Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BarsV, Igorushka2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Кто на что горазд? (Покажи на что ты способен!)
Кто на что горазд?
korsary4Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС.

В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п.

Покажи на что ты способен!



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
GreatDenДата: Пятница, 22.10.2010, 21:11 | Сообщение # 201
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 30
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Ну вот,не знаю,на сколько хорошо получилось,но сможете угадать кто? jokingly


Прикрепления: 5362389.jpg (73.3 Kb)


Никогда не доверяй компьютеру,который не можешь выбросить из окна


ВарягДата: Пятница, 22.10.2010, 22:01 | Сообщение # 202
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
GreatDen, это шериф. Если несложно вышли оригинал. А то так сравнивать не с чем.


korsary4Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:38 | Сообщение # 203
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Шериф класс!)) jokingly me

Quote (Варяг)
Если несложно вышли оригинал. А то так сравнивать не с чем.


Прикрепления: 6110876.jpg (144.1 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ВарягДата: Суббота, 23.10.2010, 13:19 | Сообщение # 204
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Замену материалов не вижу.


aguraanДата: Суббота, 23.10.2010, 14:10 | Сообщение # 205
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Изменил я тут кое что. Скажите, что убрать и что добавить что б смотрелось Pirat6



Капитан-БладДата: Суббота, 23.10.2010, 14:27 | Сообщение # 206
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
aguraan,перо немного странно смотрится и ремень очень светлый,и лицо тоже надо бы изменить а то выглядит размыто

Добавлено (23.10.2010, 14:23)
---------------------------------------------
но сапоги хорошо сделаны удели внимание рукам и штанам

Добавлено (23.10.2010, 14:27)
---------------------------------------------
просто материал одежды на руках и штанах похож на мешковину переделать там стоит


Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.
aguraanДата: Суббота, 23.10.2010, 22:42 | Сообщение # 207
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Капитан-Блад, ремень правда надо улучшить. Перо из игры, ничего не менял и лицо тоже, токо щетину добавил. Думал что рукава и штаны будут смотреться лучше, ну посмотрю что лучше сделать.

Добавлено (23.10.2010, 22:42)
---------------------------------------------
Всё, свершилось!!! Pirat6
Наконецто я нашол нужные программы для конвертации в GM из любых форматов!!!
К примеру Maya, 3dsMax, что главное.
Проблема решена!
Щас времени нет так, что выложу на форум уже завтра нужные для этого программы и инструкции! -dance2- -dance2- -dance2-



ГодфруаДата: Суббота, 23.10.2010, 23:21 | Сообщение # 208
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А 3D Max 9 нужен чтобы в игру потом можно было закинуть свои творения?
Капитан-БладДата: Воскресенье, 24.10.2010, 07:38 | Сообщение # 209
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
aguraan, буду ждать

Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.
ВарягДата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:26 | Сообщение # 210
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (aguraan)
Всё, свершилось!!! Pirat6
Наконецто я нашол нужные программы для конвертации в GM из любых форматов!!!
К примеру Maya, 3dsMax, что главное.
Проблема решена!
Щас времени нет так, что выложу на форум уже завтра нужные для этого программы и инструкции!

У тебя есть аська? Поговорить поэтому поводу!

Добавлено (24.10.2010, 09:26)
---------------------------------------------

Quote (Годфруа)
А 3D Max 9 нужен чтобы в игру потом можно было закинуть свои творения?

Нет это он нужен для редактирования модели и конвертации из WRML формата в OBJ. (Без потери качества моделей.)



lordekiДата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:24 | Сообщение # 211
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да, делись давай aguraan, у нас в майе не получается ничего, мы тупые))
ВарягДата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:32 | Сообщение # 212
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (lordeki)
мы тупые))

lordeki, не говори за всех! jokingly



aguraanДата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:25 | Сообщение # 213
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Так, выкладываю.
Для этого нужны две программы:
1.Deep Exploration Скачать
2.Tool Скачать
Для работы формата для Маи нужно при установки Maya 5.0 выбрать Maya complete.
Удачи!



ВарягДата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:54 | Сообщение # 214
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
ТООЛ и МАЯ есть, а вот про DE я слышал, но значения не придал.

Добавлено (24.10.2010, 11:54)
---------------------------------------------
А теперь давай объясняй, что, да как делать.



aguraanДата: Воскресенье, 24.10.2010, 12:09 | Сообщение # 215
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Варяг)
А теперь давай объясняй, что, да как делать.

Для работы файлов 3д макса вроде нужны плагины для него. Или я читал 64bit 3ds max чтоб был.
Но можно и без этого. Просто экспортировать в другой формат, который поддерживает Deep Ex.
Я в максе не работал.
С маей всё легше.
Файл mb Deep открывает и конвертируем в x. После в Тооле сохраняем в Gm.
Подробней в Deep Exploration.
В левом окне выбераем папку. После File>Batch Conversion>Geometry files
Выбераем формат и вперёт.





Сообщение отредактировал aguraan - Воскресенье, 24.10.2010, 12:10
ВарягДата: Воскресенье, 24.10.2010, 12:11 | Сообщение # 216
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (aguraan)
Для работы файлов 3д макса вроде нужны плагины для него. Или я читал 64bit 3ds max чтоб была.
Но можно и без этого. Просто экспортировать в другой формат, который поддерживает Deep Ex.
Я в максе не работал.
С маей всё легше.
Файл mb Deep открывает и конвертируем в x. После в Тооле сохраняем в Gm.
Подробней в Deep Exploration.
В левом окне выбераем папку. После File>Batch Conversion>Geometry files
Выбераем формат и вперёт.

А поподробнее? Желательно со скриншотами! jokingly



aguraanДата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:08 | Сообщение # 217
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Варяг, хорошо, жди.. OldPirat

Добавлено (24.10.2010, 12:59)
---------------------------------------------


Добавлено (24.10.2010, 13:08)
---------------------------------------------
Варяг, icq у меня не работает, так что если хочеш то в скайп aguraan





Сообщение отредактировал aguraan - Воскресенье, 24.10.2010, 13:02
ВарягДата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:09 | Сообщение # 218
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
aguraan, Ты локаторы ставил?


aguraanДата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:11 | Сообщение # 219
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Неа. А тебе зачем?

Добавлено (24.10.2010, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (Годфруа)
А 3D Max 9 нужен чтобы в игру потом можно было закинуть свои творения?

Можно и без него.



ВарягДата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:18 | Сообщение # 220
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
aguraan, а как ты без локаторов собрался модель включать. Они будут анимацию показывать.


Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Кто на что горазд? (Покажи на что ты способен!)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!