Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Делаем новые текстуры
Делаем новые текстуры
korsar01Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:52 | Сообщение # 41
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Джон_Толсир,


Сообщение отредактировал korsar01 - Пятница, 02.03.2012, 15:54
Джон_ТолсирДата: Пятница, 02.03.2012, 16:01 | Сообщение # 42
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
у меня как только я форматирую в WRL все текстуры искажаются... -dance2- и в игре модель ломается(локаторы загружал),(кирассу к Моргану приделаваю)
korsar01Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:36 | Сообщение # 43
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Джон_Толсир, насчет текстур: должен быть отмечен "чекбокс" Invert Texture.
Quote (Джон_Толсир)
модель ломается

у меня все нормально piratealt
попробуй еще раз, у меня тоже не сразу получилось.
Quote (korsar01)
сохраните локаторы в отдельный файл нажатием на вкладку Locators\Write to File

я так не делаю


Сообщение отредактировал korsar01 - Пятница, 02.03.2012, 18:39
Джон_ТолсирДата: Пятница, 02.03.2012, 18:56 | Сообщение # 44
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Попробывал ещё раз, теперь игрока вобще нету...
А чекбокс отмечен, наверное у меня лишние галки гдето стоят..
Нужно ли отмечать ship/item? Reverse Normals?
Drop Location Models?
Add model to loaded Scene?
korsar01Дата: Суббота, 03.03.2012, 09:05 | Сообщение # 45
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Джон_Толсир, должно быть отмечено:
Reverse Normals
Invert Texture
ShowSkeleton
swap Y<->Z
vagaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:42 | Сообщение # 46
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Я как то делал что когда нажимаю к примеру на текстуру лица, то выделяються только все её контуры, а теперь поставил другой фотошоп и забыл, какой это инструмент?


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
Джон_ТолсирДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:41 | Сообщение # 47
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Кажется чтото вроде волшебная палочка
она находится четвёртой снизу( так у меня)



vagaДата: Вторник, 13.03.2012, 05:19 | Сообщение # 48
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
А как ровно нарисовать щетину?) А то вечно криво.

Добавлено (13.03.2012, 05:19)
---------------------------------------------
А как в программе HHD editor вообще работать?



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
CaptainBleikkДата: Вторник, 20.03.2012, 21:54 | Сообщение # 49
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
vaga, у меня то же ранше прямую мышкой не получалось нарисовать, а теперь норм))
а как персу, шляпу надеть? -give_rose-
Johnny-DeppДата: Вторник, 20.03.2012, 22:53 | Сообщение # 50
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (CaptainBleikk)
а как персу, шляпу надеть?

Только через редактирование модели в майке или максе.
prosto_piratДата: Понедельник, 02.04.2012, 23:52 | Сообщение # 51
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
объекты я так понимаю тоже через
Quote (Johnny-Depp)
через редактирование модели в майке или максе.
добавляются?



Johnny-DeppДата: Вторник, 03.04.2012, 16:08 | Сообщение # 52
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
prosto_pirat,
Какие именно объекты? Имеешь ввиду модели этих объектов?
prosto_piratДата: Пятница, 06.04.2012, 16:35 | Сообщение # 53
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
да всё, я уже разобрался))) некоторые вещи можно на текстуру подрисовать
спасибо)

Добавлено (06.04.2012, 16:35)
---------------------------------------------
у меня tool не хочет показывать текстуры, одна лишь серая модель ничё не видно, путь указал F:\Sea Dogs\SeaDogs3CityOfAbandonedShips\RESOURCE\Textures\Characters\ вот так, в чём дело?





Сообщение отредактировал prosto_pirat - Вторник, 03.04.2012, 17:25
MettДата: Пятница, 06.04.2012, 17:43 | Сообщение # 54
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
переконверти текстуры в TGA и они будут отображаться

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
prosto_piratДата: Пятница, 06.04.2012, 21:23 | Сообщение # 55
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
ох ты блин спасибо, а я думал он стандартный формат читает пасиб -give_rose-

Добавлено (06.04.2012, 21:23)
---------------------------------------------
ещё вопрос, использую персонажа с анимацией man2 (моннах этот который по квесту мефисто раньше был) можно как-нибудь сделать чтоб кираса не отслаивалась а вместе с телом двигалась?, локаторы как-то переставить надо или что?



NikKДата: Суббота, 07.04.2012, 00:30 | Сообщение # 56
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
prosto_pirat, Ничего не сделаешь. Сама кираса имеет анимацию man и на др. персонажей не ставится.
(уж не раз писали))


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
yodalikДата: Суббота, 07.04.2012, 18:08 | Сообщение # 57
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Друзья корсары, подскажите пожалуйста, как можно качественно "снять" усы с лица перса? Благодаря пальцу эта часть лица размазывается.

Добавлено (07.04.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Уже не надо, вроде разобрался. OldPirat


Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:18 | Сообщение # 58
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Прикрутил кирасы к модели вот:

Вроде всё сделал правильно, но при нажатии на клавишу "Cycle Animation", случилось вот это:

Прикрепления: 8816655.jpg (67.9 Kb) · 3479499.jpg (76.4 Kb)


Сообщение отредактировал Jack-sparrow - Воскресенье, 29.04.2012, 21:21
Johnny-DeppДата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:35 | Сообщение # 59
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Jack-sparrow,
А в игре как? Нормально?

Добавлено (29.04.2012, 21:34)
---------------------------------------------
Вообще это из-за того, что у кирасы анимация man, а у Блейза - другая, какая правда не помню.

Добавлено (29.04.2012, 21:35)
---------------------------------------------
...либо tool глючит

Jack-sparrowДата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:39 | Сообщение # 60
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Johnny-Depp, в игре так же

у Блейза анимация man - сейчас проверял + я пытался сделать тоже самое на BigPirate - такая же фигня!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Делаем новые текстуры
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!