Корсары: Каждому своё - Герой нации
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 14«123451314»
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
diversantДата: Вторник, 18.05.2010, 18:30 | Сообщение # 41
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
BlackJack,
makeref(ch,Characters[n]); //Гектор Барбоса вот это в самом верху файла
ch.name = "Гектор"; вот сдесь имя
ch.lastname = "Барбоса"; вот здесь фамилию


Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
seadogДата: Понедельник, 24.05.2010, 16:38 | Сообщение # 42
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, Слушай а т обьяснил толькоо как в ГПК сделать видимость локаторов а как их сделать видимыми в ПКМ. Заранее спасибо! -give_rose-
СумракДата: Понедельник, 07.06.2010, 11:19 | Сообщение # 43
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Всем привет! добавил НПСа в списке НПСов одной из колоний. Хочу его себе офицером взять, а вот не знаю как портрет прописать. как в Hero_Describe у ПГГ прописаны иконки портретов, вот подобное как сделать? а то открываю список офицеров, а у девушек там рожи мужиков :(
korsary4Дата: Вторник, 08.06.2010, 14:34 | Сообщение # 44
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5192
Награды: 485
Репутация: 1814
Статус: В бухте
Quote (Сумрак)
Хочу его себе офицером взять, а вот не знаю как портрет прописать

Нужно прописать портрет для определенной модели
PROGRAM\characters\characters_face.c

Если портрет новый, которого ранее не было в игре, тогда еще здесь INI\interfaces\pictures.ini прописать нужно.


Прикрепления: 3378471.jpg(224Kb) · 8526593.jpg(87Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
МигельДата: Воскресенье, 04.07.2010, 15:37 | Сообщение # 45
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У меня такой вопрос: как сделать чтобы созданный НПС появлялся лишь после какого-нибудь диалога?



Сообщение отредактировал Мигель - Воскресенье, 04.07.2010, 15:37
korsary4Дата: Среда, 07.07.2010, 09:26 | Сообщение # 46
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5192
Награды: 485
Репутация: 1814
Статус: В бухте
Quote (Мигель)
У меня такой вопрос: как сделать чтобы созданный НПС появлялся лишь после какого-нибудь диалога?

Когда прописывал НПС нужно оставить так

Code
    ch.location    = "none";
   ch.location.group = "none";
   ch.location.locator = "none";

А потом уже квестом из диалога вызвать НПС в нужное место, например,

Code
   sld =  CharacterFromID("Vor_Kolco_oficera");   
     ChangeCharacterAddressGroup(sld, "Shore56", "goto", "goto5");



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
МигельДата: Четверг, 08.07.2010, 11:56 | Сообщение # 47
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо за разъеснение, но у меня ещё вопрос: как сделать чтобы НПС сам подходил к Главному герою и начинал диалог, например после перехода в эту локацию с НПС, или например после диалога с другим НПС?

Добавлено (08.07.2010, 11:56)
---------------------------------------------
Да и ещё вопрос(правда немного не в тему):как с помощью диалога убрать предмет из инвентаря?


korsary4Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:04 | Сообщение # 48
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5192
Награды: 485
Репутация: 1814
Статус: В бухте
Quote (Мигель)
как сделать чтобы НПС сам подходил к Главному герою и начинал диалог

Code
   sld = CharacterFromID("Sandro_Begg");     
      LAi_SetActorType(sld);
      sld.dialog.currentnode = "Dialog_Terks";    
      LAi_ActorDialog(sld, pchar, "", 4.5, 0);

НПС с ид Sandro_Begg подходит к ГГ, 4.5 - это время до запуска диалога диалога, если НПС не успеет дойти до ГГ. Если НПС подойдет к ГГ раньше, до того как прошло это время - запуск диалог.
sld.dialog.currentnode - нода диалога НПС

Quote (Мигель)
например после перехода в эту локацию

Вот условие на попадание ГГ в бухту Теркса - Shore56
Kolco_oficera_connectSandro_Begg_1 - изменить на другое

Code
pchar.quest.Kolco_oficera_connectSandro_Begg_1.win_condition.l1 = "location";
pchar.quest.Kolco_oficera_connectSandro_Begg_1.win_condition.l1.location = "Shore56";
pchar.quest.Kolco_oficera_connectSandro_Begg_1.win_condition = "Kolco_oficera_connectSandro_Begg_1";    

Quote (Мигель)
как с помощью диалога убрать предмет из инвентаря?

