Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, Don-P-Sangre, ВИТар, Andrey__3010, Badgert, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Ваши идеи и предложения по ад-дону (Ад-дон для ГПК. Пишем здесь предложения по Ад-дону)
Ваши идеи и предложения по ад-дону
VelislavДата: Четверг, 04.11.2010, 00:54 | Сообщение # 1361
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
1) Предлагаю ввести в пользование мушкеты,различные их типы и умения ими пользоваться. Например простыми,двухствольными и т.д.;
(ДАЛЕЕ ЕСЛИ ХОТИМ РЕАЛЬСНОСТЕЙ В ИГРЕ)
2)Можно ещё на счёт денег. Предположим в Англии фунты,во Франции франк или Французский ливр (я уж не помню что там у них было) и т.д. опять же курс обмена можно ввести (для примера) также можно хранить деньги сразу в нескольких денежных валютах (ну это если мы хотим быть ближе к реальности,ведь исторически не было единой валюты);
3) (Ну это посложней будет) Насколько мне известно на кораблях 17 века не было орудий одинакового калибра (на нижней палубе были самые тяжёлые,на верхней самые лёгкие-так судно было более устойчивым);
4) (немного истории) Новая история Ямайки начинается 5 мая 1498 года - в этот день Христофор Колумб во время своего второго путешествия ступил на ее берег.
Тогда на Ямайке (местное название - Хамайка) проживало больше ста тысяч индейцев-араваков. Колумб переименовал Ямайку в Сантьяго и испанская корона пожаловала ему титул маркиза Ямайки, который потом передавался по наследству в его роду.
Через двенадцать лет испанцами был основан первый город - столица Новая Севилья, просуществовавшая на этом болотном месте до 1534 года. Местные жители умирали от непосильного труда, болезней, и тоски по прежней вольной жизни. И поэтому уже через девятнадцать лет после открытия острова сюда привезли первых рабов из Африки (кстати, идея была самого Колумба!), чтобы они выращивали сахарный тростник на плантациях.
Через несколько десятилетий остров приобрел сомнительную славу главного перевалочного пункта мировой работорговли. Из более чем двух миллионов рабов, за три столетия проданных в Новом Свете, половина прошла через рынки Ямайки - Порт-Ройял и Кингстон.
Потом испанцы проиграли войну с Англией и с 1655 года Ямайка стала английской колонией. В гавани острова появились пиратские суда и Ямайка вскоре практически официально стала пиратским островом, Порт-Ройал - пиратской базой, где они чинили свои суда, сбывали награбленное, и отправлялись на роскошные балы, часто устраиваемые губернатором и местной знатью.
С этим городом связана «своеобразно сбывшаяся» легенда - испанские священники, проклинавшие пиратов, со злостью дали городу прозвище проклятие - Содом и Гоморра Карибского моря и оно казалось бы сбылось - в 1692 году город был разрушен землетрясением с цунами. Большая часть его ушла под воду. Но флибустьеры, на чьих кораблях бесстрашно развевался Веселый Роджер, так и не покинули остров, построив на награбленные деньги еще более роскошные особняки. Порт-Ройал стал единственным доподлинно затонувшим городом.
На острове действительно часто бывали люди, ставшие позднее персонажами легендарных голливудских кинолент, комиксов и книг - Эдвард Тич по прозвищу Черная Борода, Николас Браун и сам Генри Морган («Одиссея капитана Блада»), основатель династии банкиров, даже ставший потом и вице-губернатором Ямайки.
На смену пиратскому бизнесу пришел вскоре банановый - по реке Рио-Граде из глубин острова на плотах перевозили бананы в Порт-Антонио, главный банановый порт мира.
Ну вообще хотелось бы в игре Порт-Ройал видеть мощной пиратской столицей. piratealt
ну для начала хватит,потом ещё подумаю что можно сделать -blink-


Сообщение отредактировал Velislav - Четверг, 04.11.2010, 01:51
aguraanДата: Четверг, 04.11.2010, 01:25 | Сообщение # 1362
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Velislav)
1) Предлагаю ввести в пользование мушкеты,различные их типы и умения ими пользоваться. Например простыми,двухствольными и т.д.;

