Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Кто на что горазд?
korsary4Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС.

В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п.

Покажи на что ты способен!



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Капитан-БладДата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:48 | Сообщение # 221
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
Черт я так и знал что он за основу взял модель Шарпа то то он мне знакомым показался

Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.
ЗВЕРЬЁДата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:37 | Сообщение # 222
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Я умею немного в Photoshop и Paint.net





Сообщение отредактировал ЗВЕРЬЁ - Воскресенье, 24.10.2010, 15:39
aguraanДата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:58 | Сообщение # 223
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Варяг, ладно, значит я не понял истинного значения слова "локаторы". jokingly
Теперь ты разъясняй что к чему, ато я не доганяю. -cool-

Добавлено (24.10.2010, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (Капитан-Блад)
Черт я так и знал что он за основу взял модель Шарпа то то он мне знакомым показался

Я гдето на страницы две назад говорил, что это Шарп.



ВарягДата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:58 | Сообщение # 224
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
aguraan, на третьей или 4 странице @tom выкладывал ссылку на сайт где это описывалось.


lordekiДата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:33 | Сообщение # 225
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я пробовал делать болванки кораблей в максе. сделал, экспорт в obj, потом открыл ету модель в майе, и тут началась канитель! сначала модель долго грузилас, потом майа стала лагать так что аж вылетелеа под конец. в общем агураан, я не знаю, какой ты там майе пользуешься, но у меня она какая то баженая)) напиши мне в аську Доступно только для пользователей
Капитан-БладДата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:38 | Сообщение # 226
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
aguraan, значит я не заметил

Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.
aguraanДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:19 | Сообщение # 227
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Подождите

Добавлено (24.10.2010, 20:19)
---------------------------------------------
lordeki, зачем тебе тогда Мая, если можеш в Deep Exploration из obj в x, а потом в tool.





Сообщение отредактировал aguraan - Воскресенье, 24.10.2010, 20:16
lordekiДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:22 | Сообщение # 228
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
локаторы
они только в майе делаются
aguraanДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:42 | Сообщение # 229
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Варяг, да, точно. Надо разобраться бы.
lordeki, я низнаю.



GreatDenДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:56 | Сообщение # 230
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 30
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Вот,еще один перс. Варяг, не знаю,как насчет материалов одежды,но тем не менее jokingly

До и после соответственно


Прикрепления: 8253899.jpg (74.5 Kb) · 9293483.jpg (80.8 Kb)


Никогда не доверяй компьютеру,который не можешь выбросить из окна


aguraanДата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:52 | Сообщение # 231
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Варяг, Даа..уж. Поставил локаторы. Теперь после такой конвертации локаторы не сохраняются. Надо что то с этим делать. Может нужна мая 4.5? Да, и в как спросил lordeki, можно в максе локаторы делать?


lordekiДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:27 | Сообщение # 232
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я не спрашиваю. я точно знаю, что локаторы(во всяком случае именно требуемые игрой) создаются только в Майе 5.0
локаторы - необходимые ключи анимации для игры, без них модель будет представлять из себя пустышку.
aguraanДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:30 | Сообщение # 233
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (lordeki)
я не спрашиваю. я точно знаю, что локаторы(во всяком случае именно требуемые игрой) создаются только в Майе 5.0

Понял.
Quote (lordeki)
локаторы - необходимые ключи анимации для игры, без них модель будет представлять из себя пустышку.

я понимаю, просто после конвертации локаторы пропадают. Нужно както сделать что б плагины для маи зароботали.



lordekiДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:40 | Сообщение # 234
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
почему ты думаешь что они пропадают?
ты проверяй не в TOOL а в gm_viewer, там нажми на галочку show locators.
aguraanДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:43 | Сообщение # 235
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
lordeki, само сабой. Я именно так и делал.


aguraanДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:51 | Сообщение # 236
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
lordeki, да. И не только. Везде были одинаковые.


lordekiДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:55 | Сообщение # 237
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
хм, я завтра поставлю еще одну майю, попробую там создать модель с локаторами.
Капитан-БладДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:54 | Сообщение # 238
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
GreatDen, моделька хорошая но носки квадратными выглядят

Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.
aguraanДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:00 | Сообщение # 239
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Всё, можете вздохнуть с облегчением!
Плагины для Маи работают, просто мы их не указывали.
Что б настроить нужно в Мае выбрать: Window>Settings/Preferences>Plug-in Manager, и поставить галочки на форматы, которые хотим импортировать и экспортировать.
Теперь и анимацию внедрять можно!!!





Сообщение отредактировал aguraan - Понедельник, 25.10.2010, 13:01
aguraanДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:19 | Сообщение # 240
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
У когото после конвертации был такой глюк?
Доступно только для пользователей

Прикрепления: __25.10.2010_22.bmp (1.48 Mb)



Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!