Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру. (Добавить новый предмет в игру.)
Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.
korsary4Дата: Четверг, 18.02.2010, 00:02 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5200
Награды: 485
Репутация: 1844
Статус: В открытом море
Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.

Этот урок научит вас, дорогие корсары, добавить новый предмет в игру Корсары(ПКМ, ГПК).

Требуется:
Блокнот ( любой, с подсветкой синтаксиса, могу посоветовать Notepad++, т.к. в нем сам работаю);
Графический редактор(например, Adobe Photoshop) ;
ConvertorTX (для конвертирования текстур в нужный формат).

Ход работы:
Скриптовое описание предметов хранится в каталоге PROGRAM\ITEMS

1. Во первых, редактируем информацию в файле initItems.c. Открываем данный файл(находится в каталоге PROGRAM\ITEMS ) .

Предметы описываются в зависимости от своего типа.
Рассмотрим все типы предметов:

1. Сабли BLADE_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

2. Пистолеты GUN_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

3. Подзорные трубы SPYGLASS_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

4. Квестовые предметы QUESTITEMS

Особенность квестовых предметов в том, что такие предметы нельзя продать/передать кому-либо.

Пример описания предмета

Если хотим добавить + умения к предмету, открываем файл PROGRAM\characters\RPGUtilite.c

Находим такую стороку GetCharacterSkillSimple . На скине показано где прописывать предметы

Например,
Добавляем туда такую строку
// Медальон +1 удача

Code
     skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FORTUNE, "jewelry9", 1);

SKILL_FORTUNE - скилл Удача, можно менять на любой другой
jewelry9 - уникальный id предмета (itm.id)
1 - сколько добавляет умения

5. Карты MAPS_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

6. Сундуки (Рюкзаки) BACKPACK_ITEM_TYPE

Дополнительных сундуков(рюкзаков) в стандартных кодах ГПК нет. Нужно прописать в нескольких файлах. Если кому понадобится – напишу.

Пример описания предмета:

7. Кирасы CIRASS_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

8. Обычные предметы

Пример описания предмета:

Code
    makeref(itm,Items[n]);
   itm.id = "fruits11";
   itm.name = "itmname_fruits11";
   itm.describe = "itmdescr_fruits11";
   itm.model = "";
   itm.picIndex = 16;
   itm.picTexture = "ITEMS_19";
   itm.price = 1500;
   itm.Weight = 5.0;     
   n++;    

В файле items_utilite.c описаны функции, если новые группы не добавлять, то там ничего не трогать.

Теперь после того как описали предмет в файле initItems.c, открываем файл items.h.

Главное там изменять цифру в строке #define ITEMS_QUANTITY каждый раз увеличивать на один.

Скриншот:

2. Итак, теперь приступим к созданию описания для нашего нового предмета

Открываем файл RESOURCE\INI\texts\russian\ItemsDescribe.txt
В этом файле хранится описание предметов. Теперь вернемся к раннее написанному.
Например,

Code

itm.name = "itmname_fruits11";
itm.describe = "itmdescr_fruits11";

Обязательно проверяйте, чтобы itmname_fruits11 и itmdescr_fruits11 соответствовали информации записанной раннее нами в файле initItems.c (itm.name и itm.describe)!

Пример:

Code
itmname_fruits11 {Персик}
itmdescr_fruits11
{
Персик являлся главным ингредиентом даосского эликсира жизни. В восточных странах дерево персика является Деревом жизни. Персик считается воплощением женской нежности и прелести.
}

Предмет практически готов, осталось только определится с картинкой, которая будет изображать наш предмет.

