Кто на что горазд?
|
|
korsary4 | Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС. В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п. Покажи на что ты способен!
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
aguraan | Дата: Суббота, 09.10.2010, 14:30 | Сообщение # 161 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Варяг, класный меч! Добавлено (09.10.2010, 14:30) --------------------------------------------- Скоко полигонов нужно для пистолета?
|
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 09.10.2010, 14:50 | Сообщение # 162 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| aguraan, 600-1100 полигонов для пистолета.
|
|
| |
aguraan | Дата: Суббота, 09.10.2010, 14:54 | Сообщение # 163 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (Варяг) 600-1100 полигонов для пистолета. О, эт более менее норм
|
|
| |
@tom | Дата: Суббота, 09.10.2010, 19:36 | Сообщение # 164 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| aguraan, мне твой меч понравился. Варяг, детализованность мне понравилась не сильно. Опять же - выкладывайте с текстурами. Модель сама может выглядеть хорошо, но без текстур она всё равно только модель.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
aguraan | Дата: Суббота, 09.10.2010, 23:41 | Сообщение # 165 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| @tom, я с текстурами не очень, но по простому наложил. Ну вобщем смотри, надеюсь на тот пистолет похож. Долго с ним возился
Сообщение отредактировал aguraan - Воскресенье, 10.10.2010, 00:02 |
|
| |
demkopirates | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:25 | Сообщение # 166 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
| рукоять неправильная я оружие того времени видел у него рукоять еще более назад вытянута
Последний же враг истрибиться-смерть!
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:35 | Сообщение # 167 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| demkopirates, вроде угол как у этого. Я по нему делал. 001
|
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:13 | Сообщение # 168 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Гопода 3Д модельеры новые трудности. Графицеский движок корсаров растозноёт только полигоны состоящие из 3-ёх вершин. Тоесть треугольники.
|
|
| |
lubchuk | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:58 | Сообщение # 169 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| Варяг, ну так во всех играх, все модели состоят из треугольников...
|
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:05 | Сообщение # 170 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| lubchuk, не всегда!
|
|
| |
aguraan | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:22 | Сообщение # 171 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Варяг, так что, всё заново рисовать? И почему токо сейчас сведения. Теперь я вообще не понимаю что к чему...
|
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:32 | Сообщение # 172 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| aguraan, если у тебя полигоны были прямоугольными то тупо проведи междуними линию.
|
|
| |
aguraan | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:48 | Сообщение # 173 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Варяг, логично, но полигоны удвоятся в количестве..
|
|
| |
lubchuk | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:31 | Сообщение # 174 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| aguraan, ну понятное... Варяг, ага, ну тогда назови мне пожалуйста движок на который не нужно делать триангуляцию...
Сообщение отредактировал lubchuk - Понедельник, 11.10.2010, 19:32 |
|
| |
aguraan | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:45 | Сообщение # 175 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Прикиньте, сделал весь пест триугольниками и с примерно 800-та стало 3500. Варяг, чё делать?
|
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:05 | Сообщение # 176 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (lubchuk) Варяг, ага, ну тогда назови мне пожалуйста движок на который не нужно делать триангуляцию... А как ты думаешь? CRYSIS игра с самым сложным графическим движком. Пускай там не на всех моделях прямоугольники, ну на большенстве.Добавлено (11.10.2010, 20:05) ---------------------------------------------
Quote (aguraan) Прикиньте, сделал весь пест триугольниками и с примерно 800-та стало 3500. Варяг, чё делать? Там где есть лишние полигоны удаляй. Если и при этом будет дизболанс урезай качество. В большенстве случаев текстуры скрывают недостатки.
Сообщение отредактировал Варяг - Понедельник, 11.10.2010, 20:02 |
|
| |
aguraan | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:21 | Сообщение # 177 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (Варяг) Там где есть лишние полигоны удаляй. Если и при этом будет дизболанс урезай качество. В большенстве случаев текстуры скрывают недостатки. Понятно, ну буду старатся чтобы вид не испортить.
|
|
| |
lubchuk | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:48 | Сообщение # 178 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| aguraan, вряд ли получится столько полигонов удалить, наверное лучше заново...но это уж как получиться... Варяг, с чего ты взял что там прямоугольники??? CRYSIS сделан на движке CryEngine 2, которая в свою очередь использует технологию POМ, так что CryEngine 2 требует триангуляции! Почитай интервью с разработчиками...
Сообщение отредактировал lubchuk - Понедельник, 11.10.2010, 20:49 |
|
| |
aguraan | Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:33 | Сообщение # 179 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (lubchuk) ...но это уж как получиться... Это точно..Добавлено (12.10.2010, 22:33) --------------------------------------------- Всё, пистолет готов. 1097 полигонов Я дурак, ни ту функцию использовал. Теперь всё впорядке
|
|
| |
lordeki | Дата: Среда, 13.10.2010, 00:15 | Сообщение # 180 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Варяг, ты по моему что-то путаешь. Никак невозможно то что ты говоришь, получается слишком мало возможностей для творчества и моделлинга. Crysis сделан на движке, котоорый использует множество новых технологий+ он в разы производительней и надежней, не сравнивайте *опу с пальцем.
|
|
| |