Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Ваши идеи и предложения по ад-дону
ГошаДата: Четверг, 25.11.2010, 13:45 | Сообщение # 1501
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
ну незнаю тут симсом вроде как и не пахло. Мне например всегда хотелось чтобы каюту можно былобы хоть както менять - типа корабль мой дом мой =)


TremorДата: Четверг, 25.11.2010, 14:17 | Сообщение # 1502
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Гоша, у наших моделлеров сейчас есть наверняка более серьёзные задачи, чем изменение каюты по желанию игрока... Возможно позже что-то подобное и будет.

"Ромовую бабу" придумали пираты, дабы совмещать приятное с приятным и не пускать слов на ветер!
ГошаДата: Четверг, 25.11.2010, 15:44 | Сообщение # 1503
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Не спорю конечно это задачи 21 плана, но будет время почему бы не поэксперементировать


DiKДата: Четверг, 25.11.2010, 17:42 | Сообщение # 1504
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
petrofutbolist, в принципе идея с предметами в каюте мне нравиться и я ее поддерживаю, только как сказал Tremor моделлерам сейчас наверняка не до этого. А так мне идея нравится, только вот излишне хламить каюту не стоим, мне кажется. С черепами это ты загнул, зачем превращать в конце игры свою каюту в могильник с кучей костей. Хлам я думаю не нужен в каюте, только бы появились необходимые капитану вещи. Например: гардероб с большим количеством вещей, личная коллекция оружия и разных экслюзивных украшений найденых на архипелаге, письменый стол с момощью которого ГГ мог бы писать письма и разные указы на корабле или вести переписку с другими игроками.

ГошаДата: Четверг, 25.11.2010, 18:13 | Сообщение # 1505
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Вот у меня такое предложение - поставить в каюте сундук куда ГГ будет пихать все предметы дающие плюс к характеристикам, ото заходишь в магазин пуль купить и листаешь весь этот список 20 минут, да и носи человек все эти предметы в реале ему бы понадобилась тележка и пара рюкзаков jokingly с перепиской тоже хорошая идея - не выходя из игры болтаем в аське jokingly И вот ещё в порядке бреда - можно ли как-то создать мини игру на базе корсаров где игроки с друг другом будут железяками колоться ? если можно то вот моё видение - у каждого игрока свой профиль где написано чем вооружен, скольких порезал, сколько самого побили, уровень (ограничения тогда ставить на него не надо, новый уровень некотороый плюс к здоровью, энэргии, убойной силе и т.д.). Выбираем себе противника делаем ставку ии..
P.S.
Просьба если несбыточно идиотом не называть jokingly





Сообщение отредактировал Гоша - Четверг, 25.11.2010, 18:13
DiKДата: Четверг, 25.11.2010, 18:35 | Сообщение # 1506
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Гоша, а че прикольно с мини игрушекой, только я не не знаю реально это сделать или нет на движке Корсаров. Насчет сундука тоже хорошая идея, а то правда в реале все таскать это не реально! Только врятле про сундук идея прокатит, многие будут против. Со временем надоест мотаться к сундуку, можно сделать типо опцию "послать за вещью посыльного", который быстро приносит нужную вещь, а лучше использовать своих офицеров абордажников как вьючных животных, переносящих вещи игрока, это реально и без модов.

ГошаДата: Четверг, 25.11.2010, 18:40 | Сообщение # 1507
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Не ты про сундук недопонял - просто куда вещи кинуть там и так есть, а это ОСОБЫЙ сундук и все вещи там передают свои плюсы игроку на расстоянии Pirat6
P.S.
У меня кстати както была коллекция хлама в сундуке кольца шпаги пистолеты и т.д. А как прижмёт из этих запасов обардажникам презентую me





Сообщение отредактировал Гоша - Четверг, 25.11.2010, 18:43
MortiferoДата: Четверг, 25.11.2010, 18:41 | Сообщение # 1508
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а может так подходишь к верфь и к мастеру типо корабль на заказ зделать и модель любои выбераешь и оплатишь типо скажет твои корабль будет готова чем через месяц keith

