Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 14 из 14«12121314
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
pavel_86regДата: Суббота, 14.01.2017, 08:45 | Сообщение # 261
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
FAQ, вопрос №7. Всё для всех давным-давно расписано и показано на примерах. Читайте!

Может я какой-то не такой FAQ читаю,но в том,который есть в этом разделе о запуске дебагера нет ни слова,в 7 пункте указано просто как отслеживать логи.
Цитата Nathaniel ()
Боюсь ошибиться но функция имеет значительно больше аргументов, чем описали. Посмотрите главное описание функции и список аргументов. Найдите поиском эту функцию, задавая в поиске имя функции без кавычек.

Функция ref chr = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pierre Arnu", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false));
взята прямиком из КПС,и там она работает,у меня проблема в том,что когда я таким методом пытаюсь создать себе персонажа,игра упорно не хочет даже запускаться.
Цитата Nathaniel ()
В разделе есть тема, полностью посвящённая добавлению NPC в игру.

Тему я эту читал,но создание офицера отличается от простого НПС как минимум атрибутом абордажника например(который я тоже не знаю как указать,отсюда и ошибка).

Цитата Nathaniel ()
И делать в точности по аналогии, заменяя только идентификаторы и ключевые метки.

В целом так и приходится делать,но помимо тупого копипаста хотелось бы хотя бы понимать почему так,а не иначе,и что это за функция
korsary4Дата: Суббота, 14.01.2017, 09:01 | Сообщение # 262
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5182
Награды: 479
Репутация: 1729
Статус: В открытом море
Цитата pavel_86reg ()
игра упорно не хочет даже запускаться.

Так что в логах то в таком случае?

Цитата pavel_86reg ()
у меня проблема в том,что когда я таким методом пытаюсь создать себе персонажа

еще смотря куда этот код вы пытаетесь сунуть, поэтому тут волшебников и телепатов нет. Логи дадут всю инфу, почему игра не запускается и на что ругается игра.

Цитата pavel_86reg ()
Тему я эту читал,но создание офицера отличается от простого НПС как минимум атрибутом абордажника например(который я тоже не знаю как указать,отсюда и ошибка).

Найти в коде как нанимается обычный офицер, или какой квестовый, и посмотреть какие нужны там атрибуты.

Цитата pavel_86reg ()
GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pierre Arnu", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false));

это все правильно, я же писал, что все генерирует.

Цитата pavel_86reg ()
запуске дебагера нет

В файле _LSC_on_off.с включить DEV version.
строка
Код
#define MOD_BETTATESTMODE   "On"  // On -DEV version; Test - TST ver; Off - relize


После этого точно Debuger.c работает, в релиз и тест если честно никогда не пробовал им пользоваться.
Все теперь спокойно редактируешь Debuger.с, и проверяешь любой код "на лету". Вызывается по кнопке, а какой кнопке - это смотря куда там записать, но там они подписаны.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Страница 14 из 14«12121314
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!