Вот так

вместо ringOff, другой id предмета

Code
TakeItemFromCharacter(pchar, "ringOff");


Прикрепления: 0245928.jpg(106Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
МигельДата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:27 | Сообщение # 49
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо огромное!

EdvardTeachДата: Вторник, 03.08.2010, 20:27 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 286
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: В открытом море
А в какой папке файл _LSC_on_off.h?
VladAtamanUaДата: Вторник, 03.08.2010, 20:36 | Сообщение # 51
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
просто в папке program, но насколько я знаю он есть только в ГПК

Україна або смерть
Свобода або смерть
EdvardTeachДата: Четверг, 05.08.2010, 19:07 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 286
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: В открытом море
У меня вопрос, значит захожу я в PROGRAMS/Characters/init и выбираю случайный файл с названием города, захожу в файл и там написаны только главные персонажы (корабел,торговец,бармен...)
Например:

Почему там нет обычных горожан?Кстати у меня Корсары:3.


Сообщение отредактировал EdvardTeach - Четверг, 05.08.2010, 19:09
korsary4Дата: Среда, 18.08.2010, 14:15 | Сообщение # 53
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5192
Награды: 485
Репутация: 1814
Статус: В бухте
Quote (EdvardTeach)
Почему там нет обычных горожан?Кстати у меня Корсары:3.

Потому что их генерируют в другом файле, они не уникальные нпс.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
VladAtamanUaДата: Среда, 18.08.2010, 22:21 | Сообщение # 54
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
их генерируют в другом файле

Если не секрет в каком??


Україна або смерть
Свобода або смерть
MarseilleДата: Вторник, 26.10.2010, 22:02 | Сообщение # 55
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а как сделать чтобы например Дейви Джонс был капитаном ЛГ

Сообщение отредактировал Marseille - Воскресенье, 31.10.2010, 16:23
ЯростикДата: Среда, 27.10.2010, 12:49 | Сообщение # 56
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Quote (Marseille)
а как сделать чтобы например Дейви Джонс был капитаном ЛГ

это смотри в теме "Вопросы по созданию модификаций" keith


бессмертным ходить
всё равно что мёртвым быть
однако бессмертным приходится быть
каждому надо с этим мириться
и не пытаться с этим биться

никуда нам не скрыться от этого
бессмертия памятного этого
пока судный день не наступит
и грехи наши нас же погубят
или же спать упокоят
навсегда иль на время

MarseilleДата: Среда, 27.10.2010, 14:37 | Сообщение # 57
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
смотрел, но там Дейви - ГГ, и ЛГ значит дается при начале игры за него, а я хотел бы его сделать вместо скелета капитаном, и при абортаже ЛГ чтобы с ним драться и чтобы больше нигде в игре его встрерить нельзя
можно же как-то так?


Сообщение отредактировал Marseille - Воскресенье, 31.10.2010, 16:22
DethklokДата: Пятница, 03.12.2010, 19:27 | Сообщение # 58
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Если не затруднит, помогите пожалуйста. Как сделать офицера(модель, текстура и анимация есть), чтобы она стояла в таверне Ямайки и её можно было нанять. Если можно то прям написанный код с пояснением куда кидать. В коде сам пропишу пути на модель, текстуры и анимацию. Заранее спасибо
korsary4Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:00 | Сообщение # 59
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5192
Награды: 485
Репутация: 1814
Статус: В бухте
Quote (Dethklok)
она стояла в таверне Ямайки и её можно было нанять

когда прописываешь этого нпс, пиши вот что
Code
    ch.location    = "PortRoyal_tavern";
  ch.location.group = "goto";
  ch.location.locator = "goto1";

goto1 -можно использовать и другой локатор в таверне.

И в ch.Dialog.Filename пиши "Enc_Officer_dialog.c"

Code
    ch.Dialog.Filename = "Enc_Officer_dialog.c";



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
DethklokДата: Пятница, 03.12.2010, 22:26 | Сообщение # 60
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, спасибо большое )
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!