Ну добавить пару муушкетов можно)
Quote (Velislav)
2)Можно ещё на счёт денег. Предположим в Англии фунты,во Франции франк или Французский ливр (я уж не помню что там у них было) и т.д. опять же курс обмена можно ввести (для примера) также можно хранить деньги сразу в нескольких денежных валютах (ну это если мы хотим быть ближе к реальности,ведь исторически не было единой валюты);

Я знаю, что эта идея должна была быть в корсарах 4, но ввести в эту игру тоже было бы класно.
Quote (Velislav)
ведь исторически не было единой валюты);

Как небыло, а золото? jokingly
Quote (Velislav)
3) (Ну это посложней будет) Насколько мне известно на кораблях 17 века не было орудий одинакового калибра на кораблях (на нижней палубе были самые тяжёлые,на верхней самые лёгкие-так судно было более устойчивым);

Я тоже это знаю и полностью поддерживаю. Смотрел про это передачу.

Quote (Velislav)
4) (немного истории) Новая история Ямайки...

Да, по этой истории можно нескоко квестов сварганить. Хорошая история)





Сообщение отредактировал aguraan - Четверг, 04.11.2010, 01:26
VelislavДата: Четверг, 04.11.2010, 01:29 | Сообщение # 1363
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
И ещё немного (Из истории) :
Пираты предпочитали небольшие, но быстроходные корабли вроде шлюпов, бригантин или шхун. Карибские шлюпы отлично подходили на роль пиратского корабля. Некоторые пиратские экипажи предпочитали использовать более крупные и вместительные корабли. Небольшие корабли кроме скорости имели преимущество над большими в осадке. Это позволяло им действовать на мелководье, куда большие корабли не рисковали заплывать. Небольшие корабли было проще ремонтировать и чистить обшивку, чтобы поддерживать быстроходность. Для очистки днища корабль вытаскивали на берег и обдирали наросшие за время плавания водоросли и раковины.

При переделке обычно убирались лишние переборки между палубами корабля. Это позволяло освободить место на орудийной палубе. Обычно срезался бак и понижался квартердек, так чтобы верхняя палуба шла от носа до кормы. Благодаря этой мере создавалась открытая боевая платформа. В бортах проделывались дополнительные порты для орудий, а несущие элементы корпуса усиливались, чтобы компенсировать увеличившиеся нагрузки. На планшире устанавливались вертлюжные пушки.
если кому интересно http://www.seapirates.ru тут много чего есть me
Предложу больше внимания уделить маленьким кораблям нежели большим : мановар,линкор и т.д. (всё-таки 17 век,а в то время ещё не было кораблей со 102-мя пушками) (но совсем их убирать нельзя,а сделать большой редкостью) н-р: "правительство Англии прислало из старого света эскадру из 2 линейных кораблей для охоты на пиратов, так что лучше с месяцок не выходить из дома" (ну здесь можно ещё доработать)
ещё чтоб можно было после захвата модифицировать судно "под пиратство"
прошу уделить внимание сайту http://www.seapirates.ru (это не реклама,сам только что нашёл его и уже влюбился)
если хотим реалей в игре можно оттуда много чего взять

Добавлено (04.11.2010, 01:29)
---------------------------------------------
не ну золото оно понятно,но чтоб хоть немного разнообразить,клёво же будет me

aguraanДата: Четверг, 04.11.2010, 01:32 | Сообщение # 1364
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Velislav)
не ну золото оно понятно,но чтоб хоть немного разнообразить,клёво же будет

Да, разнообразие нужно несомненно)



ВарягДата: Четверг, 04.11.2010, 09:07 | Сообщение # 1365
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Velislav)
1) Предлагаю ввести в пользование мушкеты,различные их типы и умения ими пользоваться. Например простыми,двухствольными и т.д.;
(ДАЛЕЕ ЕСЛИ ХОТИМ РЕАЛЬСНОСТЕЙ В ИГРЕ)
2)Можно ещё на счёт денег. Предположим в Англии фунты,во Франции франк или Французский ливр (я уж не помню что там у них было) и т.д. опять же курс обмена можно ввести (для примера) также можно хранить деньги сразу в нескольких денежных валютах (ну это если мы хотим быть ближе к реальности,ведь исторически не было единой валюты);
3) (Ну это посложней будет) Насколько мне известно на кораблях 17 века не было орудий одинакового калибра (на нижней палубе были самые тяжёлые,на верхней самые лёгкие-так судно было более устойчивым);