Пираты Карибского Моря
ГошаДата: Четверг, 25.11.2010, 18:45 | Сообщение # 1509
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Mortifero, если уж на заказы строить так ещё и характеристики самостоятельно выбирать - чем лучше тем больше стоимость (естественно с ограничениями ато будет шлюп-мановар с 6 40 фунтовыми)


Капитан-БладДата: Четверг, 25.11.2010, 18:58 | Сообщение # 1510
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
Mortifero, ты же это уже предлагал.

Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.
DiKДата: Четверг, 25.11.2010, 19:32 | Сообщение # 1511
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Гоша, верно с сундуком, а то тупо таскать с собой кучу всяких громозких тотемов, статуэток увеличивающих способности. У меня кстату тоже была огромная коллекция всякого хлама от сабель до навигацианых карт. Всю игру собирал по кладам, там лежало тогда уже по несколько экслюзивных предметов. Хотелось бы, чтобы на стенах висели редкие сабли или пистолеты, которые нашел ГГ в кладах, почти как в Assassin's Creed 2. Ну это просто так на любителя. Сильной надобности в этом нет.

Добавлено (25.11.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Mortifero, вообщем неплохая идея с заказами на корабли. Но сделать бы так, что бы ГГ собирал например части чертежей экслюзивных кораблей в кладах или скупал их по большой цене на верфях. Потом после сбора всех чертежей для одного экслюзивного корабля, ГГ например на Бермудах в верфи отдает собраные чертежи и заказывает этот корабль за большую цену. Через пару месяцев его достраивают и ГГ спешит к своему новому кораблю. Как такая идея?


petrofutbolistДата: Четверг, 25.11.2010, 20:18 | Сообщение # 1512
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Может это будет глупо, но очень хочеться увидеть в Корсарах рыбалку !!!

Стоит в городе магазин, где продают снасти. Заходиш туда, покупаеш удочку, нажывку (можно даже несколько видов нажывки зделать - червь, хлеб, кузнечик и т.д) и леску и идеш рыбалить. Улов потом можно использовать для востановления здоров*я или же продавать в магазине (например на одном острове вигодно продать камбалу, а на другом - осетра.... что то похожее на рыбный промысел).

А если имееш много денег, то можеш купить большую сетку и ловить рыбу с корабля, и потом целыми тоннами продавать в городах).

Уже появляеться новый способ заработать деньги.

Знаю, что любителей рыбалки и в "Корсарах" хватает и многим такая идея должна понравиться.....

Если еще постараться, то вообще можно зделать мини турниры по рыбалке (за призовое место можно получить лучшую снасть, деньги или выиграть саблю.... и т.д.)

korsary4Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:24 | Сообщение # 1513
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (petrofutbolist)
но очень хочеться увидеть в Корсарах рыбалку !!!

симулятор рыбалки! Куча игр есть)

Картина petrofutbolist
Капитан корабля, известный на все Карибы корсар, сидит и ловит рыбу....ей богу, больше нечем заняться)) Игру нужно переименовать в Рыбаки, какие тогда Корсары.

Господа корсары)))
Вы уже пишите бредовые идеи, честное слово.

Тему пора off.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
DiKДата: Четверг, 25.11.2010, 20:29 | Сообщение # 1514
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
petrofutbolist, а еще круче будет брать рыбацкии миссии. Вышел в море на своем корабле и давай бравые корсары сети в море кидать, набил полный трюм рыбы и давай назад в город, толкать товар. Только вот опция рыбалка была бы только у мелких кораблей (от тартан до шхун). Главное чтобы бравые патрульные корабли за браконьерством не застукали, а иначе вломят по самые уши. Это конечно допольнительный заработок денег, который поможет в начале игры.

