Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Lotus, BOPOH50, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Alister18Дата: Вторник, 18.07.2017, 11:26 | Сообщение # 301
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
приведенный вами код, это для файлов из папки Program\characters\init.

Хорошо, а можно сделать в папке Program\characters\init файл для персонажей? И уже туда прописывать персов и выгружать при надобности?
Товарищи, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы после разговора с нпц в каком-либо локаторе, в каком-либо месте появился предмет на земле прямо? Как ключ адмирала в гпк. Нашёл много примеров и с верфью и с самим ключом, но не могу разобраться. Как правильно в диалоге прописать?
И после поднятия предмета, чтобы запись в СЖ появилась.

Добавлено (18.07.2017, 11:26)
---------------------------------------------
Цитата Alister18 ()
Товарищи, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы после разговора с нпц в каком-либо локаторе, в каком-либо месте появился предмет на земле прямо? Как ключ адмирала в гпк. Нашёл много примеров и с верфью и с самим ключом, но не могу разобраться. Как правильно в диалоге прописать?
И после поднятия предмета, чтобы запись в СЖ появилась.
Разобрался, создал предмет. Проблема в том, что его нельзя поднять, просто лежит себе на земле и все. Как его поднять и чтобы после поднятия предмета, запись в СЖ появилась.


Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Киплинг


Сообщение отредактировал Alister18 - Вторник, 18.07.2017, 11:55
NathanielДата: Вторник, 18.07.2017, 20:54 | Сообщение # 302
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Alister18 ()
Как его поднять и чтобы после поднятия предмета, запись в СЖ появилась...

Посмотрите пример с тем же ключом Чада Каппера или журналом Ричарда Соукинса. Вбейте itemID в поиск по ключевым словам и найдите точное вхождение в нужный файл. Грубо говоря, необходимо создать реакцию на взятие предмета. Точно не помню уже имя этого файла...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Alister18Дата: Пятница, 21.07.2017, 21:39 | Сообщение # 303
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Уважаемые, подскажите пожалуйста, за что эта строка отвечает?
Код
pchar.questTemp.LSC.Armo = 16;

Так же подскажите, как убрать нпц в разговоре с другим нпц? Пример Лоу, когда после разговора с Морганом возвращаешься разделать тушу Лоу, а его нет.
Эта строка отвечает за 'убирание' нпц во время диалога?
Код
ChangeCharacterAddress(characterFromId("EdwardLoy"), "none", "");


Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Киплинг


Сообщение отредактировал Alister18 - Пятница, 21.07.2017, 21:47
NathanielДата: Суббота, 22.07.2017, 11:32 | Сообщение # 304
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Alister18 ()
за что эта строка отвечает?

Если я помню правильно, это блокировка повторения слухов о разгроме "касперов" в диалоге с Армо.

Цитата Alister18 ()
как убрать нпц в разговоре с другим нпц?

Можно использовать приведённый выше пример. Можно же просто выставить для NPC "нулевое" время жизни:

Код
ref sld = CharacterFromID("Capper");
sld.lifeDay = 0;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Alister18Дата: Суббота, 22.07.2017, 12:54 | Сообщение # 305
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Если я помню правильно, это блокировка повторения слухов о разгроме "касперов" в диалоге с Армо.
спасибо конечно за подробности, но я хотел просто уточнить какую функцию выполняет
Код
pchar.questTemp. = ;
)))))

Получается, этой строкой можно пользоваться при тех же слухах? То есть прописать её после слуха и он больше не будет повторяться?


Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Киплинг


Сообщение отредактировал Alister18 - Суббота, 22.07.2017, 12:55
xsenusДата: Четверг, 10.05.2018, 12:17 | Сообщение # 306
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Почему диалоги не записываются при разговорах с нпц (есть парочка стандартных диалогов и больше не добавляется)?
1.3.2 ATR +Ships Pack, папка PROGRAMS есть.
ReborodaДата: Понедельник, 14.05.2018, 19:03 | Сообщение # 307
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
xsenus, хз.. Может что-то в Шип-паке напортачили... Лично я с Шип-паковым нутром не знаком, не зацепило.
Так просто не ответить, нужна конкретика по вашему случаю (обычно в виде кода в сообщении выкладывается).