Читай посты выше!
Quote (Velislav)
4) (немного истории) Новая история Ямайки начинается 5 мая 1498 года - в этот день Христофор Колумб во время своего второго путешествия ступил на ее берег.
Тогда на Ямайке (местное название - Хамайка) проживало больше ста тысяч индейцев-араваков. Колумб переименовал Ямайку в Сантьяго и испанская корона пожаловала ему титул маркиза Ямайки, который потом передавался по наследству в его роду.
Через двенадцать лет испанцами был основан первый город - столица Новая Севилья, просуществовавшая на этом болотном месте до 1534 года. Местные жители умирали от непосильного труда, болезней, и тоски по прежней вольной жизни. И поэтому уже через девятнадцать лет после открытия острова сюда привезли первых рабов из Африки (кстати, идея была самого Колумба!), чтобы они выращивали сахарный тростник на плантациях.
Через несколько десятилетий остров приобрел сомнительную славу главного перевалочного пункта мировой работорговли. Из более чем двух миллионов рабов, за три столетия проданных в Новом Свете, половина прошла через рынки Ямайки - Порт-Ройял и Кингстон.
Потом испанцы проиграли войну с Англией и с 1655 года Ямайка стала английской колонией. В гавани острова появились пиратские суда и Ямайка вскоре практически официально стала пиратским островом, Порт-Ройал - пиратской базой, где они чинили свои суда, сбывали награбленное, и отправлялись на роскошные балы, часто устраиваемые губернатором и местной знатью.
С этим городом связана «своеобразно сбывшаяся» легенда - испанские священники, проклинавшие пиратов, со злостью дали городу прозвище проклятие - Содом и Гоморра Карибского моря и оно казалось бы сбылось - в 1692 году город был разрушен землетрясением с цунами. Большая часть его ушла под воду. Но флибустьеры, на чьих кораблях бесстрашно развевался Веселый Роджер, так и не покинули остров, построив на награбленные деньги еще более роскошные особняки. Порт-Ройал стал единственным доподлинно затонувшим городом.
На острове действительно часто бывали люди, ставшие позднее персонажами легендарных голливудских кинолент, комиксов и книг - Эдвард Тич по прозвищу Черная Борода, Николас Браун и сам Генри Морган («Одиссея капитана Блада»), основатель династии банкиров, даже ставший потом и вице-губернатором Ямайки.
На смену пиратскому бизнесу пришел вскоре банановый - по реке Рио-Граде из глубин острова на плотах перевозили бананы в Порт-Антонио, главный банановый порт мира.
Ну вообще хотелось бы в игре Порт-Ройал видеть мощной пиратской столицей. piratealt

Ну у нас 1610год, если что! jokingly
Quote (Velislav)
И ещё немного (Из истории) :
Пираты предпочитали небольшие, но быстроходные корабли вроде шлюпов, бригантин или шхун. Карибские шлюпы отлично подходили на роль пиратского корабля. Некоторые пиратские экипажи предпочитали использовать более крупные и вместительные корабли. Небольшие корабли кроме скорости имели преимущество над большими в осадке. Это позволяло им действовать на мелководье, куда большие корабли не рисковали заплывать. Небольшие корабли было проще ремонтировать и чистить обшивку, чтобы поддерживать быстроходность. Для очистки днища корабль вытаскивали на берег и обдирали наросшие за время плавания водоросли и раковины.

При переделке обычно убирались лишние переборки между палубами корабля. Это позволяло освободить место на орудийной палубе. Обычно срезался бак и понижался квартердек, так чтобы верхняя палуба шла от носа до кормы. Благодаря этой мере создавалась открытая боевая платформа. В бортах проделывались дополнительные порты для орудий, а несущие элементы корпуса усиливались, чтобы компенсировать увеличившиеся нагрузки. На планшире устанавливались вертлюжные пушки.


