Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру. (Добавить новый предмет в игру.)
Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.
Ship_MakerДата: Пятница, 27.01.2017, 16:13 | Сообщение # 161
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, А можно ли добавить мушкет в игру? Просто я попытался добавить новый мушкет, но экиперовать у меня не получается.

Пони это здорово

Сообщение отредактировал Ship_Maker - Пятница, 27.01.2017, 16:15
NathanielДата: Пятница, 27.01.2017, 22:26 | Сообщение # 162
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8016
Награды: 347
Репутация: 1842
Статус: В открытом море
Цитата Ship_Maker ()
А можно ли добавить мушкет в игру?

Можно!..

Цитата Ship_Maker ()
Просто я попытался добавить новый мушкет, но экиперовать у меня не получается...

Чтобы персонаж мог носить мушкет, необходимо:
- заставить модель использовать ружьё (по инструкции добавить к модели нужные локаторы);
- написать функции смены анимации "фехтовальщик - > мушкетёр" и "мушкетёр -> фехтовальщик";
- написать (по желанию) функцию для мгновенной смены анимации, иначе нужно будет менять или перезагружать локацию;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КанауриДата: Суббота, 13.04.2019, 17:13 | Сообщение # 163
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А как ввести прочность предметов в игру (и желательно туториал для ГПК 1.3.2 АТ)?

Ничего.
AlecsV1Дата: Вторник, 10.08.2021, 21:56 | Сообщение # 164
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени может кто подсказать как добавить одежду на основе имеющиеся в гпк пример не 3 вида одежды рваное. торгаша и дворянина а 4-5 и больше?

Добавлено (13.08.2021, 23:38)
---------------------------------------------

Цитата AlecsV1 ()
Доброго времени может кто подсказать как добавить одежду на основе имеющиеся в гпк пример не 3 вида одежды рваное. торгаша и дворянина а 4-5 и больше?

разобрался уже как добавить спс

Добавлено (15.10.2021, 11:42)
---------------------------------------------


tmpRef = &Items[i];
if(CheckAttribute(tmpRef, "ID"))
{
if(tmpRef.DefItemID == itemName) return true;
}
}
return false;
}

добавил рюкзак но выдает ощибку в строке 1609 if(tmpRef.DefItemID == itemName) return true;
может кто подсказать?


А.В
mcleod-sДата: Воскресенье, 17.10.2021, 22:40 | Сообщение # 165
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата AlecsV1 ()
}
}
return false;
}

а где else ? и что такое tmpRef ? оно определено?
AlecsV1Дата: Среда, 20.10.2021, 14:49 | Сообщение # 166
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
спс уже разобрался помимо файлов которые указаны в теме надо прописать их и в других файлах для тех кто новичок и у кого не получается скачите скрипты-(КПС) там можно посмотреть где нужно прописать рюкзаки

Добавлено (20.10.2021, 14:55)
---------------------------------------------
1) может кто объяснить как прописать компас- чтобы он показывал координаты на глоб карте как в ККС ?


А.В
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру. (Добавить новый предмет в игру.)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2022


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!