Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
терминатор, ВИТар, Jigan4ik, LogArtS, Andrey__3010, Badgert, prelesty, Hornigold05, ukdouble1, Vika, John_Silvero
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Работа с программой ConvertorTX
Работа с программой ConvertorTX
korsary4Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 12:19 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Работа с программой Convertor TX


С помощью ConvertorTX конвертируем текстуру *.tx в обычный формат *.tga для дальнейшего редактирования в графическом редакторе(например, Photoshop)



После редактирования текстуры конвертируем, используя ConvertorTX, в формат *.tx, в таком же качестве и битрейде. Изменяя текстуры, не забывайте делать резервные копии.



Скачать ConvertorTX

-------------------
Все вопросы по программе ConvertorTX в данной теме.

Прикрепления: 2628705.jpg (217.1 Kb) · 7814163.jpg (262.3 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Rinat@korsarДата: Четверг, 24.06.2010, 21:46 | Сообщение # 2
Капитан II ранга
Группа: Пират
Сообщений: 461
Награды: 11
Статус: В открытом море
спасибо кеп Pirat2
bladДата: Понедельник, 28.06.2010, 21:45 | Сообщение # 3
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хм...а почему конвертер не распознает эти файлы?(tga) будто бы их не видит просто...((( Cold

Where are you staring at?!
korsary4Дата: Среда, 30.06.2010, 15:30 | Сообщение # 4
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (blad)
будто бы их не видит просто...

Справа текстуры .tga.tx, слева - .tga



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ZloyAlkashДата: Четверг, 29.12.2011, 00:58 | Сообщение # 5
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
чето ничего не понятно... мы конвертируем файл что бы его в фотошопе редактировать а потом обратно возвращаем? а если я хочу просто картинку формата JPEG вставить неужели это все так сложно делать надо? -cool-

Добавлено (29.12.2011, 00:58)
---------------------------------------------
все разобрался! -give_rose-

CrankyДата: Понедельник, 16.01.2012, 18:02 | Сообщение # 6
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не получается из jpeg подставить, сделал tga да неподходит в проге конвертора(он её просто не хочет открывать, пишет error access file "...") , подскажите чем в tga переводить из любого другого графич. формата и с какими разрешениями (количество цветов, разрешение и.т.п., если это критично для игры или конвертора)

Всё, разобрался, можно же прям из PSH конвертировать.

P.S: Дайте кто нибудь 2 файла из директории:
Corsairs\RESOURCE\Textures\Loading\outside

jungle.tga.tx
jungle2.tga.tx

Так уж получилось что я не сохранил исходняки и теперь мучаюсь с модом загрузочных экранов.)

P.S: Насколько я понял конвертер нормально работает с рисунками 16-б и разрешением 1024х1024 (квадрат).
P.P.S: Если делаеть из прямоуголного рисунка подгонку под квадрат, не следует обрезайть его дабы сохранить пропорции, игра растянет рисунок под монитор, тобишь при обработке рисунка на пропорции можно смело класть и можно также принять как факт, то что получившейеся изображение, а следовательно и *.tga (вернее его пропорции) в любом графическом редакторе будут выглядеть кошмарно, а в игре зашибись.


Сообщение отредактировал Cranky - Понедельник, 16.01.2012, 23:36
korsary4Дата: Четверг, 26.01.2012, 09:36 | Сообщение # 7
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Cranky)
Дайте кто нибудь 2 файла из директории:

держи http://narod.ru/disk/38817614001/outside.rar.html



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Pr1soneRДата: Воскресенье, 05.05.2013, 10:49 | Сообщение # 8
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Приветствую подскажите что за проблема:Конвертер не открывает *.tga файлы "Error access faile",хочу конвертировать портреты.

NathanielДата: Воскресенье, 05.05.2013, 11:09 | Сообщение # 9
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
Конвертер не открывает *.tga файлы

В каком окне вы выбираете .tga? В правом или в левом? Их можно просмотреть только в левом окне.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Pr1soneRДата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:50 | Сообщение # 10
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
В каком окне вы выбираете .tga? В правом или в левом? Их можно просмотреть только в левом окне.

