|
Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
| |
Гоша | Дата: Четверг, 28.04.2011, 03:44 | Сообщение # 241 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Можно-ли будет купить на верви линкор (или другой мощный корабль) ? В предшествующих версиях там никогда не было по настоящему хороших судов, и у меня возник вопрос "откуда-же пираты берут свои корабли" )))
|
|
| |
Варяг | Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:01 | Сообщение # 242 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (Гоша) Можно-ли будет купить на верви линкор (или другой мощный корабль) ? В предшествующих версиях там никогда не было по настоящему хороших судов, и у меня возник вопрос "откуда-же пираты берут свои корабли" ))) Игра посвящена семнадцатому веку а в то время линкоров не было.
|
|
| |
Vaas_Montenegro | Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:25 | Сообщение # 243 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 166
Репутация: 344
Статус: В открытом море
| Гоша, ведь знаешь ответ на свой поставленный вопрос, а спрашиваешь! Сколько примерно будет Главных героев?
ASSASSIN
|
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:39 | Сообщение # 244 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (ASSASSIN) Сколько примерно будет Главных героев? ГГ у нас три. Читаем внимательно анонс: Quote Нам предстоит сделать выбор из трех героев, бесшабашного и веселого авантюриста Шона Старка; благородного и мужественного Малькольма Рэкхема; жестокую красавицу-испанку, дерзкую пиратку, грозу морей, Эммануэль Эстебан. Стоит отметить, линейки героев частично пересекаются и в некоторых, эпизодических, моментах вы встретите уже знакомых персонажей. Вы сможете выбрать «своего» героя и вместе с ним поучаствовать в увлекательных приключениях, полных тайн и загадок…
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Гоша | Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:45 | Сообщение # 245 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Quote (ASSASSIN) Гоша, ведь знаешь ответ на свой поставленный вопрос, а спрашиваешь! С чего ты взял что я знаю ответ ? Хорошие корабли на верви думаю не такой уж редкостью были.
|
|
| |
Варяг | Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:27 | Сообщение # 246 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Гоша, ещё какой редкостью. На верфи такой корабль не купишь. А большие линейные корабли строились только по заказу правительства.
|
|
| |
_r_a_i_ | Дата: Пятница, 29.04.2011, 17:47 | Сообщение # 247 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ясно, последнее что ты написал, заставляет радоваться :) Но вот еще пара моментов, касательно торговцев, раньше если подходишь к торговцу смотришь что у него в товарах нет того, чего нужно (например тотемы) возвращаешься на корабль, тут же вылазишь подходишь к этому же торговцу, и у него уже совсем другие товары... Ответ я примерно знаю, мол торговец якобы наторговал, пополнил запас пока ты лазил на корабль... - может и так, НО с ним же кроме тебя, никто не торгует :) И появится ли возможность торговать с прохожими? Вопрос по поводу украшений, носить их нельзя, (че бы там не было написано в комментариях к ним :) ) будет ли сделано пара слотов под какие-нибудь колечки, чтоб реально можно было носить и они добавляли какой-нибудь симпатии герою, а то их в игре много! Стоят гроши и когда уже на более высоких уровнях играешь, в них вообще напрочь теряется смысл, тупо мусор (кораллы, башмаки относятся туда же...) Еще один вопрос по поводу охраны в городе, задавался вопрос будет ли она такая же, пусть она остается, но будет ли убрано то, что она бесконечно из ниоткуда появляется, ( когда пробираешься в город врага и по тихой там лазиешь... и мочишь их из-за угла) На мой взгляд было бы не плохо сделать, допустим 5-10 странствующих по городу и 10-15 сидящих в каком-нибудь домике, типа поста иль еще чего... Если какой шухер они от туда выбегают и дают тебе прикурить! Да и еще сделайте индикатор видимости (опасности) не знаю как назвать, который бы показывал то, что тебя могут спалить и поднять тревогу (напасть) - как раз было бы видно как работает навык скрытность, но и без тупого фанатизма, например, если прокачал его на максимум, подходишь к охраннику во вражеском городе, а он тупо стоит на тебя и смотрит :) Добавлено (29.04.2011, 17:47) --------------------------------------------- Варяг - это я про твой ответ, на мой разумеется вопрос :)
