Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Одинокий_Странник, Solar_Wind, Vika, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
DesBalДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:47 | Сообщение # 221
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Nathaniel, Приятного)

Добавлено (26.10.2014, 17:47)
---------------------------------------------
Nathaniel, Огромное спасябки!за сегодня 2 геморроя ты мне вылечил! х) 1 Квест бук ато ползать по нему тяжело,да я его сделал...и квестовый временной промежуток)Вот только без мыслей в слух тяжело тайминг проверять будет!ну надеюсь СЖ не подведёт и забрынчит в нужное время,если смогу его настроить)


Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:48 | Сообщение # 222
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
Вот только без мыслей в слух тяжело тайминг проверять будет!

Пишите в ЛС. Могу помочь сделать интерфейс "мысли вслух"...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DesBalДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:51 | Сообщение # 223
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Nathaniel, Было бы шикарно,а кстати без мыслей захват города с суши наверно закрыт?

Добавлено (26.10.2014, 17:51)
---------------------------------------------
Nathaniel, Жалко что тут обыск трупа да и в обще обменник не такой как в 1.3...меня там прикольнуло)


Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)


Сообщение отредактировал DesBal - Воскресенье, 26.10.2014, 17:52
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:53 | Сообщение # 224
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
без мыслей захват города с суши наверно закрыт?

Не имеет значения... Там просто в диалоге вызов алгоритма захвата идёт, не более. Вы и сами его можете написать в MainHero_dialog.c.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DesBalДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:57 | Сообщение # 225
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Nathaniel, Нууу меня ожидает долгая дорога...доделать Anny надо,+ старт героя переписать)ну и у него квестовая лейка будет!И ещё 3-4 оффа планирую)

Добавлено (26.10.2014, 17:57)
---------------------------------------------
Nathaniel, так сказать полноценный герой как и блад будет!Надо потом ещё поискать привязку оффов именно к этому гг)))


Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:59 | Сообщение # 226
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
ну и у него квестовая лейка будет!

Хех!.. Сначала разберитесь с основами... После трёх-четырёх набитых опытной рукой полностью рабочих квестов можете приступать к написанию линейки.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DesBalДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:59 | Сообщение # 227
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Nathaniel, интересно а можно сделать чтобы офицер занимал х-количество матросов,тоесть нанимаешь офицера и на корабле типо часть матросов занята х)))

Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:00 | Сообщение # 228
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
интересно

Предлагаю по этим вопросам не флудить тут, а перейти в ЛС. Или на другой ресурс... Я ссыль в ЛС отправил...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DesBalДата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:01 | Сообщение # 229
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Nathaniel, Это да но так или иначе стартовую локу ему сразу прописать надо,надоедает вечно portroya_tavern,goto,goto2 прописывать х)

Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
MettДата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:24 | Сообщение # 230
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
ну дык комрады, вы разобрались иль нет, а то я так и не понял, и помощь моя еще нужна иль нет?

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ReborodaДата: Воскресенье, 26.10.2014, 20:10 | Сообщение # 231
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
дык комрады, вы разобрались иль нет, а то я так и не понял, и помощь моя еще нужна иль нет?


Лично я еще не понял, так как же сделать вменяемый старт квеста спустя, допустим 7 дней и 9 часов глобального игрового времени. Чтобы все нормально сработало спустя этот срок, и чтобы, как было замечено выше, игра действительно "поняла", что прошло именно столько времени, даже если я проматывал это время с интерфейса ожидания. Так ничего и не ясно.

Я раньше применял функции, задействованную в дуэлях и прочих квестах и ничего не дописывал. Вот они:

SetTimerConditionParam("имя квеста", "имя квеста", годы, месяцы, дни, время в часах, false);
и
SetTimerCondition("имя квеста", годы, месяцы, дни, false);

Как допилить код так, чтобы учитывалось и проматывание времени в меню ожидания?


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
DesBalДата: Понедельник, 27.10.2014, 14:34 | Сообщение # 232
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Reboroda, Потестю)Только 1 даньку закрою...сейчас ГГ меняю стартовую локу вот встречающему персонажу можно будут потестить! :)

P.S notepad ++ гуд штука помогает условие в условии прописывать! :D


Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
NathanielДата: Понедельник, 27.10.2014, 14:38 | Сообщение # 233
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
notepad ++ гуд штука помогает условие в условии прописывать!

