Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Чего не хватает разделу? (Высказываем свое мнение.)
Чего не хватает разделу?
MettДата: Пятница, 07.03.2014, 18:14 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Что бы вы хотели видеть новое в этом разделе?
Есть ли у вас предложения по улучшению?
Если да, то предлагаейте - будем улучшать раздел вместе!


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
DesBalДата: Понедельник, 03.11.2014, 00:40 | Сообщение # 21
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
ecio_audit, Там и без пояснения ясно как делать 0_о,чтобы другие текстуры определять!

Добавлено (03.11.2014, 00:40)
---------------------------------------------
на мой взгляд не мешает добавить урок по стартовому квесту,так что-бы не убирать линейку блада...а,то не могу прописать чтобы без глюков было пришлось ставить фриз на не линейных ибо блад+моя работают норм а вот не квестовое начало там тупо чёрный экран...а если прописать условие то работают все 3 но на моей ветке при выборе пиратес глюк на то что нету чела с коробля и тупо стоишь на месте ничего зделать не можешь(линейку блада не проверял при глюке на чела)


Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
korsar01Дата: Понедельник, 03.11.2014, 09:27 | Сообщение # 22
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
при выборе пиратес глюк на то что нету чела с коробля и тупо стоишь на месте ничего зделать не можешь

DesBal, файл PROGRAM\interface\character.c строка
Код
if (Pchar.questTemp.CapBloodLine != true)

вставь проверку на своего персонажа и пропиши нужные тебе действия.
korsar328Дата: Вторник, 04.11.2014, 16:11 | Сообщение # 23
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
DesBal, Я вот не понял

Жизнь - как божественная комедия...
korsar01Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:16 | Сообщение # 24
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
ecio_audit, открываешь модель и во всех появившихся символах ищешь название текстуры, которое при необходимости заменяешь на свое, потом сохраняешь модель и все.
NathanielДата: Среда, 05.11.2014, 11:40 | Сообщение # 25
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Ребята... А что обсуждение скриптов делает в этой теме? Тут вообще-то кое-что другое обсуждается... Пишите в "Вопросы..." или соответствующие темы, пожалуйста!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Drag00nДата: Среда, 15.06.2016, 12:04 | Сообщение # 26
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хотелось бы урок по редактированию глобальной карты, например, расширить карту и добавить остров.
DufreinДата: Суббота, 18.06.2016, 00:55 | Сообщение # 27
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Цитата Drag00n ()
Хотелось бы урок по редактированию глобальной карты, например, расширить карту и добавить остров.

Для этого нужно иметь навыки моделирования. Нужно зайти, например, в майку, создать там модель острова, потом текстуру сделать, потом заскриптить все это дело, расставить необходимые локаторы.... Процесс очень трудоемкий.



korsar01Дата: Суббота, 18.06.2016, 11:18 | Сообщение # 28
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Dufrein ()
Для этого нужно иметь навыки моделирования.

Не обязательно, модели можно взять из пкм, например. Думаю, имелась в виду скриптовая часть этой работы.
korsary4Дата: Суббота, 18.06.2016, 17:37 | Сообщение # 29
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
Не обязательно, модели можно взять из пкм, например. Думаю, имелась в виду скриптовая часть этой работы.

Ну и как по вашему остров должен появиться на глобалке? Скрипты - это только как гпк - плыви в координаты, где ничего нет



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar01Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 10:40 | Сообщение # 30
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Ну и как по вашему остров должен появиться на глобалке?

А разве расположение островов на карте не скриптами задается? Или модель глобальной карты - это одно целое?
КоролёвДата: Воскресенье, 19.06.2016, 20:05 | Сообщение # 31
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
А разве расположение островов на карте не скриптами задается? Или модель глобальной карты - это одно целое?

Можно, конечно, дорисовать любые острова в фотошопе, но качество будет таким, что вам самому, с большей долей вероятности, захочется сделать новую модель.


Прикрепления: 7683116.png (1.25 Mb) · 6376229.png (1.31 Mb) · 9088742.png (1.20 Mb)



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
korsary4Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 21:31 | Сообщение # 32
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата Королёв ()
Можно, конечно, дорисовать любые острова в фотошопе, но качество будет таким, что вам самому, с большей долей вероятности, захочется сделать новую модель.




Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar01Дата: Понедельник, 20.06.2016, 05:52 | Сообщение # 33
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Королёв, korsary4, теперь сущность глобалки ясна. В принципе, добавить остров можно, посмотрев как сделан другой остров в игре. Трудность только в модели глобалки. Но при желании и с ней можно разобраться.
Jack94Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 10:20 | Сообщение # 34
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Не хватает более расширенных уроков.

Сообщение отредактировал Jack94 - Воскресенье, 18.06.2017, 15:52
LEOPARDДата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:59 | Сообщение # 35
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Пора бы начать писать видосы наглядно, разжевывая все по полкам.
Как закончу доработку шип-пака на ГПК, так и начну пилить видосы.


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
kacatikДата: Суббота, 11.11.2017, 21:21 | Сообщение # 36
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
нужно БЫ иконки на ссылки в оглавлении ПОКРУПНЕЙ сделать -- мышьу попасть трудно!!! -- напр на "последнее сообшение"

те -- вместо "к первому непрочитанному сообщению" попадал иногда в личку автора

курсор перекрыват 2 строки


Сообщение отредактировал kacatik - Суббота, 11.11.2017, 21:23
mcleod-sДата: Четверг, 10.10.2019, 14:47 | Сообщение # 37
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
расскажите для чего нужны прерывания скриптов? какие их функции ? и куда их вписывать и зачем..и почему и т.д. )))) не смог ничего найти на этот счет.
Jon_SnowДата: Четверг, 18.02.2021, 12:19 | Сообщение # 38
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Очень не хватает тем с насадкой персонажей на корсарские скелеты, а также уроков по редактированию и добавлению новых анимаций. Так-то выходит, что модели можно только ограниченно редактировать, на уровне подвижек отдельных вертексов и покраски в новые текстуры, а почему модели так "капризны" и как сделать для новых моделей нормальные анимации, нигде не объясняется...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Чего не хватает разделу? (Высказываем свое мнение.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!