Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
терминатор, ВИТар, Jigan4ik, LogArtS, Andrey__3010, Badgert, prelesty, Hornigold05, ukdouble1, Vika, John_Silvero
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Pr1soneRДата: Вторник, 07.05.2013, 08:57 | Сообщение # 221
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Такой вопрос:А как этого нпс сделать оффом?Ну чтобы в начале игры можно было абордажником нанять?

korsary4Дата: Вторник, 07.05.2013, 09:29 | Сообщение # 222
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
А как этого нпс сделать оффом?Ну чтобы в начале игры можно было абордажником нанять?

Посмотри как это реализовано в диалоге найма офицера. Там весь нужный код для этого найдешь.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Pr1soneRДата: Вторник, 07.05.2013, 09:32 | Сообщение # 223
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
korsary4,
Тоесть создаешь как обычного нпс по твоему уроку,а офицером он становиться при добовление ему диалога оффа?
И ещё вопрос я включил в файле режим бета теста,в игре жму f11 но нечего не происходит?


NathanielДата: Вторник, 07.05.2013, 11:49 | Сообщение # 224
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
офицером он становиться при добовление ему диалога оффа?

Не только. Ещё нужно написать функцию, чтобы NPC присоединялся к ГГ в качестве офицера... Посмотрите, как это сделано для квестовых офицеров вроде Дугласа, Уоркмана и прочих.

Если конкретно, ищите фрагмент, подобный этому:


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 07.05.2013, 11:53
Pr1soneRДата: Среда, 08.05.2013, 07:39 | Сообщение # 225
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Приветствую ещё вопрос немного не в тему:Какие именно Корсары ГПК скачать чтобы была открыта папка PROGRAM и изменения вносимые туда включались в игре?

NathanielДата: Среда, 08.05.2013, 14:13 | Сообщение # 226
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
Какие именно Корсары ГПК скачать

Нужна версия 1.2.12 с установленным для неё NoDVD 1.2.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Pr1soneRДата: Среда, 08.05.2013, 17:59 | Сообщение # 227
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)

Нужна версия 1.2.12 с установленным для неё NoDVD 1.2.

Благодарю уже нашёл,а ещё вопросик я так понимаю режим бета теста неработает с "Корсары: ГПК 1.3.1 Adventure Tales" да?


NathanielДата: Среда, 08.05.2013, 22:23 | Сообщение # 228
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
режим бета теста неработает с "Корсары: ГПК 1.3.1 Adventure Tales"

Вам уже ведь не один раз писали, что скрипты мод-пака официально закрыты!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Pr1soneRДата: Четверг, 09.05.2013, 02:03 | Сообщение # 229
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)

Вам уже ведь не один раз писали, что скрипты мод-пака официально закрыты!

Да я то понел,но мне некто нечего не писал!


Alex_the_GreatДата: Пятница, 17.05.2013, 02:58 | Сообщение # 230
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброй ночи! Не подскажете - где прописана анимация капитанов кораблей (офицеров)? Нашел лишь анимацию и модели солдат (PROGRAM/nations/nations_init). Я заменил модели солдат на английских морских офицеров (мичманы, лейтенанты), но хотелось бы, чтоб и капитан был соответствующий. А он как назло с анимацией man_2ab! А со старым сухопутным как-то не айс!
NathanielДата: Пятница, 17.05.2013, 16:27 | Сообщение # 231
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Alex_the_Great)
где прописана анимация капитанов кораблей (офицеров)?

Анимация всех квестовых и генераторных капитанов прописывается в функции создания этого NPC-капитана...

Ищите строки с функцией типа:
GetCharacter();

Например:
GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("QuestTrader", "", "man", "man", 10, iTemp, -1, true);


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Alex_the_GreatДата: Суббота, 18.05.2013, 19:58 | Сообщение # 232
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо! Только не смог найти похожего. Там прописаны лишь солдаты и офицеры патрулей и городов. Пошел другим путем...
В PROGRAM/characters/characters_face в самом низу оказались прописаны модели капитанов (торговцев, военных и пиратов).
Я создал модели военных капитанов по 2 для нации (navy_eng_1 и т.д.)
и заменил строку ModelPirate = "off_" + NationShortName(sti(Chref.nation)) + "_" + (rand(1) + 1);
на ModelPirate = "navy_" + NationShortName(sti(Chref.nation)) + "_" + (rand(1) + 1);
А после строки Chref.model = ModelPirate; добавил
if (ModelPirate == "navy_" + NationShortName(sti(Chref.nation)) + "_" + (rand(1) + 1))
{
Chref.model.animation = "man2_ab";
}

Работает! keith
Осталось правда как-то добавить картинки (скорее всего выше в этом же файле и в файле RESOURCE\INI\interfaces/pictures).
Теперь капитаны военных кораблей отличаются от сухопутных офицеров патрулей, да еще и с другой анимацией.
Также можно по идее отредактировать и капитанов пиратских и торговых судов...
Кроме того, всё в том же файле внизу есть параметры моделей пиратов в поселениях (void SetModelPirate)


Сообщение отредактировал Alex_the_Great - Суббота, 18.05.2013, 19:59
NathanielДата: Воскресенье, 19.05.2013, 01:21 | Сообщение # 233
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Alex_the_Great)
выше в этом же файле

Именно так, по примеру со всеми остальными!..

