Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Кто на что горазд?
korsary4Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС.

В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п.

Покажи на что ты способен!



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
aguraanДата: Суббота, 09.10.2010, 14:30 | Сообщение # 161
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Варяг, класный меч!

Добавлено (09.10.2010, 14:30)
---------------------------------------------
Скоко полигонов нужно для пистолета?



ВарягДата: Суббота, 09.10.2010, 14:50 | Сообщение # 162
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
aguraan, 600-1100 полигонов для пистолета.


aguraanДата: Суббота, 09.10.2010, 14:54 | Сообщение # 163
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Варяг)
600-1100 полигонов для пистолета.

О, эт более менее норм me jokingly



@tomДата: Суббота, 09.10.2010, 19:36 | Сообщение # 164
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
aguraan, мне твой меч понравился. Варяг, детализованность мне понравилась не сильно. Опять же - выкладывайте с текстурами. Модель сама может выглядеть хорошо, но без текстур она всё равно только модель.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
aguraanДата: Суббота, 09.10.2010, 23:41 | Сообщение # 165
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
@tom, я с текстурами не очень, но по простому наложил. Ну вобщем смотри, надеюсь на тот пистолет похож. Долго с ним возился piratealt

Прикрепления: ____09.10.2010_.bmp (1.19 Mb) · ____09.10.2010_.bmp (737.9 Kb) · ____09.10.2010_.bmp (911.7 Kb) · ____09.10.2010_.bmp (504.2 Kb)





Сообщение отредактировал aguraan - Воскресенье, 10.10.2010, 00:02
demkopiratesДата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:25 | Сообщение # 166
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
рукоять неправильная я оружие того времени видел у него рукоять еще более назад вытянута

Последний же враг истрибиться-смерть!
aguraanДата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:35 | Сообщение # 167
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
demkopirates, вроде угол как у этого. Я по нему делал.

001



ВарягДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:13 | Сообщение # 168
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Гопода 3Д модельеры новые трудности. Графицеский движок корсаров растозноёт только полигоны состоящие из 3-ёх вершин. Тоесть треугольники.


lubchukДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:58 | Сообщение # 169
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
Варяг, ну так во всех играх, все модели состоят из треугольников...
ВарягДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:05 | Сообщение # 170
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
lubchuk, не всегда!


aguraanДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:22 | Сообщение # 171
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Варяг, так что, всё заново рисовать? И почему токо сейчас сведения. Теперь я вообще не понимаю что к чему... -blink-


ВарягДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:32 | Сообщение # 172
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
aguraan, если у тебя полигоны были прямоугольными то тупо проведи междуними линию.


aguraanДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:48 | Сообщение # 173
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Варяг, логично, но полигоны удвоятся в количестве..


lubchukДата: Понедельник, 11.10.2010, 19:31 | Сообщение # 174
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
aguraan, ну понятное...

Варяг, ага, ну тогда назови мне пожалуйста движок на который не нужно делать триангуляцию...

Сообщение отредактировал lubchuk - Понедельник, 11.10.2010, 19:32
aguraanДата: Понедельник, 11.10.2010, 19:45 | Сообщение # 175
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Прикиньте, сделал весь пест триугольниками и с примерно 800-та стало 3500. Варяг, чё делать?


ВарягДата: Понедельник, 11.10.2010, 20:05 | Сообщение # 176
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (lubchuk)
Варяг, ага, ну тогда назови мне пожалуйста движок на который не нужно делать триангуляцию...

А как ты думаешь? CRYSIS игра с самым сложным графическим движком. Пускай там не на всех моделях прямоугольники, ну на большенстве.

Добавлено (11.10.2010, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (aguraan)
Прикиньте, сделал весь пест триугольниками и с примерно 800-та стало 3500. Варяг, чё делать?

Там где есть лишние полигоны удаляй. Если и при этом будет дизболанс урезай качество. В большенстве случаев текстуры скрывают недостатки.





Сообщение отредактировал Варяг - Понедельник, 11.10.2010, 20:02
aguraanДата: Понедельник, 11.10.2010, 20:21 | Сообщение # 177
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Варяг)
Там где есть лишние полигоны удаляй. Если и при этом будет дизболанс урезай качество. В большенстве случаев текстуры скрывают недостатки.

Понятно, ну буду старатся чтобы вид не испортить.



lubchukДата: Понедельник, 11.10.2010, 20:48 | Сообщение # 178
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
aguraan, вряд ли получится столько полигонов удалить, наверное лучше заново...но это уж как получиться...

Варяг, с чего ты взял что там прямоугольники???
CRYSIS сделан на движке CryEngine 2, которая в свою очередь использует технологию POМ, так что CryEngine 2 требует триангуляции! Почитай интервью с разработчиками...

Сообщение отредактировал lubchuk - Понедельник, 11.10.2010, 20:49
aguraanДата: Вторник, 12.10.2010, 22:33 | Сообщение # 179
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (lubchuk)
...но это уж как получиться...

Это точно..

Добавлено (12.10.2010, 22:33)
---------------------------------------------
Всё, пистолет готов. 1097 полигонов Pirat2
Я дурак, ни ту функцию использовал. -cool- Теперь всё впорядке Pirat6



lordekiДата: Среда, 13.10.2010, 00:15 | Сообщение # 180
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Варяг, ты по моему что-то путаешь. Никак невозможно то что ты говоришь, получается слишком мало возможностей для творчества и моделлинга.

Crysis сделан на движке, котоорый использует множество новых технологий+ он в разы производительней и надежней, не сравнивайте *опу с пальцем.

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!