Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Don-P-Sangre, Lotus, boucanier, BOPOH50, Badgert, vermut, Walgreid, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти (При даче вопроса обязательно читайте шапку)
Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
MettДата: Среда, 02.07.2014, 14:50 | Сообщение # 2321
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Stics, Сталин бы за такое расстрелял jokingly
Цитата Stics ()
спрашивал у него не может ли он подогнать пару артов, если не занят - сказал, что сейчас немного занят другим проектом

похоже просто отшил тактично


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
SticsДата: Среда, 02.07.2014, 15:07 | Сообщение # 2322
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
похоже просто отшил тактично

К тому и веду. :)



@tomДата: Четверг, 03.07.2014, 01:47 | Сообщение # 2323
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Вообще вся эта история про исходники движка, на мой взгляд, более похоже на миф. Дело в том, что движок писался человеком, который в Акелле не работает со времён Desciples 3. По сути дела он был создан одним Денисом Демьяненко, который и был руководителем проектов Корсары 1 и Пираты Карибского моря (Корсары 2). После К2 он решил вместе с Анри основать собственную студию .dat, которая выиграла заказ на разработку Desciples 3. Огромное число багов и слабая оптимизация Корсаров 3 как раз возникла в связи с тем, что человек, ответственный за разработку инструмента ушёл в другую студию, а доводка и всякие дополнительные фичи делались на коленке ночью 1,5 программистами, которые параллельно ещё работали над другими проектами.
Так что вполне вероятно, что и файлов-то никаких и нет. Человек мог уйти и забрать всё с собой. Сиварды тоже уже как группа разрабов активно не существует. БМС - скрипты точно были, а насчёт доступа к движку есть только слухи. Кроме того, возможно, эти "исходники" просто набор разрозненных файлов и не более, где ещё не разобрать где и что находится. Ну скинут вот "это". И что? Думаю, программисты хорошо знают, что понять то, что было написано 7-10 лет назад сторонним человеком, в отсутствии мануала, справки и возможно даже комментариев к коду, очень и очень сложно.
Вывод: Берите Unity и делайте на них Корсаров, если так хочется. Вот как здесь. http://www.navalaction.ru/


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
MettДата: Четверг, 03.07.2014, 03:27 | Сообщение # 2324
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
@tom, исходники есть, но не в открытом доступе
у БМС в частности они есть - инфа 100%
в ККС есть достаточно интересные нововведения по сравнению с оригиналом ГПК
например:
1. поддержка широкоформатных мониторов
2. новые типы вант
3. правки поведения корабельного такелажа
4. новые иконки на глобальной карте (на голых скриптах и не добавишь - только в модуль двига)
5. система разрушения кораблей (не по принципу мачт, как было в Ship's Pack'е от Sonic'а, а абсолютно новая система которая реагирует на ядра и бомбы, а не книппели)
6. иконки курсовго угла в интерфейсе компаса - тоже двиг-only (на скриптах иконки не заставишь работать)

это то, на что особенно сильно бросаются глаза

Цитата @tom ()
Так что вполне вероятно, что и файлов-то никаких и нет.

Цитата @tom ()
Кроме того, возможно, эти "исходники" просто набор разрозненных файлов и не более, где ещё не разобрать где и что находится.

есть, дружже, есть и сложено все очень компактненько :)


Цитата @tom ()
Ну скинут вот "это". И что? Думаю, программисты хорошо знают, что понять то, что было написано 7-10 лет назад сторонним человеком, в отсутствии мануала, справки и возможно даже комментариев к коду, очень и очень сложно.

