Кто на что горазд?
|
|
korsary4 | Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС. В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п. Покажи на что ты способен!
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
GreatDen | Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:11 | Сообщение # 201 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 30
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Ну вот,не знаю,на сколько хорошо получилось,но сможете угадать кто?
Никогда не доверяй компьютеру,который не можешь выбросить из окна
|
|
| |
Варяг | Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:01 | Сообщение # 202 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| GreatDen, это шериф. Если несложно вышли оригинал. А то так сравнивать не с чем.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:38 | Сообщение # 203 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Шериф класс!)) Quote (Варяг) Если несложно вышли оригинал. А то так сравнивать не с чем.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 23.10.2010, 13:19 | Сообщение # 204 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Замену материалов не вижу.
|
|
| |
aguraan | Дата: Суббота, 23.10.2010, 14:10 | Сообщение # 205 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Изменил я тут кое что. Скажите, что убрать и что добавить что б смотрелось
|
|
| |
Капитан-Блад | Дата: Суббота, 23.10.2010, 14:27 | Сообщение # 206 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
| aguraan,перо немного странно смотрится и ремень очень светлый,и лицо тоже надо бы изменить а то выглядит размыто Добавлено (23.10.2010, 14:23) --------------------------------------------- но сапоги хорошо сделаны удели внимание рукам и штанам Добавлено (23.10.2010, 14:27) --------------------------------------------- просто материал одежды на руках и штанах похож на мешковину переделать там стоит
Некрещённая луна (Солнце)
Видел, что не было солнца, Ты встал и пошёл босиком, Мокрые ноги по лужам Оставляли круги на воде.
|
|
| |
aguraan | Дата: Суббота, 23.10.2010, 22:42 | Сообщение # 207 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Капитан-Блад, ремень правда надо улучшить. Перо из игры, ничего не менял и лицо тоже, токо щетину добавил. Думал что рукава и штаны будут смотреться лучше, ну посмотрю что лучше сделать. Добавлено (23.10.2010, 22:42) --------------------------------------------- Всё, свершилось!!! Наконецто я нашол нужные программы для конвертации в GM из любых форматов!!! К примеру Maya, 3dsMax, что главное. Проблема решена! Щас времени нет так, что выложу на форум уже завтра нужные для этого программы и инструкции!
|
|
| |
Годфруа | Дата: Суббота, 23.10.2010, 23:21 | Сообщение # 208 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А 3D Max 9 нужен чтобы в игру потом можно было закинуть свои творения?
|
|
| |
Капитан-Блад | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 07:38 | Сообщение # 209 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
| aguraan, буду ждать
Некрещённая луна (Солнце)
Видел, что не было солнца, Ты встал и пошёл босиком, Мокрые ноги по лужам Оставляли круги на воде.
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:26 | Сообщение # 210 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (aguraan) Всё, свершилось!!! Pirat6 Наконецто я нашол нужные программы для конвертации в GM из любых форматов!!! К примеру Maya, 3dsMax, что главное. Проблема решена! Щас времени нет так, что выложу на форум уже завтра нужные для этого программы и инструкции! У тебя есть аська? Поговорить поэтому поводу!Добавлено (24.10.2010, 09:26) ---------------------------------------------
Quote (Годфруа) А 3D Max 9 нужен чтобы в игру потом можно было закинуть свои творения? Нет это он нужен для редактирования модели и конвертации из WRML формата в OBJ. (Без потери качества моделей.)
|
|
| |
lordeki | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:24 | Сообщение # 211 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Да, делись давай aguraan, у нас в майе не получается ничего, мы тупые))
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:32 | Сообщение # 212 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (lordeki) мы тупые)) lordeki, не говори за всех!
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:25 | Сообщение # 213 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Так, выкладываю. Для этого нужны две программы: 1.Deep Exploration Скачать 2.Tool Скачать Для работы формата для Маи нужно при установки Maya 5.0 выбрать Maya complete. Удачи!
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:54 | Сообщение # 214 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| ТООЛ и МАЯ есть, а вот про DE я слышал, но значения не придал. Добавлено (24.10.2010, 11:54) --------------------------------------------- А теперь давай объясняй, что, да как делать.
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 12:09 | Сообщение # 215 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (Варяг) А теперь давай объясняй, что, да как делать. Для работы файлов 3д макса вроде нужны плагины для него. Или я читал 64bit 3ds max чтоб был. Но можно и без этого. Просто экспортировать в другой формат, который поддерживает Deep Ex. Я в максе не работал. С маей всё легше. Файл mb Deep открывает и конвертируем в x. После в Тооле сохраняем в Gm. Подробней в Deep Exploration. В левом окне выбераем папку. После File>Batch Conversion>Geometry files Выбераем формат и вперёт.
Сообщение отредактировал aguraan - Воскресенье, 24.10.2010, 12:10 |
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 12:11 | Сообщение # 216 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (aguraan) Для работы файлов 3д макса вроде нужны плагины для него. Или я читал 64bit 3ds max чтоб была. Но можно и без этого. Просто экспортировать в другой формат, который поддерживает Deep Ex. Я в максе не работал. С маей всё легше. Файл mb Deep открывает и конвертируем в x. После в Тооле сохраняем в Gm. Подробней в Deep Exploration. В левом окне выбераем папку. После File>Batch Conversion>Geometry files Выбераем формат и вперёт. А поподробнее? Желательно со скриншотами!
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:08 | Сообщение # 217 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Варяг, хорошо, жди.. Добавлено (24.10.2010, 12:59) --------------------------------------------- Добавлено (24.10.2010, 13:08) --------------------------------------------- Варяг, icq у меня не работает, так что если хочеш то в скайп aguraan
Сообщение отредактировал aguraan - Воскресенье, 24.10.2010, 13:02 |
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:09 | Сообщение # 218 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| aguraan, Ты локаторы ставил?
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:11 | Сообщение # 219 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Неа. А тебе зачем? Добавлено (24.10.2010, 13:11) ---------------------------------------------
Quote (Годфруа) А 3D Max 9 нужен чтобы в игру потом можно было закинуть свои творения? Можно и без него.
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:18 | Сообщение # 220 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| aguraan, а как ты без локаторов собрался модель включать. Они будут анимацию показывать.
|
|
| |