ГошаДата: Четверг, 25.11.2010, 20:37 | Сообщение # 1515
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
я конечно против рыбалки ничего не имею но ! Конечно деньги в игре нужны но ведь мы не старик с неводом - пошёл к морю кинул сеть и полный трюм, тут места знать надо и т.д. а с этим мучаться ради получасовой прогулки с видом на пустое море... не ребят не выриант -dance2-
Просьба к Адмиралу не надо тему off а если всётаки очень захочется то может флудилку открыть ? мечтать не запретишь как говориться OldPirat



DiKДата: Четверг, 25.11.2010, 20:51 | Сообщение # 1516
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Гоша, я же так образно. Мне самому эта рыбалка до пиз*ы. Просто в начеле игры было бы прикольно на тартане на рыбалку выходить в море, тогда ты еще же не известный корсар, а нищий капитан ищащий зароботок для покупки более крепкой лоханки, вот и дополнительный заработок. Я же не придлагаю на линкоре на рыбалку выходить. Мое дело просто предложить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
А лучше вместо рыбалки саздать миссии наподобие той когда Морган посылает тебя грабить жемчужный промыслы. Почему бы не грабить промыслы, а самому ученить промысел. Нанять парней который где-нибудь у Каймана жемчуг будут собирать, а корабль ГГ стоит охраняет, да жемчуг с тартан собирает. Тут бац конкуренты нагрянули и давай предьявлять притензии насчет промысла. Ну можнои договорится о равном разделе добытого, но лучше пустить на дно конкурентов и дело с концом.


ГошаДата: Четверг, 25.11.2010, 21:46 | Сообщение # 1517
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
ну про дополнительный заработок это определённо что-то нужно добавить -blink- кстати на счёт ловцов - они-же испанцы =))) а Испания свои промыслы ого го как охраняла =) так что врятли на таранте можно им конкуренцию составить, а вот на линкоре своё дело с солидным заработком открыть это уже серьёзный разговор =)
Зато есть идея на счёт найма компаньонов. Сидят в таверне капитаны которые за сумму Х (зависит от класса их карыта) готовы на месяц с вами в море выйти =)





Сообщение отредактировал Гоша - Четверг, 25.11.2010, 21:52
MortiferoДата: Четверг, 25.11.2010, 22:15 | Сообщение # 1518
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
1 квест начинается с порт рояль ямаика Джека Воробья возле порта стоят две стражы и элизабет типо Джек его спас прибежали Джеймс Норингтон,гкбернатор Суон о несколько страж будет разговор когда стражы одели ему кандалы он схавтится за Илизабет Джеймс отдает ему вещи Элизабет его там одевает когда Джек полны снаряжение он толкает Элизабета к Джеймсу Джек убегает от страж.Джек спрячется в какомто доме или в складе и приходит Уилл они стретится глаз на глаз и они сражается когда гг герое остается 0 процент гг вытаскевает пистолет и угражает Уиллу и зади ему бутылку побашке гг герой упал смысли гг это Джек он оказался в тюрме
2 гг герои тепер играть за Уилла ночью напал черная жемчужена к порту нападаут пираты с черная жемчужены гг герой сражается с пиратами к концу гг герою в голову ударят уже утро гг герой очнулся и гг идет к Джеймсу разговор гг идет к Джеку в порт тюрму тоже разговор гг меняется теперь играть за Джека обратно Уилл освобождает главного герое гг идет рядос сундук там оружия пистолет
3 Реквезировать корабль перехвадчик не сразу перехвадчика захвачивать там будет стоять два коробля Перехвадчик и Разяши незаметно подплываем к Разяши там будет 5-6 страж надо их одолеть корабль Разяши захвачен а потом занами гоняется корабль разяши берет на абордаж гг незаметно должен проити к перехвадчику перехвадчик реквезирован а потом от Разяши надо отплыть потом плывем в тортугу или в Ле Франсуа гг заходит в таверно и встретит там мистера Гиббса разговор потом набрать команду и плыть в остров Тринида тобого там есть пещера с сокровищям спрятется в удобном месте чтоб не заметили гг и с Уиллам разговор уилл ударит джека играем за Уилла и команда Барбоссы подняли шум гг идет к Элизабет она лежит на полу и незаметно забераем ее и идем к шлюпку
4 Сражения с черная жемчужены потом Джека и Элизабета выкедывает в морю к острову Кайман
5 играем за Джека поподаем в острове в тринида тобого сражаемся с Барбоссои сражаться пока уилл не приблизится к сундук сокровище и как он приблизится к сокровище проклятя снято и к этому время надо его застрелить Барбосса умерает. keith -dance2-


