Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ВИТар, LogArtS, Andrey__3010, Badgert, prelesty, Hornigold05, ukdouble1, Vika, John_Silvero
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Идеи по небольшим мини-квестам жителей колоний!
Идеи по небольшим мини-квестам жителей колоний!
LéonДата: Суббота, 27.11.2010, 16:56 | Сообщение # 261
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 31
Репутация: 70
Статус: В открытом море
Quote (Страж)
вот квест освободить девку из борделя вообщем подходит к вам мужик и говорит что его жену забрали в бордель вы соглашаетесь за бесплатно достать ее когда вы заходите в бордель к вам бежит девка и говорит что ее выкрали вы идете к хозяйке и говорите что она была украдена хозяйка говорит что дашь ей 100000 тысяч тогда забирай ее ну вы даете и выходите и вас встречает охрана и говорит вы украли дочь губера а девка говорит что он освободил ее охры ведут к губеру он вам дает 10000 тысяч и говорит что можешь жениться на ней ну тут два выхода либо да либо нет

Я как понял тут два по логике варианта;
1) То есть получается девка замужем и она же дочь губера.а потом ещё и жениться предлагает, а мужа её видать наверное нужно ликвидировать ( разводов в то время церковь то недавала )
2) Ту первую девку которая замужем мы не находим, а находим вторую-дочь губера.на кторой впоследствии ещё и жениться потом можем.


Ухты мы вышли из Бухты

АагрррHoweHissaAideomocTseatinif,icima,etidual
lubchukДата: Суббота, 27.11.2010, 17:05 | Сообщение # 262
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
Quote (Léon)
Я как понял тут два по логике варианта;
1) То есть получается девка замужем и она же дочь губера.а потом ещё и жениться предлагает, а мужа её видать наверное нужно ликвидировать ( разводов в то время церковь то недавала )
2) Ту первую девку которая замужем мы не находим, а находим вторую-дочь губера.на кторой впоследствии ещё и жениться потом можем.

да нет ну полная чушь...мы сейчас сидим догадываемся, что же Страж имел ввиду, вам не кажется бредом?

Страж, хочешь чтобы твои идеи включались или хотя бы просто рассматривались?
Тогда корректно описывай их, мы не должны разбираться.

esgardДата: Вторник, 07.12.2010, 12:00 | Сообщение # 263
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добрый день, уважаемые форумчане. Я тут перечитал многие и квесты и они меня навели на тяжкие думы. О чем вообще игра? Изначально она была про отчаянного корсара, потом же с появлением аддонов образ значительно расширился. Если уж заговорили о реалистичности, давайте разберемся с самого начала:
Полная реалистичность нас ждет только в реальной жизни, да и смысл игры сводится к тому, чтобы уйти от нее, не так ли?)) Значит усилия разработчиков и нас с вами (в меру своих возможностей помогающих им) сводятся к тому, чтобы сделать игру интересной и в то же время чтобы игровой мир не противоречил логике (был псевдореалистичным). Итак, пример озвученного квеста:
Идете вы по городу, тут к вам подбегает пацан и говорит, что даст вам за 100 000 карту сокровищ. Какой здравомыслящий чел отдаст ребенку за кусок пергамента 100 000? Или тоже самое с нищим, ну кому придет в голову дать нищему 100 000 пиастров? Если он меценат, он на эти деньги построит приют для нищих, или кормежку для них. Это во первых бессмысленная трата огромных денег, а во вторых его стопроцентно убьют и прикарманят все деньги себе.
Еще было предложение делать корабли и сабли. Чтобы делать хотя бы что-то одно, нужно посвятить жизнь этому ремеслу. И хорошее оружие к примеру будет получаться только после длительной практики у хороших мастеров - ну вы представьте себе, найдете вы руду, сделаете печку (сделаете ли?) и начнете плавить сталь - вы можете поздравить себя, если хотя бы получится кочерга. То же самое корабли - откуда у корсара могут быть такие знания по кораблестроению? Это же не лодочку из бревна выдолбать.
Это все конечно мои соображения, как решат разработчики не знаю.
На счет воровства идея очень хороша, но надо сделать так, чтобы и тебя могли обокрасть не только в таверне, но и на улице.
Вот еще: Я вспомнил многое, из того что перечитал про те лихие времена - обычно горожане жаловались на губернаторов, которые прикарманивали деньги казны, на начальников охраны (в нашем случае начальника гарнизона?) которые подкупались бандитами, на солдат, которые взимали мзду и грабили своих же граждан, может все это ввести в игру, тем более что некоторые предложения по этому поводу уже были (я имею ввиду квесты). Я это к тому, что нужно оформить это не в виде квестов, а как бы сделать повседневной жизнью.
-------------------------------------------------
Перечитав краткую информацию по карибам того времени, выяснил, что расцвет пиратства (так называемый "Золотой век пиратства") пришелся на XIII-й век, хотя почти все действующие лица в игре (Генри Морган, джек воробей, капитан Блад) были как раз в 17-м веке, только несколько позднее, начиная с 1630-х годов). Вообще центром пиратства тогда был Порт-Рояль, пираты просаживали там награбленное со всего Карибского архипелага. Тортуга же изначально бывшая занята испанскими поселенцами была вытеснена англичанами и французами, но затем вновь захвачена испанцами и опять же отвоевана французами (какая же сложная у нее история) и в основном была центром пиратов (наряду с Порт-Роялем) и буканеров, при имеющихся на этом же острове колонистов англии и франции.
Вообще английская экспансия на Карибах начинается с захвата англичанами Порт-Рояля (история у нее не менее сложная чем у Тортуги).
К чему все это? Я так думаю что вряд ли кто возмется настолько усложнять игру, чтобы точно следовать всем историческим канонам. Но может стоит немного сдвинуть игру, чтобы попасть на основные события передела островов. Для примера захват порт-рояля, Тортуги, Невиса? Ну скажем изначально у англии был Порт-Рояль, затем в процессе игры, месяца через два, английская эскадра захватывает Невис, где мы тоже можем поучаствовать, нападение Генри Моргана на Кампачу, а наши собственные нападения - это как бы альтернативная история. Если согласны, то я возмусь выписать основные события того периода, хотя ничего сложного в этом нет.