Ну тоже посты выше! jokingly



Капитан-БладДата: Четверг, 04.11.2010, 09:33 | Сообщение # 1366
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
нда а ведь прежде чем идеи предлагать нужно прочесть все известное об аддоне

Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.
demkopiratesДата: Четверг, 04.11.2010, 14:50 | Сообщение # 1367
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
предлгаю ввести для реальнеости видимость презарядки пистолетов и мушкетов... что бы мушкетеры стояли и перезяряжали мушкеты.. и если надо то использовали холодное оружие..

Добавлено (04.11.2010, 14:50)
---------------------------------------------
Чуть не забыл... сделайте так чтобы можно было есть и пить на корабле... должность новую... кок, а то как-то неправдиво) как вам идея? а?


Последний же враг истрибиться-смерть!
VelislavДата: Четверг, 04.11.2010, 14:52 | Сообщение # 1368
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Варяг,историю Ямайки я написал чтоб мы знали кому она принадлежала и что с ней дальше случилось (для интереса),а ниже подписал,что хотелось бы в игре её видеть пиратской;
а на счёт 1610 года jokingly - если ты хочешь реалей то:
1) смело убирай корабли 1 класса и некоторые второго (там вроде все,кроме фрегата и то он впервые в середине 17 века в Англии был создан) и корабли с вооружением свыше 50 пушек;Величайшие морские державы 17-го века имели по 20-30 линкоров, остальные - единицы. (и то они по всему свету разбросаны были);
2)пушки калибра выше 24 фунта (и то были большой редкость), кулеврины вообще еденичными случаями были;
3) мощнейшие береговые укрепления (кроме некоторых городов испанцев (и то не столь мощные как н-р в порт-ройале)
4) команда на кораблях того времени обычно не превышала 150-200 человек (и то много было) (а в игре 600-800 человек это нормально);
тут ещё много чего написать можно;
вообще золотой век пиратства относят на лет 30 (1700-1730 гг);
да и успешных пиратов по пальцам пересчитать можно


Сообщение отредактировал Velislav - Четверг, 04.11.2010, 14:57
demkopiratesДата: Четверг, 04.11.2010, 15:08 | Сообщение # 1369
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
ну тгогда давайте играть за весь мир а не на карибах)

Последний же враг истрибиться-смерть!
VelislavДата: Четверг, 04.11.2010, 15:23 | Сообщение # 1370
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
на счёт кока поддерживаю (отличная идея) me ,а то как так на корабле и кока нет можно подумать что моряки сырые продукты едят.
ВарягДата: Четверг, 04.11.2010, 15:26 | Сообщение # 1371
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (demkopirates)
Чуть не забыл... сделайте так чтобы можно было есть и пить на корабле... должность новую... кок, а то как-то неправдиво) как вам идея? а?

demkopirates, тебе тоже советую перечитать сообщения этой темы! jokingly



VelislavДата: Четверг, 04.11.2010, 15:29 | Сообщение # 1372
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
тогда и умения различные для кока можно ввести )

Добавлено (04.11.2010, 15:29)
---------------------------------------------
Варяг, да тут всё замучаешься читать (особенно если твоя идея странице на 45)

ВарягДата: Четверг, 04.11.2010, 15:32 | Сообщение # 1373
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Velislav)
Варяг, да тут всё замучаешься читать (особенно если твоя идея странице на 45)

Ну, не только мои! jokingly



VelislavДата: Четверг, 04.11.2010, 15:38 | Сообщение # 1374
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Варяг, да я в целом про всех говорю jokingly
Пиратка2010Дата: Четверг, 04.11.2010, 16:07 | Сообщение # 1375
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 157
Награды: 12
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Предлагаю что-бы в джунглях можно было встретить проводника:
(П)роводник: - Могу провеси вас до нужного места
ГГ: - Давайте!Мне надо туда-то - туда-то!
2)Да ты - разбойник!Защищайся!
3) Нет, спасибо!
Проводник доводит ГГ до нужного места:
П: - Вы должны предоставить оплату!XXXX пиастров.
ГГ: - 1) Вот ваши ХХХХ пиастров.
2) Ничего я тебе собака не дам!
2)Либо проводник убежит, либо будет резня.