Выбираю в левом,там иконка TGA перечёркнута красной полосой,и при попытке открытия этого файла "Error access faile"


MettДата: Воскресенье, 05.05.2013, 16:01 | Сообщение # 11
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Pr1soneR, видать файл глючный, тут уже ничего не поделаешь, надо сам файл редактировать и сохранить по новой..
возможно при сохранении tga был выставлен формат 16 или 24 бита, вроде читал, что конвертор только с 32 бита работает.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Pr1soneRДата: Понедельник, 06.05.2013, 10:52 | Сообщение # 12
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Mett,
Да,верно,переделал в фотошопе всё читает.


LogArtSДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:04 | Сообщение # 13
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ConvertorTX самостоятельно изменяет размер текстуры, как с этим бороться и с чем связанно необходимость сохранять в таком же качестве и битрейде?
Заранее спасибо за ответ!


Ром совершенно безвреден для печени, потому что моментально сносит голову.
ReborodaДата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:36 | Сообщение # 14
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата LogArtS ()
ConvertorTX самостоятельно изменяет размер текстуры, как с этим бороться и с чем связанно необходимость сохранять в таком же качестве и битрейде?


Нужно чтобы равносторонние были текстуры, ну и плюс ко всему допустимая последовательность размеров 256х256, 512х512, 1024х1024, 2048х2048 и тп... Иначе ничего не выйдет.)


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 05:17 | Сообщение # 15
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата LogArtS ()
ConvertorTX самостоятельно изменяет размер текстуры, как с этим бороться и с чем связанно необходимость сохранять в таком же качестве и битрейде?

Хм... Когда это Convertor TX изменял размеры текстуры? Объем файла - это да, алгоритмы сжатия - да! Но не размер исходного изображения.

Цитата Reboroda ()
Нужно чтобы равносторонние были текстуры

Ничуть! Доступны и 1024х512, и 512х256, и 256х128.

Изучите материал и посмотрите в описании программы:


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:21 | Сообщение # 16
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
На ресурсе piratesahoy.net обнаружена новая версия сборки Convertor TX 0.74b. В ней, насколько я понял, исправлено отображение больших перевёрнутых текстур.

Скачать!

P. S. Иконка в архиве моя собственная, закинул и забыл вытащить перед загрузкой файла. Просьба к модераторам раздела добавить архив в первый пост темы!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ШЕЛЕНДата: Суббота, 07.10.2017, 06:21 | Сообщение # 17
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Вот тут уже писалось выше про то что программа после редактирования "родной" текстуры, часто не хочет читать формат тга, и возвращать её в тх, а как это лечить так и не сказали.

Основная проблема в том, что если ты хочешь отредактировать текстуру без альфа канала, то если прога не видит файл, его просто поворачиваешь на 90 градусов и возвращаешь назад, прога тут же его распознаёт. Но...
Текстуру с альфа каналом не повернёшь ибо при сохранении пропадает альфа канал и как быть?
Может кто поможет конвертировать одну текстурку (флаг) в ТХ или пояснит как в данном вопросе разобраться?


Сообщение отредактировал ШЕЛЕН - Суббота, 07.10.2017, 06:22
NathanielДата: Суббота, 07.10.2017, 13:02 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
Может кто поможет конвертировать одну текстурку (флаг) в ТХ...

Что ж, файл в студию!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 07.10.2017, 13:03
ШЕЛЕНДата: Среда, 11.10.2017, 08:41 | Сообщение # 19
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Что ж, файл в студию!

Для того чтобы сюда разместить пришлось из тга его конвертировать, но вернуть картинку обратно в тга легко. Там собственно заменен один французский флаг белый на синий.
Хотел посмотреть как он будет выглядеть...)
https://s1.postimg.org/3czblvxtxr/flagall_ship_b.jpg

ЗЫ.Хотел картинку под сполер поместить, но она почему-то отказалась это делать...)
NathanielДата: Среда, 11.10.2017, 18:11 | Сообщение # 20
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
Хотел посмотреть как он будет выглядеть...

Немного топорно вышло со вторым пиратским флагом (который дырявый) в нижнем ряду. Смотрите, если понравится - забирайте.

Скачать!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Работа с программой ConvertorTX
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!