а вот разобраться без помощи тех, кто уже имел дело с этим "зверем игровой индустрии" и вправду трудно

Прикрепления: 4752237.jpg (610.8 Kb)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Четверг, 03.07.2014, 03:38
@tomДата: Пятница, 04.07.2014, 01:52 | Сообщение # 2325
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
у БМС в частности они есть - инфа 100%

А вот Nikk говорил, что Тимофей утверждал обратное. Мол, только скрипты.
Цитата Mett ()
1. поддержка широкоформатных мониторов
2. новые типы вант
3. правки поведения корабельного такелажа
4. новые иконки на глобальной карте (на голых скриптах и не добавишь - только в модуль двига)
5. система разрушения кораблей (не по принципу мачт, как было в Ship's Pack'е от Sonic'а, а абсолютно новая система которая реагирует на ядра и бомбы, а не книппели)
6. иконки курсовго угла в интерфейсе компаса - тоже двиг-only (на скриптах иконки не заставишь работать)

Могу прокомментировать только первое: широкоформат неформально поддерживается и спец. модом на 1.3.2 АТ. Просто несколько переписаны свойства интерфейса и не более того. Если внимательно посмотреть, шрифты в ККС растянуты по горизонтали так, как если бы я включил поддержку широкоформатника через .ини файл в обычном ГПК (как некоторые собственно и делают).
Насчёт вант, такелажа и прочего не могу подтвердить или опровергнуть конкретно. Возможно, это косвенно свидетельствует о наличии двигла, но вот смотря на то, что вытворяет Raven, мне не кажется, что всё это невозможно сделать на скриптах. Но ещё раз повторюсь, мне достоверно этого не известно. Просто анализирую имеющуюся инфу.
Цитата Mett ()
есть, дружже, есть и сложено все очень компактненько :)

Ммм... а вот это уже интереснее и предметнее. Поподробнее бы хотелось :)


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.

Сообщение отредактировал @tom - Пятница, 04.07.2014, 01:53
Доктор_БладДата: Понедельник, 07.07.2014, 16:30 | Сообщение # 2326
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 41
Репутация: 342
Статус: В открытом море
Желаю разработчикам удачи и чтобы аддон всем понравился, с ходу вопрос : сколько будет побочных квестов, примерно?

Gott erhalte Franz den Kaiser
Unsern guten Kaiser Franz
@tomДата: Понедельник, 07.07.2014, 16:39 | Сообщение # 2327
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Доктор_Блад, благодарим, за пожелания. Порядка 50 побочных квестов.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.

Сообщение отредактировал @tom - Понедельник, 07.07.2014, 16:39
AlexAdventurerДата: Вторник, 08.07.2014, 16:52 | Сообщение # 2328
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я уже заждался выхода аддона, кто-нибудь объяснит мне, выходит ли он, либо перенесён, либо вообще забыт

Сообщение отредактировал AlexAdventurer - Вторник, 08.07.2014, 16:52
Доктор_БладДата: Вторник, 08.07.2014, 17:58 | Сообщение # 2329
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 41
Репутация: 342
Статус: В открытом море
AlexAdventurer, работа идёт, но у разрабов есть личная жизнь, а не только аддон.

Gott erhalte Franz den Kaiser
Unsern guten Kaiser Franz
@tomДата: Среда, 09.07.2014, 01:15 | Сообщение # 2330
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
AlexAdventurer, в работе, не перенесён, ибо официальной даты выхода не было установлено никогда.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
Idler99Дата: Четверг, 10.07.2014, 11:27 | Сообщение # 2331
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 213
Награды: 29
Репутация: 234
Статус: В открытом море
Спасибо разработчикам аддона за то, что не забывают Корсаров. Удачи, пусть "Навстречу смерти" станут лучшим аддоном для ГПК !

Сообщение отредактировал Idler99 - Четверг, 10.07.2014, 11:43
demkopiratesДата: Пятница, 11.07.2014, 22:16 | Сообщение # 2332
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
1388 дней и ночей я жду аддона, этой зимой, мой знакомый выпустил мод лост ворлд ориджин для сталкера, над которым он работал около 5 лет, выпуская при этом промежуточные моды...

Последний же враг истрибиться-смерть!
kuchirov1701Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 13:30 | Сообщение # 2333
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
Ребят а разрабатываются ли другие аддоны по мимо КНС, не нашей командой а другими командами.



“Si vis pacem para bellum”
“Fama clamosa”
Idler99Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 15:17 | Сообщение # 2334
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 213
Награды: 29
Репутация: 234
Статус: В открытом море
Насколько я знаю - то нет, все проекты, которые разрабатывались - закрылись, команды перестали существовать из-за каких-либо причин.
(Если вопрос был разработчикам К:НС, то заранее извиняюсь).