Сообщение отредактировал _r_a_i_ - Пятница, 29.04.2011, 17:50 |
|
| |
Варяг | Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:25 | Сообщение # 248 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (_r_a_i_) И появится ли возможность торговать с прохожими? Такая возможность вроде есть, некоторые люди в городе, в джунглях и в церкви предлагают тебе товары. Quote (_r_a_i_) будет ли сделано пара слотов под какие-нибудь колечки, чтоб реально можно было носить и они добавляли какой-нибудь симпатии герою, а то их в игре много! Стоят гроши и когда уже на более высоких уровнях играешь, в них вообще напрочь теряется смысл, тупо мусор (кораллы, башмаки относятся туда же...) Рассмотрим как предложение) Quote (_r_a_i_) Еще один вопрос по поводу охраны в городе, задавался вопрос будет ли она такая же, пусть она остается, но будет ли убрано то, что она бесконечно из ниоткуда появляется, ( когда пробираешься в город врага и по тихой там лазиешь... и мочишь их из-за угла) На мой взгляд было бы не плохо сделать, допустим 5-10 странствующих по городу и 10-15 сидящих в каком-нибудь домике, типа поста иль еще чего... Если какой шухер они от туда выбегают и дают тебе прикурить! Да и еще сделайте индикатор видимости (опасности) не знаю как назвать, который бы показывал то, что тебя могут спалить и поднять тревогу (напасть) - как раз было бы видно как работает навык скрытность, но и без тупого фанатизма, например, если прокачал его на максимум, подходишь к охраннику во вражеском городе, а он тупо стоит на тебя и смотрит :) 1) про детектор видимости: здесь много программировать надо, а с программистами у нас не хватка. 2) из за угла) Нет. Движок позволит, но опять же добавлять анимацию и программировать.
|
|
| |
korvet | Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:32 | Сообщение # 249 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 18
Репутация: 50
Статус: В открытом море
| Если не трудно,скажите на сколько уже готов аддон в процентах или в виде простой дроби?
Piligrim
|
|
| |
Варяг | Дата: Пятница, 29.04.2011, 19:22 | Сообщение # 250 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| korvet, 0,0000000000000000000000000000000000000001000000000000000000000000000000000000%
|
|
| |
Гоша | Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:40 | Сообщение # 251 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Quote (Варяг) 0,0000000000000000000000000000000000000001000000000000000000000000000000000000% А это много или мало ?
|
|
| |
_r_a_i_ | Дата: Суббота, 30.04.2011, 07:03 | Сообщение # 252 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (Варяг) 1) про детектор видимости: здесь много программировать надо, а с программистами у нас не хватка. 2) из за угла) Нет. Движок позволит, но опять же добавлять анимацию и программировать. 1 - Печально конечно, что не будет индикатора. 2 - Дело не в угле (я про него просто так сказал), проблема в том что они (охрана) появляется бесконечно, вот ты их убил, отвернулся - повернулся а их опять там столько же... Я вот про что... Вот и предлагаю сделать 5-10 странствующих по городку и на посту чел 10-15 (в зависимости от размера города), а остальные например в резиденции горячо любимого губера охраняют. 3 - В джунглях, церкви - они тебе предлагают купить убогий пузырек здоровья... А я говорю про каких-нибудь странствующих торгашах например, у которых ты можешь купить хорошую саблю, либо ствол (сделать их штук 5-6 и каждого со своим товаром) + связать это с удачей :) (шанс встречи) 4- А да и самое главное уберите глюки с графикой, например когда на абордаж берешь корабль, где народу на пару сотен больше, чем у тебя, в конце боя приходится биться 1, ну и собственно о глюке, встаешь на лесенку узкую, по идее думаешь что они по 1 будут к тебе подходить, а они толпятся, толпятся и БАЦ, один иль несколько вражин оказываются чуть-ли не за спиной у тебя!!! Очень бесит такая хреновина...! Или был подобный глюк в ГПК, когда с плантаций убегаешь, и надо захватить корабль, на него с воды поднимаешься по той-же узкой лесенке, и печалит то, что если кто-то из твоих стоит спереди тебя, ты его никак не можешь обойти!!! Пока его не порежут :(