3. Текстура для нашего предмета

Уже имеющиеся текстуры для предметов хранятся в папке RESOURCE\Textures\INTERFACES\
Именуются items1.tga.tx, items2.tga.tx, itemsN.tga.tx

Сейчас мы разберем что писать в файле в полях itm.picIndex = ??; и itm.picTexture = "???";

На скриншоте показы цифрами picIndex. Все текстуры картинок предметов 512x512, т.е. 4x4 предмета. Их порядковые номера показы.
С picIndex мы разобрались. Теперь picTexture, это собственно, смотрится по самому файлу, например, items12.tga.tx, значит ITEMS_12

Вот что получается:

Code
itm.picIndex = 16;
   itm.picTexture = "ITEMS_12";

Скриншот окна программы ConvertorTX:

-----------------------------------------------------------------------
А если нет нужной картинки? Тогда нужно сделать ее самому. Что нам для этого понадобится? Фантазия, начальные знания графического редактора.

Первым делом необходимо создать текстуру 128x128. Текстура необходима для того, чтобы потом накладывать ее

Например:

Теперь создаем новый файл размером 512x512 и укладываем сделанную нами текстурку 128x128. (Должно получится как на скриншоте ниже, 4x4 предмета должно вмещаться).

Пример новой готовой текстуры с предметами:

Саму иконку предмета вы уже сами сделаете, найдете в интернете или нарисуете сами, это уже маленькое дело.

Итак, текстура готова и уже сконвертированна через ConvertorTX.

Раньше в статье давался скриншот окна программы ConvertorTX. Так вот, дам выделен последний файл(оранжевым цветом выделен файл, у которого самый большой порядковый номер). Например, последний файл items21.tga.tx значит наша новая текстура будет иметь имя items22.

Открываем файл RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini
Находим в нем ITEMS_1 пролистываем ниже, пока не увидим последний порядковый номер. В нашем случае это будет ITEMS_21.
Так как текстура у нас называется items22 , после блока [ITEMS_21] прописываем следующее:

Code
[ITEMS_22]
sTextureName    = items22.tga
wTextureWidth    = 512
wTextureHeight    = 512

picture = itm1,0,0,128,128
picture = itm2,128,0,256,128
picture = itm3,256,0,384,128
picture = itm4,384,0,512,128
picture = itm5,0,128,128,256
picture = itm6,128,128,256,256
picture = itm7,256,128,384,256
picture = itm8,384,128,512,256
picture = itm9,0,256,128,384
picture = itm10,128,256,256,384
picture = itm11,256,256,384,384
picture = itm12,384,256,512,384
picture = itm13,0,384,128,512
picture = itm14,128,384,256,512
picture = itm15,256,384,384,512
picture = itm16,384,384,512,512

Скриншот файла pictures.ini

Итак предмет добавлен, теперь его можно использовать в игре Корсары, но это уже другая история…
Ждем новых уроков от korsary4.ucoz.ru.

Урок окончен. Надеюсь, я здесь все понятно расписал и вам понравилось, если возникнут какие вопросы - пишем в этой теме. С вами был korsar, специально для сайта korsary4.ucoz.ru.
Семь футов под килем, дорогие пираты!

Автор статьи: korsary4
Копирование статьи на другие ресурсы без разрешения администрации запрещено!


Прикрепления: 5879602.jpg(466.3 Kb) · 0552108.jpg(544.6 Kb) · 1009255.jpg(462.3 Kb) · 7179999.jpg(391.7 Kb) · 9125396.jpg(439.1 Kb) · 8617020.jpg(661.1 Kb) · 6529744.jpg(353.7 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
FreeGateДата: Четверг, 18.02.2010, 01:01 | Сообщение # 2
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 224
Награды: 19
Репутация: 39
Статус: В открытом море
Спасибо! Хорошее описание, главное понятное. Правда, это столько мороки каждый предмет добавлять ). Слава богу, придумали Ctrl+C Ctrl+V ))
Jack-sparrowДата: Пятница, 19.02.2010, 17:41 | Сообщение # 3
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
PROGRAM токой папочки в игре нет
korsary4Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:36 | Сообщение # 4
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5200
Награды: 485
Репутация: 1844
Статус: В открытом море
Quote (Morgan0406)
PROGRAM токой папочки в игре нет

