Корсары: Каждому своё - Герой нации
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Делаем новые текстуры
Делаем новые текстуры
aguraanДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:36 | Сообщение # 21
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Pas)
Это все конечно круто, но я думал здесь будет фак по созданию собственной текстуры, а тут лишь изменение уже имеющейся текстуры, я уже наизменялсятак что хотелось бы собственную создать=)

Я не понимаю, зачем тебе новая текстура? У тебя есть абсолютно новая модель для неё? Если нет, то смысл от новой текстуры никакой...



NikKДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:57 | Сообщение # 22
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1667
Награды: 90
Репутация: 675
Статус: В открытом море
Перенес ГГ из версии 1.3.2 в "Проклятые судьбой" - Все распихал по соответствующим папкам в RESOURCE и скопирывал нужный кусок текста из HeroDescribe. Все работает ОК, толико кирасы и костюмы не меняет. Подскажите пожалуйста, что я еще не сделал?

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
PredatorДата: Пятница, 17.06.2011, 20:03 | Сообщение # 23
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кто может помоч с текстурной развёрткой в 3Dmax? Точнее не с самой развёрткой, а что нужно сделать со сценой в редакторе после того как я сделал развёртку.
The_JokerДата: Пятница, 17.06.2011, 20:22 | Сообщение # 24
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Predator, есть куча уроков в интернете.



PredatorДата: Пятница, 17.06.2011, 21:07 | Сообщение # 25
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Aragon, в том то и дело, что уроков много, но в них показанно как развёртка делается, а это не совсем то, что мне нужно.
NorrinktonДата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:48 | Сообщение # 26
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
Corel Photo Paint 11 или выше

А Х3/4 подойдет??


Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех..
-=-=-=-=-

Vitek5Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:55 | Сообщение # 27
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
NikK, Нужно в Tools кирассу привязывать к модели...
aguraanДата: Вторник, 28.06.2011, 12:43 | Сообщение # 28
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Vitek5)
NikK, Нужно в Tools кирассу привязывать к модели...

не получится, на гпк другая анимация.
Quote (NikK)
Перенес ГГ из версии 1.3.2 в "Проклятые судьбой" - Все распихал по соответствующим папкам в RESOURCE и скопирывал нужный кусок текста из HeroDescribe. Все работает ОК, толико кирасы и костюмы не меняет. Подскажите пожалуйста, что я еще не сделал?

Ты все модели ГГ перенёс? Потому что там не одна модель, а еще модели с кирасами и костюмами.



GertsogVДата: Вторник, 05.07.2011, 23:12 | Сообщение # 29
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4 - Вопрос такой - как открыть модели персонажей с текстурами в GM_Viever (у меня стоит семёрка), почему-то модели кораблей открывает цветными,а персонажей не хочет открывать в цвете(только серыми). Всё вроде делал по твоей инструкции. В чём может быть проблема?


Сообщение отредактировал GertsogV - Вторник, 05.07.2011, 23:34
NikKДата: Вторник, 05.07.2011, 23:46 | Сообщение # 30
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1667
Награды: 90
Репутация: 675
Статус: В открытом море
Quote (aguraan)
Ты все модели ГГ перенёс? Потому что там не одна модель, а еще модели с кирасами и костюмами.

Да, с кирасами, одеждой нищего и тд. А когда в игре одевею персонаж, только маргнёт и остаёться каким был.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
PredatorДата: Четверг, 11.08.2011, 22:50 | Сообщение # 31
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
GertsogV, Если видеокарта ATI, то так и будет, она чёто не любит текстуры персоонажей, но есть вариант через Tool посмотреть.
QuatermainДата: Суббота, 13.08.2011, 13:47 | Сообщение # 32
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А как же создать своего перса с помощью 3D Max и какие нужны плагины чтобы читали других персов?

Жизнь - это врата в СМЕРТЬ!!!
МарсельДата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:08 | Сообщение # 33
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
HDD Free Hex Editor
там всякие я я я з з зз ч
как там найти
я свою найти не могу среди этих символов

Добавлено (28.08.2011, 15:08)
---------------------------------------------
все разобрался ))) спасибо. Pirat6


пацаны ваще ребята.
KillerДата: Понедельник, 28.11.2011, 14:51 | Сообщение # 34
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У меня такая проблема: я вроде сделал всё правильно, но портреты в игре совсем не отображаются. В чём может быть причина?

Добавлено (28.11.2011, 14:51)
---------------------------------------------
Всё, теперь сам разобрался.

RoderikДата: Пятница, 06.01.2012, 13:54 | Сообщение # 35
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Такой вопрос: можно ли увеличить полигональность той или иной модели в игре и будет ли какой-нить от этого прок (и что по поводу разрешения текстур ?)? И какой максимально допустимый размер текстуры, заложенный в движке ?
ps: по программам, нарыл в интернет, что для этих целей подойдут INUS Rapidform или 3ds Max или тот же Blender.


Momento mori.
aguraanДата: Суббота, 07.01.2012, 00:02 | Сообщение # 36
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Roderik)
можно ли увеличить полигональность той или иной модели в игре

прямо в игре конечно же нет..
Quote (Roderik)
ps: по программам, нарыл в интернет, что для этих целей подойдут INUS Rapidform или 3ds Max или тот же Blender.

это лишь малая часть тех программ, в которых это можно сделать.
Quote (Roderik)
и будет ли какой-нить от этого прок

смотря в каких целях. Если просто, к примеру, взять один полигон и на его месте сделать два, смысла не будет, только даром нагромоздит сцену, а для Шторма это вредно, так как он максимум может поднять 900 000 поликов в одной локации.
Quote (Roderik)
(и что по поводу разрешения текстур ?)? И какой максимально допустимый размер текстуры, заложенный в движке ?

Максимальный размер, который выдержит движок 2048х2048. Больше никак.



MythДата: Суббота, 07.01.2012, 19:33 | Сообщение # 37
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Вопрос может быть тупой, но я туго работаю с фотошопом. Можно ли как то заменить весь синий цвет модели на какой нибудь без выделения всего синего цвета?

Myth: Make Your Thought Heard
aguraanДата: Суббота, 07.01.2012, 21:24 | Сообщение # 38
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
Вопрос может быть тупой, но я туго работаю с фотошопом. Можно ли как то заменить весь синий цвет модели на какой нибудь без выделения всего синего цвета?

Выделить прийдется по-любому, но можно разными методами.
1. Заходишь рядом со слоями во вкладку КАНАЛЫ, там выбираешь синий канал (blue), и через Ctrl щелкаешь на миниатюру рисунка синего канала, потом возращаешься на все каналы (RGB) и тонируешь каким хочешь цветом...
(не всегда этот способ срабатывает корректно)
2. Заходишь в меню ВЫДЕЛЕНИЕ >> Цветовой диапазон. Выбираешь или подбираешь нужный цвет и Разбросом задаёшь примерную границу.
Это конечно же не все способы, другие способы тоже есть, но их задействовать можно уже по обстоятельствам...



MythДата: Воскресенье, 08.01.2012, 09:48 | Сообщение # 39
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
aguraan, спасибо попробую!

Myth: Make Your Thought Heard
Джон_ТолсирДата: Пятница, 02.03.2012, 14:57 | Сообщение # 40
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Может не по теме... но как приделать кирассы к героям?
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Делаем новые текстуры
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!