Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Кто на что горазд?
korsary4Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС.

В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п.

Покажи на что ты способен!



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
aguraanДата: Понедельник, 27.09.2010, 18:20 | Сообщение # 121
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote
текстура криво сидит, нужно будет подправить

Хорошо, сделаю.
Теперь ядро и колёса работают.

Добавлено (27.09.2010, 18:20)
---------------------------------------------
Это качество шоб весило меньше, а в оригенале можно сделать высшее.


Прикрепления: VideoJoiner1009.avi (280.5 Kb)



ВарягДата: Понедельник, 27.09.2010, 20:36 | Сообщение # 122
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
aguraan, всё это конечно хорошо, но эту анимацию в корсары не вставить. Ты пока с детализациее разберись. Я тебе пример позже вышлю. Посторайся уложиться в 300-500. А иначе детализация корабля будет хуже детализации пушки. jokingly


aguraanДата: Понедельник, 27.09.2010, 22:18 | Сообщение # 123
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
jokingly jokingly jokingly Понятно, но чё то с текстурами не могу разобратся. Не получается. -cool-


ВарягДата: Вторник, 28.09.2010, 15:34 | Сообщение # 124
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (aguraan)
Понятно, но чё то с текстурами не могу разобратся. Не получается

где именно?



aguraanДата: Вторник, 28.09.2010, 16:15 | Сообщение # 125
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Вот на моей пушке, сбоку. Она растягивается и выравнить не могу -cool-

Добавлено (28.09.2010, 16:15)
---------------------------------------------
Читал обучение, не могу до конца разобратся с UV Texture Editor.



ВарягДата: Среда, 29.09.2010, 15:24 | Сообщение # 126
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
aguraan, ты о 3D шМАХсе?


aguraanДата: Среда, 29.09.2010, 15:27 | Сообщение # 127
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Варяг, нет о Мае.


aguraanДата: Четверг, 30.09.2010, 00:06 | Сообщение # 128
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Всё, анимации больше не будет, увлёкся, это последняя
Прикрепления: 3325298.avi (1.48 Mb)





Сообщение отредактировал aguraan - Четверг, 30.09.2010, 00:42
ВарягДата: Четверг, 30.09.2010, 13:59 | Сообщение # 129
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
aguraan, сново говорю эту анимацию в корса ры не поместить. Ты с детализацией разберись.


lubchukДата: Четверг, 30.09.2010, 14:48 | Сообщение # 130
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
aguraan, кстати очень даже неплохо, как для новичка...если тебе нравится заниматься анимацией то продолжай(но это конечно уже для себя)...
П.С. пушка конечно неплохая, но текстуры дерева нужно определенно заменить...
ВарягДата: Четверг, 30.09.2010, 16:12 | Сообщение # 131
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
lubchuk, сделаннцю анимацию в игру не включить. Но анимация черезчур примитивна. Пушка просто оттезжает. aguraan, без обид. Если хочешь послушай совет. У пушка должна не просто откатываться, но и иметь отдачу.


aguraanДата: Четверг, 30.09.2010, 19:05 | Сообщение # 132
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Та я то понял, и так что она примитивна, я ж делитант. jokingly Если действительно можно было б её втиснуть в игру я бы её доработал до конца, а так смысл, разве что как сказал lubchuk, только для себя.


lubchukДата: Четверг, 30.09.2010, 22:49 | Сообщение # 133
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
Варяг, прочитай еще раз мой пост, и скажи мне где у меня слова про то чтобы втиснуть эту анимацию в корсары?
ВарягДата: Пятница, 01.10.2010, 13:17 | Сообщение # 134
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
aguraan, создать анимацию в корсарах нетак просто как кажется. Но и не так сложно. Надо разобраться с моделями. И их запихиваньем в игру. jokingly


aguraanДата: Пятница, 01.10.2010, 13:29 | Сообщение # 135
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Варяг, Так их можно конвертироваь в GM? -cool- И как это сделать?
Было б класно, игра кардинально изменилась бы. А что именно именно ты имееш в виду разобратся с деталями?



ВарягДата: Пятница, 01.10.2010, 16:43 | Сообщение # 136
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (aguraan)
Варяг, Так их можно конвертироваь в GM? И как это сделать?

В этом и проблемма Мая не реагирует на плагины. И конвертора нет.



aguraanДата: Суббота, 02.10.2010, 16:51 | Сообщение # 137
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Варяг, ты не знаеш как сделать копию детали в зеркальном отражении? Я говорю про МАю.


ВарягДата: Суббота, 02.10.2010, 21:36 | Сообщение # 138
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
aguraan, я в Мае не очень.


aguraanДата: Суббота, 02.10.2010, 22:15 | Сообщение # 139
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Варяг
Quote
Я тебе пример позже вышлю.

А шо за пример?





Сообщение отредактировал aguraan - Суббота, 02.10.2010, 22:19
demkopiratesДата: Вторник, 05.10.2010, 09:49 | Сообщение # 140
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Я могу сюжеты писать)) писал для сталкера jokingly

Добавлено (05.10.2010, 06:45)
---------------------------------------------
кто расскажет как работать в зд максе?? ята быстрей разберусь

Добавлено (05.10.2010, 09:49)
---------------------------------------------
Народ кто знает как нарисовать кроабль в Зд максе напишите в личку в или в контакте http://vkontakte.ru/dimondraconovets


Последний же враг истрибиться-смерть!


Сообщение отредактировал demkopirates - Понедельник, 04.10.2010, 19:37
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!