|
Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
| |
ПиратыЧ | Дата: Пятница, 22.07.2011, 21:47 | Сообщение # 661 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 886
Награды: 52
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Дронотэлло, правильно Гоша, говорит, если все перки есть, то офицеров долой) Смысл не в том, что у тебя есть офицер или нет, а есть ли у тебя перк или нет. Если у тебя есть перк, радуйся. Если нет - нанимай офицера, у которого он есть, и, что важно, ставь его на правильную должность.
student, новые перки, скорее всего, будут, но в обычном варианте (получил возможность развить перк - развил). А в таком варианте, как ты говоришь, не знаю, надо подумать.
*Какая-то умно-пафосная фраза*
Сообщение отредактировал ПиратыЧ - Пятница, 22.07.2011, 21:48 |
|
| |
student | Дата: Суббота, 23.07.2011, 00:34 | Сообщение # 662 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (ПиратыЧ) student, новые перки, скорее всего, будут, но в обычном варианте (получил возможность развить перк - развил). А в таком варианте, как ты говоришь, не знаю, надо подумать. Я, просто думаю, что многие не замечают пользы от прокачки способности, а, если каждые 15% значения статусов будет автоматически открываться новый перк, то система будет прозрачной и понятной, появятся различные способы развития героя , а не как сейчас... Еще, прочитал про школу фехтования: можно будет развивать какое-то одно оружие без прокачки других, для открытия личных перков? И, как будет выглядеть система классов оружия, опять - тяжелое, среднее, легкое, или более реалистичное разделение? Сделаете ли вы новое огнестрельное оружие( мушкет со штыком, например)? Уберете ли вы систему плохой-хороший ГГ(надеюсь)? Вы действительно кардинально измените классификацию кораблей(сейчас ужасно глупая)?
P.S.Ждите новую партию вопросов
|
|
| |
AHTOH1265 | Дата: Суббота, 23.07.2011, 11:44 | Сообщение # 663 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| student, надо читать шапку.
Весь мир - театр, а люди лишь актёры.
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:19 | Сообщение # 664 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (AHTOH1265) student, надо читать шапку. Ну и где же в шапке хоть один из моих вопросов? Вы посты набиваете ? Не стоит отвечать когда спрашивают не вас.
|
|
| |
AHTOH1265 | Дата: Суббота, 23.07.2011, 16:13 | Сообщение # 665 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| student, про корабли точно есть. про оружие тоже. надо быть внимательние а не повторять по десять раз одни и тежэ вопросы
Весь мир - театр, а люди лишь актёры.
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 23.07.2011, 19:51 | Сообщение # 666 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (AHTOH1265) student, про корабли точно есть. про оружие тоже. надо быть внимательние а не повторять по десять раз одни и тежэ вопросы
Процитируй, а про корабли я спросил, не передумали ли они, т.к. думаю сложно переделать их систему классов. И, пожалуйста, не надо писать не нужные посты без смысла, я хочу получить ответ, а не то, что пишешь ты.
|
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:14 | Сообщение # 667 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| Про корабли: все в корне будет изменено. Не будет корабликов для битья... Каждый будет в чем-то хорош. Такой ответ устраивает? И да, классов (таких как в ГПК) не будет. Будет другое распределение.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
student | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 00:41 | Сообщение # 668 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Jak_Solovey, а по оружию и перкам что?
Сообщение отредактировал student - Воскресенье, 24.07.2011, 00:42 |
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 06:31 | Сообщение # 669 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| Про оружие писалось выше - выбор большой, на новых моделях. Про перки лучше скриптеров спросить.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
Rednek | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:35 | Сообщение # 670 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| 1.Уберут ли классы оружия (легкое,среднее,тяж)? 2.Будут новые боеприпасы для орудий корабля и не уберут ли старые? 3.Будут ли новые критические попадания по кораблю,не только взрыв порохового погреба,а что-то еще?
|
|
| |
Гоша | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:29 | Сообщение # 671 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Rednek, и какихж боеприпасов тебе не хватает ?) Хотя неплохобы научится их "смешивать" но это из области мечтаний)
|
|
| |
Rednek | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 10:01 | Сообщение # 672 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Допустим мне не нравятся "Бомбы",и возможно вместо них будет иной тип боеприпасов=) А вообще хотелось бы под каждый калибр пушек свои боеприпасы.В том плане что ядро от 12 фунтовой пушки не подходило бы к 42 фунтовой.:jokingly:
|
|
| |
@tom | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 12:35 | Сообщение # 673 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Quote (Rednek) 1.Уберут ли классы оружия (легкое,среднее,тяж)?
