А собираетесь ли вы практиковать такую полезную вещицу:
Quote (История пирата в. 0.4)
Для тех, кто все еще плохо ориентируется в островах архипелага, бесконечно бродя по джунглям, в версии 0.4 на карты островов добавлены маркеры героя и его корабля. Иными словами, теперь видно, где на острове в данный момент находится герой и где его корабль. Такая возможность доступна в интерфейсе карт: она существовала в версии 0.2 и «потерялась» в версии 0.3, а теперь вызывается нажатием клавиши «М» на клавиатуре
еще есле шторм выдержит , можно регулятор скорости бега сделать и чем больше гг несет вешей и чем быстей бежит тем больше энергии отнимается какой небуть промежуток времени и можно перки к этому придумать
Сообщение отредактировал Sea-Wolf - Воскресенье, 20.11.2011, 15:29
Ув. Разработчики! Будет ли в аддоне произведен расчет выплаты денежных наград для ГГ? а то как-то тупо получается как например в одном из сюжетных квестов аддона История пирата я еле разгромил форт и справился с гарнизоном и когда пришел к губеру он начал жаловатся что не может выплатить какие-то жалкие 100 тысяч называя эту сумму огромной. И это только один из множества примеров. Как-то даже не интересно если у тебя с собой 1 или 1,5 миллиона получать в награду смехотворную сумму в 60-80 тысяч.
lubchuk, а теперь можешь мне ответить будет ли такая система
Quote (История пирата в. 0.4)
Для тех, кто все еще плохо ориентируется в островах архипелага, бесконечно бродя по джунглям, в версии 0.4 на карты островов добавлены маркеры героя и его корабля. Иными словами, теперь видно, где на острове в данный момент находится герой и где его корабль. Такая возможность доступна в интерфейсе карт: она существовала в версии 0.2 и «потерялась» в версии 0.3, а теперь вызывается нажатием клавиши «М» на клавиатуре
Вы ребят конечно извините, но мне кажеться что мод вы не доделаете, это как с мафией было, ребята делали грандиозный мод, всем так же мозг е*ли, а в итоге послали всё на***...
Ander, с чего ты взял? Сходить с дистанции когда половина пути пройдена это не стиль нашей команды. Не знаю про Мафию, но раз они не сделали, то не надо мерить все свободные команды под одну гребёнку. Тем более Мафия это не Корсары. Я не могу обещать выход аддона на все 100% поскольку форс мажорные обстоятельства могут быть везде. Никто от них не застрахован, такова жизнь. Мы мы не обманываем никого, чтобы сорвать бабло и заморозить проект (как сделала Акелла с Корсарами 4). У нас все работают за идею.
еще есле шторм выдержит , можно регулятор скорости бега сделать и чем больше гг несет вешей и чем быстей бежит тем больше энергии отнимается какой небуть промежуток времени и можно перки к этому придумать
Сделать то можно, но очень хлопотно. Да и надоест это быстро, когда каждые несколько минут нужно будет останавливаться, чтобы отдышаться. Если сделать нечто наподобие спринтерского рывка на время, то это нужна будет новая анимация бега. Да и это не в стиле наших героев убегать.
Да, только делать стратегический маневр под унизительным названием "отступление"
А на мой ответите?
Quote (Аватар)
А собираетесь ли вы практиковать такую полезную вещицу:
История пирата в. 0.4 писал(а): Для тех, кто все еще плохо ориентируется в островах архипелага, бесконечно бродя по джунглям, в версии 0.4 на карты островов добавлены маркеры героя и его корабля. Иными словами, теперь видно, где на острове в данный момент находится герой и где его корабль. Такая возможность доступна в интерфейсе карт: она существовала в версии 0.2 и «потерялась» в версии 0.3, а теперь вызывается нажатием клавиши «М» на клавиатуре ???
нет, меньше. Квесты будут различных размеров: средние, миниквесты и линейки квестов. Поэтому нельзя сказать что всего "100" квестов, у всех различный размер и от этого зависит кол-во квестов в той или иной категории.
Quote (Аватар)
собираетесь ли вы практиковать такую полезную вещицу: История пирата в. 0.4 писал(а): Для тех, кто все еще плохо ориентируется в островах архипелага, бесконечно бродя по джунглям, в версии 0.4 на карты островов добавлены маркеры героя и его корабля. Иными словами, теперь видно, где на острове в данный момент находится герой и где его корабль. Такая возможность доступна в интерфейсе карт: она существовала в версии 0.2 и «потерялась» в версии 0.3, а теперь вызывается нажатием клавиши «М» на клавиатуре ???
об этом еще никто не говорил, у нас сейчас есть более важные приоритеты. Возможно потом мы рассмотрим этот вопрос но я не гарантирую что данная фича будет реализована. Есть некоторые на то причины, например, потом могу разрабы ИП выть - "Вы мол наши идеи слямзили!"
Quote (sniper2009sniper)
Ув. Разработчики! Будет ли в аддоне произведен расчет выплаты денежных наград для ГГ? а то как-то тупо получается как например в одном из сюжетных квестов аддона История пирата я еле разгромил форт и справился с гарнизоном и когда пришел к губеру он начал жаловатся что не может выплатить какие-то жалкие 100 тысяч называя эту сумму огромной. И это только один из множества примеров. Как-то даже не интересно если у тебя с собой 1 или 1,5 миллиона получать в награду смехотворную сумму в 60-80 тысяч.
На размер денежной премии будет влиять значимость и сложность квеста и конечно же курс доллара с ценой на нефть(в общем в зависит от цен в магазинах). Миллионных наград не будет, даже 100 тысяч оч редко если вообще будут.
Quote (Sea-Wolf)
еще есле шторм выдержит , можно регулятор скорости бега сделать и чем больше гг несет вешей и чем быстей бежит тем больше энергии отнимается какой небуть промежуток времени и можно перки к этому придумать
Нет различных скоростей передвижения не будет, только бег и шаг. Все упирается в необходимость делать новую анимацию и отсутствие на то времени. Кроме того как мы видим такой фичи даже в Скайриме нет, так что вы от нас хотите? Играть без этого можно вполне, лучше сделать акцент на более важные вещи.
А тут особо много знаний не надо. Средняя длинна палубы корабля? Сколько в метрах? Там сильно-то не разбежишься. Поэтому моряк на суше и чувствует себя не в своей тарелке. То же самое с техникой боя. Опять же моряки хорошо владели коротким оружием, а на суше в ходу более длинное. Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.