Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
pavel_86regДата: Суббота, 14.01.2017, 08:45 | Сообщение # 261
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
FAQ, вопрос №7. Всё для всех давным-давно расписано и показано на примерах. Читайте!

Может я какой-то не такой FAQ читаю,но в том,который есть в этом разделе о запуске дебагера нет ни слова,в 7 пункте указано просто как отслеживать логи.
Цитата Nathaniel ()
Боюсь ошибиться но функция имеет значительно больше аргументов, чем описали. Посмотрите главное описание функции и список аргументов. Найдите поиском эту функцию, задавая в поиске имя функции без кавычек.

Функция ref chr = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pierre Arnu", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false));
взята прямиком из КПС,и там она работает,у меня проблема в том,что когда я таким методом пытаюсь создать себе персонажа,игра упорно не хочет даже запускаться.
Цитата Nathaniel ()
В разделе есть тема, полностью посвящённая добавлению NPC в игру.

Тему я эту читал,но создание офицера отличается от простого НПС как минимум атрибутом абордажника например(который я тоже не знаю как указать,отсюда и ошибка).

Цитата Nathaniel ()
И делать в точности по аналогии, заменяя только идентификаторы и ключевые метки.

В целом так и приходится делать,но помимо тупого копипаста хотелось бы хотя бы понимать почему так,а не иначе,и что это за функция
korsary4Дата: Суббота, 14.01.2017, 09:01 | Сообщение # 262
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5198
Награды: 486
Репутация: 1871
Статус: В открытом море
Цитата pavel_86reg ()
игра упорно не хочет даже запускаться.

Так что в логах то в таком случае?

Цитата pavel_86reg ()
у меня проблема в том,что когда я таким методом пытаюсь создать себе персонажа

еще смотря куда этот код вы пытаетесь сунуть, поэтому тут волшебников и телепатов нет. Логи дадут всю инфу, почему игра не запускается и на что ругается игра.

Цитата pavel_86reg ()
Тему я эту читал,но создание офицера отличается от простого НПС как минимум атрибутом абордажника например(который я тоже не знаю как указать,отсюда и ошибка).

Найти в коде как нанимается обычный офицер, или какой квестовый, и посмотреть какие нужны там атрибуты.

Цитата pavel_86reg ()
GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pierre Arnu", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false));

это все правильно, я же писал, что все генерирует.

Цитата pavel_86reg ()
запуске дебагера нет

В файле _LSC_on_off.с включить DEV version.
строка
Код
#define MOD_BETTATESTMODE   "On"  // On -DEV version; Test - TST ver; Off - relize


После этого точно Debuger.c работает, в релиз и тест если честно никогда не пробовал им пользоваться.
Все теперь спокойно редактируешь Debuger.с, и проверяешь любой код "на лету". Вызывается по кнопке, а какой кнопке - это смотря куда там записать, но там они подписаны.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar328Дата: Четверг, 26.07.2018, 15:18 | Сообщение # 263
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 88
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: В открытом море
У меня игра кароче не запускается почему-то

Может кто знает в чём причина?
Просто пишет мол завершена работа программы Engine.exe


Жизнь - как божественная комедия...
LoggsiesДата: Четверг, 26.07.2018, 23:58 | Сообщение # 264
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar328, видимо, ты что-то начудил, скорее всего в скриптах. В корневой папке игры смотри логи system и error и там ещё вроде какой-то есть, если не ошибаюсь compile. Если в корневой папке игры у тебя таких файлов нет, то их нужно включить, емнип это делается в LSC_OnOff в папке program, это если игра ГПК
ReborodaДата: Суббота, 28.07.2018, 10:29 | Сообщение # 265
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 141
Награды: 9
Репутация: 101
Статус: В открытом море
korsar328, если уж решили встать на "тропу модмейкинга", то обязательно чаще делайте бэкапы скриптов и INI файлов в рабочем состоянии. Старайтесь постоянно и подробно комментировать свои правки, так вам будет понятнее что вы правили перед вылетом и больше шансов исправить ваши ошибки, сверяясь с логами system и error.

Режим разработчика DEV (developer mode) должен быть включен в LSC_OnOff в папке program. Loggsies написал верно, иначе логов system и error не будет появляться. В вопросах на форуме старайтесь добавлять больше конкретики по ошибкам. Под конкретикой понимаются строки из упомянутых логов и куски кода, к которым все это относится.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
korsar328Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 13:45 | Сообщение # 266
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 88
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Reboroda, там дело в другом оказалось. Ставлю режим совместимости с ХР SP3 она запускается и работает всё, правда при следующем запуске приходится отменять совместимость. Вот такие странности с игрой.

Жизнь - как божественная комедия...
ReborodaДата: Среда, 08.08.2018, 17:43 | Сообщение # 267
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 141
Награды: 9
Репутация: 101
Статус: В открытом море
korsar328, я запускаю всегда в реж совместимости ХР сп2. На 7-ке никаких проблем.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
korsar328Дата: Четверг, 09.08.2018, 04:38 | Сообщение # 268
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 88
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Reboroda, Проблему тоже решил эту, просто взял ENGINE.exe из К3:ТДМ и заблочил GetEngineVersion() теперь всё как часики работает

Добавлено (09.08.2018, 04:59)
---------------------------------------------
Цитата pavel_86reg ()
ref chr = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pierre Arnu", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false));


Если тебе нужно поставить NPC в локацию то есть много способов реализации этого:

Способ №1:
Прописать его в самой локации с указанием локации, группы локаторов и локатора, но он там тогда будет со старта игры

Способ 2
Прописать его в файле локации но не указывать ему локацию, группу локаторов и локатор
2.1
Поставить NPC в локацию в кейсе квеста, который вызовем после диалога

Код
case "stavimNPC":
        ChangeCharacterAddressGroup(CharacterFromID("pers_id"), "loc_id", "loc_group", "locator");
break;

Здесь:
pers_id - ID перса
loc_id - ID локации (Например: FortFrance_town, LeFransua_town и т.д.)
loc_group - группа локаторов (Например: goto, sit, barmen и т.д.)
locator - сам локатор (Например: goto2, sit3, bar2 и т.д.)

Вывать

Код
case "Stand Character":
       dialog.text = "Хотите поставить его в локацию?";     
       link.l1 = "Да";
       link.l1.go = "exit";
       AddDialogExitQuest("stavimNPC");
break;


Рекомендую прописывать перса в файл с указанием ему всех атрибутов сразу потом с ним легче работать


и вернусь к твоему способу. Ты неправитьно прописываешь.

Нужно писать sld = NPC_GenerateCharacter("Pierre Arnu", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false);
Значения в их порядке: "ID" "модель" "пол" "анимация" "хз" "нация" "воможность ношения оружия" "экипировка"

Пробуй на моделях со своей отдельной анимацией, даёт возможность проверить порядок значений ("пол" "анимация")

Успехов


Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал korsar328 - Четверг, 09.08.2018, 05:09
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!