Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
NathanielДата: Вторник, 01.04.2014, 21:58 | Сообщение # 241
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ecio_audit ()
реально найти где то найти код окна алхимии как в ККС?

А зачем вам простое окно? От него пользы никакой не будет!.. Нужно ещё алгоритмы и логику "алхимии" писать, а это тоже большой объём материала и интеллектуального труда. Ну, например, посмотрите, как реализован код квестбука на примере скриптов 1.2.12. Рассмотрите, как создаётся то же меню "статистика" или "торговля", "персонаж", затем откройте .ini-файлы интерфейса и посмотрите, как создаётся сама "графика" окна... Первое можно посмотреть в \program\interface, второе - в /ini/interface/ и прочих папках каталога INI.

Но мы чересчур отклонились от темы!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 01.04.2014, 22:01
korsar328Дата: Четверг, 03.04.2014, 18:02 | Сообщение # 242
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
посмотрите, как реализован код квестбука на примере скриптов 1.2.12

Спасибо, попробую. Хотя что то я не понимаю что там написано, но как говорится
Цитата
Стоя на берегу плавать не научишься


Жизнь - как божественная комедия...
ReborodaДата: Вторник, 29.04.2014, 17:17 | Сообщение # 243
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
А как насчет такого персонажа? Думаю, Натаниэлю он особо понравится jokingly


Набросал сегодня на скорую руку по скринам с фильма, потому кач-во не айс. Но уже радует.)


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Вторник, 29.04.2014, 17:26 | Сообщение # 244
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
А как насчет такого персонажа?

На правах оффтопа...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Вторник, 29.04.2014, 17:49 | Сообщение # 245
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Оффтоп.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Вторник, 29.04.2014, 21:23 | Сообщение # 246
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
Этого Магуа можно замутить как главного босса ирокезов, пришедших с севера по побережью

Можно, почему нет!.. Если делаете модель - желаю удачи! Сам я в 3D моделировании практически абсолютное "дерево"; так что вряд ли смогу помочь идеями и пожеланиями; что касается "понравится" - шутка удалась, конечно же!..

Ну а если по теме - то я видел ваш подход к реализации индейцев! Очень хорошо, что развели племена и вооружили соответственно. У меня в своё время не получилось это. А сейчас уже и не нужно. Но модели индейцев-ацтеков из дефолта К:ГПК, если честно, не очень... Может быть вот такие, как в ККС майя-ица - ещё ничего. Но остальных "голопузых" я бы заменил тотально!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Пятница, 25.07.2014, 15:48 | Сообщение # 247
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Спасибо. С ацтеками понятно, кс-овские лучше смотрятся, в плане текстур, ну а геометрия у моделей та же.

Цитата Nathaniel ()
Сам я в 3D моделировании практически абсолютное "дерево";

А я тоже не всесторонне прокачан в этом, геометрию могу, а вот привяз к скелетам - дуб дубом, их мне другой товарищ делает. И тоже в меру своих скромных возможностей.) Может и выгорит чего с этим, посмотрим.

Добавлено (24.07.2014, 02:09)
---------------------------------------------
Выгорело, теперь могу и сам)

Добавлено (25.07.2014, 15:48)
---------------------------------------------
Да, вот еще вопрос по офицерам в довесок. Не пойму, как присвоить новому оффу новые иконки с портретом. Фигня какая-то, все туторы по созданию офицеров перерыл, никто никогда не обращал на это внимания. В pictures.ini можно только добавить новый портрет к списку, а где указывается конкретному офицеру его иконка?

Если просто строгать оффов по туторам, то у них у всех пустота вместо портрета.)


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Суббота, 26.07.2014, 02:08
NathanielДата: Пятница, 25.07.2014, 16:11 | Сообщение # 248
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
а где указывается конкретному офицеру его иконка?

В файле Characters_face.c!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Пятница, 25.07.2014, 16:23 | Сообщение # 249
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Nathaniel, спасибо, сразу и не догнал.)