Пираты Карибского Моря
lubchukДата: Четверг, 25.11.2010, 22:31 | Сообщение # 1519
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
Mortifero, сам придумал?)
MortiferoДата: Четверг, 25.11.2010, 22:50 | Сообщение # 1520
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
2 часть сундук мертвеца
Порт-Ройял

Смутные времена наступили для пиратского братства. Глава Вест-Индской компании лорд Катлер Бекетт намерен извести пиратство на корню. Помешать этому может только собрание восьми пиратских главарей, а как их собрать-то вместе, если кто-то в тюрьме, а у кого-то есть насиженное теплое местечко и он не хочет пальцем шевельнуть ради общего блага? Да и где их вообще искать? Разобраться в этом вопросе поможет та самая гадалка, Тиа Дальма, разыскать которую нам наказал капитан Тиг.

Найти ее несложно, и после долгого разговора она попросит освободить одного из главарей, которого вот-вот должны казнить на площади тут, в Порт-Ройяле. Начало положено!

На заметку: это основное задание эпизода, так что пока не закончите с остальными мини-миссиями, к нему не приступайте. Как только вы его выполните, остальные задания будут не доступны для завершения.

Заговорить трактирщику зубы, пока сообщники выкатывают за его спиной бочки с ромом, для Джека задача простая. Уж если у кого язык с костями — то точно не у него.

Листовки вы сможете найти во время исследования улиц Порт-Ройяла, которых, к слову, не так уж и много. А вот что имеет в виду старичок, предлагающий сыграть с ним в кости?! Неужели и вправду?.. Да-да, это самые настоящие кости, излюбленная игра пиратов всех морей!

Ну вот, все спасены и найдены, а соперники по игре в кости недоуменно чешут затылки. Остается добежать до «Жемчужины», всего и дел-то, благо мечи наши остры, а ноги быстры! Но не тут-то было. На пристани Джека ловит губернатор Суон и просит найти его дочку Элизабет, которую коварный лорд Бекетт объявил пираткой из-за ее знакомства с Джеком. Говорит, что она где-то на Тортуге. Ясно, найдем! Да и пиратов там не счесть, глядишь, еще кого из главарей отыщем. Вот только с этими толпами солдат разберемся — и на корабль. Надо торопиться, времени совсем мало! И не забудьте последний амулет подобрать, он как раз наверху, откуда будет нужно спрыгнуть на корабль.

Битва на «Голландце»

На заметку: как ваш покорный слуга ни пытался пробраться незамеченным по палубе, ничего не выходило. Если у кого-то это выйдет, буду очень рад узнать, как это получается. К счастью, выполнение этого задания не дает никаких жизненно важных результатов, влияющих на прохождение игры.

— Джек, смотри, это что, «Голландец»?

— Да что ты, Уилл, разве эта одномачтовая затопленная посудина может быть «Голландцем»? «Голландец», он весь такой большой, осклизлый, грозный... Да, собственно, вот и он!

