|
Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.
| |
Ship_Maker | Дата: Пятница, 27.01.2017, 16:13 | Сообщение # 161 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsary4, А можно ли добавить мушкет в игру? Просто я попытался добавить новый мушкет, но экиперовать у меня не получается.
Пони это здорово
Сообщение отредактировал Ship_Maker - Пятница, 27.01.2017, 16:15 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 27.01.2017, 22:26 | Сообщение # 162 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8016
Награды: 347
Репутация: 1842
Статус: В открытом море
| Цитата Ship_Maker (  ) А можно ли добавить мушкет в игру? Можно!..
Цитата Ship_Maker (  ) Просто я попытался добавить новый мушкет, но экиперовать у меня не получается... Чтобы персонаж мог носить мушкет, необходимо: - заставить модель использовать ружьё (по инструкции добавить к модели нужные локаторы); - написать функции смены анимации "фехтовальщик - > мушкетёр" и "мушкетёр -> фехтовальщик"; - написать (по желанию) функцию для мгновенной смены анимации, иначе нужно будет менять или перезагружать локацию;
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Канаури | Дата: Суббота, 13.04.2019, 17:13 | Сообщение # 163 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А как ввести прочность предметов в игру (и желательно туториал для ГПК 1.3.2 АТ)?
Ничего.
|
|
| |
AlecsV1 | Дата: Вторник, 10.08.2021, 21:56 | Сообщение # 164 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Доброго времени может кто подсказать как добавить одежду на основе имеющиеся в гпк пример не 3 вида одежды рваное. торгаша и дворянина а 4-5 и больше?
Добавлено (13.08.2021, 23:38) ---------------------------------------------
Цитата AlecsV1 (  ) Доброго времени может кто подсказать как добавить одежду на основе имеющиеся в гпк пример не 3 вида одежды рваное. торгаша и дворянина а 4-5 и больше?
разобрался уже как добавить спсДобавлено (15.10.2021, 11:42) ---------------------------------------------
tmpRef = &Items[i]; if(CheckAttribute(tmpRef, "ID")) { if(tmpRef.DefItemID == itemName) return true; } } return false; }
добавил рюкзак но выдает ощибку в строке 1609 if(tmpRef.DefItemID == itemName) return true; может кто подсказать?
А.В
|
|
| |
mcleod-s | Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 22:40 | Сообщение # 165 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата AlecsV1 (  ) } } return false; } а где else ? и что такое tmpRef ? оно определено?
|
|
| |
AlecsV1 | Дата: Среда, 20.10.2021, 14:49 | Сообщение # 166 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| спс уже разобрался помимо файлов которые указаны в теме надо прописать их и в других файлах для тех кто новичок и у кого не получается скачите скрипты-(КПС) там можно посмотреть где нужно прописать рюкзаки Добавлено (20.10.2021, 14:55) --------------------------------------------- 1) может кто объяснить как прописать компас- чтобы он показывал координаты на глоб карте как в ККС ?
А.В
|
|
| |
|