|
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 30.04.2011, 09:45 | Сообщение # 253 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (_r_a_i_) 2 - Дело не в угле (я про него просто так сказал), проблема в том что они (охрана) появляется бесконечно, вот ты их убил, отвернулся - повернулся а их опять там столько же... Я вот про что... Вот и предлагаю сделать 5-10 странствующих по городку и на посту чел 10-15 (в зависимости от размера города), а остальные например в резиденции горячо любимого губера охраняют. Охрана прибывает из форта. Ты их убиваешь а она прибывает. В форту аж до 10тысяч солдат))) Всех в одиночку ну или даже с офицерами не перебить. Quote (_r_a_i_) 3 - В джунглях, церкви - они тебе предлагают купить убогий пузырек здоровья... А я говорю про каких-нибудь странствующих торгашах например, у которых ты можешь купить хорошую саблю, либо ствол (сделать их штук 5-6 и каждого со своим товаром) + связать это с удачей :) (шанс встречи) Да не только пузырёк. У них огромные списки как у торговцев. У них можно взять мечи тотемы кирасы и всё что может быть у обычного торговца. Однажды я у такого торговца купил голубой череп. Quote (_r_a_i_) 4- А да и самое главное уберите глюки с графикой, например когда на абордаж берешь корабль, где народу на пару сотен больше, чем у тебя, в конце боя приходится биться 1, ну и собственно о глюке, встаешь на лесенку узкую, по идее думаешь что они по 1 будут к тебе подходить, а они толпятся, толпятся и БАЦ, один иль несколько вражин оказываются чуть-ли не за спиной у тебя!!! Очень бесит такая хреновина...! Или был подобный глюк в ГПК, когда с плантаций убегаешь, и надо захватить корабль, на него с воды поднимаешься по той-же узкой лесенке, и печалит то, что если кто-то из твоих стоит спереди тебя, ты его никак не можешь обойти!!! Пока его не порежут :( Я не замечал. Может мне просто повезло)))
|
|
| |
Гоша | Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:32 | Сообщение # 254 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Quote (Варяг) Я не замечал. Может мне просто повезло))) Это и в правду очень неудобный глюк, а ты мог его не заметить потому-что не пробовал на люггере захватывать шхуну
|
|
| |
@tom | Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:54 | Сообщение # 255 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Гоша, исправить такое - анриал. Нужно перекодировать движок. Добавлено (30.04.2011, 20:54) --------------------------------------------- korvet, аддон готов процентов на 8-9% не более. Я даю самые оптимистичные оценки.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:16 | Сообщение # 256 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (@tom) 8-9% не более. =(^_^)= Quote (@tom) Я даю самые оптимистичные оценки. Хм.. Жаль))) Я пофигист.
|
|
| |
Дронотэлло | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:07 | Сообщение # 257 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 128
Награды: 8
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| @tom, А вот когда вы начали делать аддон?
|
|
| |
Гоша | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:04 | Сообщение # 258 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Дронотэлло, нето в анонсе нето в интервью с корсары4 про это написано, читай темы)
|
|
| |
@tom | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 14:36 | Сообщение # 259 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Дронотэлло, давным-давно в далёкой-далёкой галактике...
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
vaga | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 16:13 | Сообщение # 260 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
| вот мои вопросы -какой будет режим боя - из корсары 3 или из ГПК и корсары 2? -будут ли здесь новые корабли? -
За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
|
|
| |
|