Вопрос в стадии обсуждения. Хотели одно время вообще убрать вес у всего для удобства, чтобы не мучаться и думать, что с собой стоит брать, а что нет. Потом решили, что лучше повременить и всё прикинуть, потому что в таком случае не будет разделения на классы лёгкое-среднее-тяжёлое. Quote (Rednek) 2.Будут новые боеприпасы для орудий корабля и не уберут ли старые?
Вряд ли. Quote (Rednek) 3.Будут ли новые критические попадания по кораблю,не только взрыв порохового погреба,а что-то еще? Возможности движка нам этого не позволят.Добавлено (25.07.2011, 12:32) ---------------------------------------------
Quote (student) Сделаете ли вы новое огнестрельное оружие( мушкет со штыком, например)? Да, такое есть, но штыком воспользоваться, увы, скорее всего, будет нельзя. Нужно делать новую анимацию, как минимум.Добавлено (25.07.2011, 12:32) ---------------------------------------------
Quote (student) Вы действительно кардинально измените классификацию кораблей(сейчас ужасно глупая)?
Да, кардинально.Добавлено (25.07.2011, 12:35) ---------------------------------------------
Quote (Rednek) А вообще хотелось бы под каждый калибр пушек свои боеприпасы.В том плане что ядро от 12 фунтовой пушки не подходило бы к 42 фунтовой.:jokingly: Тогда это неимоверно усложнит игру для игрока. Ты просто замучаешься подбирать ядра для своих пушек. Сначала будет прикольно. Где-то два-три часа игры, а потом тебя начнёт это потихноьку бесить. А потому слово "потихоньку" изменится на "сильно", а потом ты будешь писать на форуме, чтобы это убрали и сделали по старому.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Гоша | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:09 | Сообщение # 674 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| @tom, Почемуже нельзя воспользоваться штыком ? На сколько я помню в игре можно отмахиваться мушкетом)
|
|
| |
AHTOH1265 | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:14 | Сообщение # 675 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Гоша, в гпк игрок испльзует мушкет как дубинку. тоесть бьет прикладом. а ружьё со штыком это чтото вроде копья. у дубинки и у копья анимацыя разные.
@tom, Quote Да, такое есть, но штыком воспользоваться, увы, скорее всего, будет нельзя. Нужно делать новую анимацию, как минимум.
а разве нельзя просто увеличить урон колющего удара а анимацыю оставить туже?
Весь мир - театр, а люди лишь актёры.
|
|
| |
Гоша | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:32 | Сообщение # 676 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Quote (AHTOH1265) а разве нельзя просто увеличить урон колющего удара а анимацыю оставить туже? Так я о томже)
|
|
| |
@tom | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 16:43 | Сообщение # 677 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Quote (AHTOH1265) а разве нельзя просто увеличить урон колющего удара а анимацыю оставить туже?
А смысл тогда штыка? Ты же будешь прикладом бить, а не штыком.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
AHTOH1265 | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 18:20 | Сообщение # 678 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| @tom, колющий удар у мушкета это когда тыкаеш в пузо врага дуло мушкета. я если мушкет будет со штыком урон будет больше. а прикладом это когда рудящий удар
Весь мир - театр, а люди лишь актёры.
|
|
| |
@tom | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 18:26 | Сообщение # 679 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Quote (AHTOH1265) @tom, колющий удар у мушкета это когда тыкаеш в пузо врага дуло мушкета.
В ГПК есть анимация, когда можно делать колющий удар мушкетом?? Не знал. Если она есть - вопросов нет, потыкаете штыком.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
aguraan | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 18:37 | Сообщение # 680 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (@tom) В ГПК есть анимация, когда можно делать колющий удар мушкетом?? Не знал. Если она есть - вопросов нет, потыкаете штыком. Да, один удар там такой есть...
|
|
| |
|