Делаем новые текстуры
|
|
aguraan | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 13:36 | Сообщение # 21 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (Pas) Это все конечно круто, но я думал здесь будет фак по созданию собственной текстуры, а тут лишь изменение уже имеющейся текстуры, я уже наизменялсятак что хотелось бы собственную создать=) Я не понимаю, зачем тебе новая текстура? У тебя есть абсолютно новая модель для неё? Если нет, то смысл от новой текстуры никакой...
|
|
| |
NikK | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:57 | Сообщение # 22 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Перенес ГГ из версии 1.3.2 в "Проклятые судьбой" - Все распихал по соответствующим папкам в RESOURCE и скопирывал нужный кусок текста из HeroDescribe. Все работает ОК, толико кирасы и костюмы не меняет. Подскажите пожалуйста, что я еще не сделал?
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Predator | Дата: Пятница, 17.06.2011, 20:03 | Сообщение # 23 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Кто может помоч с текстурной развёрткой в 3Dmax? Точнее не с самой развёрткой, а что нужно сделать со сценой в редакторе после того как я сделал развёртку.
|
|
| |
The_Joker | Дата: Пятница, 17.06.2011, 20:22 | Сообщение # 24 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Predator, есть куча уроков в интернете.
|
|
| |
Predator | Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:07 | Сообщение # 25 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Aragon, в том то и дело, что уроков много, но в них показанно как развёртка делается, а это не совсем то, что мне нужно.
|
|
| |
Norrinkton | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:48 | Сообщение # 26 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) Corel Photo Paint 11 или выше А Х3/4 подойдет??
Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех.. -=-=-=-=-
|
|
| |
Vitek5 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:55 | Сообщение # 27 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| NikK, Нужно в Tools кирассу привязывать к модели...
|
|
| |
aguraan | Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:43 | Сообщение # 28 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (Vitek5) NikK, Нужно в Tools кирассу привязывать к модели... не получится, на гпк другая анимация. Quote (NikK) Перенес ГГ из версии 1.3.2 в "Проклятые судьбой" - Все распихал по соответствующим папкам в RESOURCE и скопирывал нужный кусок текста из HeroDescribe. Все работает ОК, толико кирасы и костюмы не меняет. Подскажите пожалуйста, что я еще не сделал? Ты все модели ГГ перенёс? Потому что там не одна модель, а еще модели с кирасами и костюмами.
|
|
| |
GertsogV | Дата: Вторник, 05.07.2011, 23:12 | Сообщение # 29 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsary4 - Вопрос такой - как открыть модели персонажей с текстурами в GM_Viever (у меня стоит семёрка), почему-то модели кораблей открывает цветными,а персонажей не хочет открывать в цвете(только серыми). Всё вроде делал по твоей инструкции. В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал GertsogV - Вторник, 05.07.2011, 23:34 |
|
| |
NikK | Дата: Вторник, 05.07.2011, 23:46 | Сообщение # 30 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Quote (aguraan) Ты все модели ГГ перенёс? Потому что там не одна модель, а еще модели с кирасами и костюмами. Да, с кирасами, одеждой нищего и тд. А когда в игре одевею персонаж, только маргнёт и остаёться каким был.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Predator | Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:50 | Сообщение # 31 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| GertsogV, Если видеокарта ATI, то так и будет, она чёто не любит текстуры персоонажей, но есть вариант через Tool посмотреть.
|
|
| |
Quatermain | Дата: Суббота, 13.08.2011, 13:47 | Сообщение # 32 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А как же создать своего перса с помощью 3D Max и какие нужны плагины чтобы читали других персов?
Жизнь - это врата в СМЕРТЬ!!!
|
|
| |
Марсель | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:08 | Сообщение # 33 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| HDD Free Hex Editor там всякие я я я з з зз ч как там найти я свою найти не могу среди этих символовДобавлено (28.08.2011, 15:08) --------------------------------------------- все разобрался ))) спасибо.
пацаны ваще ребята.
|
|
| |
Killer | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:51 | Сообщение # 34 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| У меня такая проблема: я вроде сделал всё правильно, но портреты в игре совсем не отображаются. В чём может быть причина? Добавлено (28.11.2011, 14:51) --------------------------------------------- Всё, теперь сам разобрался.
|
|
| |
Roderik | Дата: Пятница, 06.01.2012, 13:54 | Сообщение # 35 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Такой вопрос: можно ли увеличить полигональность той или иной модели в игре и будет ли какой-нить от этого прок (и что по поводу разрешения текстур ?)? И какой максимально допустимый размер текстуры, заложенный в движке ? ps: по программам, нарыл в интернет, что для этих целей подойдут INUS Rapidform или 3ds Max или тот же Blender.
Momento mori.
|
|
| |
aguraan | Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:02 | Сообщение # 36 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (Roderik) можно ли увеличить полигональность той или иной модели в игре прямо в игре конечно же нет.. Quote (Roderik) ps: по программам, нарыл в интернет, что для этих целей подойдут INUS Rapidform или 3ds Max или тот же Blender. это лишь малая часть тех программ, в которых это можно сделать. Quote (Roderik) и будет ли какой-нить от этого прок смотря в каких целях. Если просто, к примеру, взять один полигон и на его месте сделать два, смысла не будет, только даром нагромоздит сцену, а для Шторма это вредно, так как он максимум может поднять 900 000 поликов в одной локации. Quote (Roderik) (и что по поводу разрешения текстур ?)? И какой максимально допустимый размер текстуры, заложенный в движке ? Максимальный размер, который выдержит движок 2048х2048. Больше никак.
|
|
| |
Myth | Дата: Суббота, 07.01.2012, 19:33 | Сообщение # 37 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Вопрос может быть тупой, но я туго работаю с фотошопом. Можно ли как то заменить весь синий цвет модели на какой нибудь без выделения всего синего цвета?
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
aguraan | Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:24 | Сообщение # 38 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (Myth) Вопрос может быть тупой, но я туго работаю с фотошопом. Можно ли как то заменить весь синий цвет модели на какой нибудь без выделения всего синего цвета? Выделить прийдется по-любому, но можно разными методами. 1. Заходишь рядом со слоями во вкладку КАНАЛЫ, там выбираешь синий канал (blue), и через Ctrl щелкаешь на миниатюру рисунка синего канала, потом возращаешься на все каналы (RGB) и тонируешь каким хочешь цветом... (не всегда этот способ срабатывает корректно) 2. Заходишь в меню ВЫДЕЛЕНИЕ >> Цветовой диапазон. Выбираешь или подбираешь нужный цвет и Разбросом задаёшь примерную границу. Это конечно же не все способы, другие способы тоже есть, но их задействовать можно уже по обстоятельствам...
|
|
| |
Myth | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 09:48 | Сообщение # 39 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| aguraan, спасибо попробую!
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:57 | Сообщение # 40 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Может не по теме... но как приделать кирассы к героям?
|
|
| |