Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
|
|
diversant | Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:30 | Сообщение # 41 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| BlackJack, makeref(ch,Characters[n]); //Гектор Барбоса вот это в самом верху файла ch.name = "Гектор"; вот сдесь имя ch.lastname = "Барбоса"; вот здесь фамилию
Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
|
|
| |
seadog | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:38 | Сообщение # 42 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsary4, Слушай а т обьяснил толькоо как в ГПК сделать видимость локаторов а как их сделать видимыми в ПКМ. Заранее спасибо!
|
|
| |
Сумрак | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 11:19 | Сообщение # 43 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Всем привет! добавил НПСа в списке НПСов одной из колоний. Хочу его себе офицером взять, а вот не знаю как портрет прописать. как в Hero_Describe у ПГГ прописаны иконки портретов, вот подобное как сделать? а то открываю список офицеров, а у девушек там рожи мужиков :(
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 08.06.2010, 14:34 | Сообщение # 44 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) Хочу его себе офицером взять, а вот не знаю как портрет прописать Нужно прописать портрет для определенной модели PROGRAM\characters\characters_face.c Если портрет новый, которого ранее не было в игре, тогда еще здесь INI\interfaces\pictures.ini прописать нужно.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Мигель | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 15:37 | Сообщение # 45 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| У меня такой вопрос: как сделать чтобы созданный НПС появлялся лишь после какого-нибудь диалога?
Сообщение отредактировал Мигель - Воскресенье, 04.07.2010, 15:37 |
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 07.07.2010, 09:26 | Сообщение # 46 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Мигель) У меня такой вопрос: как сделать чтобы созданный НПС появлялся лишь после какого-нибудь диалога? Когда прописывал НПС нужно оставить так Code ch.location = "none"; ch.location.group = "none"; ch.location.locator = "none"; А потом уже квестом из диалога вызвать НПС в нужное место, например, Code sld = CharacterFromID("Vor_Kolco_oficera"); ChangeCharacterAddressGroup(sld, "Shore56", "goto", "goto5");
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Мигель | Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:56 | Сообщение # 47 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо за разъеснение, но у меня ещё вопрос: как сделать чтобы НПС сам подходил к Главному герою и начинал диалог, например после перехода в эту локацию с НПС, или например после диалога с другим НПС? Добавлено (08.07.2010, 11:56) --------------------------------------------- Да и ещё вопрос(правда немного не в тему):как с помощью диалога убрать предмет из инвентаря?
|
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:04 | Сообщение # 48 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Мигель) как сделать чтобы НПС сам подходил к Главному герою и начинал диалог Code sld = CharacterFromID("Sandro_Begg"); LAi_SetActorType(sld); sld.dialog.currentnode = "Dialog_Terks"; LAi_ActorDialog(sld, pchar, "", 4.5, 0); НПС с ид Sandro_Begg подходит к ГГ, 4.5 - это время до запуска диалога диалога, если НПС не успеет дойти до ГГ. Если НПС подойдет к ГГ раньше, до того как прошло это время - запуск диалог. sld.dialog.currentnode - нода диалога НПС Quote (Мигель) например после перехода в эту локацию Вот условие на попадание ГГ в бухту Теркса - Shore56 Kolco_oficera_connectSandro_Begg_1 - изменить на другое Code pchar.quest.Kolco_oficera_connectSandro_Begg_1.win_condition.l1 = "location"; pchar.quest.Kolco_oficera_connectSandro_Begg_1.win_condition.l1.location = "Shore56"; pchar.quest.Kolco_oficera_connectSandro_Begg_1.win_condition = "Kolco_oficera_connectSandro_Begg_1"; Quote (Мигель) как с помощью диалога убрать предмет из инвентаря? Вот так вместо ringOff, другой id предмета Code TakeItemFromCharacter(pchar, "ringOff");
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Мигель | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:27 | Сообщение # 49 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо огромное!
|
|
| |
EdvardTeach | Дата: Вторник, 03.08.2010, 20:27 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 286
Награды: 19
Репутация: 33
Статус: В открытом море
| А в какой папке файл _LSC_on_off.h?
|
|
| |
VladAtamanUa | Дата: Вторник, 03.08.2010, 20:36 | Сообщение # 51 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| просто в папке program, но насколько я знаю он есть только в ГПК
Україна або смерть Свобода або смерть
|
|
| |
EdvardTeach | Дата: Четверг, 05.08.2010, 19:07 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 286
Награды: 19
Репутация: 33
Статус: В открытом море
| У меня вопрос, значит захожу я в PROGRAMS/Characters/init и выбираю случайный файл с названием города, захожу в файл и там написаны только главные персонажы (корабел,торговец,бармен...) Например: Почему там нет обычных горожан?Кстати у меня Корсары:3.
Сообщение отредактировал EdvardTeach - Четверг, 05.08.2010, 19:09 |
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 18.08.2010, 14:15 | Сообщение # 53 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (EdvardTeach) Почему там нет обычных горожан?Кстати у меня Корсары:3. Потому что их генерируют в другом файле, они не уникальные нпс.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
VladAtamanUa | Дата: Среда, 18.08.2010, 22:21 | Сообщение # 54 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) их генерируют в другом файле Если не секрет в каком??
Україна або смерть Свобода або смерть
|
|
| |
Marseille | Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:02 | Сообщение # 55 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| а как сделать чтобы например Дейви Джонс был капитаном ЛГ
Сообщение отредактировал Marseille - Воскресенье, 31.10.2010, 16:23 |
|
| |
Яростик | Дата: Среда, 27.10.2010, 12:49 | Сообщение # 56 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Quote (Marseille) а как сделать чтобы например Дейви Джонс был капитаном ЛГ это смотри в теме "Вопросы по созданию модификаций"
бессмертным ходить всё равно что мёртвым быть однако бессмертным приходится быть каждому надо с этим мириться и не пытаться с этим биться никуда нам не скрыться от этого бессмертия памятного этого пока судный день не наступит и грехи наши нас же погубят или же спать упокоят навсегда иль на время
|
|
| |
Marseille | Дата: Среда, 27.10.2010, 14:37 | Сообщение # 57 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| смотрел, но там Дейви - ГГ, и ЛГ значит дается при начале игры за него, а я хотел бы его сделать вместо скелета капитаном, и при абортаже ЛГ чтобы с ним драться и чтобы больше нигде в игре его встрерить нельзя можно же как-то так?
Сообщение отредактировал Marseille - Воскресенье, 31.10.2010, 16:22 |
|
| |
Dethklok | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:27 | Сообщение # 58 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Если не затруднит, помогите пожалуйста. Как сделать офицера(модель, текстура и анимация есть), чтобы она стояла в таверне Ямайки и её можно было нанять. Если можно то прям написанный код с пояснением куда кидать. В коде сам пропишу пути на модель, текстуры и анимацию. Заранее спасибо
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:00 | Сообщение # 59 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Dethklok) она стояла в таверне Ямайки и её можно было нанять когда прописываешь этого нпс, пиши вот что Code ch.location = "PortRoyal_tavern"; ch.location.group = "goto"; ch.location.locator = "goto1"; goto1 -можно использовать и другой локатор в таверне. И в ch.Dialog.Filename пиши "Enc_Officer_dialog.c" Code ch.Dialog.Filename = "Enc_Officer_dialog.c";
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Dethklok | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:26 | Сообщение # 60 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsary4, спасибо большое )
|
|
| |