Сообщение отредактировал Idler99 - Воскресенье, 13.07.2014, 19:15
SidurioДата: Воскресенье, 13.07.2014, 18:43 | Сообщение # 2335
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Idler99 ()
Насколько я знаю - то нет

А как же К:ТБ? Судя по последним сообщениям адд-он жив и потихонечку делается.
P.S. А я извиняюсь за оффтоп.


С мудрым советником, наша сила умножится!
Idler99Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 22:25 | Сообщение # 2336
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 213
Награды: 29
Репутация: 234
Статус: В открытом море
А что такое К:ТБ ?
Если это делающийся аддон, то я о нём не знал,
сколько по интернету не искал - не видел никакой информации...

Добавлено (13.07.2014, 19:30)
---------------------------------------------
Ааа,
Корсары: Тайные Берега...
Совсем забыл об этом аддоне...
Спасибо Sidurio,
Действительно - "живой" аддон,
Извиняюсь .

Добавлено (13.07.2014, 22:25)
---------------------------------------------
Вопрос к разработчикам:
Можете сказать, примерно, насколько продвинулась разработка аддона с начала 2012 по июль 2014 года ?


Сообщение отредактировал Idler99 - Вторник, 15.07.2014, 10:24
Set1818Дата: Понедельник, 14.07.2014, 14:58 | Сообщение # 2337
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Какие существенные геймплейные фичи будут, по сравнению с оригинальным ГПК? Следил за серией начиная с аддона ВМЛ Алекса и Моргана, вот там была видна разница, сравнивая с ПКМ. Жаль правда последующие ревизии запороли тупой системой фехтования, в ПКМ она была гораздо лучше и реалистичней.
SticsДата: Понедельник, 14.07.2014, 23:13 | Сообщение # 2338
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Set1818, о фичах уже много раз говорилось. Мы рассказывали о системе кораблей, офицерах, связи историй героев, новых локациях и др. Основной упор делается на сюжет и квесты. Большинство квестов написано "вручную", генераторов будет минимум. Сейчас я скажу это впервые, раньше об этом не упомяналось, вроде. Поэтому это что-то вроде свежачка, думаю, вас заинтересует. Мы разработали собственную вселенную, ЛОР. Это будут скорее НЕ КОРСАРЫ в привычном виде. С ГПК и прочими играми серии, наш аддон связывает лишь наличие моря, кораблей и архипелага. Суть же игры будет заключаться не в грабежах и собственно пиратства. Навстречу Смерти это скорее приключенческая игра об авантюристах. Наиболее близка она, пожалуй, к К2 по духу. Но если в К2 вы играли за романтика ищущего сокровища, то здесь скорее пиратский детектив наполненный мистикой, пожалуй именно это наиболее точно отразит суть НС. Хотя любители ГПК в чистом виде тоже останутся довольны, т.е. тем, кому по душе именно поучаствовать в интригах держав на архипелаге. Т.о. КНС удовлетворит аудиторию поклонников как К2, так и классических ГПК.


korsary4Дата: Вторник, 15.07.2014, 13:24 | Сообщение # 2339
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата Idler99 ()
примерно, насколько продвинулась разработка аддона с начала 2012 по июль 2014 года ?

Очень существенно, сейчас, уже где-то маячит финиш, хоть и не близок, но мы знает куда нужно тянуться, и наша команда точно до него намерена дойти. К тому же, стоит отметить положительную активность в последнее время, всех отделов команды.

Цитата Set1818 ()
Жаль правда последующие ревизии запороли тупой системой фехтования, в ПКМ она была гораздо лучше и реалистичней.

Тут с тобой многие могут не согласиться, а лично мне, все так же больше нравятся К2 во всем, чем последующие игры, а фехт даже не буду пытаться сравнивать.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Idler99Дата: Вторник, 15.07.2014, 17:10 | Сообщение # 2340
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 213
Награды: 29
Репутация: 234
Статус: В открытом море
korsary4, спасибо за ответ, буду ждать финиша) .

Добавлено (15.07.2014, 17:10)
---------------------------------------------
-give_rose-

Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти (При даче вопроса обязательно читайте шапку)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!