Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Danila130, Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: NikK  
Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
pavel_86regДата: Суббота, 14.01.2017, 08:45 | Сообщение # 261
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
FAQ, вопрос №7. Всё для всех давным-давно расписано и показано на примерах. Читайте!

Может я какой-то не такой FAQ читаю,но в том,который есть в этом разделе о запуске дебагера нет ни слова,в 7 пункте указано просто как отслеживать логи.
Цитата Nathaniel ()
Боюсь ошибиться но функция имеет значительно больше аргументов, чем описали. Посмотрите главное описание функции и список аргументов. Найдите поиском эту функцию, задавая в поиске имя функции без кавычек.

Функция ref chr = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pierre Arnu", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false));
взята прямиком из КПС,и там она работает,у меня проблема в том,что когда я таким методом пытаюсь создать себе персонажа,игра упорно не хочет даже запускаться.
Цитата Nathaniel ()
В разделе есть тема, полностью посвящённая добавлению NPC в игру.

Тему я эту читал,но создание офицера отличается от простого НПС как минимум атрибутом абордажника например(который я тоже не знаю как указать,отсюда и ошибка).

Цитата Nathaniel ()
И делать в точности по аналогии, заменяя только идентификаторы и ключевые метки.

В целом так и приходится делать,но помимо тупого копипаста хотелось бы хотя бы понимать почему так,а не иначе,и что это за функция
korsary4Дата: Суббота, 14.01.2017, 09:01 | Сообщение # 262
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата pavel_86reg ()
игра упорно не хочет даже запускаться.

Так что в логах то в таком случае?

Цитата pavel_86reg ()
у меня проблема в том,что когда я таким методом пытаюсь создать себе персонажа

еще смотря куда этот код вы пытаетесь сунуть, поэтому тут волшебников и телепатов нет. Логи дадут всю инфу, почему игра не запускается и на что ругается игра.

Цитата pavel_86reg ()
Тему я эту читал,но создание офицера отличается от простого НПС как минимум атрибутом абордажника например(который я тоже не знаю как указать,отсюда и ошибка).

Найти в коде как нанимается обычный офицер, или какой квестовый, и посмотреть какие нужны там атрибуты.

Цитата pavel_86reg ()
GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pierre Arnu", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false));

это все правильно, я же писал, что все генерирует.

Цитата pavel_86reg ()
запуске дебагера нет

В файле _LSC_on_off.с включить DEV version.
строка
Код
#define MOD_BETTATESTMODE   "On"  // On -DEV version; Test - TST ver; Off - relize


После этого точно Debuger.c работает, в релиз и тест если честно никогда не пробовал им пользоваться.
Все теперь спокойно редактируешь Debuger.с, и проверяешь любой код "на лету". Вызывается по кнопке, а какой кнопке - это смотря куда там записать, но там они подписаны.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar328Дата: Четверг, 26.07.2018, 15:18 | Сообщение # 263
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
У меня игра кароче не запускается почему-то

Может кто знает в чём причина?
Просто пишет мол завершена работа программы Engine.exe


Жизнь - как божественная комедия...
LoggsiesДата: Четверг, 26.07.2018, 23:58 | Сообщение # 264
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar328, видимо, ты что-то начудил, скорее всего в скриптах. В корневой папке игры смотри логи system и error и там ещё вроде какой-то есть, если не ошибаюсь compile. Если в корневой папке игры у тебя таких файлов нет, то их нужно включить, емнип это делается в LSC_OnOff в папке program, это если игра ГПК
ReborodaДата: Суббота, 28.07.2018, 10:29 | Сообщение # 265
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
korsar328, если уж решили встать на "тропу модмейкинга", то обязательно чаще делайте бэкапы скриптов и INI файлов в рабочем состоянии. Старайтесь постоянно и подробно комментировать свои правки, так вам будет понятнее что вы правили перед вылетом и больше шансов исправить ваши ошибки, сверяясь с логами system и error.

Режим разработчика DEV (developer mode) должен быть включен в LSC_OnOff в папке program. Loggsies написал верно, иначе логов system и error не будет появляться. В вопросах на форуме старайтесь добавлять больше конкретики по ошибкам. Под конкретикой понимаются строки из упомянутых логов и куски кода, к которым все это относится.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
korsar328Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 13:45 | Сообщение # 266
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Reboroda, там дело в другом оказалось. Ставлю режим совместимости с ХР SP3 она запускается и работает всё, правда при следующем запуске приходится отменять совместимость. Вот такие странности с игрой.

Жизнь - как божественная комедия...
ReborodaДата: Среда, 08.08.2018, 17:43 | Сообщение # 267
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
korsar328, я запускаю всегда в реж совместимости ХР сп2. На 7-ке никаких проблем.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
korsar328Дата: Четверг, 09.08.2018, 04:38 | Сообщение # 268
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Reboroda, Проблему тоже решил эту, просто взял ENGINE.exe из К3:ТДМ и заблочил GetEngineVersion() теперь всё как часики работает

Добавлено (09.08.2018, 04:59)
---------------------------------------------
Цитата pavel_86reg ()
ref chr = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pierre Arnu", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false));


Если тебе нужно поставить NPC в локацию то есть много способов реализации этого:

Способ №1:
Прописать его в самой локации с указанием локации, группы локаторов и локатора, но он там тогда будет со старта игры

Способ 2
Прописать его в файле локации но не указывать ему локацию, группу локаторов и локатор
2.1
Поставить NPC в локацию в кейсе квеста, который вызовем после диалога

Код
case "stavimNPC":
        ChangeCharacterAddressGroup(CharacterFromID("pers_id"), "loc_id", "loc_group", "locator");
break;

Здесь:
pers_id - ID перса
loc_id - ID локации (Например: FortFrance_town, LeFransua_town и т.д.)
loc_group - группа локаторов (Например: goto, sit, barmen и т.д.)
locator - сам локатор (Например: goto2, sit3, bar2 и т.д.)

