|
Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
| |
MegaSirius12 | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:30 | Сообщение # 1221 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 29
Репутация: 101
Статус: В открытом море
| Да сам сделал, в принципе можно что угодно написать,и фон тоже другой подобрать... Вот на народе анимация если кому интересно,но придется качать - Безымянный.mp4
Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров...
Сообщение отредактировал MegaSirius12 - Понедельник, 26.12.2011, 18:36 |
|
| |
Дэнакин | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:30 | Сообщение # 1222 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Quote (каперр) и корабль призрак!!!!!! как тебе Аватар? Вообще то такой уже придуман, см. квест "Корабль-призрак", или на крайняк переименовать один из внеквестовых кораблей ГПК в "Летучего Голландца" Quote (каперр) CaptainBleikk, извени если чем нибудь тебя обидел? и ты снова начинаеш эту историю асасианс играй, знаеш я много фильмов смотрю, игры,книги, и только про пиратов, больше я нечего не признаю, можно сказать фанат!!!! а ты мне все время про асасианс, я же писал, что хочу чтобы аддон был ОРИГИНАЛ!!!!!!! мне сильно хочется чтобы разработчики горы свернули, и покозали настоящий красивый интересный и пиратский АДДОН!!!!!!!!!!!!!!! Слушай, а поговори с ребятами из К:ЗО http://pirates-life.ru/forum/35-85-1, если они тебе что-нибудь расскажут или покажут как это делается (бегание по крышам), то почему бы и нет? Уверен, команда ад-дона не полениться ввести такую функцию в игру Quote (Аватар) Нет, если локацию создавать, то для этого нужны будут текстуры кракена, а вот как на счёт того, чтобы сделать в море (режим глобалки) невидимые зоны, в которые если попадёшь, то отнимет единицы корпуса и команды, а? И всё таки, что на счёт моей идеи?
|
|
| |
DiK | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:37 | Сообщение # 1223 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
| Quote (Аватар) Нет, если локацию создавать, то для этого нужны будут текстуры кракена, а вот как на счёт того, чтобы сделать в море (режим глобалки) невидимые зоны, в которые если попадёшь, то отнимет единицы корпуса и команды, а?
Думаю это не всем понравится и если даже понравиться, то только поначалу, а потом будет раздражать. Вспомним, как сейчас иногда раздражают штормы. Если только по квесту так сделать, но постоянно не нужно.
|
|
| |
MegaSirius12 | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:40 | Сообщение # 1224 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 29
Репутация: 101
Статус: В открытом море
| Ага сие название такой локации - бермудский треугольник будет такая зона повыше бермуд, на север от залива руны))
Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров...
|
|
| |
lubchuk | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:48 | Сообщение # 1225 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| Quote (DiK) Мы бы с удовольствием свернули бы горы, но есть одна проблема, которая называется Storm 2.8. нет ну не все так просто. Мы делаем на Шторме потому что он прост; хоть это и нереальный гемор, но мы умеем на нем работать, не нужно учиться. Нужно признать, что если бы был другой движок, то неизвестно смогли бы ли мы на нем работать. Все зависит от того какой он был бы. В общем суть моей мысли такова, мы не говорим что могли бы горы свернуть, дайте нам только новую платформу. Нет.
Мы делаем так как это доступно, это возможно, на нас не подадут в суд за использование скриптов ну и так далее. Ничего заново начинать мы не будем.
На этом все, и надеюсь обсуждение нереальных идей не продолжиться, в противном случае буду просить администрацию закрыть эту тему.
|
|
| |
DiK | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:59 | Сообщение # 1226 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
| Quote (lubchuk) нет ну не все так просто. Мы делаем на Шторме потому что он прост; хоть это и нереальный гемор, но мы умеем на нем работать, не нужно учиться. Нужно признать, что если бы был другой движок, то неизвестно смогли бы ли мы на нем работать. Все зависит от того какой он был бы.
Это действительно так)) Хоть мы всегда и ругаем Шторм, но он у нас единственный и неповторимый. С ним нам работать и играть. Но если был бы он лучше, то это куда более упростило бы нам работу и дало больше возможностей реализовать все идеи.
Quote (lubchuk) В общем суть моей мысли такова, мы не говорим что могли бы горы свернуть, дайте нам только новую платформу. Нет. Действительно я немного переборщил. Конечно горы мы не свернём, но всё что требуется сделаем на старике Шторме. Quote (lubchuk) На этом все, и надеюсь обсуждение нереальных идей не продолжиться, в противном случае буду просить администрацию закрыть эту тему. Аминь.
|
|
| |
Stics | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:13 | Сообщение # 1227 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| Да, ребят, заканчиваем оффтоп с зассоссинами. Все нарушители будут считаться злостными флудерастами.
|
|
| |
The_Joker | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:46 | Сообщение # 1228 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Все смотрим сообщение Стикса. Если увижу в теме ещё такие "неадекватные" невыполнимые предложения, буду рассматривать как флуд. Соответственно буду наказывать. Жестоко наказывать.. =)
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 22:59 | Сообщение # 1229 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| вроде давно не было такого вопроса (не подумайте что я гоню вас)) Насколько примерно процентов выполнена работа?
