Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, ALECSys, Don-P-Sangre, boucanier, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Сундук модмейкера
Сундук модмейкера
CaptainBleikkДата: Воскресенье, 24.03.2013, 09:15 | Сообщение # 81
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Aragorn, спасибо, хороший сайт :)
МилошДата: Вторник, 30.07.2013, 21:24 | Сообщение # 82
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет всем! Кто-нибудь, скиньте дефолтную открытую папку dialogs



Muv by Redline
NathanielДата: Среда, 31.07.2013, 03:51 | Сообщение # 83
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
Кто-нибудь, скиньте дефолтную открытую папку dialogs

Отправил в ЛС!..
Не полная, но зато чистая, исходная!.. Вообще же все диалоги в игре будут появляться по мере прогона игры и обращения к ключевым NPC...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 31.07.2013, 03:55
WMCДата: Среда, 31.07.2013, 08:27 | Сообщение # 84
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Вообще же все диалоги в игре будут появляться по мере прогона игры и обращения к ключевым NPC...

Вот это меня однажды очень сильно огорчило.
Если что, то у меня есть дефолтная папка dialogs с полностью пройденной игры, ну, то бишь, пройдены абсолютно все квесты.
МилошДата: Среда, 31.07.2013, 09:39 | Сообщение # 85
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Отправил в ЛС!..

Спасибо!
Цитата (Nathaniel)
Не полная, но зато чистая, исходная!..

Ну мне нужен только диалог с офицером при найме, но и полная бы не помещала, да и за такую спасибо!
Цитата (Nathaniel)
Вообще же все диалоги в игре будут появляться по мере прогона игры и обращения к ключевым NPC...

Я это знаю, поэтому запустил игру и пошел искать офицера. Нашел, поговорил, вышел из игры и опа!.. файла нету :( Опять запустил, нашел, поговорил, сохранился, вышел... опять файла нет! Отписался здесь.
Цитата (WMC)
Вот это меня однажды очень сильно огорчило.

А меня честно говоря все время огорчает
Цитата (WMC)
Если что, то у меня есть дефолтная папка dialogs с полностью пройденной игры, ну, то бишь, пройдены абсолютно все квесты.

Если будут косяки или нужны другие диалоги, то буду обращаться ;)




Muv by Redline
GlazunovIvanДата: Среда, 18.12.2013, 14:13 | Сообщение # 86
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Скиньте пожалуйста, плагин для 3DS Maх, что бы можно было открыть модели

Спартак
ReborodaДата: Среда, 18.12.2013, 14:33 | Сообщение # 87
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата GlazunovIvan ()
Скиньте пожалуйста, плагин для 3DS Maх, что бы можно было открыть модели


Поддерживаю. Вот это было бы в высшей степени супер! А то пользуюсь время от времени TOOLом, а тот очень непривычен. А если еще и есть плагины на экспорт моделей и анимаций из 3DS Maх в игру, вуобще великолепно! Юзая подобное, можно было-бы и своих персов добавлять и анимации им персональные гнуть без запарки.

ps. Если я тоже раскатал губу, намекните, чтоб выполнил обратный процесс. =)


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
MettДата: Среда, 18.12.2013, 17:08 | Сообщение # 88
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
намекните, чтоб выполнил обратный процесс

а вот тебе намек: конвертить модели в игру можно только через Maya 5.0 т.к. только для нее есть плагин по перегону модели из obj в gm
а 3ds max годится только для работы с wrl, если модель из Tool'а перегоняли

Цитата
Скиньте пожалуйста, плагин для 3DS Maх, что бы можно было открыть модели

если модели wrl, то в 3ds max 9 (в 8 вроде бы тоже) они будут открываться и без плагинов, но все ровно конвертить ч-з Maya 5.0

на мой взгляд, лучший способ работы с моделями это:
1. перегон модели из Tool'а в wrl
2. при помощи 3ds max экспортировать из wrl в obj
3. дальшейшая обработка obj уже в Maya 5