Цитата (Alex_the_Great)
Теперь капитаны военных кораблей отличаются от сухопутных офицеров патрулей, да еще и с другой анимацией.

Только вот в чём разница? Только в фехтовании? В остальном они почти идентичны, ибо остальные ветки анимации почти не используются нигде. Конечно, если Вы собственноручно их не задействуете. Например, офицер, сидящий в таверне и ловящий мух. Или офицер, сидящий в кресле на месте губернатора...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Alex_the_GreatДата: Воскресенье, 19.05.2013, 01:49 | Сообщение # 234
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Только вот в чём разница?

В качестве морских офицеров я использую модели из New Horizons и Gentlemen of Fortune. Для Англии,Франции, Испании и Голландии, соответственно...

А у всех них анимация - man_2ab. Разницы нет, но с анимацией man они не пашут...
А сухопутные офицеры- старые модели... С анимацией man.

А если изменить модели капитанов-пиратов, то отпадет перенаселенность таверн ПГГ в модах-паках. У меня, например, уже не 77, а 240 героев бегает, а вырезать было жалко... Теперь хочу их всех в пиратских капитанов записать...

Прикрепления: 4975790.png (51.0 Kb) · 2218980.png (60.1 Kb) · 4774972.png (47.0 Kb) · 3948669.png (59.6 Kb)


Сообщение отредактировал Alex_the_Great - Воскресенье, 19.05.2013, 02:23
ChernozmeyДата: Суббота, 07.09.2013, 15:11 | Сообщение # 235
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Может кому то пригодиться. Включение локаторов в играх К3 и играх на основе К3. Открываем файл locations_loader.c (путь: program\locations), находим такие строки и снимаем с них бан

Код
VisibleLocatorsGroup("goto", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("reload", 1.0, 15.0, 55, 0, 255, 0);   
VisibleLocatorsGroup("sit", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);




Добавлено (07.09.2013, 15:11)
---------------------------------------------
Цитата (CaptainBleikk)
а как сделать чтобы был разговор из 3 человек.

Можно сделать примерно так, надеюсь ничего не напутал.


Наверно и проще можно сделать, но так тоже работает. Работает на К3 и играх на основе К3


Сообщение отредактировал Chernozmey - Суббота, 07.09.2013, 15:16
korsar328Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:34 | Сообщение # 236
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
нужно стараться и знать код(Структуру скриптов, команды и т.п.)


можете дать пример кода?
keith


Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Понедельник, 31.03.2014, 19:48 | Сообщение # 237
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ecio_audit ()
можете дать пример кода?

Без толку... Один квест, даже очень простой, двумя-тремя строчками не ограничивается... Вы должны глобально понимать структуру построения скриптовой сцены отдельных элементов квеста:
- создание персонажей;
- выгрузка их в ту или иную локацию, параметры и условия выгрузки;
- назначение задач персонажам;
- написание диалогов для каждого персонажа;
- взаимодействие персонажей между собой (ведение диалога);
- реакции игрового мира и заданных персонажей на действия ГГ по квесту;
...и многое-многое другое!

Чтобы всё это писать, нужно понимать глобально принцип построения каждого из перечисленных выше элементов. То есть дать команду, как это многие часто делают в уже созданных гейм-редакторах построения сценариев, тут не пройдёт... Нужно разбираться в функциях, процедурах, знать базовые основы С/С++, некоторых других языков программирования высокого уровня, осознанно понимать то, что вы делаете...

Это всё пишется лишь для того, чтобы вы поняли, что написание квестов для "Корсаров" - не такая простая задача, как многим кажется! И гнобить тех, кто для вас делает эти игры за мелкие просчёты не только не стоит, но это и выглядит со стороны омерзительно... И ещё добавлю, что вам никто не мешает рассматривать примеры уже написанных квестов для ПКМ, К:ГПК 1.2.12 и некоторых других аддонов. Все более сложные квесты, всё то новое, что появилось позже, было построено энтузиастами на основе имеющегося (порой весьма скудного) материала...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 31.03.2014, 19:53
korsar328Дата: Вторник, 01.04.2014, 18:43 | Сообщение # 238
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Nathaniel, спасибо -give_rose-

Добавлено (01.04.2014, 18:43)
---------------------------------------------
Nathaniel, т.е. нужно учить основы C?


Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Вторник, 01.04.2014, 19:07 | Сообщение # 239
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ecio_audit ()
т.е. нужно учить основы C?

Хотя бы знания самых основ, синтаксиса нужны... Изучение скриптов же начните с уже написанных квестов версии 1.2.12!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Вторник, 01.04.2014, 19:47 | Сообщение # 240
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Изучение скриптов же начните с уже написанных квестов версии 1.2.12!

Значит буду учить, смотреть, изучать и вникать.

Добавлено (01.04.2014, 19:47)
---------------------------------------------
Nathaniel, такой вопрос: реально найти где то найти код окна алхимии как в ККС? просто понравилось.


Жизнь - как божественная комедия...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!