@tom, глобальные тоже можно? Конечно не прям вся сюжетку, но достаточно долгий.
Добавлено (21.06.2014, 21:07) --------------------------------------------- Да и вообще, можно вопрос по любому вы писали уже ноо.. Листать очень долго. На каких персонажей уже готовы сюжетные линии? В каком году будет происходить действие? Сколько персонажей и каких наций? И еще, немножко историческа справка, а потом вопрос. Как известно Пётр I отправлял своих людей на карибы, дабы развить там свои колонии ( как на Дальнем Востоке Александр II, или Николай точно не помню ) но т.к они находилиь очень далеко, не было смысла там нечего делать. Поэтому - он так просто и слал шпионов. Так к чему вопрос, имеется возможность написать ролевой сюжет под русского персонажа? Чисто под него отдельно заточенный. И вообще, имеется создать своего персонажа и написать на него сюжет, а после чего кинуть сюда? Либо у вас и так много персонажей? Ведь как я знаю, сначала кодируется игровой мир, НПС, а квесты уже накладывают на код, что впринципе не так долго, и не так тяжело.
Добавлено (21.06.2014, 21:09) --------------------------------------------- А и еще вопрос, нации имеется возможность другие делать? К примеру было - бы очень интересно создать индейца. Либо Норвежца китобоя. И да, как еще я знаю.. Это очень сложно скодировать - но можно. Добавить китов.. И охоту на них.. Если заинтересовало, могу расписать прицип, но точно не знаю.. Есть ли возможность их сделать.
@tom, глобальные тоже можно? Конечно не прям вся сюжетку, но достаточно долгий.
Возможно, но я бы для начала посоветовал попрактиковаться на чём-нибудь менее глобальном: в рамках двух-трёх островов.
Цитатаowoodya69 ()
На каких персонажей уже готовы сюжетные линии?
Для основных персонажей - на всех.
Цитатаowoodya69 ()
Так к чему вопрос, имеется возможность написать ролевой сюжет под русского персонажа? Чисто под него отдельно заточенный.
В целом, если сюжет будет классный - да. Два "но": 1. Игрок не сможет сыграть за "русского" персонажа; 2. Как правило, сюжеты с русскими выходят однотипными и неинтересными. ККС эту тему прилично обсосал. И я бы не сказал, что это вызвало особый восторг у публики.
Цитатаowoodya69 ()
Как известно Пётр I отправлял своих людей на карибы, дабы развить там свои колонии ( как на Дальнем Востоке Александр II, или Николай точно не помню )
Начало действия аддона - 1620-ый год. Прошу учитывать. До начала правления Петра Первого ещё аж шестьдесят лет.
Цитатаowoodya69 ()
и еще вопрос, нации имеется возможность другие делать? К примеру было - бы очень интересно создать индейца. Либо Норвежца китобоя. И да, как еще я знаю.. Это очень сложно скодировать - но можно. Добавить китов.. И охоту на них.. Если заинтересовало, могу расписать прицип, но точно не знаю.. Есть ли возможность их сделать.
Создавать целую нацию под индейца или китобойца нет необходимости. Модели имеются и этого достаточно. Добавлять китов и охоту на них не будем. Для этого нужны анимации. У нас нет возможности их создания. Скелет большинства моделей отсутствует, поэтому работать на этом материале невозможно. Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
@tom, последний вопрос насчет кита, и завтра какой - нибудь мелкий квест придумаю. Возможно сделать как побочный квест? Моделька же в воде имеется. К примеру плывешь на корабле, вдруг, хоп! Происходит событие. Офицер который назначен на боцмана - говорит что то типа:
Б: Капитан, там в прибрежных водах кит. Спорим на тысячу пессо, что наш корабль не сможет заарканить его?! После последнего абордажа у нас валяется лишний гарпун. ГГ1: Нет, у нас и без того достаточно проблем. ГГ2: Хм.. Это интересная идея.. Надо попробывать. Достать Гарпун! Происходит что - то типа анимации как по кораблю снуют матросы, появляется экран который предназемивует ( который рассказывает, прошел один день, или вас выбросило на корабль после боя, короче как после первого боя с летучем голандцем когда проигрываешь, такой вид экрана ) Б: Капитан, гарпун закреплен, но вышел спор кто из матросов будет его метать, сэр! После чего высвечивается список офицеров вашего корабля. Там уже на эффект удачи, просто будет визуализация что персонаж сам делает выбор. Вы выбираете рендомного офицера после чего: 1. Гарпунер кинул гарпун, и попал в сердце кита, он погиб!! ( Уровень удачи должен быть как минимум средний ) 2. Гарпунер кинул гарпун и попал в кита! После чего происходит опять же черный экран который говорит: прошло столько - то часов, охоты за китом в конце концов тот смертельно устал и остановился. Теперь вы можете пользоваться им как хотите, на карте вы оказываетесь вообще не в понятном месте. В другом, не в том в котором начинали охоту. ( Уровень удачи может быть ниже среднего ) 3. Гарпунер кинул гарпун и промахнулся. ( Уровень удачи очень низкий ) В случае первого