Дэви Джонс все-таки перехватил Джека по пути на Тортугу. Но нам есть что делать и на «Летучем голландце»! Ведь гадалка сказала, что где-то тут спрятан ключ от сундука с сердцем Дэви Джонса! Отбивая атаку матросов с «Голландца», нужно держаться поближе к Уиллу, который ожидает удобного момента, чтобы проскочить внутрь зловещего корабля, как только все отвлекутся на Джека. В какой-то момент его замечают, и если вовремя не подоспеть, Уилл может погибнуть.

После того как мы ему помогли, Уилл отправляется в недра корабля в поисках сердца Дэви Джонса. Встреченных на нижней палубе сидящих взаперти матросов мы, конечно, выпустим, а они, глядишь, и опытом с нами поделятся. Пора выбираться наверх, ключ у нас, и пускай с «Голландца» раздаются проклятия в наш адрес, пусть Дэви обещает достать Джека хоть из-под земли... Нам пора на Тортугу!

Тортуга

Напомню, что на Тортугу мы приплыли для того, чтобы найти Элизабет, сбежавшую из Порт-Ройяла, и очередного главаря пиратов, дабы убедить его в необходимости появиться на совете главарей. По дороге к основным заданиям нам придется не один раз смиренно терпеть рукоприкладство со стороны женской половины населения. Вот ведь память у этих дамочек!

Перед трактиром его хозяин предложит нам, вместо того чтобы связываться с головорезами из Порт-Ройяла, которые пытаются продать ему те самые бочки, которые Джек незадолго до этого, собственно, и помог умыкнуть, просто избавиться от этих странных личностей, а прибыль с продажи рома поделить. Главное — бочки в пылу драки не разбить.
Внутри трактира невзрачного вида мужичок предлагает всем сыграть в пиратский покер. А почему бы и нет? Ведь можно не просто денег подзаработать, а еще и мини-миссию выполнить. Да и правила совсем не сложные.

Следующий по списку главарь проживает в особняке в дальней части Тортуги. Чтобы получить доступ к телу, сначала предстоит пробиваться сквозь ряды телохранителей, а когда их число сократится до нуля — догнать куда-то спешащего главаря пиратов. Неужели испугался? Ах, вот оно что! Оказывается, тут не один, а целых два главаря. Гнались за Эдуардо Вилльянуэво, а встретили еще и госпожу Чин! Ну, два главаря взамен одного даже лучше, меньше беготни! Жаль только, что госпожа Чин не настроена на общение, да и, судя по всему, мысль о совете не внушает ей оптимизма. Понятно, что как истинный джентльмен Эдуардо не может отказать даме и с радостью вызывается намотать внутренности Джека на свой меч, дабы избавить ее от «надоедливого мальчишки». Ну и пусть. Пусть сам на себя пеняет. А мы будем пина... то есть убеждать его в том, что он не прав и ему бы самому было неплохо явиться на совет.

Это важно: Эдуардо Вилльянуэво очень серьезный противник. 500 единиц жизни и отличное умение парировать удары делают его практически непобедимым в простом бою на мечах. Поэтому очень важно использовать попадающиеся под руки и ноги предметы. Приблизившись к такому предмету на достаточное для использования действия, вы увидите пиктограмму клавиши «действие» на экране. Это позволит вам понемногу достичь к победе.

Ох уж эти женщины, как они переменчивы, когда мужчины лежат у их ног! Даже если к горлу этого самого лежащего мужчины приставлено острие меча. Мир, дружба, пиастры! Еще два главаря пиратов готовятся к прибытию на совет!

А Элизабет мы сможем найти в таверне неподалеку. Девушка развлекается с мужчинами. На саблях. Много мужчин на одну Элизабет. Как-то несправедливо, надо бы помочь! После боя заберем с собой на корабль раненого Норрингтона, так любезно предоставившего нам свою помощь в спасении Элизабет.

Остров Креста

На острове Креста наша основная цель — найти сундук с сердцем Дэви Джонса. Задачка не из легких, но ведь и мы не барышни кисейные! Сразу замечу, что с едой для восстановления жизни на острове туговато, поэтому старайтесь экономить драгоценные кусочки курицы.

