Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Моделим для Корсаров (Полезная информация по работе с 3D графикой)
Моделим для Корсаров
MettДата: Воскресенье, 16.03.2014, 02:52 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цикл Games в Maya, автор: Юрий Рогач (Ursus)
Статьи взяты с сайта dlight.ru
Данные туториалы актуальны для программы Maya 8.5










Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NikKДата: Вторник, 10.02.2015, 19:06 | Сообщение # 101
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
prosto_pirat, Неа, в экспортной позе, в той которую видишь в Вивере.
И кстати сейчас глянул, модели абсолютно целые, в отличии от ПКМ, которых до этого извлекал, видимо разные движки сказываются.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
prosto_piratДата: Вторник, 10.02.2015, 23:29 | Сообщение # 102
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
И кстати сейчас глянул, модели абсолютно целые, в отличии от ПКМ, которых до этого извлекал, видимо разные движки сказываются.

думаю, дело не в движке, а в самой модели, в открой модель Хаука в том архиве, и посмотри как она устроена: там около 9 различных мешей, для каждой руки, каждого глаза, каждой челюсти плюс голова, тело и ноги, похожим образом, я думаю, устроены и остальные модели

в ГПК же всё несколько проще в этом плане



NikKДата: Вторник, 10.02.2015, 23:42 | Сообщение # 103
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Не, там изначально модель явно цельная, хоть и использует 3 текстуры, а дробится по UW координатам. Хотя чёрт их знает, как их там в игру портировали.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
MettДата: Среда, 11.02.2015, 18:16 | Сообщение # 104
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата prosto_pirat ()
а в чём корявость?

у меня выходит такая вот фигня


по сути, я вытягиваю модели, чтобы посмотреть на их форму и замоделлить их самому

Прикрепления: 9287869.jpg (102.6 Kb)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
prosto_piratДата: Четверг, 12.02.2015, 00:31 | Сообщение # 105
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()

у меня выходит такая вот фигня


странно, это результат уже обработанный? там иногда надо инвертировать вертексы (вроде так называется) и подправлять нормали местами



MettДата: Четверг, 12.02.2015, 04:33 | Сообщение # 106
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата prosto_pirat ()
это результат уже обработанный?

это прямиком из риппера
далее уже в майке правлю, как душе угодно)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NikKДата: Четверг, 12.02.2015, 23:12 | Сообщение # 107
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Mett, что за игра?

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
MettДата: Пятница, 13.02.2015, 01:34 | Сообщение # 108
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
NikK, AC4 BF

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
PaulSДата: Понедельник, 18.05.2015, 13:48 | Сообщение # 109
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 110
Награды: 9
Репутация: 63
Статус: В открытом море
Привет всем! Есть ссылочка на нормальный работающий 3ds max? Киньте в ЛС, если не сложно.
MettДата: Понедельник, 18.05.2015, 16:01 | Сообщение # 110
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
PaulS, набор сайтов с пиратским контентом тебе в помощь

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
PaulSДата: Понедельник, 18.05.2015, 16:14 | Сообщение # 111
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 110
Награды: 9
Репутация: 63
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
набор сайтов с пиратским контентом тебе в помощь

Боюсь прогадать, да битую программу скачать.
NathanielДата: Понедельник, 18.05.2015, 16:22 | Сообщение # 112
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата PaulS ()
битую программу скачать

Битое программное обеспечение на торренты не выкладывают. Их просто никто не будет скачивать. Умейте просто-напросто обезопасить загрузку, зная несколько элементарных правил:
- любой кейген, патч, утилита для бесплатной регистрации распознаётся как вирус, ибо его программный код похож на программный код вредоносной программы;
- выключайте антивирусные программы и защиту при загрузке поломанного ("warez") программного обеспечения;
- не удаляйте торрент из списка после завершения закачки (может потребоваться перезагрузка кряков или .exe-файлов);
- после загрузки переархивируйте (с паролем) все файлы, необходимые для получения бесплатного доступа к полной версии;
- скачивайте файлы с "солидных" торрент-трекеров;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
PaulSДата: Понедельник, 18.05.2015, 16:56 | Сообщение # 113
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 110
Награды: 9
Репутация: 63
Статус: В открытом море
Что ж, скачаю с офф. сайта и крякну, как один хороший человек посоветовал, спасибо за ответы.
NathanielДата: Понедельник, 18.05.2015, 20:54 | Сообщение # 114
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата PaulS ()
скачаю с офф. сайта

Я года полтора назад скачивал отличную версию 9.0 с торрентов. Установил и запустил без проблем, работала отлично! К сожалению, не помню точно адрес сайта, где я взял торрент-файл...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SchomaДата: Среда, 09.12.2015, 13:57 | Сообщение # 115
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Ребят,есть ли анимация к старой модели Белтропа?
MettДата: Среда, 09.12.2015, 21:57 | Сообщение # 116
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Schoma ()
Ребят,есть ли анимация к старой модели Белтропа?

если это та модель, о которой я подумал, то нет


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
UltrayowbahДата: Среда, 13.07.2016, 01:50 | Сообщение # 117
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток. Создал модель локации (в 3ds максе), экспортировал в Майю, оттуда - уже в игровой формат GM. Но загвоздка вот в чём - модель теряет уже имеющийся масштаб и координаты!
Т.е. при экспорте из Макса в WRL и прогонке в GM через Tool - масштаб в норме, а при нормальном экспорте через maya - моделька в игре улетает далеко в сторону и сжимается до маленького размера.
С чем это может быть связано?
NikKДата: Среда, 13.07.2016, 11:07 | Сообщение # 118
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
С настройками рабочего пространства. Честно не помню где это задаётся, 1 раз сделал и забыл. Как правило, это масштаб 1:100 Более того, в разных версиях майки этот масштаб по умолчанию тоже разный. Предпочитая моделить в м-15, а готовую сцену приходится собирать в м-5, постоянно уменьшаю модель до масштаба 0.01 привык уже, дело пары секунд, даже внимания не обращаю. Хотя по идеи это тоже можно настроить.

Добавлено (13.07.2016, 11:07)
---------------------------------------------
Меня вот что интересует, откуда приходят эти люди с одним сообщением на форуме, но способные сделать целую локацию для Корсаров


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
ThresholdДата: Понедельник, 26.09.2016, 22:33 | Сообщение # 119
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я наверное буду не первый, кто это спрашивает, но решительно застрял на этом моменте, прошу вашей помощи.
Перегнал модель персонажа из Майи, попытался забиндить в Туле модельку к скелету, включаю анимацию, все двигается кроме расставленных в стороны рук персонажа. Локаторы (camera, saber_hand и пр...) соответственно стоят в нужной иерархии.
В чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал Threshold - Понедельник, 26.09.2016, 22:34
NikKДата: Вторник, 27.09.2016, 11:40 | Сообщение # 120
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Дело в Туле. Вот ТУТ я описывал единственно возможный способ редактирования моделей персонажей подручными средствами. Любые более глобальные правки только через Майя 5 со всеми вытекающими.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Моделим для Корсаров (Полезная информация по работе с 3D графикой)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!