варианта, у нас выходит диалоговое окно с боцманом: Б: Ну что капитан, тащим до ближайшего порта либо разделываем тут?! ГГ1: Буксируем до порта. ( Если выбрали этот вариант, вы катите до ближайшего порта если есть возможность с пониженной скоростью, если нет то просто катим после чего обегаете всех важных НПС на острове. Кто - то соглашается купить всю тушу кита, и вам прибавляется 25.000 до 50.000 золотых, тут уже смотря от уровня торговли. ) ГГ2: Вырезаем лучшие куски мяса тут, мы слишком торопимся! ( В этом случае выплывает черный экран и гласит прошло несколько часов, и лучшие куски мяса на корабле можете продолжить ваше плаванье. В этом случае, в инвентаре корабля появляются бочки с мясом кита, либо жиром кита как тут уже повезет. Когда вы их скидываете вы получаете от 10.000 до 45.000 зависит от уровня торговли ) В случае второго варианта тоже самое. А вот случай третьего варианта: Б: Карамба! Он промахнулся, капитан! ГГ1: Пусть попробует еще раз. ( кидает гарпун еще раз, и в случае удачи происходят два верхних действия ) ГГ2: Беру другого матроса, пусть он кинет ( после этого варианта происходит смена матроса, и все последующие действия ) ГГ3: К черту! ( после этого всплывает карта, и вы без кита продолжаете свое изначальное путешествие ) Всего кинуть можно до трех раз, после третьего раза матроса существует такой диалог: Б: Видимо нам не способствует удача ГГ1: Да, ты прав - уходим ( выходите обратно на карту ) ГГ2: Дай ка я сам попробую! ( уровень удачи - чуть выше среднего, в этом случае выходит черное окно, и выбираются два варианта - либо пробил кита, либо просто ранил. В случае низкой удачи выходит черный экран с надписью: Вам не хватило сил справиться с китом, поэтому - вас в одиночку с корабля выкинуло в воду, после чего вы попали на этот необитаемый остров - после чего идет квест который я могу придумать, и даже придумаю, кину завтра. Если конечно вообще идея заинтересовала. )
owoodya69, без анимаций квест будет выглядеть уныло. Игрок должен не только нужные ветки с рандомным результатом. Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
@tom, заместо черных вставок вставить какое - либо видео, вы вроде так делаете. Тогда этот маленький побочный квест станет куда интереснее. Темболее, его гемплейность около 7 минут. Игрок не успеет уныть, увидев впервые данный квест. Темболее, награда должна прельщать.
Возможно сделать как побочный квест? Моделька же в воде имеется. К примеру плывешь на корабле, вдруг, хоп!
Как по мне квест слишком много требует, создание нескольких видео для квеста на 3-5 минут не выгодно разработчикам. Помимо создания видео разработчикам нужно будет создать новый товар, как ты сказал бочки с мясом или жиром кита, а это опять затраты. И напоследок касательно продажи. Разработчикам придётся придумывать что-то новое, дело в том что куда проще было с их стороны прописать конкретную сумму за тушу кита, например 40.000песо. По твоей версии нужно выдавать за тушу кита 25.000-50.000песо в зависимости от навыка торговли, а это опять же затраты на программирование. Слишком много затрат всего для одного квеста, не так ли? Напиши что-нибудь другое, допустим новое задание губернатора, только в пределах возможностей движка игры.
Для тех, кого особо интересует вопрос "Когда?", "В каком году?" и "Почему так долго?" советую прочитать вот эту статью. Много познавательного, интересного и занимательного. С похожими проблемами мы сталкивались и сталкиваемся до сих пор. История S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
Да откуда?) Были заявления на форуме Сиварда, что Акелла дает добро и скрипты гпк официально выложат, и движок тоже, но все заглохло еще в 2010. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Были заявления на форуме Сиварда, что Акелла дает добро и скрипты гпк официально выложат, и движок тоже, но все заглохло еще в 2010.
ну были, и выдали скрипты трем командам - БлэкМаркам, SevenWindsи команде аддона ПСМ а двиг есть хотя бы на западе, у народа с piratesahoy, можно было бы и покляньчить Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Я им как-то писал, говорил кто-откуда, поинтересовался о судьбе Корсаров 4 или как раз про скрипты спрашивал, не помню уже, в любом случае, ответа от них не последовало)) Поэтому да, остается только хакать их)
ЦитатаMett ()
и выдали скрипты трем командам
Это да, я про всем и без договоров с ними.
Цитатаmjaiil ()
двиг есть хотя бы на западе
Да? Не знал.
Цитатаmjaiil ()
что за ПСМ
Пираты Средиземных морей. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
А я как-то связывался по почте с художником и геймдизайнером Шариповым ( сотрудничал с Акеллой в работе над серией Корсары), спрашивал у него не может ли он подогнать пару артов, если не занят - сказал, что сейчас немного занят другим проектом. Вот такой я наглый и нахальный )))