С самого начала пройдите по тропинке, возле которой вы высадились, ровно до того момента, как увидите два ящика по сторонам дороги. Исследовав их содержимое, вернитесь обратно и соберите все ящики, стоящие вдоль линии воды. Пройдите по берегу направо до упора и поднимитесь вверх по лианам. Осторожно, не попадите под падающие сверху камни, они убивают с первого касания.

Во время драки в водопаде остерегайтесь врагов с пушкой вместо руки — они целятся медленно, но урон от такого выстрела отнюдь не маленький, да еще и с ног может сбить.

Это важно: Золотой Идол находится в комнатке, замаскированной водопадом. Вход в нее ровно под камнем, лежащим на верхнем уровне водопада.

Когда вам предложат защитить сундук от врагов в течение пятидесяти секунд — ваша задача не допустить, чтобы враг кинул бомбу в яму. Как только это происходит, мини-миссия заканчивается провалом. В этом случае лучше сразу вставать у заднего правого угла ямы, так как именно с этой позиции враги производят броски.

Совет: если вы хотите пройти эту мини-миссию во что бы то ни стало, тогда, пропустив ненароком бросок бомбы в яму (это можно понять и по исчезновению таймера обратного отсчета вверху экрана), лучше позвольте себя убить на этом же поле. В таком случае переигровка начнется именно с этого момента, а не с момента высадки на остров.

Как только сундук показался на поверхности, Джек и Уилл начали меряться саблями и бурно выяснять, кому же он таки достанется. Чем и не преминул воспользоваться Норрингтон, стащив сундук прямо из-под носа злобно уставившихся друг на друга Уилла и Джека. Естественно, такого унижения они вынести не смогли и бросились в погоню.

После этого в дело вступает забытая всеми в пылу разборок Элизабет Суон. У нас будет возможность поучаствовать этой героиней в нескольких драках, пока мужская часть экспедиции с упоением гоняется друг за другом.

Наконец Джек-таки догоняет Норрингтона, и они начинают выяснять между собой отношения посредством мечей. Совершенно непонятно, кто победил в неравном бою, но сосуд с сердцем у Джека, а это значит, что на этом острове нас ничего больше не держит.

Битва с «Голландце»

Нам снова предстоит встреча с «Голландцем». Дэви Джонс никак не может смириться с потерей своего сердца и теперь буквально преследует «Жемчужину», нападая в самые неожиданные моменты. А Джек тем временем обнаруживает, что Норрингтон-таки умудрился выкрасть сердце Дэви Джонса, а Джеку взамен подсунул пустышку. В этот раз корабль наших героев попал в штиль и оторваться от «Голландца» пока никак не может. Остается лишь только продержаться, отражая атаки матросов с корабля Джонса, пока ветер вновь не наполнит паруса.

Ну вот, долгожданный ветер подул, и «Жемчужина» бодро начала уходить в отрыв. Но, кажется, на этот раз капитан «Голландца» разозлился не на шутку.На этот рах черная жемчужена потоплена

3 часть на краю света

Сингапур

Норрингтон оказался шпионом лорда Бекетта и доставил похищенное сердце прямехонько к нему на стол. В результате Бекетт получил власть над Дэви Джонсом и «Голландцем». Угроза со стороны Вест-Индской компании стала приобретать катастрофический характер...

А Элизабет тем временем, раскаиваясь в содеянном, решает отправиться на поиски Джека, прямехонько на морское дно. Где-то в Сингапуре, у главаря пиратов по имени Сяо Фен, есть подробная карта дна. Капитан Барбосса решает ей помочь и отправляется в полный опасностей Сингапур.

Сразу же сойдя на берег, забираем деньги у должника (разговаривать надо как можно грубее); также недалеко от порта можно сыграть в кости, а по пути вглубь — разобраться со старыми врагами.