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
МартышкаДата: Четверг, 21.06.2018, 20:12 | Сообщение # 308
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Не могу понять как сделать проверку на то, какое число ввел игрок с клавиатуры. Нужно чтобы была проверка на меньше чем... и больше чем...

Смотрел диалог с нищими, но не понял...
korsar328Дата: Четверг, 09.08.2018, 11:54 | Сообщение # 309
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Мартышка, если я тебя правильно понял - то вот то о чём ты спрашивал



попробуй так вот, у меня работает всё, сейчас только что проверял.


Жизнь - как божественная комедия...
МартышкаДата: Понедельник, 13.05.2019, 20:07 | Сообщение # 310
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Можно ли к к одному выходу из диалога привязать не один AddDialogExitQuest?
kacatikДата: Четверг, 30.05.2019, 09:20 | Сообщение # 311
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
Можно ли к к одному выходу из диалога привязать не один AddDialogExitQuest?
а почему нет!?
напр == if(rand(1)==0) "то квест такой"; else "то квест другой";
ну или типа randphrase("xxx"',"zzz") ...а!?))) ((frase or phrase ?))
...токо вот куда вписать!? где?)))
а!? или слишком просто!? просто туплю!?)))


Сообщение отредактировал kacatik - Четверг, 30.05.2019, 09:25
angel-deffДата: Суббота, 14.09.2019, 16:42 | Сообщение # 312
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хочу переписать файл диалога офицеров добавив к ним кейсы "Sex_cabin-sex_after" Скопировал с Mary.c и добавил диалог для кейса в 3 начальных у приказу, увольнение и вольно. Но ничего не работает. Как добавить романтик диалог к офицерам?
AlecsV1Дата: Пятница, 17.09.2021, 09:04 | Сообщение # 313
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
1)Можете подсказать функцию по окончанию диалога которая вызывает бои с собеседником?
2) Кто может кинуть как прописать в диалоге вызов в определенное место корабль врага?

Добавлено (21.09.2021, 10:59)
---------------------------------------------
Может кто дать функцию чтобы убытии противник не воскресал при смене локаций?


А.В
mcleod-sДата: Воскресенье, 26.09.2021, 15:57 | Сообщение # 314
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата AlecsV1 ()
1)Можете подсказать функцию по окончанию диалога которая вызывает бои с собеседником?

LAi_group_MoveCharacter(npchar, "EnemyFight");
LAi_group_SetRelation("EnemyFight", LAI_GROUP_PLAYER, LAI_GROUP_ENEMY);
LAi_group_FightGroups("EnemyFight", LAI_GROUP_PLAYER, true);

Цитата AlecsV1 ()
2) Кто может кинуть как прописать в диалоге вызов в определенное место корабль врага?

pchar.quest.Ship_CharlesVane.win_condition.l1 = "location";
pchar.quest.Ship_CharlesVane.win_condition.l1.location = "Maracaibo";
pchar.quest.Ship_CharlesVane.function = "Ship_CharlesVane";// сама функция в
PROGRAM\quests\reaction_functions.c

void Ship_CharlesVane(string qName)
{
создаем кораьбль
}
IsnogoodДата: Пятница, 23.06.2023, 19:30 | Сообщение # 315
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста, на что поменять строчку LAi_SetActorType(sld); Чтоб Персонаж не подбегал к нам, а просто на одном месте стоял, но начинал с нами диалог сам, когда мы близко подойдем к этому персонажу?

// Ставим Зубочистку
sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Zubochistka", "Yohang_0", "man", "man", 10, PIRATE, 0, true));
sld.dialog.filename = "Quest\MainheroPrologues\Prologue_NewWorld_dialog.c";
sld.dialog.currentnode = "Zubochistka_1";
sld.name = "Билли";
sld.lastname = "Зубочистка";
ChangeCharacterAddressGroup(sld, "Pirates_Town", "rld", "loc0");
LAi_SetActorType(sld);
LAi_ActorDialog(sld, pchar, "", 3.0, 0);
mcleod-sДата: Понедельник, 26.06.2023, 12:37 | Сообщение # 316
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата Isnogood ()
LAi_SetActorType(sld);
LAi_ActorDialog(sld, pchar, "", 3.0, 0);

вместо этого - это - sld.talker = 9;
LAi_SetCitizenType(sld);
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!