Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Don-P-Sangre, Lotus, boucanier, BOPOH50, Badgert, vermut, Walgreid, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти (При даче вопроса обязательно читайте шапку)
Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
owoodya69Дата: Суббота, 21.06.2014, 19:38 | Сообщение # 2301
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 632
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: В открытом море
Кстате да, требуются сценаристы? Тоже хотел - бы помочь в этом плане.
@tomДата: Суббота, 21.06.2014, 20:39 | Сообщение # 2302
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
owoodya69, пожалуйста. Выкладывай квест со ссылкой в эту тему и мы рассмотрим.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
owoodya69Дата: Суббота, 21.06.2014, 21:09 | Сообщение # 2303
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 632
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: В открытом море
@tom,
глобальные тоже можно? Конечно не прям вся сюжетку, но достаточно долгий.

Добавлено (21.06.2014, 21:07)
---------------------------------------------
Да и вообще, можно вопрос по любому вы писали уже ноо.. Листать очень долго. На каких персонажей уже готовы сюжетные линии? В каком году будет происходить действие? Сколько персонажей и каких наций? И еще, немножко историческа справка, а потом вопрос. Как известно Пётр I отправлял своих людей на карибы, дабы развить там свои колонии ( как на Дальнем Востоке Александр II, или Николай точно не помню ) но т.к они находилиь очень далеко, не было смысла там нечего делать. Поэтому - он так просто и слал шпионов. Так к чему вопрос, имеется возможность написать ролевой сюжет под русского персонажа? Чисто под него отдельно заточенный. И вообще, имеется создать своего персонажа и написать на него сюжет, а после чего кинуть сюда? Либо у вас и так много персонажей? Ведь как я знаю, сначала кодируется игровой мир, НПС, а квесты уже накладывают на код, что впринципе не так долго, и не так тяжело.

Добавлено (21.06.2014, 21:09)
---------------------------------------------
А и еще вопрос, нации имеется возможность другие делать? К примеру было - бы очень интересно создать индейца. Либо Норвежца китобоя. И да, как еще я знаю.. Это очень сложно скодировать - но можно. Добавить китов.. И охоту на них.. Если заинтересовало, могу расписать прицип, но точно не знаю.. Есть ли возможность их сделать.

@tomДата: Суббота, 21.06.2014, 21:28 | Сообщение # 2304
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Цитата owoodya69 ()
@tom,
глобальные тоже можно? Конечно не прям вся сюжетку, но достаточно долгий.

Возможно, но я бы для начала посоветовал попрактиковаться на чём-нибудь менее глобальном: в рамках двух-трёх островов.
Цитата owoodya69 ()
На каких персонажей уже готовы сюжетные линии?

Для основных персонажей - на всех.
Цитата owoodya69 ()
Так к чему вопрос, имеется возможность написать ролевой сюжет под русского персонажа? Чисто под него отдельно заточенный.

В целом, если сюжет будет классный - да. Два "но":
1. Игрок не сможет сыграть за "русского" персонажа;
2. Как правило, сюжеты с русскими выходят однотипными и неинтересными. ККС эту тему прилично обсосал. И я бы не сказал, что это вызвало особый восторг у публики.
Цитата owoodya69 ()
Как известно Пётр I отправлял своих людей на карибы, дабы развить там свои колонии ( как на Дальнем Востоке Александр II, или Николай точно не помню )

Начало действия аддона - 1620-ый год. Прошу учитывать. До начала правления Петра Первого ещё аж шестьдесят лет.
Цитата owoodya69 ()
и еще вопрос, нации имеется возможность другие делать? К примеру было - бы очень интересно создать индейца. Либо Норвежца китобоя. И да, как еще я знаю.. Это очень сложно скодировать - но можно. Добавить китов.. И охоту на них.. Если заинтересовало, могу расписать прицип, но точно не знаю.. Есть ли возможность их сделать.

Создавать целую нацию под индейца или китобойца нет необходимости. Модели имеются и этого достаточно. Добавлять китов и охоту на них не будем. Для этого нужны анимации. У нас нет возможности их создания. Скелет большинства моделей отсутствует, поэтому работать на этом материале невозможно.


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
owoodya69Дата: Суббота, 21.06.2014, 21:47 | Сообщение # 2305
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 632
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: В открытом море
@tom,
последний вопрос насчет кита, и завтра какой - нибудь мелкий квест придумаю.
Возможно сделать как побочный квест? Моделька же в воде имеется. К примеру плывешь на корабле, вдруг, хоп! Происходит событие. Офицер который назначен на боцмана - говорит что то типа:
@tomДата: Воскресенье, 22.06.2014, 00:08 | Сообщение # 2306
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
owoodya69, без анимаций квест будет выглядеть уныло. Игрок должен не только нужные ветки с рандомным результатом.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
owoodya69Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 00:18 | Сообщение # 2307
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 632
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: В открытом море
@tom, заместо черных вставок вставить какое - либо видео, вы вроде так делаете. Тогда этот маленький побочный квест станет куда интереснее. Темболее, его гемплейность около 7 минут. Игрок не успеет уныть, увидев впервые данный квест. Темболее, награда должна прельщать.
@tomДата: Воскресенье, 22.06.2014, 00:55 | Сообщение # 2308
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Цитата owoodya69 ()
@tom, заместо черных вставок вставить какое - либо видео, вы вроде так делаете.