Сяо Фен прямым текстом говорит, что, мол, чихать он хотел на это сборище пиратов и вообще очень рад тому факту, что Джек Воробей погиб. С какой стати ему давать карту дна? И никаких разговоров!

Ну что ж, без разговоров, значит, без разговоров. А меч считается веским аргументом? Ну вот и чудненько, на этом и остановимся.

После того как основные силы Сяо Фена будут уничтожены, он выпустит против Барбоссы двух близняшек, у каждой из которых по 300 единиц жизни. Нападать они будут, правда, по очереди, но уж очень у них быстрые атаки и очень качественная защита. На каждое ваше попадание они ответят как минимум двумя.

Совет: в драке с сильными противниками, у которых хорошая защита, можно пользоваться одним очень простым, но в то же время действенным приемом: постоянно держать нажатым клавишу блокировки, а в тот момент, когда противник делает выпад, одновременно с блоком нажимать слабый удар. Это будет контратакующий выпад, который гарантированно пробивает любую блокировку. Правда, вреда этот удар наносит немного.

После победы над близняшками Уилл и Элизабет заключают договор с Сяо Феном, из которого следует, что за карту морского дна и предоставленный корабль он получает Джека. Что бы это ни значило. Ну и на совет Сяо Фен тоже должен прийти.

Дальше Элизабет расчищает путь к кораблю через наводнивших город солдат Бекетта и тушит бикфордов шнур, который солдаты все пытаются поджечь для того, чтобы взорвать корабль и не дать ему выйти.

Морское дно

Путешествие на морское дно обошлось без особенных эксцессов. Уже на дне капитан Барбосса вызывается пойти и найти Джека в одиночку, несмотря на предупреждения гадалки о страшных тварях, живущих в песке.

И правда, передвигаться по морскому дну можно только по выложенной чем-либо дороге. Если попытаться идти по песку, из него тотчас высовываются полусгнившие руки и начинают хватать вас, причем достаточно болезненно. Пройти мимо такой руки по песку невозможно.

В конце огромного скелета, где дорога обрывается, нужно мечом срубить дальнюю крайнюю кость, которая ляжет как раз так, чтобы образовать своего рода мостик. Именно таким способом здесь и стоит передвигаться. Если дороги дальше нет — значит, надо искать что-то, что можно уронить.

Если же предмет, который должен стать мостиком, находится на другой стороне — швырните туда камень, и местные замечательные жучки вмиг подпилят то, что нужно. Достаточно лишь хорошенько прицелиться; когда значок будет в верхнем положении силы броска, кидайте.

После того как Джек найден, нам предстоит отбить корабль от мертвецов, которые в три ряда карабкаются на борт, а задача Джека, лавируя по бортику корабля, сбивать их вниз.

Совет: максимальное количество мертвецов, которые могут попасть на корабль, — пять штук. Если сбивать двух из троих, их количество не успевает набрать критическую массу. Так что гораздо проще стоять посередине между двумя ползущими и, разворачиваясь влево-вправо, скидывать их вниз.

Напоследок гадалка попросит Джека освободить очередного главаря пиратов. Пробираясь по дороге вверх, остерегайтесь периодически скатывающихся каменных глыб; для того чтобы от них увернуться, нужно быть готовым быстро нажимать кнопки, значки которых высвечиваются внизу на экране. Почти как в джекотне.

Морская битва

Сяо Фен на своем лучшем флагмане «Императрица» догоняет корабль Джека и требует выполнения условий договора. Элизабет же, в свою очередь, предлагает ему альтернативный вариант: она вызывает Сяо Фена на дуэль, и если побеждает, он должен будет отпустить экипаж «Жемчужины». Если же побеждает он, девушка вместо Джека останется на «Императрице». Сяо Фен соглашается на эти условия при одном лишь дополнении: Элизабет при любом исходе остается на «Императрице». На этом и сошлись.
Дуэль Элизабет против Сяо Фена особой сложностью не отличается. Сяо Фен, как и прочие главы пиратов, подвижен и очень хорошо защищается. Но если пользоваться той тактикой, которую я описывал выше, с постоянным блоком и ударом на контрвыпаде, победить его можно, не потеряв ни единички здоровья, а так как это является мини-миссией, то в награду нам прибавят 600 очков дурной славы.

