С помощью ConvertorTX конвертируем текстуру *.tx в обычный формат *.tga для дальнейшего редактирования в графическом редакторе(например, Photoshop)
После редактирования текстуры конвертируем, используя ConvertorTX, в формат *.tx, в таком же качестве и битрейде. Изменяя текстуры, не забывайте делать резервные копии.
чето ничего не понятно... мы конвертируем файл что бы его в фотошопе редактировать а потом обратно возвращаем? а если я хочу просто картинку формата JPEG вставить неужели это все так сложно делать надо?
Добавлено (29.12.2011, 00:58) --------------------------------------------- все разобрался!
Не получается из jpeg подставить, сделал tga да неподходит в проге конвертора(он её просто не хочет открывать, пишет error access file "...") , подскажите чем в tga переводить из любого другого графич. формата и с какими разрешениями (количество цветов, разрешение и.т.п., если это критично для игры или конвертора)
Всё, разобрался, можно же прям из PSH конвертировать.
P.S: Дайте кто нибудь 2 файла из директории: Corsairs\RESOURCE\Textures\Loading\outside
jungle.tga.tx jungle2.tga.tx
Так уж получилось что я не сохранил исходняки и теперь мучаюсь с модом загрузочных экранов.)
P.S: Насколько я понял конвертер нормально работает с рисунками 16-б и разрешением 1024х1024 (квадрат). P.P.S: Если делаеть из прямоуголного рисунка подгонку под квадрат, не следует обрезайть его дабы сохранить пропорции, игра растянет рисунок под монитор, тобишь при обработке рисунка на пропорции можно смело класть и можно также принять как факт, то что получившейеся изображение, а следовательно и *.tga (вернее его пропорции) в любом графическом редакторе будут выглядеть кошмарно, а в игре зашибись.
Сообщение отредактировал Cranky - Понедельник, 16.01.2012, 23:36
В каком окне вы выбираете .tga? В правом или в левом? Их можно просмотреть только в левом окне. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Pr1soneR, видать файл глючный, тут уже ничего не поделаешь, надо сам файл редактировать и сохранить по новой.. возможно при сохранении tga был выставлен формат 16 или 24 бита, вроде читал, что конвертор только с 32 бита работает. Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ConvertorTX самостоятельно изменяет размер текстуры, как с этим бороться и с чем связанно необходимость сохранять в таком же качестве и битрейде? Заранее спасибо за ответ! Ром совершенно безвреден для печени, потому что моментально сносит голову.
ConvertorTX самостоятельно изменяет размер текстуры, как с этим бороться и с чем связанно необходимость сохранять в таком же качестве и битрейде?
Нужно чтобы равносторонние были текстуры, ну и плюс ко всему допустимая последовательность размеров 256х256, 512х512, 1024х1024, 2048х2048 и тп... Иначе ничего не выйдет.) - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
ConvertorTX самостоятельно изменяет размер текстуры, как с этим бороться и с чем связанно необходимость сохранять в таком же качестве и битрейде?
Хм... Когда это Convertor TX изменял размеры текстуры? Объем файла - это да, алгоритмы сжатия - да! Но не размер исходного изображения.
ЦитатаReboroda ()
Нужно чтобы равносторонние были текстуры
Ничуть! Доступны и 1024х512, и 512х256, и 256х128.
Изучите материал и посмотрите в описании программы:
ConvertorTX - программа для просмотра и конвертирования изображений(текстур) из формата tx в формат tga, и наоборот. Необходима для создания текстурных модификаций.
Цитата: Как изменять текстуры
Открываем в ConvertorTX, нужную нам *.tx-текстуру для редактирования, конвертируем её в обычный *.tga-формат. Затем корректируем/правим/изменяем в фотошопе или в другом графическом редакторе, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняем в таком же размере как и брали. После чего вновь конвертируем Convertor'ом в *.tx-формат в таком же качестве и битрейде, как и брали. Затем ставим её за место оригинала делая бэкап последнего, всё - вы изменили текстуру. Le Royal 1. Конвертирование статичных картинок, используемых в сценах, где не задействована камера (в случае корсаров - меню, иконки, интерфейсы):
R5G6B5 - компрессия исходного изображения, визуально не заметная потеря качества на мощных видеокартах и легкая размытость на прочих; X8R8G8B8 - очень хорошее качество и неплохая компрессия, используется для портретов и интерфейсных изображений кораблей; А8R8G8B8 - наилучшее качество вообще без потерь, следствие - увеличение размера файла в байтах;
При использовании этих форматов обязательное условие mips=1
2. Конвертирование текстур, задействованных в динамичных сценах, где имеется произвольное управление камерой (джунгли, города, морские баталии):
DXT1 - для наиболее удаленных и фоновых объектов, наибольшая потеря качества; DXT3 - для текстур, качество Альфа-канала для которых не критично (шкурки кораблей и т.п.); DXT5 - для текстур, активно использующих Альфа-канал (оружие, мелкие предметы, персонажи);
Число mips выставляем, исходя из размера текстуры:
На ресурсе piratesahoy.net обнаружена новая версия сборки Convertor TX 0.74b. В ней, насколько я понял, исправлено отображение больших перевёрнутых текстур.
P. S. Иконка в архиве моя собственная, закинул и забыл вытащить перед загрузкой файла. Просьба к модераторам раздела добавить архив в первый пост темы! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вот тут уже писалось выше про то что программа после редактирования "родной" текстуры, часто не хочет читать формат тга, и возвращать её в тх, а как это лечить так и не сказали.
Основная проблема в том, что если ты хочешь отредактировать текстуру без альфа канала, то если прога не видит файл, его просто поворачиваешь на 90 градусов и возвращаешь назад, прога тут же его распознаёт. Но... Текстуру с альфа каналом не повернёшь ибо при сохранении пропадает альфа канал и как быть? Может кто поможет конвертировать одну текстурку (флаг) в ТХ или пояснит как в данном вопросе разобраться?
Сообщение отредактировал ШЕЛЕН - Суббота, 07.10.2017, 06:22
Может кто поможет конвертировать одну текстурку (флаг) в ТХ...
Что ж, файл в студию! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 07.10.2017, 13:03
Для того чтобы сюда разместить пришлось из тга его конвертировать, но вернуть картинку обратно в тга легко. Там собственно заменен один французский флаг белый на синий. Хотел посмотреть как он будет выглядеть...) https://s1.postimg.org/3czblvxtxr/flagall_ship_b.jpg
ЗЫ.Хотел картинку под сполер поместить, но она почему-то отказалась это делать...)
Немного топорно вышло со вторым пиратским флагом (который дырявый) в нижнем ряду. Смотрите, если понравится - забирайте.
Скачать! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!