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
DesBalДата: Суббота, 25.10.2014, 22:25 | Сообщение # 250
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Воот...парни выручили!2 дня офицеру фейс приделывал...не получалось...даже в 13 уроке всё разобрал...никак не лепилась аватарка!А тут всё подробно расписано просто вписать в 1 файлике и всё! х)))

Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
ReborodaДата: Воскресенье, 26.10.2014, 11:30 | Сообщение # 251
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
DesBal, да вот и копаем помалень, полноценного тутора то нет, а две - три головы лучше, чем одна.)

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
DesBalДата: Воскресенье, 26.10.2014, 11:37 | Сообщение # 252
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Reboroda, Ну полностью готовый НПС


Только вот с плюшкой на 4 ветку разговора,ещё не разобрался,занят квестовой линейкой!


Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
vovaвоваДата: Среда, 14.01.2015, 20:31 | Сообщение # 253
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Ребят не нашёл одну вещь на сайте вообще
Как в игру нового главного геро добавить
Скиньте ссылку на обьяснение или в ответе обьясните пожалуйста



Мне плевать на законы, которые установил не я!
MettДата: Четверг, 15.01.2015, 03:33 | Сообщение # 254
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
vovaвова, в какую именно игру?
если вы про ГПК/КВЛ, то RESOURCE\INI\texts\russian\HeroDescribe.txt
внутри этого файла все подробно расписано


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
nick-reshДата: Воскресенье, 16.08.2015, 14:20 | Сообщение # 255
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Мой созданный перс упорно не появляется. Интересно почему.
Код
makeref(ch,Characters[n]);  // Фергус Болтер   
        ch.name  = "Оливер";   
        ch.lastname = "Герриц";   
        ch.id  = "Gerrith";   
        ch.model    = "trade_1";   
        ch.model.animation = "man";   
        ch.sex = "man";  
        ch.City = "Marigo";     
        ch.location    = "Marigo_store";   
        ch.location.group = "goto";   
        ch.location.locator = "goto1";   
        ch.Dialog.Filename = "Gerrith.c";   
        GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);   
        ch.equip.gun = GUN_COMMON;   
        GiveItem2Character(ch, "blade2");   
        ch.equip.blade = "blade2";   
        ch.nation = ENGLAND;   
            ch.rank  = 45;   
        ch.reputation = "15";   
            SetSelfSkill(ch, 10, 10, 10, 20, 20);   
            SetShipSkill(ch, 20, 90, 10, 10, 10, 20, 10, 10, 50);   
            LAi_NoRebirthDisable(ch);  // воскресть при убиении   
        LAi_SetCitizenType(ch);   
        LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);   
        LAi_SetHP(ch, 200.0, 200.0);   
        LAi_SetImmortal(ch, true);   
        ch.greeting = "GrFisherman";   
        LAi_group_MoveCharacter(ch, "PIRATE_CITIZENS");        
               
        n = n+1;   
MettДата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:45 | Сообщение # 256
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата nick-resh ()
trade_1

насколько я знаю нет такой модели в ресурсах ГПК
есть trader_1


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
pavel_86regДата: Пятница, 13.01.2017, 19:02 | Сообщение # 257
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Объясните пожалуйста,почему в скриптах прописанный нпс появляется по такому методу,а когда я пытаюсь сгенерить перса то выдает ошибку?Причем больше этого нпс вообще нигде нет,такое ощущение что он генерируется именно этим кодом,но чёт не выходит..
ref chr = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pierre Arnu", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false));
chr.name = "Пьер";
chr.lastname = "Арну";
chr.Dialog.FileName = "DamnedDestiny\Start\Pirates In Grot.c";
chr.Dialog.CurrentNode = "1";
chr.greeting = "Gr_AllowToDump";
LAi_SetImmortal(chr, true);
ChangeCharacterAddressGroup(chr, PChar.location, "reload", "reload1_back");