У нас нет видео с китами. Если ты в состоянии сделать нечто подобное, мы это будет приветствовать.


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
FreewheelingДата: Пятница, 27.06.2014, 20:46 | Сообщение # 2309
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата owoodya69 ()
Возможно сделать как побочный квест? Моделька же в воде имеется. К примеру плывешь на корабле, вдруг, хоп!

Как по мне квест слишком много требует, создание нескольких видео для квеста на 3-5 минут не выгодно разработчикам. Помимо создания видео разработчикам нужно будет создать новый товар, как ты сказал бочки с мясом или жиром кита, а это опять затраты. И напоследок касательно продажи. Разработчикам придётся придумывать что-то новое, дело в том что куда проще было с их стороны прописать конкретную сумму за тушу кита, например 40.000песо. По твоей версии нужно выдавать за тушу кита 25.000-50.000песо в зависимости от навыка торговли, а это опять же затраты на программирование. Слишком много затрат всего для одного квеста, не так ли? Напиши что-нибудь другое, допустим новое задание губернатора, только в пределах возможностей движка игры. thumbs1


SticsДата: Суббота, 28.06.2014, 02:43 | Сообщение # 2310
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Хм, а ведь Freewheeling в теме.


@tomДата: Суббота, 28.06.2014, 19:59 | Сообщение # 2311
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Для тех, кого особо интересует вопрос "Когда?", "В каком году?" и "Почему так долго?" советую прочитать вот эту статью. Много познавательного, интересного и занимательного. С похожими проблемами мы сталкивались и сталкиваемся до сих пор.
История S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
mjaiilДата: Понедельник, 30.06.2014, 20:07 | Сообщение # 2312
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 286
Награды: 12
Репутация: 145
Статус: В открытом море
Разрабы, выжмите из движка шторм все что только можно или разработайте новый шторм

шафт
SticsДата: Понедельник, 30.06.2014, 20:12 | Сообщение # 2313
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
mjaiil, ага.


MettДата: Вторник, 01.07.2014, 03:29 | Сообщение # 2314
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата mjaiil ()
разработайте новый шторм

100 тысяч у.е. вперед и будет тебе Storm Engine Mjaiil Edition 10.0 jokingly

кстати, а у команды имеются исходники движка?


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
DiKДата: Вторник, 01.07.2014, 07:52 | Сообщение # 2315
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
кстати, а у команды имеются исходники движка?


Сильно в этом не разбираюсь, но, думаю, что нет. Акелла даёт исходники только своим людям.


korsary4Дата: Вторник, 01.07.2014, 16:34 | Сообщение # 2316
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
кстати, а у команды имеются исходники движка?

Да откуда?)
Были заявления на форуме Сиварда, что Акелла дает добро и скрипты гпк официально выложат, и движок тоже, но все заглохло еще в 2010.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
MettДата: Вторник, 01.07.2014, 18:19 | Сообщение # 2317
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Да откуда?)

может Акеллу хакнули jokingly

Цитата korsary4 ()
Были заявления на форуме Сиварда, что Акелла дает добро и скрипты гпк официально выложат, и движок тоже, но все заглохло еще в 2010.

ну были, и выдали скрипты трем командам - БлэкМаркам, SevenWindsи команде аддона ПСМ
а двиг есть хотя бы на западе, у народа с piratesahoy, можно было бы и покляньчить


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
mjaiilДата: Вторник, 01.07.2014, 20:16 | Сообщение # 2318
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 286
Награды: 12
Репутация: 145
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
ну были, и выдали скрипты трем командам - БлэкМаркам, SevenWindsи команде аддона ПСМ

вопрос а что за ПСМ


шафт
korsary4Дата: Вторник, 01.07.2014, 21:30 | Сообщение # 2319
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
может Акеллу хакнули

Я им как-то писал, говорил кто-откуда, поинтересовался о судьбе Корсаров 4 или как раз про скрипты спрашивал, не помню уже, в любом случае, ответа от них не последовало)) jokingly Поэтому да, остается только хакать их)

Цитата Mett ()
и выдали скрипты трем командам

Это да, я про всем и без договоров с ними.

Цитата mjaiil ()
двиг есть хотя бы на западе

Да? Не знал.

Цитата mjaiil ()
что за ПСМ

Пираты Средиземных морей.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
SticsДата: Среда, 02.07.2014, 09:18 | Сообщение # 2320
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
А я как-то связывался по почте с художником и геймдизайнером Шариповым ( сотрудничал с Акеллой в работе над серией Корсары), спрашивал у него не может ли он подогнать пару артов, если не занят - сказал, что сейчас немного занят другим проектом. Вот такой я наглый и нахальный )))


Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти (При даче вопроса обязательно читайте шапку)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!