Проводник может завести ГГ к воротам враждебного города или в такую глушь!...

У ворот враждебного города ГГ будет поджидает патруль, а дальше Вы сами знаеете!
В глуши ГГ поджидают разбойни, а дальше как обычно!

У ворот любого города(вражеского при ХХ скрытности) может быть патруль и проверить ГГ и проводника.С проводником может быть всё нормально,либо он окажется преступником и придётся его убить, если у вас нет ХХ скрытности придётся и патруль замочить.
В джунглях тоже самое.


Все умрут, а я грейпфрут!
demkopiratesДата: Четверг, 04.11.2010, 16:16 | Сообщение # 1376
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
еще добавить такую функци как. назначение маршрута... в каюте допустим взять карту и выбрать порт в какой плыть? при этом нельзя ускорить время и уйти от врагов)) так прикольней будет,+ добавить дополнительные функции управления эскадрой.... при абордаже. функцию выбросить кошки... для сцепа с врагом) и анимацию добавить)

Последний же враг истрибиться-смерть!
MaXДата: Пятница, 05.11.2010, 00:36 | Сообщение # 1377
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
demkopirates, я так думаю если ты и нарисуеш анимацию, тогда парни сделают)
почему бы не сделать чтото типа каравана? когда корабль стоит в гавани далкео от города(например на враждебном острове)идем в город к торговцу он говорит если хотите нанять караван то заплатите ну а там уже от веса зависит и цена!экран загрузки,,,,,,вуаля мы на побережьи расплачиваемся с торговцем
помоему вещь стоящая т.к. бывает что еды нет и рядом нет дружественных городов!
NikolaiGusakДата: Пятница, 05.11.2010, 09:44 | Сообщение # 1378
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
Можно сделать так: нанимаем любого торговца в таверне для захвата города (т.е. мы подплываем к городу (вместе с короблями торговца) в нас никто не стреляет). Ну а дальше обробатываем форт jokingly
Правда для захвата города есть методы и попроще
demkopiratesДата: Пятница, 05.11.2010, 11:36 | Сообщение # 1379
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
примерные диалоги в пиратских поселения
-Аргх мать твою бизань!!!! уйди с дороги , корсар!(жит)

-(1)Меня зовут капитан( такой-та такойта) я хотел кое-что спросить у вас..(хорошая репа)(гг)
(2)- Ах ты крыса сухопутная!!! да я капитан( такой-та такойта) (плохая репа)(гг)

-что ты хочешь услышать мямля?( ответ на 1) (жит)
- Простите капитан!!! я вас неузнал!! что вы хотели от меня?(ответ на 2 ) (жит)

Добавлено (05.11.2010, 11:36)
---------------------------------------------
если понравилось напишите в ЛС я еще сочиню)


Последний же враг истрибиться-смерть!


Сообщение отредактировал demkopirates - Пятница, 05.11.2010, 11:36
Le}{InДата: Пятница, 05.11.2010, 14:10 | Сообщение # 1380
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
А можно будет сделать так чтобы можно было захватить город с суши(в меню мыслей) . Сначала людей в форте раздалбать а после и в городе . И ещё почему мы не сражаемся с комендантам форта как с капитаном .

Добавлено (05.11.2010, 14:04)
---------------------------------------------
для захвата города и форта можно сделать определенные условия . например иметь в команде 2000 людей со всей эскадры .

Добавлено (05.11.2010, 14:10)
---------------------------------------------
я знаю что на бермудах можно сделать улучшения на корабль , но мастер требует сокровища и сундук с золотом, а эти предметы очень сложно найти.Реально ли сделать человека который менял бы определенное количеств драгоценных камней на сокровища или на сундук с золотом.

Сообщение отредактировал Le}{In - Пятница, 05.11.2010, 14:11
Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Ваши идеи и предложения по ад-дону (Ад-дон для ГПК. Пишем здесь предложения по Ад-дону)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!