И еще ,как создать именно офицера,бродящего по улицам например Бермуд?Создавал персонажа отдельно и просто присваивал ему диалог Enc_Officer_dialog ,и во первых в диалоге бывает Баг,во вторых он если и добавляется в компаньоны то как то криво,без иконок и тд,и в третьих бывает вообще не могу с ним заговорить


Сообщение отредактировал pavel_86reg - Пятница, 13.01.2017, 19:03
korsary4Дата: Пятница, 13.01.2017, 20:41 | Сообщение # 258
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата pavel_86reg ()
а когда я пытаюсь сгенерить перса то выдает ошибку?

через дебагер f4, все прекрасно ставит.


Не забывай, что сгенерируется он при перезаходе в локацию. И нынешний код персонажа, при следующем выход из текущей локации - нпс исчезнет бесследно.
Найди в коде, где именно будет описана сама функция NPC_GenerateCharacter, и рассмотри параметры. Я не помню, если честно по памяти что там за что.

Цитата pavel_86reg ()
о выдает ошибку

Какая? И смотрите логи, там почти всегда есть информация вплоть то номера строки, где именно что не срабатывает.

Цитата pavel_86reg ()
без иконок

вероятно для используемой модели не указан портрет в characters_face.c.

По найму нпс вроде не было никаких проблем у меня.
По ошибкам больше конкретики, чтобы можно было помочь как-то, и часть вопросов снимают логи с ошибкам.

Прикрепления: 3938410.png (1.21 Mb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
pavel_86regДата: Пятница, 13.01.2017, 22:21 | Сообщение # 259
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
через дебагер f4, все прекрасно ставит.

Поведай пожалуйста,что за дебагер,если не затруднит?И как его вообще запустить?Просто в engine.ini изменить 0 на 1 не помогает.

Цитата korsary4 ()
Какая? И смотрите логи, там почти всегда есть информация вплоть то номера строки, где именно что не срабатывает.

Ошибка когда я беру вот этот скрипт и например превращаю его в такой вид
ref chr = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Vasya Pupkin", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false));
chr.name = "Вася";
chr.lastname = "Пупкин";
chr.Dialog.FileName = "Enc_Officer_dialog.c";
chr.Dialog.CurrentNode = "1";
chr.greeting = "Gr_AllowToDump";
LAi_SetImmortal(chr, true);
ChangeCharacterAddressGroup(chr, PChar.location, "reload", "reload1_back");

Так даже игра не запустится.

А если я создаю в отдельном файле,например "StoryCharacters" перса,то он разговаривает со мной через раз,а еще в диалоге примерно вот такая надпись "Да я лучший .error в архипелаге!".

Как вообще правильно написать офицера?Расскажи пожалуйста,если не сложно.
Например того же Пьера,только например что бы он болтался в таверне ла веги ,установить ему тип,например абордажника,и что бы после того как я его нанял он больше там не появлялся.Остальное в принципе все понятно.
NathanielДата: Пятница, 13.01.2017, 22:28 | Сообщение # 260
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата pavel_86reg ()
И как его вообще запустить?

FAQ, вопрос №7. Всё для всех давным-давно расписано и показано на примерах. Читайте!

Цитата pavel_86reg ()
ref chr = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Vasya Pupkin", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false));

Боюсь ошибиться но функция имеет значительно больше аргументов, чем описали. Посмотрите главное описание функции и список аргументов. Найдите поиском эту функцию, задавая в поиске имя функции без кавычек.

Цитата pavel_86reg ()
Как вообще правильно написать офицера?

В разделе есть тема, полностью посвящённая добавлению NPC в игру. Читайте! В самом общем случае лично я рекомендую смотреть уже написанные примеры для готовых квестов. И делать в точности по аналогии, заменяя только идентификаторы и ключевые метки.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 13.01.2017, 22:29
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!