Она есть только там, где скрипты открыты. На ГПК 1.2 ставится кряк и папка PROGRAM появляется.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsary4Дата: Суббота, 20.02.2010, 20:06 | Сообщение # 5
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5200
Награды: 485
Репутация: 1844
Статус: В открытом море
Morgan0406, поставил ГПК версии 1.2, файлы из архива в папку с игрой и запускай. После этого папка программ появится.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:22 | Сообщение # 6
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
она не поевляеться и игра не запускается.
korsary4Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:14 | Сообщение # 7
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5200
Награды: 485
Репутация: 1844
Статус: В открытом море
Morgan0406, кряк ставил на чистую ГПК версии 1.2?


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:59 | Сообщение # 8
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
да.Там в архиве токие файлы ENGINE protect system. Ща еще раз попробую http://korsary4.ucoz.ru/sml/t3813.gif

Добавлено (21.02.2010, 18:33)
---------------------------------------------
ответь мне на вопрос в кодинге keith -dance2- -blink-

Добавлено (21.02.2010, 18:59)
---------------------------------------------
не получилось
piratealt

Сообщение отредактировал Morgan0406 - Воскресенье, 21.02.2010, 18:35
korsary4Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 19:08 | Сообщение # 9
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5200
Награды: 485
Репутация: 1844
Статус: В открытом море
Quote (Morgan0406)
не получилось

какая OC у тебя стоит?



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Jack-sparrowДата: Понедельник, 22.02.2010, 10:28 | Сообщение # 10
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Всмысле ОС?

Добавлено (22.02.2010, 09:58)
---------------------------------------------
piratealt Можешь скинуть красный фон как в Reblading(v.1.2.02nev)

korsary4Дата: Понедельник, 22.02.2010, 14:22 | Сообщение # 11
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5200
Награды: 485
Репутация: 1844
Статус: В открытом море
Quote (Morgan0406)
Всмысле ОС

операционная система

Quote (Morgan0406)
ожешь скинуть красный фон как в

у меня его нет.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
SlavaДата: Понедельник, 22.02.2010, 18:23 | Сообщение # 12
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
спасибо за урок

BARON
Jack-sparrowДата: Понедельник, 22.02.2010, 19:11 | Сообщение # 13
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
виста
korsary4Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:50 | Сообщение # 14
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5200
Награды: 485
Репутация: 1844
Статус: В открытом море
Quote (Morgan0406)
виста

кряк глючит на висте.

Quote (Slava)
спасибо за урок

-give_rose- , скоро еще будут.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Jack-sparrowДата: Вторник, 23.02.2010, 09:49 | Сообщение # 15
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
а если совместимост с XP поставить
korsary4Дата: Вторник, 23.02.2010, 12:47 | Сообщение # 16
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5200
Награды: 485
Репутация: 1844
Статус: В открытом море
Morgan0406, попробуй, у меня не получилось на висте его запустить. На xp нормально.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ОтшельникДата: Среда, 24.02.2010, 10:27 | Сообщение # 17
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую, Корсары!
С праздником!
Вопрос: Как можно создать "Атлас карт" в Проклятых судьбой как в ГПК патч 1.2.4?
Jack-sparrowДата: Среда, 24.02.2010, 12:16 | Сообщение # 18
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Никак, папки програм там НЕТ!!!!
---------------------------------------------
я на другом компе попробую и скину на свой!!!!!!! -drinks-
korsary4Дата: Среда, 24.02.2010, 16:32 | Сообщение # 19
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5200
Награды: 485
Репутация: 1844
Статус: В открытом море
Quote (Отшельник)
Как можно создать "Атлас карт" в Проклятых судьбой как в ГПК патч 1.2.4?

в патче 1.2.4 код закрыт от туда никак нельзя достать код атласа. А самому сделать, в принципе легко знания языка С(кода ГПК) достаточно.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Jack-sparrowДата: Суббота, 27.02.2010, 14:05 | Сообщение # 20
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
А можешь скинуть папку PROGRAM
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру. (Добавить новый предмет в игру.)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!