Я вообще Visual C++ использую для этих целей. Ещё удобнее! :) Форматирование текста не съезжает при закрытии файла.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DesBalДата: Понедельник, 27.10.2014, 14:53 | Сообщение # 234
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Nathaniel, Ну да бесит перед закрытием сохранение жмякать)

Добавлено (27.10.2014, 14:50)
---------------------------------------------
Nathaniel, Кстати ссори я вчера уснул пока хавал! Слух а чего я не могу смыйлы вставлять мне пишет что я запрещённый ББкоды ([URL] или [IMG]) пишу! 0_о

Добавлено (27.10.2014, 14:53)
---------------------------------------------
DesBal, А и да гдето на форуме было как изменить стартовую локацию....Только это не рабочая должна быть) ибо будет всёравно начинатся на корабле так.как старт гейм на получение пиратес срабатывает надо для ГГ прописывать старт гейм и желательно в новом файле)


Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
ReborodaДата: Понедельник, 27.10.2014, 16:46 | Сообщение # 235
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
DesBal, по мне, было бы круто замутить классический вар-нт для корсаров еще времен ВМЛ, ну или что-то типа КС, если угодно, только без ареста. Гг - каторжанин получивший свободу. Денег нет, корабля нет, ничео нет, все добудь, выполняя квесты, и только после этого сможешь уплыть. Черновики кода можно пропалить в старом ВМЛ АлексосаБи (валяется где-то на просторах сети, кажись он сам и выложил когда-то), тока подогнать под ГПК.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
DesBalДата: Понедельник, 27.10.2014, 23:23 | Сообщение # 236
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Reboroda, Я гг делаю типо этого)Приплыл из европы без корабля без оружка и прочего)

Добавлено (27.10.2014, 23:23)
---------------------------------------------
Mett, как сделать в определённое время да,а вот как сделать так чтобы был таймер нет и как чтобы при завершении таймера чтобы следовала запись в СЖ!Извини только заметил что ты заходил)


Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
korsar328Дата: Понедельник, 29.12.2014, 07:13 | Сообщение # 237
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Такой вопрос, что тут нужно поменять чтобы ГГ выгрузился именно на мартинике???
Код

NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode;
DialogExit();
LAi_RemoveCheckMinHP(Pchar); // снимем проверки
LAi_SetImmortal(pchar, false);
LAi_SetPlayerType(pchar);
InterfaceStates.Buttons.Save.enable = true;
DoReloadCharacterToLocation(Pchar.HeroParam.Location, Pchar.HeroParam.Group, Pchar.HeroParam.Locator);


Жизнь - как божественная комедия...
MettДата: Понедельник, 29.12.2014, 12:58 | Сообщение # 238
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Код
DoReloadCharacterToLocation("FortFrance_town", "reload", "reload1");


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
korsar328Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 02:01 | Сообщение # 239
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Mett, Спасибо, а то гемороя было много -give_rose-

Добавлено (17.05.2015, 01:59)
---------------------------------------------
Смотрите, написал в диалоге чтобы ГГ после диалога выгрузился в определённую локацию(В моём случае перед дверью этого же дома), всё получилось конечно, но вот после этого все двери во все локации просто закрываются, что я сделал не так?

Добавлено (17.05.2015, 02:01)
---------------------------------------------
Где то тут я думаю ошибка:

Код

case "mary_to_location":
  chrDisableReloadToLocation = false;
  bDisableFastReload = true;  
  DoQuestReloadToLocation("FortFrance_town", "reload", "houseSp1", "");    
  sld = characterFromID("mary");         
  LAi_SetActorType(sld);
  LAi_ActorSetSitMode(sld);
  LAi_ActorDialogDelay(sld, pchar, "", 1.5);   
break;


Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал ecio_audit - Пятница, 02.01.2015, 16:16
IvanCorsair29GLДата: Воскресенье, 17.05.2015, 15:59 | Сообщение # 240
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Скинь код, в котором ты прописал выгрузку ГГ.

05
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!