|
|
| |
@tom | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:41 | Сообщение # 1230 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, процентов 20. Готово много артов, написано большинство средних квестов и линеек героев. Основная проблема и задачи сейчас: систематизация персонажей, кодирование, сессия.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Серый | Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:03 | Сообщение # 1231 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| а можно ли реализовать, чтобы если я нажимал кнопку 1 то доставалась шпага которая хороша для защиты, а если нажимаю кнопку 2 то доставалась шпага для атаки с большим уроном? так удобнее
Сообщение отредактировал Серый - Вторник, 27.12.2011, 12:28 |
|
| |
DiK | Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:08 | Сообщение # 1232 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
| Quote (Серый) а можно ли реализовать, чтобы если я нажимал 1 то доставалась шпага для защиты, а если нажимаю 2 то доставалась шпага для атаки? так удобнее
Это как? Как удобней? Чтобы сделать блок сменить шпагу, в атаку снова меняешь шпагу, наоборот неудобно, да бред это.
Сообщение отредактировал DiK - Вторник, 27.12.2011, 00:11 |
|
| |
MegaSirius12 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:20 | Сообщение # 1233 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 29
Репутация: 101
Статус: В открытом море
| а вчем разница, как вообще можно достать шпагу из ножен ТОЛЬКО для атаки(не ну можно блок не ставить чисто из принципа) или только для защиты это как? блок ставишь но не атакуешь? Добавлено (27.12.2011, 00:20) --------------------------------------------- Хотел спросить, нужны ли какие либо ресурсы для аддона разрабам? например могу сделать ролик для игры(которые по сюжету показывают) также немного с фотошопом знаком, да если надо освою ещё что нибудь,просто делать бывает нечего(
Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров...
|
|
| |
Серый | Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:37 | Сообщение # 1234 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Quote (MegaSirius12) а вчем разница, как вообще можно достать шпагу из ножен ТОЛЬКО для атаки(не ну можно блок не ставить чисто из принципа) или только для защиты это как? блок ставишь но не атакуешь? нет, просто есть оружие с большим уроном и слабой защитой, а есть со слабым уроном и хорошой защитой
Quote (DiK) Чтобы сделать блок сменить шпагу, в атаку снова меняешь шпагу, наоборот неудобно Я имел ввиду вот что: допустим это абордаж, нажимаем 1 и берём шпагу с хорошей защитой, стоим в блоке, отходим в сторону, нажимаем 2 и берём шпагу с большим уроном, быстро рубаем противника, и так с каждым
просто очень мало сабель, приспособленных как для защиты, так и для атаки. большинство сабель хороши в чём-то одном, не судите строго, вы видимо немного неправильно меня поняли
|
|
| |
Гоша | Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:47 | Сообщение # 1235 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Серый, Посмотри запись любого боя (на рапирах например). Посмотрел ? А теперь представь, что они перед ударами и блоками другую саблю хватают из ножен.
|
|
| |
Лионкур | Дата: Вторник, 27.12.2011, 13:12 | Сообщение # 1236 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (@tom) CaptainBleikk, процентов 20. Готово много артов, написано большинство средних квестов и линеек героев. Основная проблема и задачи сейчас: систематизация персонажей, кодирование, сессия.
20 % сколько можно вы его уже 2,5 года делаете!
|
|
| |
DiK | Дата: Вторник, 27.12.2011, 14:11 | Сообщение # 1237 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
| Quote (Лионкур) 20 % сколько можно вы его уже 2,5 года делаете!
С чего ты взял, что 2,5 года? Если считать от составления глобальной концепции проекта, то чуть больше года, а если считать со времени, когда собралась полноценная команда, то и того меньше. Анонсу 31-го исполнится год. Немного не соглашусь с коллегой и скажу, что по моему мнению работа проделана где-то на 30-35%, но впереди ещё очень много работы. И если считать скорость, то учитывая, что основная часть работы идёт во время каникул и выходных, то мы крайне расторопно занимается аддоном. Поймите, если бы каждый из нас имел кучу свободного времени и возможность всецело его уделять аддону, то мы, думаю, могли бы и за год управиться, но у нас у всех есть учёба, работа и другие повседневные хлопоты.
Сообщение отредактировал DiK - Вторник, 27.12.2011, 14:12 |
|
| |
Серый | Дата: Вторник, 27.12.2011, 15:47 | Сообщение # 1238 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Quote (Гоша) Серый, Посмотри запись любого боя (на рапирах например). Посмотрел ? А теперь представь, что они перед ударами и блоками другую саблю хватают из ножен. согласен, это неудобно, а если у человека две сабли: одной он защищается а другой бъёт
|
|
| |
каперр | Дата: Вторник, 27.12.2011, 15:48 | Сообщение # 1239 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| у меня к вам пару вопросов, можно зделать вовремя морского боя стоять у руля? а на абордаже пригать с коробля на другой на канате? и чтоб у гг было много пистолей как у Тича?
-хм, сегодня кто из вас останется в живых, позавидует мертвым!!!!!!!!!!
|
|
| |
Серый | Дата: Вторник, 27.12.2011, 16:02 | Сообщение # 1240 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| вобщем, игра будет называться
"Корсары:пират-ассасин навстречу смерти" Они уже среди нас
Сообщение отредактировал Серый - Вторник, 27.12.2011, 16:15 |
|
| |
|