Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, ALECSys, Don-P-Sangre, boucanier, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Моделим для Корсаров (Полезная информация по работе с 3D графикой)
Моделим для Корсаров
MettДата: Воскресенье, 16.03.2014, 02:52 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цикл Games в Maya, автор: Юрий Рогач (Ursus)
Статьи взяты с сайта dlight.ru
Данные туториалы актуальны для программы Maya 8.5










Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:03 | Сообщение # 61
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата остров ()
в ККС играл

а вот я в ККС до сих пор так и не поиграл и корветов не видел и мне интересно о чем разговор


MettДата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:03 | Сообщение # 62
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата остров ()
а, почему тень от пальмы находится под пирсам, а не над ним ?

хороший вопрос)
а я сам и не заметил изначально)
придется править)

---
пересмотрел, нет ее под пирсом, там тень падает за пирс, и сам пирс тень отбрасывает + каждая доска отдельной моделью сделана, за счет этого там зазоры есть
поэтому видать вам показалось)

вот тут гляньте на картинку под спойлером

Цитата Джин-Бейн ()
а вот я в ККС до сих пор так и не поиграл и корветов не видел и мне интересно о чем разговор

в ГПК тоже оклюжн есть, на моделях палуб (локации) и некоторых пещерах и гротах


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
островДата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:46 | Сообщение # 63
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
пересмотрел, нет ее под пирсом, там тень падает за пирс, и сам пирс тень отбрасывает + каждая доска отдельной моделью сделана, за счет этого там зазоры есть
поэтому видать вам показалось)

а понял это и есть лайтмапа которая спроецирована на землю?
правильно понял
я просто в локациях не разбираюсь
Джин-БейнДата: Понедельник, 05.01.2015, 00:01 | Сообщение # 64
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
в ГПК тоже оклюжн есть, на моделях палуб (локации) и некоторых пещерах и гротах

Ну про это я в курсе. я просто думал Остров про какойто косяк хотел сказать, на том корвете.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Понедельник, 05.01.2015, 00:02
NikKДата: Среда, 07.01.2015, 15:24 | Сообщение # 65
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Парни, а что мешает запечь текстуру в более поздней версии, а подключить её потом в пятой?

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
MettДата: Среда, 07.01.2015, 16:13 | Сообщение # 66
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
Парни, а что мешает запечь текстуру в более поздней версии, а подключить её потом в пятой

да ничего, лишь бы запеченная текстура с uv разверткой совпадала


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
островДата: Среда, 07.01.2015, 16:25 | Сообщение # 67
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
Парни, а что мешает запечь текстуру в более поздней версии, а подключить её потом в пятой?

инструментарий Maya 8.5 по сравнению с 5.0 эх какой Pirat6
Джин-БейнДата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:26 | Сообщение # 68
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
остров,
Цитата остров ()
1. сохранить в формате .ma а не .mb
2. файл сохраненный в формате .ma открыть не майкой а текстовым файлом везде в 1 строке меняем в моём случае 8.5 на 5.0
3. сохраняем и открываем 5
скачал наконец восьмую майку, сделал пробную модель открыл блокнотом, везде в верхней строке где нашол 8.5 переправил на 5.0 все равно открывается с ругонью, но открывается. но только без полигонов и модель состоит только из одних ребер, а поликов немая.


островДата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:50 | Сообщение # 69
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
выложи до и после посмотрю что не так
1. до конвертации историю удалил ?
2. она в 1 раз и должна открываться с руганью после пересохраняем в .mb и всё нормально
Джин-БейнДата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:20 | Сообщение # 70
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
ох блин а до я не сохранил
Цитата остров ()
1. до конвертации историю удалил ?
историю я в первую очередь и чуть ли не после каждой операции удаляю.
у меня виндовс 7 64разрядная я там еще разрядность поменял, майка 8.5 32-х разрядная и в модели тоже написано было 32 разрядная винда типа я исправил на 64 на всякий случай

вот https://yadi.sk/d/2wwKx8oZeDrgn

Добавлено (25.01.2015, 15:20)
---------------------------------------------
а текстурные координаты после такого перегона не слетают? а то если из 12 перегонять черех ОБЖ слетают и если несколько обьектов то во время перегона приходитя делать чтоб они... кароч потом толпа обьектов становится вроде как один... тчно не помнью давно делал, и этот способ для сложных моделей немного геморным мне показалсчя. Вот я и подумал и понадеялся что с восьмой майкой (если мне помогут разобраться) дело веселей пойдет




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 25.01.2015, 16:33
островДата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:28 | Сообщение # 71
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
1. на сколько я понял ты выложил файл маи из версии 5.0
2. надо просто назначить снова ламберт 1 и всё я это сделал
Джин-БейнДата: Воскресенье, 25.01.2015, 16:30 | Сообщение # 72
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата остров ()
надо просто назначить снова ламберт 1 и всё я это сделал

блин из башки вылетело яж это знал, благодарю вас за напоминание многоуважаемы благородный сэр -give_rose-

Добавлено (25.01.2015, 16:30)
---------------------------------------------
а к стати UW координаты сохраняются или тектсурную развертку надо будет заново делать?




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 25.01.2015, 16:31
островДата: Воскресенье, 25.01.2015, 16:55 | Сообщение # 73
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
и 1 развертка сохраняется и 2 развертка под бамп канал сохраняется
целый люггер гонял и ни чего
Джин-БейнДата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:01 | Сообщение # 74
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
здорева Pirat6 будем пробовать -give_rose-

островДата: Четверг, 29.01.2015, 00:20 | Сообщение # 75
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
может кому будет интересно

1. скрипт для маи 5 (позволяет передвигать выделенные юв координаты на заданное расстояние)
что очень удобно когда складываешь разветку для корабля
http://www.creativecrash.com/maya/script/uv-nudge-it
http://rghost.ru/6dBsF9hS2

2. в контекстное меня объекта добавляется пункт pivot для редактирования
http://www.creativecrash.com/maya/script/pivot-now
Джин-БейнДата: Четверг, 29.01.2015, 01:49 | Сообщение # 76
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата остров ()
2. в контекстное меня объекта добавляется пункт pivot для редактирования

Для управления самого пивота чтоли? невижу смысла, проще кнопку инсерт жмакнуть, а вот про сдвиг текстур может и сгодится


островДата: Четверг, 29.01.2015, 09:50 | Сообщение # 77
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
Джин-Бейн
эти скрипты сделаны для ускорения работы в мае 5.0 jokingly
1. pivot можно вызвать с кнопки
2. юв координаты можно двигать через MEL для точности

всю можно делать ручками но это будет медленно -drinks-
Джин-БейнДата: Четверг, 29.01.2015, 10:13 | Сообщение # 78
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
а плагины для конверта в игру под свежие майки слабо? jokingly

Добавлено (29.01.2015, 10:13)
---------------------------------------------
остров, попытался скачать скрипт для точного позиционирования ув координат, перешел по сыле, жмакнул на кнопочга довнлоад, а в место закачки открылась страница вся на пиндоском ни че не панятна. Скинь поджлс на яндекс диск или еще на коаое облака в общем в туда, откуда можно по прямойссыле забрать




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 29.01.2015, 10:08
островДата: Четверг, 29.01.2015, 11:16 | Сообщение # 79
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
с рг хост скачал всё нормально видать эд блоск спасает
https://yadi.sk/d/XxJxr1eIeK4sP
Джин-БейнДата: Четверг, 29.01.2015, 12:06 | Сообщение # 80
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
остров, -give_rose-

Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Моделим для Корсаров (Полезная информация по работе с 3D графикой)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!