Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: NikK  
Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.
ОтшельникДата: Суббота, 27.02.2010, 21:11 | Сообщение # 21
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветстую!
Попробовал, по описанию, добавить Картографический Атлас, но нигде не видно.

korsary4Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 01:23 | Сообщение # 22
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Morgan0406)
А можешь скинуть папку PROGRAM

нет

Quote (Отшельник)
Проклятые Судьбой\PROGRAM

в Проклятые Судьбой код закрыт, как там может быть папка PROGRAM?

Quote (Отшельник)
но нигде не видно

предмет не появился в игре? в продаже нет?



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ОтшельникДата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:36 | Сообщение # 23
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
После установки NODVD появилась папка PROGRAM, но игра не идет, зависает. Я вернул стандартые protect.dll и ENGINE.exe назад, папка осталась, а игра идет с диском.

Добавлено (28.02.2010, 10:36)
---------------------------------------------
Предмет не появился в игре и в продаже тоже нет, проверил на Невисе, Тортуге, Мартинике, Антигуа и Барбадосе.

Jack-sparrowДата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:50 | Сообщение # 24
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
ОтшельникСкинь папочку Program Плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
korsary4Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:33 | Сообщение # 25
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Отшельник)
Я вернул стандартые protect.dll и ENGINE.exe назад, папка осталась,

от папки теперь толка нет, вернув стандартые protect.dll и ENGINE.exe теперь игра читает закрытые скрипты. В КПС никак нельзя скрипты править. Поставь кряк лучше на ГПК 1.2.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ОтшельникДата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:19 | Сообщение # 26
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Morgan0406,
Папку "PROGRAM" сбросить с ГПК 1.2.4 или с ПС

Добавлено (28.02.2010, 14:19)
---------------------------------------------
Сбросил на E-mail, помогло?

Rinat@korsarДата: Понедельник, 01.03.2010, 20:26 | Сообщение # 27
Капитан II ранга
Группа: Пират
Сообщений: 461
Награды: 11
Статус: В открытом море
спасибо очень интересно. me
СумракДата: Среда, 10.03.2010, 19:23 | Сообщение # 28
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Меня тоже интересует как добавлять предметы в продажу. задал вопрос в теме "Вопросы по созданию модификаций"
korsary4Дата: Среда, 10.03.2010, 20:32 | Сообщение # 29
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Да... я забыл в статье про это написать, позже нормально дополню.

Сумрак, в файле PROGRAM\scripts\utils.c

Найди функцию

Code
void GiveItemToTrader

там прописано добавление предметов торговцам, на примере каком-нибудь разберись.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
dedДата: Среда, 10.03.2010, 20:41 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
я слишком туп для модинга! и т.п

Jack-sparrowДата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:27 | Сообщение # 31
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
ded зчем ты тогда сюда зашёл
DufreinДата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:17 | Сообщение # 32
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Quote (ded)
я слишком туп для модинга! и т.п

Хочешь я тебя научу музыку в игре менять?) Поставишь свой рэп и будешь кайфовать=)



dedДата: Понедельник, 15.03.2010, 08:54 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Corss, давай только на вл (меня гпк бесит)
Jack-sparrow, ну может чёнить научусь сделать


SkatДата: Суббота, 20.03.2010, 22:41 | Сообщение # 34
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 197
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Нееее это не для меня я лентяй но может че нибудь сделать попробую
ОтшельникДата: Вторник, 23.03.2010, 17:47 | Сообщение # 35
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Jack-sparrow писал(а):
зачем тогда смотришь

Я скажу по себе. Прошел "Корсары", но что-то не хватает, стал заниматься изменением цвета одежды, пробовать добавлять новые предметы и т.д. и т.п. и появился интерес к жизни(пиратской) снова. Если что-то не получается то сижу ломаю мозги или как пишет ded пытаю мозги. Как говорится Если я думаю, я существую.

Добавлено (23.03.2010, 17:47)
---------------------------------------------
Спасибо korsary4 за учебное пособие, жду продолжение уроков!

korvetДата: Среда, 24.03.2010, 08:15 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 18
Репутация: 50
Статус: В открытом море
korsary4, Кэп,а ты можешь сделать подборку програм для изготовления Аддонов,убирания багов ,вообще по работе с играми,для обучения,книгу эту туда по майя вложить,короче сделать свой курс обучения по начальному програмированию?Можешь не в смысле умеешь,а в смысле время позволяет?И зарядить ее через торент раздачу,а то с моей скоростью я тут ни одно пособие в жизни не скачаю(три раза пытался,при малейшем разрыве скорости все надо снова начинать).А хочется попробовать полазить в каталогах поучиться.

Добавлено (24.03.2010, 08:15)
---------------------------------------------
Да кстати,а нельзя отдельный раздел создать на сайте именно для торрет раздачи?В тем оставлю пожелание.



Piligrim
BpuДата: Понедельник, 29.03.2010, 09:25 | Сообщение # 37
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
А как добавить рюкзак.



Сообщение отредактировал Bpu - Понедельник, 29.03.2010, 09:26
korsary4Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:04 | Сообщение # 38
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Bpu)
А как добавить рюкзак.