Проиграв, Сяо Фен отпускает экипаж «Жемчужины» и уплывает с Элизабет на борту. Правда, далеко он отплыть не смог — невесть откуда взявшийся «Голландец» атаковал корабль Сяо Фена, в результате чего главарь пиратов погибает, но перед смертью успевает передать все свои полномочия Элизабет. Теперь она главарь пиратов и будет на совете занимать место покойного.

Город Крушений

наэтот раз в игре должно быть ГПК остров.Итак, Джек и Барбосса прибыли в город Крушений. Барбосса отправляется подготавливать встречу главарей пиратов, а Джеку предстоит бегать по городу в поисках оставшихся двух главарей, попутно отбиваясь от наводнивших город людей Бекетта. Не иначе как Бекетт прознал про предстоящую встречу!

Первый, кого Джек находит, — капитан Амманд. Но так как он мертвецки пьян, нам придется практически прокладывать ему дорогу, чтобы он все-таки дошел. Да и наемные убийцы, посланные Бекеттом, тоже спокойно сопроводить капитана на совет не дадут.

Следующий — и последний — глава находится на палубе заброшенного корабля; попасть туда можно, войдя в двери около русалки. Наемники Бекетта подготавливали диверсию, связав главаря пиратов и собираясь взорвать помещение. Для начала Джеку нужно скинуть бочки с порохом за борт, после чего освободить пленника. Все. Главари в сборе, совет можно начинать.

Добираемся до места сборища. После непродолжительного обсуждения королем пиратов выбирается... Элизабет Суон.

Водоворот место водоворота можно и шторм

Лорд Бекетт задумал избавиться от всех пиратов разом, присоединив к своим кораблям «Голландец», а капитан Барбосса выпускает на волю богиню морей, Калипсо, которая до этого была заключена в телесную оболочку гадалки Тиа Дальмы...

Периодически туда, где на палубе стояла Элизабет, попадает молния. В том месте, куда через несколько секунд она ударит, появляется светящийся круг, и у Элизабет есть время, чтобы отойти на безопасное расстояние. Если же молния ударит рядом с ящиками с грузом, они будут уничтожены. Достаточно некоторое время постоять рядом с ними, дождаться, когда появится «прицел» для молнии, — и тут же отойти.

Что касается победы над восемью врагами с использованием погодных условий — это может быть как удар молнией по врагам, так и удар по скользкой доске, по которой матросы с «Голландца» перебираются на «Жемчужину».

Это важно: над нижней палубой иногда проносятся смерчи, которыми тоже нужно разрушать ящики с грузом. Но чтобы вы могли безбоязненно попасть под этот смерч, всегда держите здоровье на максимуме, тогда после встречи вас с ним у вас останется порядка 25 процентов здоровья.

Ну а Уиллу и Джеку предстоит драться с самим Дэви Джонсом. Он не так хорош в защите, но удары у него отнюдь не слабые. Смертельно раненый Уилл протыкает сердце Дэви Джонса и занимает его место на «Голландце».

И пока лорд Бекетт, ослепленный славой, произносит победные речи, сзади тихонько всплывает «Голландец», но уже под руководством Уилла, и... какой такой лорд Бекетт? Не знаем такого, не встречали!

Вот, собственно, и вся история... Джека, как всегда, в самом конце оставили без его любимой «Черной жемчужины», высадили на лодке в море — плыви себе, куда прибьет волной, туда и прибьет... Прибило к большому красивому кораблю. Что-то будет? Ждем следующих «Пиратов»?
keith
-dance2- -cool- piratealt Pirat2


Пираты Карибского Моря
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!