Вывать

Код
case "Stand Character":
       dialog.text = "Хотите поставить его в локацию?";     
       link.l1 = "Да";
       link.l1.go = "exit";
       AddDialogExitQuest("stavimNPC");
break;


Рекомендую прописывать перса в файл с указанием ему всех атрибутов сразу потом с ним легче работать


и вернусь к твоему способу. Ты неправитьно прописываешь.

Нужно писать sld = NPC_GenerateCharacter("Pierre Arnu", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false);
Значения в их порядке: "ID" "модель" "пол" "анимация" "хз" "нация" "воможность ношения оружия" "экипировка"

Пробуй на моделях со своей отдельной анимацией, даёт возможность проверить порядок значений ("пол" "анимация")

Успехов


Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал korsar328 - Четверг, 09.08.2018, 05:09
dimonchik555Дата: Пятница, 22.02.2019, 10:21 | Сообщение # 269
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
было бы круто пределать этот урок обьяснив подробно , как все-таки прописать квестового офа с нуля ил просто наемного офа вроде данек с обьяснением в каком файле что прописывать, с учетом того что читатель не спец по скриптам... а то такие коменты типа а ну читай в гайде еще офу пропиши функцию просто бесят а где что как хз... добавить получилось нпс в виде второй официантки с моделью еко диас но когда нанимаю и ставлю ее в абордажники модель при выходе из таверны меняется на официантку и отсутствует диалог офа... перечитал все от корки до корки вразумительного ответа здесь не нашел...что не так кто может подробно все по полочкам разложить а то урок по сути ниочем для тех кто не понимают чем отличаются персонажи и где что править. по сути это урок по созданию болванки.... но болванка имеет смысл только если понимаешь что из нее можно сделать об этом же автор скромно умолчал...прошу знающих людей добавить недостающей информациию.
создал компиляционный мод на 159 гг и пгг но он вносит дисбаланс в таверны, вот и думаю перекинуть часть персонажей на должности квестовых и простых офов но нигде доступного обьяснения не нашел (вопрос касаем корсары гпк 1.3.2)


Сообщение отредактировал dimonchik555 - Пятница, 22.02.2019, 10:26
xsenusДата: Суббота, 15.06.2019, 02:19 | Сообщение # 270
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Где можно найти инициализацию персонажа Йоко Диаз и ее файл Диалога, чтоб по ее примеру сделать кучи квестовых офицеров, с разными моделями.
NathanielДата: Понедельник, 17.06.2019, 08:58 | Сообщение # 271
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата xsenus ()
Где можно найти инициализацию персонажа Йоко Диаз

В QuestUtilite.с в OfficerGirlInit(). Пользуйтесь поиском по ключевым словам. Может помочь инструкция в теме этого раздела форума.

Цитата xsenus ()
ее файл диалога...

Файл диалога квестовых офицеров обычно указывается здесь же: sld.dialog.filename = "Enc_OfficerGirl.c" (для Йоко)

Цитата xsenus ()
сделать кучи квестовых офицеров, с разными моделями

Я бы рекомендовал для этой цели создавать отдельный файл. Тоже на примере урока из этого раздела.
Или добавлять инишник персонажа в LSC_Q2Utilite, а диалоги им - в ForAll_dialog, как делал я.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
JomarisДата: Суббота, 02.04.2022, 12:09 | Сообщение # 272
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем Привет) Спасибо большое всем за помощь, оказанную в форуме и на уроках - большой респект!
Буду признателен за помощь с моей проблемой:
У меня ВМЛ с открытым кодом.
Проблема: я создал своего NPC - все прекрасно, кроме отображения головы в диалогах. У NPC уникальная модель. Модель головы есть. Голова названа по формуле "h_+имя основной модели".
Если модель NPC назначаю из оригинальных в игре, то с головой в диалоге все в порядке.
Тоже самое с моим главным героем - уникальная модель, все работает, кроме отображения головы в диалоге - мысли в слух, когда в каюте находишься. Модель также названа по формуле "h_+имя основной модели".
В файле characters_face.c нашел строчку:
rCharacter.headModel = "h_" + rCharacter.model;
Думал, что она делает универсальным назначение головы для всех моделек, но почему-то с моим NPC и ГГ не работает.
Свою голову немного сломал, пытаясь решить проблему. Очень надеюсь на помощь!

UPDATE! Проблема решилась очень просто - я сделал необходимые файлы анимации для головы.


Сообщение отредактировал Jomaris - Среда, 06.04.2022, 13:26
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!