Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Делаем новые текстуры
Делаем новые текстуры
Johnny-DeppДата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:47 | Сообщение # 61
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Такой вопрос: у тебя анимация в Тено и ГПК глючит, или везде?

А вообще ты на Гавань Корсаров залезь, там в архиве модов аж несколько модов с блейзом, с прикрученными кирасами.
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:51 | Сообщение # 62
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (Johnny-Depp)
Такой вопрос: у тебя анимация в Тено и ГПК глючит, или везде?


не где не глючит)) ток в кирасах

+ я имел ввиду, что мне потом другим персам тоже прикручивать кирасы надо будет))
Johnny-DeppДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:00 | Сообщение # 63
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Jack-sparrow,
Хм, странно тогда. Я ко многим персам кирасы приделывал и всё нормально...
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:03 | Сообщение # 64
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
опиши пожалуйста план своих действий (подробно), может я найду ошибку
NikKДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:04 | Сообщение # 65
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1681
Награды: 91
Репутация: 688
Статус: В открытом море
Jack-sparrow, Новый герой росомаха thumbs1 зачётно!!!

А если серьёзно у тебя в туле модель чуть смещается, уж не знаю почему, но скелет перестаёт совпадать с самой моделью. Попробуй её отцентрировать.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:06 | Сообщение # 66
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (NikK)
отцентрировать.

это как понять)
Johnny-DeppДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:07 | Сообщение # 67
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
План такой же как и на Гавани Корсаров, я собственно по тому уроку и научился прикручивать.
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:08 | Сообщение # 68
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Johnny-Depp, я тоже по этому уроку делаю - но у меня какой то глюк)
Johnny-DeppДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:11 | Сообщение # 69
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Jack-sparrow)
это как понять)

Поставить на прежнее место - в центр. У тебя видимо локаторы сместились.


Сообщение отредактировал Johnny-Depp - Воскресенье, 29.04.2012, 22:12
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:13 | Сообщение # 70
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
странно я их загружал перед тем как в gm перегнать.
NikKДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:14 | Сообщение # 71
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1681
Награды: 91
Репутация: 688
Статус: В открытом море
Quote (Jack-sparrow)
это как понять)

Ну там в туле кнопочка есть, для размещения модели в начале координат, не помню как называется, на неё нажать, посмотри урок по TOOLу


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:26 | Сообщение # 72
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
я чё-та там её не нашёл)
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:29 | Сообщение # 73
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
я её нашёл и нажал - вот, что случилось:
jokingly

Прикрепления: 5194294.jpg(128.7 Kb)
NikKДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:34 | Сообщение # 74
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1681
Награды: 91
Репутация: 688
Статус: В открытом море
Есть у меня подозрение, что при конвертации модели у тебя кости потерялись, короче конвертировал неправильно ищи проблему в этом районе.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
MettДата: Понедельник, 30.04.2012, 00:37 | Сообщение # 75
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
вот пост господина остров'а на форуме Гавани Корсаров, там подробно описано, как приделать кирасы персам с ГПКшной анимацией man
Quote
каждый перс с кирасой состоит из 2 мешей
1 меша перс
2 кираса
в туле удаляем мешу гг и оставляем мешу кирасу сохраняем
полученный файл помещаем в Program Files\Modding\Tool\Meshes
открываем в туле любого перса на которого надо одеть кирасу
Scene - Edit Scene
из левой части выбираем мешу кирасу которую туда поместили
подгоняем путём ползунков
сохраняем - возможно не получится проблема в том что тул не сохраняет некоторые меши


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Понедельник, 30.04.2012, 00:38
Jack-sparrowДата: Вторник, 01.05.2012, 12:59 | Сообщение # 76
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (Mett)
удаляем мешу гг


и как это сделать)
MettДата: Вторник, 01.05.2012, 14:31 | Сообщение # 77
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
заходишь в меню Scene - Edit Scene и смотри картинку прикрепленную к посту..
Прикрепления: 0673144.jpg(101.5 Kb)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
GertsogVДата: Пятница, 04.05.2012, 00:34 | Сообщение # 78
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Проблема в том - что не совпадает скелет - в туле от пкм,а на персе стоит скелет с гпк (доработанный).После того как скелет будет убран,тул вам потом ставит скелет из пкм (не совпадающий с моделью) и как ни старайся проблем не избежать.Поэтому хотелось бы понять где взять скелет из гпк или как его достать из готовых персов и воткнуть в тул,что бы потом использовать.Отпишитесь те у кого всё получилось без проблем: как действовать?
КейнДата: Пятница, 04.05.2012, 15:05 | Сообщение # 79
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 593
Награды: 13
Репутация: 105
Статус: В открытом море
А как открыть текстуру в Фотошопе?



AragornДата: Пятница, 04.05.2012, 15:13 | Сообщение # 80
Странник
Группа: Вице-Адмирал
Сообщений: 4567
Награды: 234
Репутация: 1512
Статус: В открытом море
captainjacksparrow, перегоняешь формат текстуры в формат TGA с помощью проги ConvertorTX и открываешь,перекрашиваешь если нужно,далее обратно переконвертируешь из формата TGA в формат TX через ту же прогу



Сообщение отредактировал Gector_Barbossa - Пятница, 04.05.2012, 15:14
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Делаем новые текстуры
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2021


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!