Кто на что горазд?
|
|
korsary4 | Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС. В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п. Покажи на что ты способен!
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Капитан-Блад | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:48 | Сообщение # 221 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
| Черт я так и знал что он за основу взял модель Шарпа то то он мне знакомым показался
Некрещённая луна (Солнце)
Видел, что не было солнца, Ты встал и пошёл босиком, Мокрые ноги по лужам Оставляли круги на воде.
|
|
| |
ЗВЕРЬЁ | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:37 | Сообщение # 222 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Я умею немного в Photoshop и Paint.net
Сообщение отредактировал ЗВЕРЬЁ - Воскресенье, 24.10.2010, 15:39 |
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:58 | Сообщение # 223 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Варяг, ладно, значит я не понял истинного значения слова "локаторы". Теперь ты разъясняй что к чему, ато я не доганяю. Добавлено (24.10.2010, 15:58) ---------------------------------------------
Quote (Капитан-Блад) Черт я так и знал что он за основу взял модель Шарпа то то он мне знакомым показался Я гдето на страницы две назад говорил, что это Шарп.
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:58 | Сообщение # 224 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| aguraan, на третьей или 4 странице @tom выкладывал ссылку на сайт где это описывалось.
|
|
| |
lordeki | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:33 | Сообщение # 225 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| я пробовал делать болванки кораблей в максе. сделал, экспорт в obj, потом открыл ету модель в майе, и тут началась канитель! сначала модель долго грузилас, потом майа стала лагать так что аж вылетелеа под конец. в общем агураан, я не знаю, какой ты там майе пользуешься, но у меня она какая то баженая)) напиши мне в аську Доступно только для пользователей
|
|
| |
Капитан-Блад | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:38 | Сообщение # 226 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
| aguraan, значит я не заметил
Некрещённая луна (Солнце)
Видел, что не было солнца, Ты встал и пошёл босиком, Мокрые ноги по лужам Оставляли круги на воде.
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:19 | Сообщение # 227 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Подождите Добавлено (24.10.2010, 20:19) --------------------------------------------- lordeki, зачем тебе тогда Мая, если можеш в Deep Exploration из obj в x, а потом в tool.
Сообщение отредактировал aguraan - Воскресенье, 24.10.2010, 20:16 |
|
| |
lordeki | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:22 | Сообщение # 228 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| локаторы они только в майе делаются
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:42 | Сообщение # 229 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Варяг, да, точно. Надо разобраться бы. lordeki, я низнаю.
|
|
| |
GreatDen | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:56 | Сообщение # 230 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 30
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Вот,еще один перс. Варяг, не знаю,как насчет материалов одежды,но тем не менее До и после соответственно
Никогда не доверяй компьютеру,который не можешь выбросить из окна
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:52 | Сообщение # 231 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Варяг, Даа..уж. Поставил локаторы. Теперь после такой конвертации локаторы не сохраняются. Надо что то с этим делать. Может нужна мая 4.5? Да, и в как спросил lordeki, можно в максе локаторы делать?
|
|
| |
lordeki | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:27 | Сообщение # 232 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| я не спрашиваю. я точно знаю, что локаторы(во всяком случае именно требуемые игрой) создаются только в Майе 5.0 локаторы - необходимые ключи анимации для игры, без них модель будет представлять из себя пустышку.
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:30 | Сообщение # 233 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (lordeki) я не спрашиваю. я точно знаю, что локаторы(во всяком случае именно требуемые игрой) создаются только в Майе 5.0 Понял. Quote (lordeki) локаторы - необходимые ключи анимации для игры, без них модель будет представлять из себя пустышку. я понимаю, просто после конвертации локаторы пропадают. Нужно както сделать что б плагины для маи зароботали.
|
|
| |
lordeki | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:40 | Сообщение # 234 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| почему ты думаешь что они пропадают? ты проверяй не в TOOL а в gm_viewer, там нажми на галочку show locators.
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:43 | Сообщение # 235 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| lordeki, само сабой. Я именно так и делал.
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:51 | Сообщение # 236 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| lordeki, да. И не только. Везде были одинаковые.
|
|
| |
lordeki | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:55 | Сообщение # 237 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| хм, я завтра поставлю еще одну майю, попробую там создать модель с локаторами.
|
|
| |
Капитан-Блад | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 12:54 | Сообщение # 238 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
| GreatDen, моделька хорошая но носки квадратными выглядят
Некрещённая луна (Солнце)
Видел, что не было солнца, Ты встал и пошёл босиком, Мокрые ноги по лужам Оставляли круги на воде.
|
|
| |
aguraan | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:00 | Сообщение # 239 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Всё, можете вздохнуть с облегчением! Плагины для Маи работают, просто мы их не указывали. Что б настроить нужно в Мае выбрать: Window>Settings/Preferences>Plug-in Manager, и поставить галочки на форматы, которые хотим импортировать и экспортировать. Теперь и анимацию внедрять можно!!!
Сообщение отредактировал aguraan - Понедельник, 25.10.2010, 13:01 |
|
| |
aguraan | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:19 | Сообщение # 240 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| У когото после конвертации был такой глюк? Доступно только для пользователей
|
|
| |