именно таким методомя и пользуюсь.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ErmanarihДата: Пятница, 14.08.2015, 19:53 | Сообщение # 89
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А можно как то редактировать вместимость трюма кораблей в К3?
MettДата: Суббота, 15.08.2015, 01:17 | Сообщение # 90
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Ermanarih, program\ship\ships_init.c, находишь нужны корабль и редактируешь
подробнее тут


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ErmanarihДата: Суббота, 15.08.2015, 17:26 | Сообщение # 91
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
Ermanarih, program\ship\ships_init.c, находишь нужны корабль и редактируешь

Понял. Но вот разве там только один показатель? Разве не должен быть показатель отвечающий за разброс разницы?


Сообщение отредактировал Ermanarih - Суббота, 15.08.2015, 17:38
NathanielДата: Воскресенье, 16.08.2015, 11:37 | Сообщение # 92
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ermanarih ()
Разве не должен быть показатель отвечающий за разброс разницы?

Естественно должен быть. И такие есть. Просмотрите функцию GenerateShip() и функции ниже её в файле ShipUtilites.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ErmanarihДата: Среда, 19.08.2015, 10:07 | Сообщение # 93
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Понял.

Добавлено (19.08.2015, 10:07)
---------------------------------------------
А как заменять флаги в Корсарах 3? У меня чего то ничего не заменяется.


Сообщение отредактировал Ermanarih - Среда, 19.08.2015, 19:22
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 13:05 | Сообщение # 94
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ermanarih ()
А как заменять флаги в К? У меня чего то ничего не заменяется

Напишите вопрос участнику нашего форума, у которого никнейм Erran. Он, скорее всего, объяснит.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ErmanarihДата: Среда, 19.08.2015, 23:52 | Сообщение # 95
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Понял. А возможно сделать чтобы камера дальше оттдалялась от корабля?
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 23:59 | Сообщение # 96
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ermanarih ()
возможно сделать чтобы камера дальше оттдалялась от корабля?

Могу ошибаться, но это регулируется в теле процедуры CreateSeaCamerasEnvironment() в файле AICameras.c в подкаталоге sea_ai. Вы также можете поиграться с камерой через отладчик (F11) через меню "Камера свободного полёта..."
Параметры базовой, минимальной и максимальной дистанции.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 20.08.2015, 00:03
ErmanarihДата: Пятница, 21.08.2015, 17:07 | Сообщение # 97
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Речь идёт о Корсарах 3.

Цитата Nathaniel ()
Вы также можете поиграться с камерой через отладчик (F11) через меню "Камера свободного полёта..."
Параметры базовой, минимальной и максимальной дистанции.

А у меня при нажатии F11 ничего не происходит.

Цитата Nathaniel ()
в файле AICameras.c

А какая строчка?


Сообщение отредактировал Ermanarih - Пятница, 21.08.2015, 17:08
SalkynДата: Суббота, 22.08.2015, 20:39 | Сообщение # 98
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Ermanarih ()
при нажатии F11 ничего не происходит

Поищите, здесь в нескольких темах неоднократно говорилось как включить отладчик. Поиск вам в помощь.

Цитата Ermanarih ()
А какая строчка?

А вот это действительно смешно jokingly
NathanielДата: Суббота, 22.08.2015, 22:24 | Сообщение # 99
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ermanarih ()
А какая строчка?

Цитата Salkyn ()
А вот это действительно смешно...

Вот уж действительно смешно... Ибо я написал выше решительно обо всём! Цитирую...

Цитата Nathaniel ()
Параметры базовой, минимальной и максимальной дистанции

Что в переводе на английский значит Distance, minDistance и maxDistance. Как же вы собрались кодировать, если такие понятия не можете найти?.. В конце концов, можно было хотя бы открыть файл и посмотреть...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Сундук модмейкера
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!