно редактировать, на уровне подвижек отдельных вертексов и покраски в новые текстуры, а почему модели так "капризны" и как сделать для новых моделей нормальные анимации, нигде не объясняется...
|
|
| |