Первое. В файле characterUtilite.c добавить:

Code
    // Рюкзаки -->
   if (groupID == BACKPACK_ITEM_TYPE)
   {
    if(!CheckAttribute(refItm, "BackPackWeight"))
    {
     continue;
    }
     
    if(sti(refItm.BackPackWeight) >= 30)
    {
     return refItm.id;
    }
    else
    {
     if(sti(refItm.BackPackWeight) >= 25)
     {
      return refItm.id;
     }
     else
     {
      if(sti(refItm.BackPackWeight) >= 20)
      {
       return refItm.id;
      }
      else
      {
       if(sti(refItm.BackPackWeight) >= 15)
       {
        return refItm.id;
       }
       else
       {
        if(sti(refItm.BackPackWeight) >= 10)
        {
         return refItm.id;
        }
        else
        {
         continue;
        }
       }
      }
     }
    }
     
              continue;
   }
   // Рюкзаки <--

Примерно после

Code
  // boal 08.10.04 броню офицерам -->
   if (groupID == CIRASS_ITEM_TYPE)
   {
            if( IsCharacterPerkOn(chref, "Ciras") )    {return refItm.id;}
            continue;
   }
   // boal 08.10.04 броню офицерам <--


Второе. В файле utilite.c найти

Quote
string GetItemDescribe(int iGoodIndex)

вставить это, куда? скин ниже

Code
  if(arItm.groupID == BACKPACK_ITEM_TYPE)
   {  
    float fBackPackWeight = stf(arItm.BackPackWeight);
    string sBackPackWeight = FloatToString(fBackPackWeight, 1);
    describeStr += GetAssembledString(LanguageConvertString(lngFileID,"BackPackWeight"), arItm) + newStr();
   }    

Третье. в файле items.h после

Code
#define MAPS_ITEM_TYPE      "maps"

добавить строчку
Code
#define BACKPACK_ITEM_TYPE      "BackPack"  //рюкзаки

Теперь в файле initItems.c можно добавлять рюкзаки:

Code
    // Рюкзаки
      makeref(itm,Items[n]);
  itm.id = "BackPack1";
  itm.groupID = BACKPACK_ITEM_TYPE;
  itm.name = "itmname_BackPack1";
  itm.describe = "itmdescr_BackPack1";
  itm.folder = "items";
  itm.model = "1";
  itm.picIndex = 1;
  itm.picTexture = "ITEMS_17";
  itm.price = 5000;
  itm.Weight = 1.0;
  itm.BackPackWeight = 10;
  itm.minlevel = 1;
  itm.rare = 0.01;
  itm.ItemType = "WEAPON";
  n++;

Code
    makeref(itm,Items[n]);
  itm.id = "BackPack2";
  itm.groupID = BACKPACK_ITEM_TYPE;
  itm.name = "itmname_BackPack2";
  itm.describe = "itmdescr_BackPack2";
  itm.folder = "items";
  itm.model = "1";
  itm.picIndex = 2;
  itm.picTexture = "ITEMS_17";
  itm.price = 7500;
  itm.Weight = 1.5;
  itm.BackPackWeight = 15;
  itm.minlevel = 1;
  itm.rare = 0.01;
  itm.ItemType = "WEAPON";
  n++;

Code
   makeref(itm,Items[n]);
  itm.id = "BackPack3";
  itm.groupID = BACKPACK_ITEM_TYPE;
  itm.name = "itmname_BackPack3";
  itm.describe = "itmdescr_BackPack3";
  itm.folder = "items";
  itm.model = "1";
  itm.picIndex = 3;
  itm.picTexture = "ITEMS_17";
  itm.price = 10000;
  itm.Weight = 2.0;
  itm.BackPackWeight = 20;
  itm.minlevel = 1;
  itm.rare = 0.01;
  itm.ItemType = "WEAPON";
  n++;

Code
   makeref(itm,Items[n]);
  itm.id = "BackPack4";
  itm.groupID = BACKPACK_ITEM_TYPE;
  itm.name = "itmname_BackPack4";
  itm.describe = "itmdescr_BackPack4";
  itm.folder = "items";
  itm.model = "1";
  itm.picIndex = 4;
  itm.picTexture = "ITEMS_17";
  itm.price = 12500;
  itm.Weight = 2.5;
  itm.BackPackWeight = 25;
  itm.minlevel = 1;
  itm.rare = 0.01;
  itm.ItemType = "WEAPON";
  n++;

Code
    makeref(itm,Items[n]);
  itm.id = "BackPack5";
  itm.groupID = BACKPACK_ITEM_TYPE;
  itm.name = "itmname_BackPack5";
  itm.describe = "itmdescr_BackPack5";
  itm.folder = "items";
  itm.model = "1";
  itm.picIndex = 5;
  itm.picTexture = "ITEMS_17";
  itm.price = 20000;
  itm.Weight = 3;
  itm.BackPackWeight = 30;
  itm.minlevel = 1;
  itm.rare = 0.01;
  itm.ItemType = "WEAPON";
  n++;    

Прикрепления: 2220727.jpg (133.7 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 25.04.2010, 12:21 | Сообщение # 39
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
для тех у кого виста:файл ENGINE не замените ,а скапируйте как ENGINE (2).Тогда всё запустится!!!

Добавлено (25.04.2010, 12:21)
---------------------------------------------
korsary4 korvet прав!

diversantДата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:53 | Сообщение # 40
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
кстати если создать копас как у Джека его можно какнибуть на пояс вешать ?

Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!