Я здесь должен был написать что-то умное?

Сообщение отредактировал esgard - Вторник, 07.12.2010, 16:23
КорсарчикДата: Среда, 08.12.2010, 07:01 | Сообщение # 264
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Можно сделать следующий квест:
Создать статистику и дуэли. Т.е. через бармена или жителей узнавать, кто кого вызвал, получать и отправлять вызовы другим. Можно назначать город(бой в таверне), кол-во раундов, дату и размер ставки. Вот тогда надо подумать, как рейтинг исчисляться будет?
Не подумайте, что тупой боксёр написал, но таблицей рейтингов профбокса навеяно. jokingly


Сообщение отредактировал Корсарчик - Среда, 08.12.2010, 07:05
KirSharaДата: Вторник, 14.12.2010, 19:34 | Сообщение # 265
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
можно сделать "сундук Дэви Джонса" или что то в этом роде.
в некоторых городах (предлагаю рандом причём очень редкий) будет НПС у которого будет квест в типе "помоги мне"
помогаем, он даёт нам маленький клачёк карты сокровищ. Карта будет состоять примерно из 20 клочков + сундук будет под надёжной охраной -dance2-
в сундук предлагаю положить "нную сумму пиастов", "эпический меч" и какие нибудь статуэтки с "+" к характеристикам treas1

может не здесь будет написанно, но думаю со мной согласятся, сделайте фикс на эпик корабли типа "Голландца" надо будет собирать "скоровища Ацтеков" и в оканцовке привезти их в пищеру и ещё хотелось бы, чтобы при захвате Голландца ты и твои матросы преврщались в рыбоподобных....
а если вообще посмотреть, Я что то очень многого расхотелся jokingly и ещё хотелось бы видеть Тортугу настоящей ТОРТУГОЙ Pirat2 -drinks-

и наврено повторюсь... "Зыц не уверен что мои квесты можна назвать мини)"


Мы Русские, Съ Нами Богъ!
(Владимир Мономах.)
DiKДата: Среда, 15.12.2010, 08:44 | Сообщение # 266
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
esgard, а почему XIII-й век? Может ты ошибся и это XVIII век. А эпохи были такие:
1. Древний мир (античные пираты)
2.Средние века (средневековые пираты)
3. Расцвет английских и голландских корсаров: 1580—1650
4. Эра буканьеров: 1650—1690
5. Золотая эра пиратства: 1690—1730
6. Закат пиратства: 1730—1850


MaXДата: Среда, 15.12.2010, 13:09 | Сообщение # 267
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
DiK, нужно добавить
7. 2008 - по наши дни эра сомалийских пиратов
DiKДата: Пятница, 17.12.2010, 23:48 | Сообщение # 268
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
MaX, верно вот новая версия пиратских эпох:
1. Древний мир (античные пираты)
2.Средние века (средневековые пираты)
3. Расцвет английских и голландских корсаров: 1580—1650
4. Эра буканьеров: 1650—1690
5. Золотая эра пиратства: 1690—1730
6. Закат пиратства: 1730—1850
7. 2008 - по наши дни эра сомалийских пиратов)))))))))))))))))))))))
Создали бы игру "Пираты Аденского залива")))))))))))))))))


MaXДата: Суббота, 18.12.2010, 02:08 | Сообщение # 269
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
DiK, кстати читал что сомалиские пираты намного раньше начали свои действия!!!

Добавлено (18.12.2010, 02:08)
---------------------------------------------
DiK,есть игра про захват пиратов самалийских

DiKДата: Суббота, 18.12.2010, 06:41 | Сообщение # 270
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Quote (MaX)
DiK,есть игра про захват пиратов самалийских

Уже?! Ха! И че там на лодочке лайнеры на абордаж берешь?


MaXДата: Суббота, 18.12.2010, 19:54 | Сообщение # 271
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
DiK, честно не играл но по скринам там без маленьких лодочек не обошлось))
rihard5Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 10:02 | Сообщение # 272
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: В открытом море
где можно написать предложение по игре что хочетса увидеть в игре
ГошаДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:03 | Сообщение # 273
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
такую тему вроде как уже закрыли


lubchukДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:17 | Сообщение # 274
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
Гоша, эту тему тоже походу пора закрывать...
korsary4Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:19 | Сообщение # 275
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
lubchuk, согласен. Закрываю.

Тема закрыта)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Идеи по небольшим мини-квестам жителей колоний!
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!